DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

сандор
pinco:

ни чем

Спасибо. У меня первая попытка полетать в мануале закончилась тем , что коптер со страшной скоростью улетел и грохнулся о землю

ssilk
Rjn:

В чем может быть проблема?

Скорее всего, что то еще висит на этом канале, и при переключении смещаются расходы и эндпойнты, а назе нужно для арминга моторов, чтобы расходы основных каналов были 100 и -100… Видимо потому, что Вы используете либо вертолетный режим аппы, либо стандартную преднастроенную модель… Надо выбрать самолетный режим и сделать полный сброс модели, а потом настраивать с нуля… Как именно, лучше спросить в теме про таранис

То есть, я хочу сказать, что наза тут не при чем, все, что Вам нужно получить настраивается в аппе… Изучайте ее настройки.

pinco
сандор:

Спасибо. У меня первая попытка полетать в мануале закончилась тем , что коптер со страшной скоростью улетел и грохнулся о землю

мануал - он для опытных
начинать нужно с жпс

evgeny_online

Мозги - НАЗА
Скажите пож. как поведет себя коптер на взлете и как он будет висеть если его вес: 1800 гр., а суммарная тяга при 50% = 2200 гр.
Заранее СПС.

ssilk

И взлетать нормально будет и висеть, недовес станет проблемой в ветер и при быстром спуске… Колбасить будет прилично, так что, лучше догрузить лишней батарейкой…

GoogleBot
Abbo:

Коллеги, что значит такая индикация?

Из мануала по V2 это означает общая ошибка мозга (далее мой вольный перевод) Низкий вольтаж или недопустимое состояние контроллера. т.е. одна из следующих причин:

* ошибка конфигурации
* ошибка данных с трансмиттера/приемника
* включена защита от низкого напряжения при неподключенном PMU
* неправильная работа компаса.

Чтобы точно сказать какая ошибка, надо подключить назу к компу и посомтреть в Ассистенте.

Abbo

Спасибо огромное! Эта ситуация возникла после обновления прошивки. Кстати, в асистенте, почему то ошибка не отображается…

ssilk
Abbo:

Эта ситуация возникла после обновления прошивки

А Вам никто не говорил, что после обновления прошивки надо сделать полный сброс и настраивать и калибровать заново?

GoogleBot

Есть такой вопрос к уважаемым назаводам: Коптер пока летает в облегченном виде (без подвеса) и при этом охрененно чувствительен по Yaw, что бывает очень неудобно и даже опасно (один раз чуть не угробил его из-за того, что коптер развернулся на 180* вместо поворота на градусов 30*)! Какой на ваш взгляд лучший способ решения проблемы:

  1. в назе понизить гейн по yaw раза в два.
  2. в аппе сместить end points так, чтобы стик по yaw оперировал только узким диапазоном скоростей вращения. Скажем в диапазоне %0-50% от возможного.
  3. в аппе настроить кривую (экспоненту?) так, чтобы уменьшить чувстительность стика по yaw при начальных/небольших отклонениях.
  4. предложите свой вариант 😃
alezz

назначить гейн по Yaw на крутилку. Крутилкой в полете подобрать гейн который устраивает тебя. Прописать найденное значение в ассистанте 😃

ssilk
GoogleBot:

лучший способ решения проблемы:

То, что Алексей написал, плюс экспонента… Но, сначала попробуйте догрузить чем то, второй батарейкой, бутылкой с водой или еще чем, лучше, чтобы по весу совпадало с подвесом с камерой… Смысл в том, что заодно с настройкой, будут шлифоваться навыки пилотирования нужного веса…

Abbo

А Вам никто не говорил, что после обновления прошивки надо сделать полный сброс и настраивать и калибровать заново?

. Калибровку делал… А полный сброс нет. Простите за лиг без, а как он делается?

GoogleBot

Спасибо, коллеги! Батарейкой нагрузить проблемно - и так с 2мя летаю… Если только взять более тяжелый комплект взять.

Кстати почти в тему есть такой вопрос: При быстром снижении коптер колбасится. Причем как-то не постоянно. Бывает что литит вниз со скоростьб 4м/с и довольно стабилен. А бывает и при 2 м/с начинает колбасится. Как с этим гейнами побороться? Надо увеличивать или наоборот уменьшить гейны Pitch/Roll?

ssilk
Abbo:

а как он делается?

В ассистанте понажимайте везде кнопки дефолт…

GoogleBot:

При быстром снижении коптер колбасится. Причем как-то не постоянно

У всех так… Это гейнами не лечится, только тщательным подбором веса и пропов, можно уменьшить расколбас, но не до конца, рано или поздно найдутся условия, в которых он опять вылезет…
Там, где я летаю, есть аллейка из двух рядов деревьев, высота их метров 15… Так вот у меня сильно колбасит, как раз при пересечении этой “границы”, то есть примерно до высоты деревьев коптер снижается ровно, потом метра 2 его колбасит, потом уже до земли опять ровно… Причем, независимо от наличия ветра…)

Abbo
Abbo:

Коллеги, что значит такая индикация?

Нашёл причину, повнимательнее прочитав мануал. Я знал, что с установкой новой прошивки вводится ограничение полётов вблизи аэропортов, но я не дочитал, что если фант находится в зоне ограничения, то он как раз и подаёт периодически частый красный сигнал. Я живу недалеко от Шереметьево.

Klerom

Подскажите в какую сторону менять гейты для того чтобы коптер медленнее крутился “блинчиком” ну или хотя бы плавно это делал, а то только рывками получается…

Klerom
samsung:

Гейны по YAW в меньшую сторону.

в меньшую до каких пределов? ставил 50 и особо разницы не почувствовал меньше побоялся ставить…

samsung
Klerom:

ставил 50 и особо разницы не почувствовал меньше побоялся ставить…

А вот это странно, разница должна быть, даже между 100 и 125 разница чувствуется. Если не настраивается в Ассистенте, то уменьшите расходы по Руддеру в пульте.

Klerom

ну разница появилась но плавности нету , или это нормальное явление, может в настройках аппы поковырять?