DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
ни чем
Спасибо. У меня первая попытка полетать в мануале закончилась тем , что коптер со страшной скоростью улетел и грохнулся о землю
В чем может быть проблема?
Скорее всего, что то еще висит на этом канале, и при переключении смещаются расходы и эндпойнты, а назе нужно для арминга моторов, чтобы расходы основных каналов были 100 и -100… Видимо потому, что Вы используете либо вертолетный режим аппы, либо стандартную преднастроенную модель… Надо выбрать самолетный режим и сделать полный сброс модели, а потом настраивать с нуля… Как именно, лучше спросить в теме про таранис…
То есть, я хочу сказать, что наза тут не при чем, все, что Вам нужно получить настраивается в аппе… Изучайте ее настройки.
Спасибо. У меня первая попытка полетать в мануале закончилась тем , что коптер со страшной скоростью улетел и грохнулся о землю
мануал - он для опытных
начинать нужно с жпс
Мозги - НАЗА
Скажите пож. как поведет себя коптер на взлете и как он будет висеть если его вес: 1800 гр., а суммарная тяга при 50% = 2200 гр.
Заранее СПС.
И взлетать нормально будет и висеть, недовес станет проблемой в ветер и при быстром спуске… Колбасить будет прилично, так что, лучше догрузить лишней батарейкой…
Коллеги, что значит такая индикация?
Коллеги, что значит такая индикация?
Из мануала по V2 это означает общая ошибка мозга (далее мой вольный перевод) Низкий вольтаж или недопустимое состояние контроллера. т.е. одна из следующих причин:
* ошибка конфигурации
* ошибка данных с трансмиттера/приемника
* включена защита от низкого напряжения при неподключенном PMU
* неправильная работа компаса.
Чтобы точно сказать какая ошибка, надо подключить назу к компу и посомтреть в Ассистенте.
Спасибо огромное! Эта ситуация возникла после обновления прошивки. Кстати, в асистенте, почему то ошибка не отображается…
Эта ситуация возникла после обновления прошивки
А Вам никто не говорил, что после обновления прошивки надо сделать полный сброс и настраивать и калибровать заново?
Есть такой вопрос к уважаемым назаводам: Коптер пока летает в облегченном виде (без подвеса) и при этом охрененно чувствительен по Yaw, что бывает очень неудобно и даже опасно (один раз чуть не угробил его из-за того, что коптер развернулся на 180* вместо поворота на градусов 30*)! Какой на ваш взгляд лучший способ решения проблемы:
- в назе понизить гейн по yaw раза в два.
- в аппе сместить end points так, чтобы стик по yaw оперировал только узким диапазоном скоростей вращения. Скажем в диапазоне %0-50% от возможного.
- в аппе настроить кривую (экспоненту?) так, чтобы уменьшить чувстительность стика по yaw при начальных/небольших отклонениях.
- предложите свой вариант 😃
назначить гейн по Yaw на крутилку. Крутилкой в полете подобрать гейн который устраивает тебя. Прописать найденное значение в ассистанте 😃
лучший способ решения проблемы:
То, что Алексей написал, плюс экспонента… Но, сначала попробуйте догрузить чем то, второй батарейкой, бутылкой с водой или еще чем, лучше, чтобы по весу совпадало с подвесом с камерой… Смысл в том, что заодно с настройкой, будут шлифоваться навыки пилотирования нужного веса…
А Вам никто не говорил, что после обновления прошивки надо сделать полный сброс и настраивать и калибровать заново?
. Калибровку делал… А полный сброс нет. Простите за лиг без, а как он делается?
Спасибо, коллеги! Батарейкой нагрузить проблемно - и так с 2мя летаю… Если только взять более тяжелый комплект взять.
Кстати почти в тему есть такой вопрос: При быстром снижении коптер колбасится. Причем как-то не постоянно. Бывает что литит вниз со скоростьб 4м/с и довольно стабилен. А бывает и при 2 м/с начинает колбасится. Как с этим гейнами побороться? Надо увеличивать или наоборот уменьшить гейны Pitch/Roll?
а как он делается?
В ассистанте понажимайте везде кнопки дефолт…
При быстром снижении коптер колбасится. Причем как-то не постоянно
У всех так… Это гейнами не лечится, только тщательным подбором веса и пропов, можно уменьшить расколбас, но не до конца, рано или поздно найдутся условия, в которых он опять вылезет…
Там, где я летаю, есть аллейка из двух рядов деревьев, высота их метров 15… Так вот у меня сильно колбасит, как раз при пересечении этой “границы”, то есть примерно до высоты деревьев коптер снижается ровно, потом метра 2 его колбасит, потом уже до земли опять ровно… Причем, независимо от наличия ветра…)
Коллеги, что значит такая индикация?
Нашёл причину, повнимательнее прочитав мануал. Я знал, что с установкой новой прошивки вводится ограничение полётов вблизи аэропортов, но я не дочитал, что если фант находится в зоне ограничения, то он как раз и подаёт периодически частый красный сигнал. Я живу недалеко от Шереметьево.
Подскажите в какую сторону менять гейты для того чтобы коптер медленнее крутился “блинчиком” ну или хотя бы плавно это делал, а то только рывками получается…
Гейны по YAW в меньшую сторону.
Гейны по YAW в меньшую сторону.
в меньшую до каких пределов? ставил 50 и особо разницы не почувствовал меньше побоялся ставить…
ставил 50 и особо разницы не почувствовал меньше побоялся ставить…
А вот это странно, разница должна быть, даже между 100 и 125 разница чувствуется. Если не настраивается в Ассистенте, то уменьшите расходы по Руддеру в пульте.
ну разница появилась но плавности нету , или это нормальное явление, может в настройках аппы поковырять?