Activity
Вечер добрый ! У самого садовый участок рядом с Бельским, раньше (лет 5 назад ) пытался подлётывать на поле за лесополосой (слева от трассы , если ехать в Талдом ) не доезжая до Пригар . ДВС азролодку пускаю на пожарном пруду … ( Океан …) .Конечно , одному стремновато …
Добрый день участникам форума ! В RC я абсолютный новичок . Очень хотел бы примкнуть к летающим моделистам ( собрал из кита ДВС тренер PT - 20 - а одному облетать как - то стрёмно ). Периодически с мая по октябрь ( в дачный сезон ) бываю в районе Жёстылёво -Вербилки - Власово , и т.д. Удобные площадки вдоль трассы вроде бы есть , но одному как - то боязно… К сож. 12 - 13 мая остаюсь в Москве…
Насчёт соосника…Где-то попадались чертежи модели этого гидро МС-72 - там никакого редуктора - просто на удлинителе вала ДВС насажена свободного вращения втулка с пропеллером , который крутится от набегающего потока…
Всем доброго дня! Всё хотел спросить , “на акведуке” , если не секрет , это где?
Ну ,кому как… Лично для меня - к F2C просто не подобраться , F2F - уже “теплее” , но с компрессионником ( у меня КМД) -очень “сложные” отношения , на “Вы” . А калильник со стартёром - другое дело… Да и полукопии помедленнее будут( мне исключительно для интереса-участия).
Дорый день . "За символическую " плату договориться с каким-нибудь стадионом было бы здорово… Подписался бы в “концессию”… Крайнее время только и думаю , где бы облетать аппараты… Вроде была мысль подобрать берег какого-нибудь “малонаселённого” пруда и пускать с “возимого” комплекта фанерных (оргалит и т.п.) сегментов ( “взлётка”) , стоя близко к береговой линии…( Ну, вроде уменьшается необходимый участок “без кустов”).Мысли об электрорадиопенопласте, обмотанном скотчем, гоню прочь.
Тут ребята изобрели что-то в таком роде
- “Незнайка в Солнечном городе” (1959) , там такая штуковина называлась Циркулина. ( Сорри за офф.)
А вырезать новую вера не позволяет?
Да в том то и дело - отвернул винты, снял крышку - прокладка как новая…, ну в смысле целёхонькая. Ну и соблазн велик - пойти простым путём…
Добрый день! На форуме точно где-то читал, но теперь, когда столкнулся сам, найти не могу. Новый КМД из коробки ( правда, 1983г.в. и ,извиняюсь, не совсем по теме , ленинградский ) " сифонит" через прокладку задней крышки… Вроде кто -то пробовал промазывать термостойким автогерметиком ( то ли ABRO то ли ещё чем-то…) или есть какие -то другие решения? Заранее спасибо.
Резонно! А то на подъём стал тяжёл… Жаль, про регулярные тренировки на Интеграле узнал поздновато. После соревнований , если опять пойдёт тренировочный процесс , хотелось бы поприсутствовать и облетать первый Sveе -Peе…
Хотелось бы полетать… Но если у серъёзных людей некомплект , то я то вообще пионер - октябрёнок.
Добрый день! В общем строили , но некомплектность экипажа преодолеть так и не удалось…
Да , в общем - то , наверное , чтобы попилить. Пиля практически " на коленке" , в НО и тем более в ТТ , стали не устраивать слишком многие упрощения , особенно в имитации боковин тележек… Пробовал в О - понял , что при изготовлении корпуса нужны уже другие технологии и материалы( латунь и т.п.). Поэтому для моих возможностей подходит только S - покрупнее НО - можно “подлезть пальцами” и , в то же время , можно использовать все преимущества НО - ой полистирольной технологии… А , в общем, всё как -то грустно…
Возрождение Эски - лично для меня очень интересно! Насчёт того , что в Штатах Эска широко распространена - в курсе , но мне хотелось бы видеть в S европейский , в частности отечественный ПС . Сейчас соберусь с мыслями и , скорее всего , открою новую темку по постройке ВЛ23 в S … Ну и кое - что из " пилёной стружки"…
О! Здорово , что вспомнили про S. Жаль, в Москве вообще нет новых рельс на S -ку…( Да и картонных ,Штадтильмовских - " днём с фонарём"…). Если бы ещё готовые колпары раздобыть - можно было бы что - нибудь осуществить в S…( Кое - кто из присутствующих помнят мои “пиления” в ТТ и НО ( ВЛ22м ,ВЛ23 , ВЛ61д). Эти локомотивы в S выглядели бы очень достойно. На др. Ж.Д. форумах S - ка вообще не типоразмер… Извиняюсь , что не по теме , но про S нигде не вспоминают , поэтому написал сюда…
Да шут его знает - то ли бальза плотновата , то ли пальцы “слишком толстые” … Из этой сборки только крыло тянет на 137 г , фюз со стабом 89 г. В крыле , кроме бальзы , только сосновый лонжерон ( 10*4*920мм) , ну и кромочки из липы ( 8*4 мм и 4*4 мм) . Ну и эпоксидка…
Тоже были проблемы с откручиванием гайки винта , правда на 46 АХ . Особенно стартёром откручивалась в момент! Просто приобрёл ключ с рычагом подлиннее , стал затягивать посильнее и проблема ушла… Насчет “не запускается” посмотрите - может сдох накал?( Была похожая история - после нескольких удачных запусков - через пару дней ну никак не заводится…Хорошо догадался вывернуть свечу и подключить накал - полный “молчок” , накал на подзарядку).
О! Отлично! А как вас найти?
Всем добрый вечер. Самолётка строится… Думаю, через две недели будет готова к облёту. Правда, мотор ещё не обкатан - уж больно редко компр. топливо бывает в продаже , да и то по чуть - чуть ( надо ловить). Ну и главная проблема - экипаж… Поэтому, если кто -то не против поучаствовать - было бы очень здорово. Территориально я на севере Москвы (Коровинское ш.). Да и зимние гонки очень интересно попробовать.
С ув .Александр.
Вот кое - что по техн. характеристикам хобби -гонок различных классов ( с новозеландского сайта)…
1.Класс 1\2 А: двиг.до 1,65 см3 , бак 6см3,мин. площадь крыла 5 дм2, мин. диам. колеса 25мм, макс. вес 600г, дл. корды - 14,47м.
2. Open GoodYear :полукопия реального гоночного самолёта - участника GoodYear Trofi ,двиг. до 3,5см3 ,макс. вес 900г, объём бака не оговорен, дл.корды 17,69м. Масштаб - что -то в районе 1 к 8.
3.Slow GoodYear: двиг. до 2,5см3, макс. вес 700г, объём бака не оговорен, дл.корды 15,92м.
4. Класс В: полукопии, двиг. 2,51 - 5,0 см3, макс. вес 900г, мин. диам. колеса 30м, объём бака 30см3, двиг. полностью капотируется, дл. корды 17,69м.
Схемы , как я понял - " самолётные" ,моторы - любые ( на фото с сайта - много калилок). Есть ещё какие - то американские классы - пока не вникал…
С ув. Александр.
Всем доброго времени суток. После “небольшого” перерыва ( с 1976 г.) очень захотелось вернуться в моделизм… Гонки , как объект модельной эстетики , интересовали всегда. Правда, чемпионатный уровень - супермоторы, уголь , карбон , навороченные автоматы остановки - отпугивал своей недосягаемостью… На F2f и GoodYear внимание обратил давно , но удручала какая - то не особая заинтересованность наших взрослых моделистов. Но с появлением этой ветки на форуме тоже приступил к изготовлению Swee-Pee по чертежам из сооб. Wolf-а. Движок -не нюхавший “пороха” КМД вып. 1983г.( Хотя по началу было желание поставить ASP s15a - как на калильном GoodYear-е).
С ув. Александр.
Добрый день. Недавно приобрёл ОС макс 46 АХ - на коробке такая же надпись -made in China . С качеством и работоспособностью всё ОК… Что я по этому поводу думаю - перенесено в Китай только пр - во , а разработка , офис и т.п. осталось , где и должно быть…