DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

evgeny_online

Если подвесить камеру под коптером строго под брюхам то при вертикальном краше камера точно первая накроется и ноги не помогут.

fpv_mutant

Не удается взлететь на 5ти пропах на схеме Y6 (нужно для самоуспокоения).
Аппарат валится на бок.
1)Прошиты симонком регули hobbywing20
2)Выкрутил пиды почти на макс.
3)Проводка и батарея по мощности с запасом
4)Моторы 1000кв (100-150вт) на 10-х пропах
5)Вес конструкции с акб 1300-1400

Может наза плохо отрабатывает эту схему?

fpv_mutant

Закрутив пиды почти до 300% по столбцам Питч и Ролл,коптер ооочень нехотя отрываетя,меньжеваясь в сторону всех лучей по кругу,подлетнув срезу начинает крутится по Яву и практически неуправляемо улетает в сторону (на пяти пропах,пофигу с какой стороны откручивать). Как в клипах на ютубе у коллег хорошо взлетает и висит,что за секрет?
Взлет произвожу в режиме АТИ+ГПС.

ssilk
avis:

скачал себе тоже

Где и как? Я больше года в феникс не лазил, а тут думаю, дайка фантика поставлю… И попал…
Феникс потребовал обновления, я согласился, и после обновления он собака перестал аппу видеть…
Кстати в обнове еще и блейд 350 появился…

сандор

Имею два коптера оба на назе к одному претензий нет , а вот второй никак не хочет запускать моторы .Настроил оба одинаково , но гекса проходит мотор - тест в Асистенте ,а от заведомо исправного приемника стартовать не хочет . Контролер новый и хотелось сначала проверить а уж потом писать продавцу -греку. Подскажите как можно проверить? Подключение по S-Bus .

сандор
ssilk:

Тип приемника указали D-Bus?

Указал. Сергей скажите есть способ проверить без приемника ,если честно опыта маловато в этом деле.

pivankin
сандор:

Имею два коптера оба на назе к одному претензий нет , а вот второй никак не хочет запускать моторы …

сделать калибровку регуляторов и все заработает

ilka

Одно и то же радио? Бывает дело в стиге газа, нужно реверс ставить. То бишь изначально при старте газ в максимальном положении оказывается, с виду в ассистенте все дваигается и казалось бы порядок, в в какую сторону двигается уходит из внимания. В лево право так это понятно, а вот что касается вверх и вниз…

сандор

Калибровку регуляторов повторил ,не смотря на то что нормально работали с предыдущем контролером . Реверс газа сделал в пульте, калибровку стиков выполнил , с виду все работает корректно , но моторки не стартуют

nain
сандор:

с виду все работает корректно , но моторки не стартуют

увеличить расходы в аппе пробовали?

сандор

Расходы по какому параметру увеличить ?
Или попытаться подключить традиционным способом, даже не знаю куда кинуться.

nain
сандор:

Расходы по какому параметру увеличить ?

эндпойнты по каналам ГАЗ, РУДДЕР, ЭЛЕРОНЫ, ЭЛЕВАТОР. Попробуйте поставить по 110%

сандор

Заменил блок который участвовал в краше PMU-2 .закрепил все это в Асистенте и все стало работать как положено . Спасибо всем кто откликнулся.

avis

есть идея не большая…но не знаю будет ли корректно работать если подключить к аппе спектрум 9 + спектрум 6 тренер, на авиа все окей с тренерским пультом, а как будет на мультике вопрос…

Rjn

Уважаемые, не судите строго ничего не смог найти кроме вот такого поста
"У меня наза управляется 3 тумблерами. трехпозиционный+ два двухпозиционника.
На 2х (хоумлок) , на втором 2х(фейлсейв) , на третьем 3х (мануал,альтхолд,лоитер)
Не знаю какая у Вас аппа, но вот цитата с ФАК как это сделать на банальной,стоковой турниге.

Режимы переключаем с помощью Gear (2х поз. переключатель) и 3х поз. переключатель полетных режимов:
Аппа в самолетном режиме.

  1. Меню aux-ch, channel 5 = gear, channel 6 = NULL
  2. Меню prog.mix => mix 1: mix1 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-16, sw=NOR
  3. Меню prog.mix => mix 2: mix2 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-96, sw=ID1
  4. Меню prog.mix => mix 3: mix3 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-54, sw=ID2
    6й (!) канал приемника подключаем во вход U Naza
    Gear Off:
    1поз = Atti, 2поз = GPS, 3поз = FailSafe
    Gear On:
    1-3поз = Manual"

прочитал 2 раза не понял на каком языке.

Вопрос в следующем: как настроить режимы полета чтобы в асистанте бегунок вставал туда куда надо.
Повесил на 5 канал 3-х позиционный выключатель, перестасали запускаться двигатели, но бегунок в асистансе зашевилился хоть и криво вставал.
сменил 5 канал на 7, движки стали запускаться зато в асистанте бегунок умер.
подскажите как в асистанте связать положение переключателя на аппе с положением бегунка, он блин неактивный и на мышку не реагирует.

ssilk

Так у Вас какая аппа? Банальная стоковая 9Х, для которой написан этот пример? Или не менее банальная 9XR, у которой совсем другое меню, и эти рекомендации к ней не подходят…?

Rjn:

подскажите как в асистанте связать положение переключателя на аппе с положением бегунка, он блин неактивный и на мышку не реагирует

Это все делается исключительно на аппе, ассистант это просто индикация того сигнала, который приходит на контроллер…
Суть упражнения на редкость проста, задать положениям тумблера определенные значения (те самые апрейты и даунрейты, что в примере), а по положению бегунка смотреть и корректировать эти значения… Естественно, это все делается ПОСЛЕ того как сам выбраный канал начинает работать… Если тумблер ничего не переключает, то настроить его весьма проблематично…)
Ну и,

Rjn:

6й (!) канал приемника подключаем во вход U Naza

Rjn:

сменил 5 канал на 7

Просто непоколебимое следование инструкции…)

сандор

Настроил по видео Файл сейф на отдельный тумблер, но у китайца присутствуют режимы GPS-ATTI-ATTI и нет режима Мануал. Чем это может грозить.

pinco

ни чем

я специально не настравал мануал (трехпозиционник у меня на аппе очень плохо фиксируется в положениях и всегда ест вероятность что при переключении между режимами жпс и атти нечаяно перключу на мануал)

для тоо чтобы включать режим калибровки настроил режим мануал на отдельной модели на аппе, но после того как сделали возможности включать режим мануал переключением между режимами жпс и атти теперь режим мануал вааще не нужен