DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Rjn

Уважаемые, не судите строго ничего не смог найти кроме вот такого поста
"У меня наза управляется 3 тумблерами. трехпозиционный+ два двухпозиционника.
На 2х (хоумлок) , на втором 2х(фейлсейв) , на третьем 3х (мануал,альтхолд,лоитер)
Не знаю какая у Вас аппа, но вот цитата с ФАК как это сделать на банальной,стоковой турниге.

Режимы переключаем с помощью Gear (2х поз. переключатель) и 3х поз. переключатель полетных режимов:
Аппа в самолетном режиме.

  1. Меню aux-ch, channel 5 = gear, channel 6 = NULL
  2. Меню prog.mix => mix 1: mix1 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-16, sw=NOR
  3. Меню prog.mix => mix 2: mix2 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-96, sw=ID1
  4. Меню prog.mix => mix 3: mix3 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-54, sw=ID2
    6й (!) канал приемника подключаем во вход U Naza
    Gear Off:
    1поз = Atti, 2поз = GPS, 3поз = FailSafe
    Gear On:
    1-3поз = Manual"

прочитал 2 раза не понял на каком языке.

Вопрос в следующем: как настроить режимы полета чтобы в асистанте бегунок вставал туда куда надо.
Повесил на 5 канал 3-х позиционный выключатель, перестасали запускаться двигатели, но бегунок в асистансе зашевилился хоть и криво вставал.
сменил 5 канал на 7, движки стали запускаться зато в асистанте бегунок умер.
подскажите как в асистанте связать положение переключателя на аппе с положением бегунка, он блин неактивный и на мышку не реагирует.

ssilk

Так у Вас какая аппа? Банальная стоковая 9Х, для которой написан этот пример? Или не менее банальная 9XR, у которой совсем другое меню, и эти рекомендации к ней не подходят…?

Rjn:

подскажите как в асистанте связать положение переключателя на аппе с положением бегунка, он блин неактивный и на мышку не реагирует

Это все делается исключительно на аппе, ассистант это просто индикация того сигнала, который приходит на контроллер…
Суть упражнения на редкость проста, задать положениям тумблера определенные значения (те самые апрейты и даунрейты, что в примере), а по положению бегунка смотреть и корректировать эти значения… Естественно, это все делается ПОСЛЕ того как сам выбраный канал начинает работать… Если тумблер ничего не переключает, то настроить его весьма проблематично…)
Ну и,

Rjn:

6й (!) канал приемника подключаем во вход U Naza

Rjn:

сменил 5 канал на 7

Просто непоколебимое следование инструкции…)

сандор

Настроил по видео Файл сейф на отдельный тумблер, но у китайца присутствуют режимы GPS-ATTI-ATTI и нет режима Мануал. Чем это может грозить.

pinco

ни чем

я специально не настравал мануал (трехпозиционник у меня на аппе очень плохо фиксируется в положениях и всегда ест вероятность что при переключении между режимами жпс и атти нечаяно перключу на мануал)

для тоо чтобы включать режим калибровки настроил режим мануал на отдельной модели на аппе, но после того как сделали возможности включать режим мануал переключением между режимами жпс и атти теперь режим мануал вааще не нужен

Rjn
ssilk:

Так у Вас какая аппа? Банальная стоковая 9Х, для которой написан этот пример? Или не менее банальная 9XR, у которой совсем другое меню, и эти рекомендации к ней не подходят…?

Аппа TARANIS X9D с приемником X8R
Опишу более подробно что и как делал.
Первые 4 канала само собой на стиках
5 канал повесил на 3-х позиционник Х1 никуда не приспособил так как подвеса у меня нет
6 канал на Х2 и он прекрасно завязался на хоумлок
Далее 7 канал или U
вешаю его на 3-х позиционник и он прекрасно привязывается только вот бегунок стоит в одном месте а подсвеченный режим горит в другом.
Как тут заставить перемещаться бегунок? Какие меню в аппе необходимо подрегулировать?
На видео человек футабу настраивал тамкрутилка какаято у тараниса такого нет.

НО самое главное что после того как настраиваю 7 канал, аппа перестает включать движки.
Удаляю 7 канал нафиг - движки заводятся (по умолчанию 2 стика к центру).
ставлю снова и опять таже история не заводятся.

В чем может быть проблема?

сандор
pinco:

ни чем

Спасибо. У меня первая попытка полетать в мануале закончилась тем , что коптер со страшной скоростью улетел и грохнулся о землю

ssilk
Rjn:

В чем может быть проблема?

Скорее всего, что то еще висит на этом канале, и при переключении смещаются расходы и эндпойнты, а назе нужно для арминга моторов, чтобы расходы основных каналов были 100 и -100… Видимо потому, что Вы используете либо вертолетный режим аппы, либо стандартную преднастроенную модель… Надо выбрать самолетный режим и сделать полный сброс модели, а потом настраивать с нуля… Как именно, лучше спросить в теме про таранис

То есть, я хочу сказать, что наза тут не при чем, все, что Вам нужно получить настраивается в аппе… Изучайте ее настройки.

pinco
сандор:

Спасибо. У меня первая попытка полетать в мануале закончилась тем , что коптер со страшной скоростью улетел и грохнулся о землю

мануал - он для опытных
начинать нужно с жпс

evgeny_online

Мозги - НАЗА
Скажите пож. как поведет себя коптер на взлете и как он будет висеть если его вес: 1800 гр., а суммарная тяга при 50% = 2200 гр.
Заранее СПС.

ssilk

И взлетать нормально будет и висеть, недовес станет проблемой в ветер и при быстром спуске… Колбасить будет прилично, так что, лучше догрузить лишней батарейкой…

GoogleBot
Abbo:

Коллеги, что значит такая индикация?

Из мануала по V2 это означает общая ошибка мозга (далее мой вольный перевод) Низкий вольтаж или недопустимое состояние контроллера. т.е. одна из следующих причин:

* ошибка конфигурации
* ошибка данных с трансмиттера/приемника
* включена защита от низкого напряжения при неподключенном PMU
* неправильная работа компаса.

Чтобы точно сказать какая ошибка, надо подключить назу к компу и посомтреть в Ассистенте.

Abbo

Спасибо огромное! Эта ситуация возникла после обновления прошивки. Кстати, в асистенте, почему то ошибка не отображается…

ssilk
Abbo:

Эта ситуация возникла после обновления прошивки

А Вам никто не говорил, что после обновления прошивки надо сделать полный сброс и настраивать и калибровать заново?

GoogleBot

Есть такой вопрос к уважаемым назаводам: Коптер пока летает в облегченном виде (без подвеса) и при этом охрененно чувствительен по Yaw, что бывает очень неудобно и даже опасно (один раз чуть не угробил его из-за того, что коптер развернулся на 180* вместо поворота на градусов 30*)! Какой на ваш взгляд лучший способ решения проблемы:

  1. в назе понизить гейн по yaw раза в два.
  2. в аппе сместить end points так, чтобы стик по yaw оперировал только узким диапазоном скоростей вращения. Скажем в диапазоне %0-50% от возможного.
  3. в аппе настроить кривую (экспоненту?) так, чтобы уменьшить чувстительность стика по yaw при начальных/небольших отклонениях.
  4. предложите свой вариант 😃
alezz

назначить гейн по Yaw на крутилку. Крутилкой в полете подобрать гейн который устраивает тебя. Прописать найденное значение в ассистанте 😃

ssilk
GoogleBot:

лучший способ решения проблемы:

То, что Алексей написал, плюс экспонента… Но, сначала попробуйте догрузить чем то, второй батарейкой, бутылкой с водой или еще чем, лучше, чтобы по весу совпадало с подвесом с камерой… Смысл в том, что заодно с настройкой, будут шлифоваться навыки пилотирования нужного веса…

Abbo

А Вам никто не говорил, что после обновления прошивки надо сделать полный сброс и настраивать и калибровать заново?

. Калибровку делал… А полный сброс нет. Простите за лиг без, а как он делается?

GoogleBot

Спасибо, коллеги! Батарейкой нагрузить проблемно - и так с 2мя летаю… Если только взять более тяжелый комплект взять.

Кстати почти в тему есть такой вопрос: При быстром снижении коптер колбасится. Причем как-то не постоянно. Бывает что литит вниз со скоростьб 4м/с и довольно стабилен. А бывает и при 2 м/с начинает колбасится. Как с этим гейнами побороться? Надо увеличивать или наоборот уменьшить гейны Pitch/Roll?

ssilk
Abbo:

а как он делается?

В ассистанте понажимайте везде кнопки дефолт…

GoogleBot:

При быстром снижении коптер колбасится. Причем как-то не постоянно

У всех так… Это гейнами не лечится, только тщательным подбором веса и пропов, можно уменьшить расколбас, но не до конца, рано или поздно найдутся условия, в которых он опять вылезет…
Там, где я летаю, есть аллейка из двух рядов деревьев, высота их метров 15… Так вот у меня сильно колбасит, как раз при пересечении этой “границы”, то есть примерно до высоты деревьев коптер снижается ровно, потом метра 2 его колбасит, потом уже до земли опять ровно… Причем, независимо от наличия ветра…)

Abbo
Abbo:

Коллеги, что значит такая индикация?

Нашёл причину, повнимательнее прочитав мануал. Я знал, что с установкой новой прошивки вводится ограничение полётов вблизи аэропортов, но я не дочитал, что если фант находится в зоне ограничения, то он как раз и подаёт периодически частый красный сигнал. Я живу недалеко от Шереметьево.