Помогите с двигателем

valmish=
Krom17:

Скорость хотелось бы около 100. Писал с телефона, опечатался, ДВС. И да ещё. Будет стоять водомёт с 80 мм репеллента и степенью поджатия 50 %

этот водомет с гидроцикла?

Krom17
valmish=:

этот водомет с гидроцикла?

нет. это самодельный.

FitterAE

Поставить гибкий вал и полупогружной винт, как на оффшорах, и проще и надёжнее , плюс получите то что хотели.

valmish=
Krom17:

нет. это самодельный.

80мм не многовато ли будет для такой лодки? Хороший водомет сделать сложно+ при старте он должен быть полностью погружен в воду, а это лишнее водоизмещение, можно погрузить не полностью тогда при старте создается вибрация

Krom17
valmish=:

80мм не многовато ли будет для такой лодки? Хороший водомет сделать сложно+ при старте он должен быть полностью погружен в воду, а это лишнее водоизмещение, можно погрузить не полностью тогда при старте создается вибрация

Нормально. А на счет полностью погружен, 80 мм осадка при старте много?

valmish=
Krom17:

Нормально. А на счет полностью погружен, 80 мм осадка при старте много?

Не видя корпуса трудно сказать.
Какая осадка много или мало зависит от формы и типа корпуса

Krom17
valmish=:

Не видя корпуса трудно сказать.
Какая осадка много или мало зависит от формы и типа корпуса

корпуса пока нет. есть водомет. корпус планируется 2000х280х200 с килеватностью по транцу 135-130 градусов

valmish=
Krom17:

корпуса пока нет. есть водомет. корпус планируется 2000х280х200 с килеватностью по транцу 135-130 градусов

Вот и прикидывайте что транец в средине корпуса до начала движения будет погружен не менее 80мм и при остановке погружаться на столькоже

vvv=

Давайте пользоваться общепринятой терминологией . Иначе понять что хотел сказать автор будет просто невозможно .

можно погрузить не полностью тогда при старте создается вибрация

?

Вот и прикидывайте что транец в средине корпуса до начала движения будет погружен не менее 80мм и при остановке погружаться на столькоже

valmish=
vvv=:

Давайте пользоваться общепринятой терминологией . Иначе понять что хотел сказать автор будет просто невозможно .
?

в чем вопрос?

vvv=

Как транец оказался в середине корпуса ? Какие вибрации на старте ?

valmish=
vvv=:

Как транец оказался в середине корпуса ? Какие вибрации на старте ?

Значит читайте транец, вибрация не полностью погруженного рабочего колеса, так понятно?

vvv=

Термин рабочее колесо применим в случае наличия на катере водометного движителя . Полупогуженные винты появились лет 100 назад и катеростроители не парились сопутствующей вибрацией . Просто увеличивали число лопастей . И ни в коем случае не добавляли балласт для гашения вибрации . Более того старались сделать катер как можно легче .

valmish=

Причем тут полупогуженные винты? Когда человек хочет построить лодку с водометом

vvv=:

Термин рабочее колесо применим в случае наличия на катере водометного движителя . Полупогуженные винты появились лет 100 назад и катеростроители не парились сопутствующей вибрацией . Просто увеличивали число лопастей . И ни в коем случае не добавляли балласт для гашения вибрации . Более того старались сделать катер как можно легче .

Вы не то что не полностью читали посты, но и не читали тему вообще

Krom17

Если быть совсем правильным то килеватность на транце 25 градусов

vvv=

С водометом вся эта затея обречена на провал . Ещё двигателя нет , а уже ищется водомет под отсутствующий двигатель .

Krom17
vvv=:

С водометом вся эта затея обречена на провал . Ещё двигателя нет , а уже ищется водомет под отсутствующий двигатель .

Водомет уже есть.

Ну почему сразу на провал. С 40 мм вроде получилось совсем не плохо.

valmish=
vvv=:

С водометом вся эта затея обречена на провал . Ещё двигателя нет , а уже ищется водомет под отсутствующий двигатель .

Вы прежде чем писать прочитайте о чем тут пишут и не пишите что попало не в тему

vvv=
Krom17:

Водомет уже есть.

Пусть так , но как вы определили что мощности 3-4 л.с. хватит для достижения 60 км/ч .
Вам уже давно предложили вариант с полупогруженным винтом . Он намного проще и доступней в строительстве и наладке . В шестидесятые годы у нас в городе было штук пять самодельных водометных катеров . Все они были почти плоскодонными на транце . На стопе сопло было погружено наполовину если не меньше и прекрасно стартовали . Что характерно параметры рабочего колеса держались в тайне . На зиму его вообще снимали вместо того чтобы законсервировать на месте .

Ой , это Вы с 2013 года мечтаете о водомётном движителе . Только аппетит на скорость возрос .
Вот тема 2007 года rcopen.com/forum/f68/topic99896/41 Судя по всему закончилась ничем .