DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Так у Вас какая аппа? Банальная стоковая 9Х, для которой написан этот пример? Или не менее банальная 9XR, у которой совсем другое меню, и эти рекомендации к ней не подходят…?
подскажите как в асистанте связать положение переключателя на аппе с положением бегунка, он блин неактивный и на мышку не реагирует
Это все делается исключительно на аппе, ассистант это просто индикация того сигнала, который приходит на контроллер…
Суть упражнения на редкость проста, задать положениям тумблера определенные значения (те самые апрейты и даунрейты, что в примере), а по положению бегунка смотреть и корректировать эти значения… Естественно, это все делается ПОСЛЕ того как сам выбраный канал начинает работать… Если тумблер ничего не переключает, то настроить его весьма проблематично…)
Ну и,
6й (!) канал приемника подключаем во вход U Naza
сменил 5 канал на 7
Просто непоколебимое следование инструкции…)
Настроил по видео Файл сейф на отдельный тумблер, но у китайца присутствуют режимы GPS-ATTI-ATTI и нет режима Мануал. Чем это может грозить.
ни чем
я специально не настравал мануал (трехпозиционник у меня на аппе очень плохо фиксируется в положениях и всегда ест вероятность что при переключении между режимами жпс и атти нечаяно перключу на мануал)
для тоо чтобы включать режим калибровки настроил режим мануал на отдельной модели на аппе, но после того как сделали возможности включать режим мануал переключением между режимами жпс и атти теперь режим мануал вааще не нужен
Так у Вас какая аппа? Банальная стоковая 9Х, для которой написан этот пример? Или не менее банальная 9XR, у которой совсем другое меню, и эти рекомендации к ней не подходят…?
Аппа TARANIS X9D с приемником X8R
Опишу более подробно что и как делал.
Первые 4 канала само собой на стиках
5 канал повесил на 3-х позиционник Х1 никуда не приспособил так как подвеса у меня нет
6 канал на Х2 и он прекрасно завязался на хоумлок
Далее 7 канал или U
вешаю его на 3-х позиционник и он прекрасно привязывается только вот бегунок стоит в одном месте а подсвеченный режим горит в другом.
Как тут заставить перемещаться бегунок? Какие меню в аппе необходимо подрегулировать?
На видео человек футабу настраивал тамкрутилка какаято у тараниса такого нет.
НО самое главное что после того как настраиваю 7 канал, аппа перестает включать движки.
Удаляю 7 канал нафиг - движки заводятся (по умолчанию 2 стика к центру).
ставлю снова и опять таже история не заводятся.
В чем может быть проблема?
ни чем
Спасибо. У меня первая попытка полетать в мануале закончилась тем , что коптер со страшной скоростью улетел и грохнулся о землю
В чем может быть проблема?
Скорее всего, что то еще висит на этом канале, и при переключении смещаются расходы и эндпойнты, а назе нужно для арминга моторов, чтобы расходы основных каналов были 100 и -100… Видимо потому, что Вы используете либо вертолетный режим аппы, либо стандартную преднастроенную модель… Надо выбрать самолетный режим и сделать полный сброс модели, а потом настраивать с нуля… Как именно, лучше спросить в теме про таранис…
То есть, я хочу сказать, что наза тут не при чем, все, что Вам нужно получить настраивается в аппе… Изучайте ее настройки.
Спасибо. У меня первая попытка полетать в мануале закончилась тем , что коптер со страшной скоростью улетел и грохнулся о землю
мануал - он для опытных
начинать нужно с жпс
Мозги - НАЗА
Скажите пож. как поведет себя коптер на взлете и как он будет висеть если его вес: 1800 гр., а суммарная тяга при 50% = 2200 гр.
Заранее СПС.
И взлетать нормально будет и висеть, недовес станет проблемой в ветер и при быстром спуске… Колбасить будет прилично, так что, лучше догрузить лишней батарейкой…
Коллеги, что значит такая индикация?
Коллеги, что значит такая индикация?
Из мануала по V2 это означает общая ошибка мозга (далее мой вольный перевод) Низкий вольтаж или недопустимое состояние контроллера. т.е. одна из следующих причин:
* ошибка конфигурации
* ошибка данных с трансмиттера/приемника
* включена защита от низкого напряжения при неподключенном PMU
* неправильная работа компаса.
Чтобы точно сказать какая ошибка, надо подключить назу к компу и посомтреть в Ассистенте.
Спасибо огромное! Эта ситуация возникла после обновления прошивки. Кстати, в асистенте, почему то ошибка не отображается…
Эта ситуация возникла после обновления прошивки
А Вам никто не говорил, что после обновления прошивки надо сделать полный сброс и настраивать и калибровать заново?
Есть такой вопрос к уважаемым назаводам: Коптер пока летает в облегченном виде (без подвеса) и при этом охрененно чувствительен по Yaw, что бывает очень неудобно и даже опасно (один раз чуть не угробил его из-за того, что коптер развернулся на 180* вместо поворота на градусов 30*)! Какой на ваш взгляд лучший способ решения проблемы:
- в назе понизить гейн по yaw раза в два.
- в аппе сместить end points так, чтобы стик по yaw оперировал только узким диапазоном скоростей вращения. Скажем в диапазоне %0-50% от возможного.
- в аппе настроить кривую (экспоненту?) так, чтобы уменьшить чувстительность стика по yaw при начальных/небольших отклонениях.
- предложите свой вариант 😃
назначить гейн по Yaw на крутилку. Крутилкой в полете подобрать гейн который устраивает тебя. Прописать найденное значение в ассистанте 😃
лучший способ решения проблемы:
То, что Алексей написал, плюс экспонента… Но, сначала попробуйте догрузить чем то, второй батарейкой, бутылкой с водой или еще чем, лучше, чтобы по весу совпадало с подвесом с камерой… Смысл в том, что заодно с настройкой, будут шлифоваться навыки пилотирования нужного веса…
А Вам никто не говорил, что после обновления прошивки надо сделать полный сброс и настраивать и калибровать заново?
. Калибровку делал… А полный сброс нет. Простите за лиг без, а как он делается?
Спасибо, коллеги! Батарейкой нагрузить проблемно - и так с 2мя летаю… Если только взять более тяжелый комплект взять.
Кстати почти в тему есть такой вопрос: При быстром снижении коптер колбасится. Причем как-то не постоянно. Бывает что литит вниз со скоростьб 4м/с и довольно стабилен. А бывает и при 2 м/с начинает колбасится. Как с этим гейнами побороться? Надо увеличивать или наоборот уменьшить гейны Pitch/Roll?
а как он делается?
В ассистанте понажимайте везде кнопки дефолт…
При быстром снижении коптер колбасится. Причем как-то не постоянно
У всех так… Это гейнами не лечится, только тщательным подбором веса и пропов, можно уменьшить расколбас, но не до конца, рано или поздно найдутся условия, в которых он опять вылезет…
Там, где я летаю, есть аллейка из двух рядов деревьев, высота их метров 15… Так вот у меня сильно колбасит, как раз при пересечении этой “границы”, то есть примерно до высоты деревьев коптер снижается ровно, потом метра 2 его колбасит, потом уже до земли опять ровно… Причем, независимо от наличия ветра…)
Коллеги, что значит такая индикация?
Нашёл причину, повнимательнее прочитав мануал. Я знал, что с установкой новой прошивки вводится ограничение полётов вблизи аэропортов, но я не дочитал, что если фант находится в зоне ограничения, то он как раз и подаёт периодически частый красный сигнал. Я живу недалеко от Шереметьево.
Подскажите в какую сторону менять гейты для того чтобы коптер медленнее крутился “блинчиком” ну или хотя бы плавно это делал, а то только рывками получается…