DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Имею два коптера оба на назе к одному претензий нет , а вот второй никак не хочет запускать моторы .Настроил оба одинаково , но гекса проходит мотор - тест в Асистенте ,а от заведомо исправного приемника стартовать не хочет . Контролер новый и хотелось сначала проверить а уж потом писать продавцу -греку. Подскажите как можно проверить? Подключение по S-Bus .
Тип приемника указали D-Bus?
Тип приемника указали D-Bus?
Указал. Сергей скажите есть способ проверить без приемника ,если честно опыта маловато в этом деле.
Имею два коптера оба на назе к одному претензий нет , а вот второй никак не хочет запускать моторы …
сделать калибровку регуляторов и все заработает
Одно и то же радио? Бывает дело в стиге газа, нужно реверс ставить. То бишь изначально при старте газ в максимальном положении оказывается, с виду в ассистенте все дваигается и казалось бы порядок, в в какую сторону двигается уходит из внимания. В лево право так это понятно, а вот что касается вверх и вниз…
Калибровку регуляторов повторил ,не смотря на то что нормально работали с предыдущем контролером . Реверс газа сделал в пульте, калибровку стиков выполнил , с виду все работает корректно , но моторки не стартуют
с виду все работает корректно , но моторки не стартуют
увеличить расходы в аппе пробовали?
Расходы по какому параметру увеличить ?
Или попытаться подключить традиционным способом, даже не знаю куда кинуться.
Расходы по какому параметру увеличить ?
эндпойнты по каналам ГАЗ, РУДДЕР, ЭЛЕРОНЫ, ЭЛЕВАТОР. Попробуйте поставить по 110%
Заменил блок который участвовал в краше PMU-2 .закрепил все это в Асистенте и все стало работать как положено . Спасибо всем кто откликнулся.
есть идея не большая…но не знаю будет ли корректно работать если подключить к аппе спектрум 9 + спектрум 6 тренер, на авиа все окей с тренерским пультом, а как будет на мультике вопрос…
Уважаемые, не судите строго ничего не смог найти кроме вот такого поста
"У меня наза управляется 3 тумблерами. трехпозиционный+ два двухпозиционника.
На 2х (хоумлок) , на втором 2х(фейлсейв) , на третьем 3х (мануал,альтхолд,лоитер)
Не знаю какая у Вас аппа, но вот цитата с ФАК как это сделать на банальной,стоковой турниге.
Режимы переключаем с помощью Gear (2х поз. переключатель) и 3х поз. переключатель полетных режимов:
Аппа в самолетном режиме.
- Меню aux-ch, channel 5 = gear, channel 6 = NULL
- Меню prog.mix => mix 1: mix1 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-16, sw=NOR
- Меню prog.mix => mix 2: mix2 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-96, sw=ID1
- Меню prog.mix => mix 3: mix3 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-54, sw=ID2
6й (!) канал приемника подключаем во вход U Naza
Gear Off:
1поз = Atti, 2поз = GPS, 3поз = FailSafe
Gear On:
1-3поз = Manual"
прочитал 2 раза не понял на каком языке.
Вопрос в следующем: как настроить режимы полета чтобы в асистанте бегунок вставал туда куда надо.
Повесил на 5 канал 3-х позиционный выключатель, перестасали запускаться двигатели, но бегунок в асистансе зашевилился хоть и криво вставал.
сменил 5 канал на 7, движки стали запускаться зато в асистанте бегунок умер.
подскажите как в асистанте связать положение переключателя на аппе с положением бегунка, он блин неактивный и на мышку не реагирует.
Так у Вас какая аппа? Банальная стоковая 9Х, для которой написан этот пример? Или не менее банальная 9XR, у которой совсем другое меню, и эти рекомендации к ней не подходят…?
подскажите как в асистанте связать положение переключателя на аппе с положением бегунка, он блин неактивный и на мышку не реагирует
Это все делается исключительно на аппе, ассистант это просто индикация того сигнала, который приходит на контроллер…
Суть упражнения на редкость проста, задать положениям тумблера определенные значения (те самые апрейты и даунрейты, что в примере), а по положению бегунка смотреть и корректировать эти значения… Естественно, это все делается ПОСЛЕ того как сам выбраный канал начинает работать… Если тумблер ничего не переключает, то настроить его весьма проблематично…)
Ну и,
6й (!) канал приемника подключаем во вход U Naza
сменил 5 канал на 7
Просто непоколебимое следование инструкции…)
Настроил по видео Файл сейф на отдельный тумблер, но у китайца присутствуют режимы GPS-ATTI-ATTI и нет режима Мануал. Чем это может грозить.
ни чем
я специально не настравал мануал (трехпозиционник у меня на аппе очень плохо фиксируется в положениях и всегда ест вероятность что при переключении между режимами жпс и атти нечаяно перключу на мануал)
для тоо чтобы включать режим калибровки настроил режим мануал на отдельной модели на аппе, но после того как сделали возможности включать режим мануал переключением между режимами жпс и атти теперь режим мануал вааще не нужен
Так у Вас какая аппа? Банальная стоковая 9Х, для которой написан этот пример? Или не менее банальная 9XR, у которой совсем другое меню, и эти рекомендации к ней не подходят…?
Аппа TARANIS X9D с приемником X8R
Опишу более подробно что и как делал.
Первые 4 канала само собой на стиках
5 канал повесил на 3-х позиционник Х1 никуда не приспособил так как подвеса у меня нет
6 канал на Х2 и он прекрасно завязался на хоумлок
Далее 7 канал или U
вешаю его на 3-х позиционник и он прекрасно привязывается только вот бегунок стоит в одном месте а подсвеченный режим горит в другом.
Как тут заставить перемещаться бегунок? Какие меню в аппе необходимо подрегулировать?
На видео человек футабу настраивал тамкрутилка какаято у тараниса такого нет.
НО самое главное что после того как настраиваю 7 канал, аппа перестает включать движки.
Удаляю 7 канал нафиг - движки заводятся (по умолчанию 2 стика к центру).
ставлю снова и опять таже история не заводятся.
В чем может быть проблема?
ни чем
Спасибо. У меня первая попытка полетать в мануале закончилась тем , что коптер со страшной скоростью улетел и грохнулся о землю
В чем может быть проблема?
Скорее всего, что то еще висит на этом канале, и при переключении смещаются расходы и эндпойнты, а назе нужно для арминга моторов, чтобы расходы основных каналов были 100 и -100… Видимо потому, что Вы используете либо вертолетный режим аппы, либо стандартную преднастроенную модель… Надо выбрать самолетный режим и сделать полный сброс модели, а потом настраивать с нуля… Как именно, лучше спросить в теме про таранис…
То есть, я хочу сказать, что наза тут не при чем, все, что Вам нужно получить настраивается в аппе… Изучайте ее настройки.
Спасибо. У меня первая попытка полетать в мануале закончилась тем , что коптер со страшной скоростью улетел и грохнулся о землю
мануал - он для опытных
начинать нужно с жпс
Мозги - НАЗА
Скажите пож. как поведет себя коптер на взлете и как он будет висеть если его вес: 1800 гр., а суммарная тяга при 50% = 2200 гр.
Заранее СПС.
И взлетать нормально будет и висеть, недовес станет проблемой в ветер и при быстром спуске… Колбасить будет прилично, так что, лучше догрузить лишней батарейкой…
Коллеги, что значит такая индикация?
Коллеги, что значит такая индикация?
Из мануала по V2 это означает общая ошибка мозга (далее мой вольный перевод) Низкий вольтаж или недопустимое состояние контроллера. т.е. одна из следующих причин:
* ошибка конфигурации
* ошибка данных с трансмиттера/приемника
* включена защита от низкого напряжения при неподключенном PMU
* неправильная работа компаса.
Чтобы точно сказать какая ошибка, надо подключить назу к компу и посомтреть в Ассистенте.
Спасибо огромное! Эта ситуация возникла после обновления прошивки. Кстати, в асистенте, почему то ошибка не отображается…
Эта ситуация возникла после обновления прошивки
А Вам никто не говорил, что после обновления прошивки надо сделать полный сброс и настраивать и калибровать заново?