Помогите с двигателем
Скорость хотелось бы около 100. Писал с телефона, опечатался, ДВС. И да ещё. Будет стоять водомёт с 80 мм репеллента и степенью поджатия 50 %
этот водомет с гидроцикла?
этот водомет с гидроцикла?
нет. это самодельный.
Поставить гибкий вал и полупогружной винт, как на оффшорах, и проще и надёжнее , плюс получите то что хотели.
нет. это самодельный.
80мм не многовато ли будет для такой лодки? Хороший водомет сделать сложно+ при старте он должен быть полностью погружен в воду, а это лишнее водоизмещение, можно погрузить не полностью тогда при старте создается вибрация
80мм не многовато ли будет для такой лодки? Хороший водомет сделать сложно+ при старте он должен быть полностью погружен в воду, а это лишнее водоизмещение, можно погрузить не полностью тогда при старте создается вибрация
Нормально. А на счет полностью погружен, 80 мм осадка при старте много?
Нормально. А на счет полностью погружен, 80 мм осадка при старте много?
Не видя корпуса трудно сказать.
Какая осадка много или мало зависит от формы и типа корпуса
Не видя корпуса трудно сказать.
Какая осадка много или мало зависит от формы и типа корпуса
корпуса пока нет. есть водомет. корпус планируется 2000х280х200 с килеватностью по транцу 135-130 градусов
корпуса пока нет. есть водомет. корпус планируется 2000х280х200 с килеватностью по транцу 135-130 градусов
Вот и прикидывайте что транец в средине корпуса до начала движения будет погружен не менее 80мм и при остановке погружаться на столькоже
с килеватностью по транцу 135-130 градусов
www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.kate…
www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fevofile…
Судя по размерам которые он привел похоже что он хочет построить что то похожее на блегг 480
Давайте пользоваться общепринятой терминологией . Иначе понять что хотел сказать автор будет просто невозможно .
можно погрузить не полностью тогда при старте создается вибрация
?
Вот и прикидывайте что транец в средине корпуса до начала движения будет погружен не менее 80мм и при остановке погружаться на столькоже
Давайте пользоваться общепринятой терминологией . Иначе понять что хотел сказать автор будет просто невозможно .
?
в чем вопрос?
Как транец оказался в середине корпуса ? Какие вибрации на старте ?
Как транец оказался в середине корпуса ? Какие вибрации на старте ?
Значит читайте транец, вибрация не полностью погруженного рабочего колеса, так понятно?
Термин рабочее колесо применим в случае наличия на катере водометного движителя . Полупогуженные винты появились лет 100 назад и катеростроители не парились сопутствующей вибрацией . Просто увеличивали число лопастей . И ни в коем случае не добавляли балласт для гашения вибрации . Более того старались сделать катер как можно легче .
Причем тут полупогуженные винты? Когда человек хочет построить лодку с водометом
Термин рабочее колесо применим в случае наличия на катере водометного движителя . Полупогуженные винты появились лет 100 назад и катеростроители не парились сопутствующей вибрацией . Просто увеличивали число лопастей . И ни в коем случае не добавляли балласт для гашения вибрации . Более того старались сделать катер как можно легче .
Вы не то что не полностью читали посты, но и не читали тему вообще
Если быть совсем правильным то килеватность на транце 25 градусов
С водометом вся эта затея обречена на провал . Ещё двигателя нет , а уже ищется водомет под отсутствующий двигатель .
С водометом вся эта затея обречена на провал . Ещё двигателя нет , а уже ищется водомет под отсутствующий двигатель .
Водомет уже есть.
Ну почему сразу на провал. С 40 мм вроде получилось совсем не плохо.
С водометом вся эта затея обречена на провал . Ещё двигателя нет , а уже ищется водомет под отсутствующий двигатель .
Вы прежде чем писать прочитайте о чем тут пишут и не пишите что попало не в тему
Водомет уже есть.
Пусть так , но как вы определили что мощности 3-4 л.с. хватит для достижения 60 км/ч .
Вам уже давно предложили вариант с полупогруженным винтом . Он намного проще и доступней в строительстве и наладке . В шестидесятые годы у нас в городе было штук пять самодельных водометных катеров . Все они были почти плоскодонными на транце . На стопе сопло было погружено наполовину если не меньше и прекрасно стартовали . Что характерно параметры рабочего колеса держались в тайне . На зиму его вообще снимали вместо того чтобы законсервировать на месте .
Ой , это Вы с 2013 года мечтаете о водомётном движителе . Только аппетит на скорость возрос .
Вот тема 2007 года rcopen.com/forum/f68/topic99896/41 Судя по всему закончилась ничем .