Activity

RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
Moonlight_Dreamer:

Между двух прямых пластин зажать зажимами для бумаги и кипятком.
А лучше на задние кромки элеронов наклеить карбоновые пластины 3х0.5 или 3х1.0 мм циакрином. У меня давно так сделано.

Не будет ли критичным, если кромки пластины будут выступать над плоскостью элеронов мм на 2, сверху и снизу. Что-то типа тормозов на зальниках или как на новых себавских на РН и РВ. У меня пластина около 10 мм шириной, а задняя кромка элеронов 5…

Полеты над дорогой на Ниссан (СПб)
ВДН:

Чем же оно белой ночью неудачное?

Владимир, я не про вашу съёмку, а про полеты на дороге посреди бела дня. Кому как, но мне лично не удобно, когда машины гоняют и праздно гуляющие поперёк дороги встают… ранним утром этого, как правило, нет

Corvus VG 70E

Наконец-то удалось полёть. Да, из-за долгого перерыва по-новому привыкал к самолету. Первый полет - море адреналина. Как и писалось выше/ранее я тоже заметил особенности поведения. При резком взятии РВ на себя наблюдал «припадание» на правое крыло, даже из горизонтального полёта, на средней скорости (примерно чуть больше, чем в пол-газа). Может, конечно, от волнения ручку не пуда поддёргивал… В остальных полётных режимах никаких чудес.

Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
Surf:

Даже смысла в барахолку вешать не вижу

Запас карман не тянет
Я вот нового облетал, хотя немцы (магазин) мне настойчиво 52-го предлагали.
Очень доволен. При сборке провёл небольшой улучшайзинг - серву РН перенёс на место приёмника. Результат АКБ четырехбаночные дуалскаи на 2100 в мотораму если вдоль, то наполовину, если поперёк - то вплотную к первому шпангоуту. Это для центровки на 99.

Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer

Долго ли, коротко ли… новый Бандит собран. К счастью, при краше предыдущего электроникам не пострадала и благополучно переехала на новый. Все провёрнуто в электрическую - замечаний нет, всё работает штатно. Чтоб облегчить себе жизнь в плане установки батареи рег максимально смещён в нос, приёмник сразу за трубой и серва рн перенесена на штатную площадку приёмыша. Очень туго оделся капот, полосы на нем и фюзеляже слегка не совпадают. Вилки на тянах заменены на шарниры. Вес в полном сборе без акка с 12 винтом - 1090 грамм, минимум на 70-80 грамм больше заявленного производителем. Всё понимаю, но на столько «улучшайзингов» я в него не насыпал… жаль, до командировки облетать не успею.

Регулируемые по длине тяги с наконечниками на метровую пилотагу
Aiwan:

Евгени, использую везде до 60 дюймов такой способ крепления тяги: С одной стороны шарнир с шариком, с другой фиксатор со стопорным болтом. Тяги из карбона, в шарнир вклеивается циакрином или смолой, если тяга тоньше отверстия шарнира, наматываю нитки и вклеиваю. Стопорю все на синем фиксаторе резьбы. Держит мертво без люфта.

hobbyking.com/…/brass-linkage-stopper-for-2mm-push…
hobbyking.com/…/ball-and-roller-link-6-3x2x27mm-10…

Самый простой способ

Corvus VG 70E

Да… долгих лет самолёту и радости владельцу. А мой меньший совсем в стойле застоялся… уже почти год не летал. То учеба, то переезд, теперь вот в том месте, где обычно летал, ещё и небо из-за кубка закрыли. А откроют - впору опять на работу собираться

Sbach 342

Был фениксовский сбах 1400 размахом с полётным весом 3кг до аварийных посадок и 3,1кг после. Что тут сказать про угольные ноги… при жестких посадках расслоились в месте сгиба под фюзеляжем и вынесли в конце концов площадку шасси. Вылечил, конечно же, но ноги сменил на люминь. А что делать - руки с головой были ещё не прокачаны, а самолёт красивый хотелось.
Мораль сей басни такова - хай скилл левел - и до дальней звезды, какие ноги, а если все ещё рождённый ползать - то, бесспорно, лучше люминь - аероплан проживет дольше

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Это с непривычки. Вот когда в таком размере за 3кг вес переваливает - тогда точно быстроват. Ничего, привыкнешь. Главное - больше летать!)))

У меня был фениксовский сбах в таком размере больше 3кг. Мог относительно медленно летать, но на пробеге от инерции было не куда не деться, пробег был по траве метров около 30.(((

Extreme Flight MXS 64"

Маньяки вы однако… восстанавливать, когда пол самолёта нет. Я вот тоже думал бандита лечить, в итоге дело кончилось Новым бандитом. Рем.комплектов как таковых нет - только агрегатная замена. Посчитал и прослезился, реально новый аероплан дешевле получается. А уж время на ремонт - вообще бесценно

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Что до акков по объёму - на корвусе в 61" летаю 2600-3000 при рекомендованных от 3300 (правда отдача не менее 35с), на яшке гиперионовском 45" перешёл на 2200 при отдаче 40с. Правда, один акк- один вылет (около 5 мин). Тут дело такое - главное насщупать баланс… опять же - тс может в частности мою самолетку близкую по характеристикам посчупать руками ну… хоть в касимово

Если это ПРАКТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО - НИ ОДИН ВМЕНЯЕМЫЙ РЦ-ПИЛОТ ПРОТИВ СОЛНЦА ЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ. Кому так нравится, да ещё прикрываясь мнением авторитетов - всегда пожалуйста. Но угробив свой аероплан - не надо стонов, что меня, мол, так научили.

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Andry_M:

Вопрос поднимался несск лет назад. С фотками. Там спецы однозначно сказали, что летать всегда нужно мордой к солнцу. 😃 В качестве 100% подтверждения, приводились названия сурьезных ВПП для закордонных моделистов. 😎 Ссыль ищется на форуме.

В завершение офф-топа - каждый волен летать как хочет, но и все риски на летуне таком. Что до тех полос - может быть там какие еще иные факторы были. например по другому полу не вписать, возможность автомобильного подъезда, коммуникации. у нас тоже в первой половине дня светит прям в глаз и часто боковик. Боремся “нарезкой” зон - взлетел как смог, но летаешь как удобно.

Chandr:

Рекомендуемый винт 14*7. При этом самолет срывной. А если увеличить диаметр и уменьшить шаг? Мне кажется, должен себя вести более стабильно на низких скоростях… За счет бОльшего обдува плоскостей

Может пока влетаться в аероплан с тем, что есть, а там глядишь - и менять ничего не надо будет

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Преобладает боковой ветер и езжай дорога. Летом же, когда отгораживают - вело/мотороллеро-педисты и просто прохожие создают помехи на посадке по большей части.

И это, того, на солнце по возможности лучше таки не летать - прямой путь улетать аероплан

Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
Aiwan:

В Авиатор-рс есть запчасти для Бандита. Фюзеляжей нет, но все остальное с большой скидкой, даже дешевле чем у европейского дилера. Я у них брал для своего запас мотораму, капот, тапки.

Да уж неделю как заказал, но статус, что заказ все формируется к отправке… а меж там меня (с учетом работы нашей мегапочты) время начинает потихоньку поджимать

Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
Moonlight_Dreamer:

Важна не прочность как таковая, а равнопрочность конструкции в целом.

Согласен, но чуть офф-топ. Был у меня как-то сверхтяжёлый для размера Сбах от феникса заточенный под двс (у меня электро). Штатными стойками угольными свернул площадку. Склеил, потом стойки - люминь. Потом даже при мега-жёстких посадках, включая выкатку за полосу через бровку, площадка не улетала. Но подчеркиваю - самолёт был изначально под двс.
По эксплуатации РА самолетов точно вижу, что надо не с конструкцией упражняться, а руки править. Улучшайзинг принимаю пока для этих моделей только в плане диаметра колёс и акковского отсека

Олег, я думаю, что ни один самолёт, каким бы он хоть прочным, хоть равнопрочным не был ни морковку, ни плюх на брюхо, когда метров 2-3 высоты не хватило НЕ ПРЕЖИВЕТ.