Самый простой вариант, догружать батарейками (параллельно), до тех пор, пока нормально летать не будет… Ну и, подбирать оптимальное сочетание вес-проп-мотор-батарейка тоже вариант, многие советуют делать это в калькуляторе…
Ок! Понял! Спасибо! Только закончил тесты! Результатом удовлетворен! Вобщем 13 пропы, два акка 4s по 5000 в параллель, зенмус h3 3d, гопро 3+ блэк, граунд стэйшон, все вместе 28 минут до срабатывания красного индикатора, красный индикатор настроен на 14 вольт, тоесть когда на каждой банке по 3,5в. Отличный результат!!
Отличный результат!!
Отличный. Полетный вес не скажете?
Отличный результат!!
а можно фото аппарата?
Отличный. Полетный вес не скажете?
Вес 2.9 кг в полном одеянии!
а можно фото аппарата?
Ок! Вечером сделаю )
Может батарейки все же 6S ???
Всем привет! Вопрос точно не нов, но все же. Рама f450. Все летало хорошо, но закрепил камеру и теперь при повороте по руддеру (на месте) он не поворачивается ровно на месте, а делает еще круг всем корпусом. Как исправить?
а можно фото аппарата?
Фото по запросу!
Как исправить?
У Вас ЦТ изменился, соответственно надо переуказать положение модуля ЖПС и сделать калибровку компаса…
такая приспособа очень поможет… или ноги с рельсами для сдвига каеры и аков…
то же по колькулю глянул, вообще не должен поднятся на 4s, только если на 1755.
Хотя и сейчас странная конфигурация получаестя по колькулю 13 пропы маылы для 3 кг газ за 70%, что не рекомендуется. для этого веса идеальные будут 1447, опять же по колькулю. газ 54%
такое расположение камеры чревато тем шо она первая приметудар при краше(((
при встрече с планетой удар примет все…аккуратно летай и все…если на это надеятся лучше не летать…
удары бывают разные и увы их не избежать
поэтому конструкция коптера должна это учитывать!
GoPro - последнее, что сломается в вашем коптере 😃 Ну а подвес жалко, да…
GoPro - последнее, что сломается в вашем коптере
Это Вы скажите моему товарищу, который уронил коптер, и единственное что у него сломалось, так это как раз Прошка, у которой разбился объектив. А при таком креплении подвеса с камерой, скорее всего камера как раз первая и примет на себя удар.
и еще стоит вспомнить сколько она стоит, а сколько стоит те детали коптера, которые расположены рядом и могли бы быть “защитой” для нее
Если подвесить камеру под коптером строго под брюхам то при вертикальном краше камера точно первая накроется и ноги не помогут.
Не удается взлететь на 5ти пропах на схеме Y6 (нужно для самоуспокоения).
Аппарат валится на бок.
1)Прошиты симонком регули hobbywing20
2)Выкрутил пиды почти на макс.
3)Проводка и батарея по мощности с запасом
4)Моторы 1000кв (100-150вт) на 10-х пропах
5)Вес конструкции с акб 1300-1400
Может наза плохо отрабатывает эту схему?
Закрутив пиды почти до 300% по столбцам Питч и Ролл,коптер ооочень нехотя отрываетя,меньжеваясь в сторону всех лучей по кругу,подлетнув срезу начинает крутится по Яву и практически неуправляемо улетает в сторону (на пяти пропах,пофигу с какой стороны откручивать). Как в клипах на ютубе у коллег хорошо взлетает и висит,что за секрет?
Взлет произвожу в режиме АТИ+ГПС.