Помогите с двигателем

valmish=
Krom17:

нет. это самодельный.

80мм не многовато ли будет для такой лодки? Хороший водомет сделать сложно+ при старте он должен быть полностью погружен в воду, а это лишнее водоизмещение, можно погрузить не полностью тогда при старте создается вибрация

Krom17
valmish=:

80мм не многовато ли будет для такой лодки? Хороший водомет сделать сложно+ при старте он должен быть полностью погружен в воду, а это лишнее водоизмещение, можно погрузить не полностью тогда при старте создается вибрация

Нормально. А на счет полностью погружен, 80 мм осадка при старте много?

valmish=
Krom17:

Нормально. А на счет полностью погружен, 80 мм осадка при старте много?

Не видя корпуса трудно сказать.
Какая осадка много или мало зависит от формы и типа корпуса

Krom17
valmish=:

Не видя корпуса трудно сказать.
Какая осадка много или мало зависит от формы и типа корпуса

корпуса пока нет. есть водомет. корпус планируется 2000х280х200 с килеватностью по транцу 135-130 градусов

valmish=
Krom17:

корпуса пока нет. есть водомет. корпус планируется 2000х280х200 с килеватностью по транцу 135-130 градусов

Вот и прикидывайте что транец в средине корпуса до начала движения будет погружен не менее 80мм и при остановке погружаться на столькоже

vvv=

Давайте пользоваться общепринятой терминологией . Иначе понять что хотел сказать автор будет просто невозможно .

можно погрузить не полностью тогда при старте создается вибрация

?

Вот и прикидывайте что транец в средине корпуса до начала движения будет погружен не менее 80мм и при остановке погружаться на столькоже

valmish=
vvv=:

Давайте пользоваться общепринятой терминологией . Иначе понять что хотел сказать автор будет просто невозможно .
?

в чем вопрос?

vvv=

Как транец оказался в середине корпуса ? Какие вибрации на старте ?

valmish=
vvv=:

Как транец оказался в середине корпуса ? Какие вибрации на старте ?

Значит читайте транец, вибрация не полностью погруженного рабочего колеса, так понятно?

vvv=

Термин рабочее колесо применим в случае наличия на катере водометного движителя . Полупогуженные винты появились лет 100 назад и катеростроители не парились сопутствующей вибрацией . Просто увеличивали число лопастей . И ни в коем случае не добавляли балласт для гашения вибрации . Более того старались сделать катер как можно легче .

valmish=

Причем тут полупогуженные винты? Когда человек хочет построить лодку с водометом

vvv=:

Термин рабочее колесо применим в случае наличия на катере водометного движителя . Полупогуженные винты появились лет 100 назад и катеростроители не парились сопутствующей вибрацией . Просто увеличивали число лопастей . И ни в коем случае не добавляли балласт для гашения вибрации . Более того старались сделать катер как можно легче .

Вы не то что не полностью читали посты, но и не читали тему вообще

Krom17

Если быть совсем правильным то килеватность на транце 25 градусов

vvv=

С водометом вся эта затея обречена на провал . Ещё двигателя нет , а уже ищется водомет под отсутствующий двигатель .

Krom17
vvv=:

С водометом вся эта затея обречена на провал . Ещё двигателя нет , а уже ищется водомет под отсутствующий двигатель .

Водомет уже есть.

Ну почему сразу на провал. С 40 мм вроде получилось совсем не плохо.

valmish=
vvv=:

С водометом вся эта затея обречена на провал . Ещё двигателя нет , а уже ищется водомет под отсутствующий двигатель .

Вы прежде чем писать прочитайте о чем тут пишут и не пишите что попало не в тему

vvv=
Krom17:

Водомет уже есть.

Пусть так , но как вы определили что мощности 3-4 л.с. хватит для достижения 60 км/ч .
Вам уже давно предложили вариант с полупогруженным винтом . Он намного проще и доступней в строительстве и наладке . В шестидесятые годы у нас в городе было штук пять самодельных водометных катеров . Все они были почти плоскодонными на транце . На стопе сопло было погружено наполовину если не меньше и прекрасно стартовали . Что характерно параметры рабочего колеса держались в тайне . На зиму его вообще снимали вместо того чтобы законсервировать на месте .

Ой , это Вы с 2013 года мечтаете о водомётном движителе . Только аппетит на скорость возрос .
Вот тема 2007 года rcopen.com/forum/f68/topic99896/41 Судя по всему закончилась ничем .

Krom17
vvv=:

Пусть так , но как вы определили что мощности 3-4 л.с. хватит для достижения 60 км/ч .
Вам уже давно предложили вариант с полупогруженным винтом . Он намного проще и доступней в строительстве и наладке . В шестидесятые годы у нас в городе было штук пять самодельных водометных катеров . Все они были почти плоскодонными на транце . На стопе сопло было погружено наполовину если не меньше и прекрасно стартовали . Что характерно параметры рабочего колеса держались в тайне . На зиму его вообще снимали вместо того чтобы законсервировать на месте .

Ой , это Вы с 2013 года мечтаете о водомётном движителе . Только аппетит на скорость возрос .
Вот тема 2007 года rcopen.com/forum/f68/topic99896/41 Судя по всему закончилась ничем .

Я же выложил видео. Это водомет с 40 мм импелером

valmish=
vvv=:

Пусть так , но как вы определили что мощности 3-4 л.с. хватит для достижения 60 км/ч .
Вам уже давно предложили вариант с полупогруженным винтом . Он намного проще и доступней в строительстве и наладке . В шестидесятые годы у нас в городе было штук пять самодельных водометных катеров . Все они были почти плоскодонными на транце . На стопе сопло было погружено наполовину если не меньше и прекрасно стартовали . Что характерно параметры рабочего колеса держались в тайне . На зиму его вообще снимали вместо того чтобы законсервировать на месте .

Ой , это Вы с 2013 года мечтаете о водомётном движителе . Только аппетит на скорость возрос .
Вот тема 2007 года rcopen.com/forum/f68/topic99896/41 Судя по всему закончилась ничем .

Человеку нравятся водометные движители и не надо к нему приставать со своими полупогруженными винтами… Мы живем в 2019 году, а не в 1960 г технологии ушли далеко в перед и водометы почему то не перестали выпускать а наоборот их производство растет…

stivts

Сам собрал карповый кораблик на водомёте, результатом доволен, до этого пробовал готовую модель на винте, считаю что водомёт лучше. Если брать многие конструкции карповых корабликах на винтах не сильно отличаются от водомётных, так , как винты находятся в туннелях. Что не сильно отличается от принципа построения водомёта.