DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Вопрос решил заменой приемника , поставил хоук с прошмвкой байчи по РРМу , дрожаний нет, значит не наза , что не может не радовать, в футабовский приемник подключил к АРМу , тоже нет дрожаний. Что то не бьется.
отпишитесь, плз то пробовал следующее:
naza v2 + gps + iosd mini + ground station
хватит ли на носителе разьемов, или нужно будет hub приобретать?
хватит если задействовать разъем на осд
кан хаб шел у меня в наборе
ща лежит в зипе
да вот я и думаю - покупать набор, или GS+Iosd.
а правильно ли я понимаю, что если я еще захочу задействовать блутс модуль, который подключается к назе, то для него уже дырки не будет?
и еще вопрос - а в качестве этого блютс модуля можно ли использовать модуль от GS, или он работает только с GS?
и совсем извращенно - а можно блютус от граунд стаейшн использовать для связи не с айпадом, а с ноутбуком?
хватит если задействовать разъем на осд
кан хаб шел у меня в наборе
ща лежит в зипе
Да, для того чтобы задействовать еще и блютуз от наземки, то понадобится канхаб. Через блютуз 4.0!!! можно законнектится к таком уже блютузу на ноуте.
Нарисовалась проблема. После побега гексы и после того как она провисела на дереве две недели выявился глюк. При включении в Асистенте переcтал подсвечиваться режим IOC и пишет: ошибка 27 откалибруйте компас или воздействие магнитного поля . Что удивительно спутники ловит и калибровку выполняет . Имею новый комплект назы 2 , от которого взял новый GPS и снова та же хрень.В чем может быть причина?
При встречи с деревом на сером пластине разъема который входит в блок PMU V2 появилась трещина.
Подскажите
Можно реолизовать на назе
Метка нахрдится в машине и квадрик летин за ней
нет-про метку
Сення на высоте около 70 метров потерял сигнал аппы. Наза вернулась на этой высоте обратно. Из чего сделал вывод если выше 30 метров то она высоту не меняет если ниже то поднимается на 30. Кто что скажит по этому поводу???
правильно, только не 30, а 20 метроа
Вылечил вчера компас-GPS, который полгода ни как не калибровался и я уже чуть было не купил новый.
Посмотрел вот это видео.
Дядька магнитом вылечил неисправный GPS, который не калибровался.
Мне конечно маленький магнит не помог, пришлось отодрать от стенки сейфа магнитное кольцо от огромного димамика, на котором всякая отвертка хранилась.
Пасами кашпировского удалось снять порчу. Потом тест на профпригодность Наза прошла на отлично.
Доброго времени суток. Имею такую конфигурацию: квадрик на раме Tarot Iron Man 650, мозги Naza m V2, движки Tiger Motor 470KV, регули Afro на 30А с прошивкой SimonK, аккумулятор 4S 10000mAh, винты 15ти дюймовые с шагом 5.5.
Есть такая проблема: при превышении определенного порога вертикальной скорости (особенно заметно при снижении) коптер начинает раскачивать по продольной оси. Довольно сильно, один раз не смог вывести его из этой болтанки - в итоге краш… Более точное определение центра тяжести и незначительный выкос осей моторов в сторону центра чуть улучшили ситуацию, но проблема остается. Сейчас не могу сказать при какой скорости происходит этот “расколбас”, летаю пока без FPV и телеметрии. Может кто посоветует какие гейны в какую сторону подкрутить? Сейчас все стоят на 100%.
Перед тем как собрать квадрик прикидывал его в кальке, там время полета было около 20-30 минут, а по факту минут 10 летает, потом начинают моргать назовский светодиод, сигнализируя о низком заряде АКБ. Интересно, есть ли смысл повышать емкость аккумуляторов для увеличения времени полета? Так то он довольно бодро летает с одним десятитысячником. Чувствуется хороший запас тяги.
Какое напряжение на банках батареи после посадки?
Может там еще запас большой и можно еще летать?
Бред батареи?
Какой вес квадрика?
Для таких больших пропов и вес должен быть немалый.
Знаю что народ на 650-м ставил откосы под моторы и получалось так, что оси моторов наклонялись вовнутрь. Это повышает устойчивость. Некоторые производители такой наклон закладывают в конструкцию лучей рамы на больших коптерах.
Какое напряжение на банках батареи после посадки? Может там еще запас большой и можно еще летать? Бред батареи?
На банках после посадки, без нагрузки было около 3.7-3.8В. Да, знаю что можно было бы еще немного полетать, но он уж очень вяло себя вел… Китайская 100 доллоровая батарея HRB, с токоотдачей в 25С.
Какой вес квадрика? Для таких больших пропов и вес должен быть немалый. Знаю что народ на 650-м ставил откосы под моторы и получалось так, что оси моторов наклонялись вовнутрь. Это повышает устойчивость. Некоторые производители такой наклон закладывают в конструкцию лучей рамы на больших коптерах.
Вес приблизительно 3Кг. В кальке прикидывал что если KV поменьше, а пропы побольше, то вроде как подольше летать должен. Большой угол у меня не задашь, движки низкие, а пропы длинные, чуть-чуть выкосил, подложив шайбы под мотормаунты. Что бы сильнее выкосить, нужно что-то городить, или готовые другие мотормаунты искать.
Есть такая проблема: при превышении определенного порога вертикальной скорости (особенно заметно при снижении) коптер начинает раскачивать по продольной оси. Довольно сильно, один раз не смог вывести его из этой болтанки - в итоге краш…
У многих при вертикальном спуске проявляется данный расколбас. Попробуйте спускаться по спирали.
винты 15ти дюймовые с шагом 5.5
Ссылочку на винты можно? Иногда, расколбас можно существенно снизить, путем установки винтов подходящего профиля… Если у Вас лопаты, попробуйте треугольник или тайгер-стайл, или наоборот… Иногда расколбас появляется если винты слишком жесткие, иногда наоборот… И в любом случае надо подбирать вес…
У многих при вертикальном спуске проявляется данный расколбас. Попробуйте спускаться по спирали.
Благодарю, а то думал что это особенность моей модели. Буду стараться избегать вертикального спуска.
Ссылочку на винты можно? Иногда, расколбас можно существенно снизить, путем установки винтов подходящего профиля… Если у Вас лопаты, попробуйте треугольник или тайгер-стайл, или наоборот… Иногда расколбас появляется если винты слишком жесткие, иногда наоборот… И в любом случае надо подбирать вес…
Сперва винты были треугольники, с ними расколбас вообще часто возникал (хотя не факт что из-за них), даже при не очень быстром вертикальном подъеме. Но у меня их было не много и я их уже благополучно переломал. Теперь поставил винты типа тайгера, правда они 16ти дюймовые, придется подрезать, иначе движки греются. Но вот если бы это было единственным изменением, а я ведь еще и небольшие выкосы одновременно сделал и центр тяжести уточнил, так что нельзя с уверенностью сказать, что только винты повлияли на улучшение стабильности.
А что касается гейнов, то тут нужно по 10% регулировать и смотреть как он себя ведет? Или есть какое-то универсальное решение, по мимо того что выставить, как я все на сотки?
А что касается гейнов, то тут нужно по 10% регулировать и смотреть как он себя ведет?
Можно даже по 20, а как трясти начнет, на 10 уменьшить… Попробуйте сначала вес подобрать, довесьте грамм 300, посмотрите как аппарат себя поведет…
Или есть какое-то универсальное решение
Нету, мало того, для разных аппаратов эти решения разные… Даже в зависимости от географии… Только медленно и печально подбирать значения…
Идеальный вариант, если аппа позволяет крутилки назначить на нужные каналы, тогда прямо в поле все можно настроить… Или ноутбук/планшет с собой взять…
Можно даже по 20, а как трясти начнет, на 10 уменьшить… Попробуйте сначала вес подобрать, довесьте грамм 300, посмотрите как аппарат себя поведет…
С весом уже были эксперименты, пробовал аккумулятор меньшей емкости, конечно коптер гораздо легче в управлении, когда вес меньше. Но увеличить все же попробую. Аккумулятор еще зараза тяжелый, чуть сместишь (на липучке типа как на обуви крепится у меня) и при взлете можно кувырок сделать в сторону перекоса…
Идеальный вариант, если аппа позволяет крутилки назначить на нужные каналы, тогда прямо в поле все можно настроить… Или ноутбук/планшет с собой взять…
Аппа позволяет, надо будет попробовать по очереди повешать на X1 все гейны и на практике порегулировать. А X2 занят под fail safe, хотя на время наверно его тоже можно будет освободить.
попробуй акк снизу разместить для борьбы с кувырками
Я бы перенес акум вниз, весьма вероятно, что он причина кувырков. ЦТ в асистенте верно указан?
а мне казалось что ЦТ должен быть на уровне пропов или я не прав?
то что в ассистансе указано особой роли не играет, по крайней мере на раскачку при спуске. А вот батарею нужно вниз на две карбоновые трубки однозначно, убиваешь сразу 3х зайцев! ЦТ коптера будет ниже, тяжелый аккумулятор будет стабилизировать камеру (несущие трубки крепить на резинки), камера выдвинется вперед - угол обзора можно сделать шире без попадания пропов в кадр
Так чем ниже ЦТ тем больше энергозатраты на стабилизацию
Обоснуйте.