DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
т.е. в назу вставляете блютуз от GS и на айфоне запускаете асистанс?
т.е. в назу вставляете блютуз от GS и на айфоне запускаете асистанс?
Совершенно верно! В PMU у меня включен кан хаб. А в него уже и дата линк от граунда, и зенмьюс, и еще свободный порт один. Беру из наземки блютуз, который для установки связи с айпадом, подключаю его в кан хаб, с айфона запускаю приложение и кручу все настройки. Но в принципе кроме гейнов там все один раз крутится )) зато удобно. Подвесил его в жопорезе, и меняй значение и дергай стики, и смотри как меняется поведение!
а ассистес есть для андроида?
а ассистес есть для андроида?
По блютузу можно управлять только с Ай устройств.
а ассистес есть для андроида?
Сомневаюсь. Потому что вся реклама связанная с приложениями Dji поззиционируется только для яблок. Хотя попробуйте, наберите в плэй маркете “Dji”. Может чего и выдаст поиск! Под вторую назу оранжевая такая иконка.
у меня яблокогаджеты старенькие
без четвертого блютуза
у меня яблокогаджеты старенькие
без четвертого блютуза
У меня товарищ специально из за этого купил айпад мини. Чисто под граунд стэйшон. Чтоб 4-ю версию блюпука поддерживал. ))) ищите друзей с пятым айфоном либо с 5S. Один раз настройки выведите и забудете. А если что то кретичное прям изменить придется. То можно и с компа проводом это сделать! 😃
Народ,если у кого наза летает не стабильно попробуйте подгрузить коптер и именно груз повесить ниже центра тяжести.У меня получился супер стабильный после такой довески.До этого много раз менял регули,пиды,пропы.Это в том случае,если хочется оставить пропы побольше.Еще болтанка и нестабильность лечилась установкой меньших пропов.
Всем привет. Пришла naza v 2. Жена взяла коробку, она у нее раскрылась и naza херакнулась прямо об кафельный пол. Так как нет аккума, а с женой делать что то надо, прошу уважаемых форумчан прояснить ситуацию, будет жить прибор или можно ставить крест на naze ну и соответственно на жене.
будет жить прибор или можно ставить крест на naze ну и соответственно на жене.
С помощью подобной процедуры, которую проделал Ваша жена с Назой, то есть херакнуть обо что нибудь, контроллер лечат от залипших датчиков акселей. Так что если от удара датчики восстанавливаются, то есть шанс что и обратный процесс возможен, остается только собрать систему и проверить ее работоспособность, может еще все и обойдется, а пока пусть жена еще поживет. 😃
ну и соответственно на жене.
пусть жена еще поживет
Но гейны ей накрутить обязательно… Чтоб руки не осциллировали…😁
При активации режима Fail-Safe коптер больше никак не заставить слушаться пульта? В качестве экспремента пару раз тумблером включал Fail-Safe и после этого коптер до посадки никак не реагировал на пульт, я что-только не делал - не помогает, коптер садится в место старта.
При активации режима Fail-Safe коптер больше никак не заставить слушаться пульта?
Заставить. Переключать несколько раз GPS-Atti.
Так вроде ж и одного раза хватит.
Так вроде ж и одного раза хватит.
Если FS включен с пульта самим пилотом, для отмены достаточно просто вернуться обратно в любой другой полетный режим, а если FS сработал по потери связи, достаточно перевести тумблер в положение FS и вернуть обратно в любой полетный режим.
В воскресенье поднял свой TBS Discovery на 700 м прямо над собой в режиме GPS. На аппе антенна штырь, на коптере V-образно вверх. Меня отвлекли и я аппу повернул так что антенна стала в вертикальное положение. Связь прервалась и сработал FS. Коптер пошел на посадку, про что я понял когда в FPV-очках я внизу слева увидел сообщение iOSD mini - GoHome. Трехпозиционник я из режима GPS перещелкнул в режим Atti и обратно. Коптер перешел в полетный режим GPS.
Так вроде ж и одного раза хватит.
Может, и одного. Не помню. Недавно, однако, пришлось использовать.
Складывается такое ощущение что Вы назу только по фото в интернете видели. Отсечка на назе это ни как отсечка на регуле, которая бац и стоп мотор. Там два этапа. Первый предупреждающий, а второй плавный сброс газа и автоматическая посадка. Летать конечно же стараюсь не до второго этапа, так как ей пофиг будет где садиться, хоть на соседнее авто, хоть в воду, но пару раз это уже спасло мой коптер и все навесное ))
При чём тут Наза. Речь шла про отсечку регулей. Вы же сами писали, что установили 2.8, на что SlavikR отвечал об опасности такого разряда для акков. Я своей репликой хотел сказать, что настройка отсечки регулей 2.8v совершенно не значит что летать будем до тех пор, пока моторы не встанут.
достаточно перевести тумблер в положение FS и вернуть обратно в любой полетный режим.
Спасибо всем, значит у меня в этом режиме Наза глючит, нужно попробовать перепрошить(
Кто недавно naza v2 + GPS покупал, где есть в наличие и продавец проверенный? А то бангудЫ кинули, воздух продали.
глянь у rc711