Activity
А как рассчитать необходимый объем поршневой БЦ? Из статьи с ubootmodell я понял, что это примерно 1/10 массы аппарата. Или это просто разумное соотношение габаритов и желаемой силы выталкивания?
Для ПЛ это скорее всего не самое правильное использование.
Да, это важное замечание. А что насчет тяги мотора, как судить по самолетной?
Есть специальные БК инранеры с водяной рубашкой
А в них как вода идет, набегающим потоком?
И они вроде как сильно дороже. Поправьте, если не так.
PS А если сделать моторы в кожухах, типа как в ГНОМах, то будет ли лучше охлаждение? В этом случае Inrunner лучше? (У него же корпус не крутится снаружи?)
Еще хотел спросить по поводу БК двигателей. До этого имел дело только с ДВС, для электричек смотрю какая тяга, но это же вроде как для самолетов указано, а как считать для ПЛ? И где-то на форуме мелькали сообщения, что в ПЛ перегреться могут, и надо нагружать на половину от номинала. А также какие лучше использовать, Inrunner или Outrunner?
Посмотрел, вроде как Neptune SB-1 с башни сделан из АБС-пластика, так что должен подойти.
Стоимость такой печати прощитывал?
От 20 руб за грамм. Больше интересует не цена, а, собственно, пригодность данного пластика для постройки. Там есть два вида - ПЛА и АБС, я почитал про них, думаю для подлодки АБС лучше.
Всем привет. А насколько хороша/плоха идея напечатать корпус подлодки на 3D принтере? И какую ориентировочную максимальную глубину выдержат сальники и поршневая БЦ? Размер планируется небольшой - около 60 см в длину.
Не понял, а зачем убирать антенну? Думаю проверять дальность лучше на земле 😃
Поверьте, одно другому не мешает, обслуживание не обслуживание… Частный вопрос пользования самолетом.
про антенну. У меня не 2,4. антенну пустил через нижнюю крышку наружу и к хвосту скотчем… На фото если присмотреться - видно, она лежит на стабе… незакрепленый конец, он не мешает.
Кстати, я вот тут подумал… Центровочку то мне назад надо двигать, в этой связи думаю куда бы аккумулятор бортовой задвинуть поближе к хвосту… вот я подумал если снять фонарь, там под ним решетка, на эту решетку стяжками прикрепить аккум… Единственное что он будет выше продольного центра самолета… еще и башка мотора вверх и глушитель, дюжее смещение получается… А под сервы вроде как никак и не сунешь, хотя попытаться можно, но там крепить сложнее на порядок.
Ладно, забыли:) не знаю, как то не хочется антенну снизу пускать… кстати кто мне объяснит зачем вообще фонарь тут съемный? Насчет аккумулятора: а если его прикрепить на ту же решетку, только изнутри? Что то больше не вижу куда его деть… Ну или груз в хвосте, хотя у вас с 4Т что с весом?
Винто моторная группа есть неотъемлимая часть самолета и тоже подбирается к конкретному самолету, уважаемый, посему от темы мы нисколько не ушли, тем паче, что для фана 4т двигатель есть очень гуд, по моему скромному разумению.
Не спорю, выбор мотора тоже относится к самолету, но у нас речь идет уже не про выбор, а про обслуживание 4Т.
Кстати у кого приемник не 2.4ггц, как пустили антенну?
А там как, притяжка крыльев к фюзу с помощью 6-ти саморезов?Если да, то возможно стоит обратить на этот узел внимание…
крылья стягиваются резинками
что то от темы отошли… вроде про самолет речь, а не про преимущества/использование 4Т…
вот у меня когда вставляю крылья они вроде люфтят немного. Как это вылечить?
DmitryB, а капот не будете ставить?
просим фоток!!!😃😃😃
Я посмотрел клип с пристрастием и обнаружил манекен у подножия трамплина. Думаю, что раз 15 его запустили, прежде чем диблоид живьем полетел.
это не манекен, это первый диблоид сошедший с трассы😈😁
Лично я пустил трос под планку шасси.
а разве тогда планка плотно прилегает?
А не подскажете как прикрутить крепление заднего колеса, там же мешает трос от стабилизатора, куда его деть? Утопить? Или провести над креплением?
А удлинители нужны для каких серв? По два на элероны?
летал с мотором ASP 25 и винтом 9х7. Нормально делает петли, бочки, штопор пробовал. единственное при посадке часто гнулось переднее колесо.
ищу чертеж фанфлая под 25 или 46 мотор
кто нибудь собирал Jumper Trainer? Чем там усилить площадку под сервы, уж больно она тоненькая! И зачем нужны 4 шурупа?
Вот еще фотка
Построил аэроглиссер под мотор ASP25 с аппаратурой Hitec. При испытательном плавании налетев на плот, катер перевернулся, пришлось спасать 😕 А так вообще плавает шустренько, поворачивает юзом, тока вот прудик маловат, да и грязноват 😃