Activity
12Х18Н9Т в общем то не самый удачный выбор, самая что ни на есть ширпотребовская нержавейка, мягкая, вязкая и не особо хорошо обрабатываемая из-за этого. Применение оправдывается в случае изготовления сварного ротора. Я бы предложил, в случае изготовления из цельной болванки, 40Х13. Достаточно коррозионно стойкая, большинство кухонных ножей из этой стали и ничего, не ржавеют. Правда тупятся быстро, но это так, к слову пришлось. Плюсы: не из разряда особо дефицитных, прилично обрабатывается, более высокая прочность, при желании можно термообработать.
При винте 80 мм целесообразней варить. Отсюда и вытекает 12Х18Н10Т
Винт из АМг6, но могу и из 12Х18Н10Т
Вот тупо посчитал, подставив от балды, чтоб скорость потока на выходе была 100 км/ч на 80 мм импеллере, с поджатием 50%. Мощность привода должна быть 18.5 кВт
Поджатие как раз 50% шаг винта 120 мм и 80, а также есть возможность сделать еще винты с другими шагами
думаю с редуктором должен потянуть
Не совсем понимаю зачем редуктор.
Ну сотню я загнул. 40-60 будет нормально
Да вот и присматриваюсь к 13кВт. Но хочется, почему-то ДВС, причем ,4 тактный.
Вот чё ругаться то? Есть у человека некий водомёт, одному ему известно что за водомёт, под какие параметры двигателя рассчитывался и строился. Захотел он нагрузить им 4-х тактный ДВС, ок, значит он считает что 2-х метровую сигару он сможет разогнать этим под сотку. Зная, чисто примерно , КПД системы с полупогружным винтом и КПД водометной системы мы можем примерно судить о возможностях задуманного. Что смущает так это ширина лодки в 280 мм при длине 2 метра. Это точно лодка или подводная лодка?
Я опечатался. Ширина лодки 480 мм
Пусть так , но как вы определили что мощности 3-4 л.с. хватит для достижения 60 км/ч .
Вам уже давно предложили вариант с полупогруженным винтом . Он намного проще и доступней в строительстве и наладке . В шестидесятые годы у нас в городе было штук пять самодельных водометных катеров . Все они были почти плоскодонными на транце . На стопе сопло было погружено наполовину если не меньше и прекрасно стартовали . Что характерно параметры рабочего колеса держались в тайне . На зиму его вообще снимали вместо того чтобы законсервировать на месте .Ой , это Вы с 2013 года мечтаете о водомётном движителе . Только аппетит на скорость возрос .
Вот тема 2007 года rcopen.com/forum/f68/topic99896/41 Судя по всему закончилась ничем .
Я же выложил видео. Это водомет с 40 мм импелером
С водометом вся эта затея обречена на провал . Ещё двигателя нет , а уже ищется водомет под отсутствующий двигатель .
Водомет уже есть.
Ну почему сразу на провал. С 40 мм вроде получилось совсем не плохо.
Если быть совсем правильным то килеватность на транце 25 градусов
Не видя корпуса трудно сказать.
Какая осадка много или мало зависит от формы и типа корпуса
корпуса пока нет. есть водомет. корпус планируется 2000х280х200 с килеватностью по транцу 135-130 градусов
80мм не многовато ли будет для такой лодки? Хороший водомет сделать сложно+ при старте он должен быть полностью погружен в воду, а это лишнее водоизмещение, можно погрузить не полностью тогда при старте создается вибрация
Нормально. А на счет полностью погружен, 80 мм осадка при старте много?
этот водомет с гидроцикла?
нет. это самодельный.
Для 2х метров SG-35 будет как раз.
Спасибо за совет. А где можно такой приобрести?Поиск в Гугле ничего толкового не дал.
Я в принципе не против убавить. Но 60 хотелось бы выжать.
Скорость хотелось бы около 100. Писал с телефона, опечатался, ДВС. И да ещё. Будет стоять водомёт с 80 мм репеллента и степенью поджатия 50 %
гребаный телефон. 80 мм импеллер.
Скорость хотелось бы около 100. Писал с телефона, опечатался, ДВС. И да ещё. Будет стоять водомёт с 80 мм репеллента и степенью поджатия 50 %
Помогите с выбором дам двигателя для двух метровой скоростной лодки. Почему-то хочется 4 тактный. Лошадей так эдак 3-4.
Апа уже есть. А кит хочу потому что винтики люблю крутить������. А не могли бы подсказать где можно кит remo hobby 9emu приобрести? Гугл выдает только РТР.
Спасибо. Я так понимаю это для профи и в соревнованиях участвовать. А по проще можно, ну хотя бы до 20к?
А полное название можно?
Впринципе, если кит стоящий то и 1000 баксов не жалко.
Просмотрел последние насколько страниц ветки, не нашел ни одного кит набора только РТР. А мне бы хотелось машинку собрать по запчастям, тоесть кит набор
Доброе время суток, Великие гуру бездорожья. Мне 35 Голиков. Захотелось игрушку. Может сына приобщу к этому хобби. Опыта 0. Хочу приобрести траги, но есть одно условие хочу кит набор, чтоб собирать как конструктор. Главное требование крепкое шасси, но при этом не очень дорогое. Масштаб 10, 8. Предпочтение к 8. Посоветуйте что-то стоящее. Спасибо.
Так как на счёт регулятор? Если можно, носом ткните где купить.
На 3s смысла нет в таких регах, и поэтому бюджетных их нет. По ссылке мусор дай бог ампер на 100, и то если удачно… Есть Flier, еще что то брендовое… где то 400-500$. Готовы?
Большая мощность (300А*12В= 3.6кВт) реализуется на высоковольтных компонентах при небольших токах. Минимум 6S (такие регули еще бюджетны… примерно 60-70$), но лучше если 10-12S.
з.ы. Вы 300А просто не возьмете от батареи 3S… Для нее это КЗ
Дело в том что я реализовал водомет на 40 мм импелере на Leopard 4074 2200Kv 2Y, засунул это все в принцессу. Так вот идет быстро но не стабильно и рег спалил. Второй поставил - греется. Питание два аккума в параллель, 3С.
Так что сколько там ампер не вкурсе, но нужно больше, чтоб не грелось.
И еще вопрос. Подскажите что можно сделать, что бы стабильней был.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста регулятор для безколлекторного двигателя ампер на 300, чтоб работал от трех банок(12в). а то вот такой на 200 А ru.aliexpress.com/item/…/32573253718.html сгорел.
Мне не соревноваться, мне для души. А что посоветуете? На счёт приблуды, почти. Мне в принцыпе нужно только включить и выключить.
И еще возник вопрос о включении света. Есть ли какая нибудь приблуда, чтоб воткнуть в третий канал и она работала как выключатель?
Вот что то нашел. rc-go.ru/…/beskollektorniy-sensorniy-regulyator-qu…
Как удалось выяснить про нерабочую фазу ?
В РФ по хорошей цене можно купить HobbyWing (не путать с HobbyKing).
Ампер на 100 с разъёмом для подключения сенсора. Обратите внимания на описание к регуляторам, там пишут масштаб и класс модели.
Коды ошибок. три моргания красным. говорит, что нет связи с двигателем. Подключил авиа-регулятор. Заработал. По итогу подключил регулятор и стал по одному проводу отключать. Получилось, что при отключении одного провода звук двигателя стал тише, при отключении другого вообще не было а при отключении третьего ничего не менялось.
И ткните пожалуйста носом в ссылку на конкретный регулятор, а то я чег то запутался совсем.
Разобрался. Оказывается одна фаза не работает на регуляторе. Подскажите регулятор (желательно покупка в России) для вот этого мотора banzaihobby.com/Acuvance-LUXON-AGILE-10.5T-B
Тогда только правельная калибровка нужна, ищите инструкцию на сайте производителя.
Нашел на английском. делаю все как там написано. После калибровки начинает моргать зеленый и красный.
Сколько банок акк?
Умудрился перевести. После проведенных процедур двигатель издает мелодию, а регулятор моргает зеленым и красным цветом. При нажатии вперед или реверс в крайние положения регулятор горит красным дижок же при этом молчит. Несколько раз пробовал - ничего, результат тот же. При включении движок издает мелодию и регулятор начинает моргать.
на японском
вроди нашел на английском. пытаюсь сделать ка там написано чтото получается, но в конце мигает то попеременно зеленый красный
ПОМОГИТЕ. Пришел комплект. Подключил регулятор , а он моргает и ничего боле. Серва работает. Пытался найти инструкцию на русском, не нашел. Чего с ним сделать чтоб заработал?
Пока в ожидании возник вопрос. А возможно ли на Диб установить полноценный диф. То есть спереди сзади и посередине.
БК-систему сложно сломать. По этому покупаю на долго. А шасси первая, надо попробывать