Оцените выбор первой машинки

amethan
Krom17:

Здравствуйте ВЕЛИКИЕ ГУРУ дрифта.
Откретикуйте сетап.

Люблю и уважаю продукцию фирмы йокомо. Могу подсказать.

Krom17:
  1. DIBRS
  2. ZR-DR05
  3. GR35BS
  4. r2-super-drift-tire
  5. TW-2313
  6. AGILE-10.5T-B
  7. Yokomo-BL-PRO4B
  8. m0.5-20t-pinion-gear
  9. kawada-pnm13-sals
    Все ли правильно подобрано?
    Может что то изменить?
  1. Добротное полноприводное ременное шасси. Обычно к нему берут комплект КС, для имитации заднего привода. Если интересно сэкономить, могу предложить бу вариант.
    Однако, если быть честным, то выбирая именно АВД шасси, лично я выбрал бы YD-4 версию MR - шедевр среди полноприводных шасси.
  2. Очень хорошая ковровая резина. Для асфальта она не годится. Учти, что продаются по 2 покрышки.
  3. Кузова у йокомо очень добротные. если интересна установка света, то стоит поискать родные отражатели для фар.
  4. Соответственно, для асфальта и плитки. Тоже продаются по 2 штуки.
  5. Не указан вылет диска. При ширине кузова около 190мм, на ДИБ РС нужны диски с вылетом +3 мм. Но это можно изменить уже в процессе сборки.
    6-7) Ничего плохого не скажу. имхо, дороговато для установки на пластиковую версию )
    8-9) А вот пиньёны выбраны не верно. Модуль нужно брать всё таки Pitch48.
    И количество зубов подбирать под КС, с которым будет использоваться шасси (если будет), по таблице рекомендованных значений из инструкции по сборке на шасси. Если интересно, могу рассказать подробнее.
    Инструкцию по сборке можно скачать на сайте производителя
    teamyokomo.com в разделе download.
Krom17

На счет модуля я сам ничего не понимаю, так что ткните носом прямо в то что нужно. и на счет комплекта КС тоже.
Спасибо за корректный ответ.

amethan
Krom17:

На счет модуля я сам ничего не понимаю, так что ткните носом прямо в то что нужно. и на счет комплекта КС тоже.
Спасибо за корректный ответ.

В дрифте сейчас уже никто не ездит на полноценных полноприводных шасси (когда передние колёса крутятся с той же скоростью, что и задние). Либо ставять комлпект КС (когда шестерни или пули на задней оси подбираются так, чтобы задние колёса вращались быстрее передних) либо выбирают сразу заднеприводное шасси.
Если говорить о КС для ДИБ РС, то есть 4 заводских комплекта:
teamyokomo.com/parts/IB-FCD13
teamyokomo.com/parts/IB-FCD15
teamyokomo.com/parts/IB-FCD18
teamyokomo.com/parts/IB-FCD20
Комплект состоит из задней оси, пули и соответствующего ремня. Плюс пластиковые подковки, чтобы задние кости не разбивали алюминиевую ось. Каждый комплект увеличивает скорость вращения задней оси в 1,3; 1,5; 1,8 или в 2 раза. Обычно ставят с коэффициентом 1,8.

Стоковый спур на 80 зубов, пиньён на 34 зуба. Вместе с КС, на этих шестернях ездить нельзя - мотор будет перегреваться.
Для двигателя на 10,5 витков Йокомо рекомендует FDR около 6 для асфальта/ковра и около 5 для бетона.

С КС 1,8 под эти ФДР подойдут спур на 90 зубов + пиньёны на 22 зуба и на 26, соответственно.

Таблица с рекомендованными шестернями на полноприводный вариант/КС 1,8/КС2,0:
teamyokomo.com/…/DIB_Gearratio_FCD1.8-2.0.pdf

amethan

Да, всё верно.
Однако, вопрос. Покупая достаточно дорогую БК-систему, почему экономишь на шасси ?

Krom17

БК-систему сложно сломать. По этому покупаю на долго. А шасси первая, надо попробывать

amethan

У меня Диб Рс был вторым шасси.
Было:

Стало:

Если будут вопросы - обращайся.

Krom17

Пока в ожидании возник вопрос. А возможно ли на Диб установить полноценный диф. То есть спереди сзади и посередине.

amethan
Krom17:

Пока в ожидании возник вопрос. А возможно ли на Диб установить полноценный диф. То есть спереди сзади и посередине.

впереди и стоит дифференциал - обгонная муфта. других родных дифференциалов не видел. родного центарльного дифференциала не существует в принципе.

23 days later
zim

подскажите плиз, есть ли какой хороший китовый “дрифтовый” набор? размер 1:10. нужно чтобы и по запчастям хорошо было и по тюняшкам.

amethan
zim:

подскажите плиз, есть ли какой хороший китовый “дрифтовый” набор? размер 1:10. нужно чтобы и по запчастям хорошо было и по тюняшкам.

всё зависит от бюджета.
возможности заказывать за рубежом.
желании участвовать в соревнованиях.
наличие коллег по хобби.

безусловным лидером в мировых соревнованиях по дрифту является фирма йокомо.
отписался в личные сообщения.

zim

Спасибо за предложение, но хочу именно кита, чтоб самому собирать красить и пр.
В соревнованиях участвовать не собираюсь.
Заказывать однозначно буду зарубежом. Предпочтительнее башня, амейн.
Ну бюджет, поднакоплю если понадобится. Так 300-500$. Аппа не нужна. Регуль с мотором тоже буду отдельно заказывать.
Большой плюс копийности.

amethan
zim:

Спасибо за предложение, но хочу именно кита, чтоб самому собирать красить и пр.
В соревнованиях участвовать не собираюсь.
Заказывать однозначно буду зарубежом. Предпочтительнее башня, амейн.
Ну бюджет, поднакоплю если понадобится. Так 300-500$. Аппа не нужна. Регуль с мотором тоже буду отдельно заказывать.
Большой плюс копийности.

Тут какая штука. Башня и амейн - американские магазины. А законодателями дрифта являются японцы. Японские шасси есть у американцев, но с большой наценкой. Поэтому лучше покупать сразу в японских магазинах.
Не плохой магазин рцмарт. Там есть все.
Чисто японские: банзайхобби, рцарт и рейсэнддрифт джапан.

Наиболее копийно едущими шасси считаются заднеприводные с гироскопом.
Лучшие представители: сакура д4, йокомо уд2 или уд2с, мст рмх 2.

Кузов на шасси можно поставить любой (для 10-го масштаба) и доводить его до копийного вида самостоятельно.

zim
amethan:

Наиболее копийно едущими шасси считаются заднеприводные с гироскопом.

я имел ввиду внешне чтобы копийная была изначально. Понятное дело что кузов кразить, но чтобы выштамповка норм была. Сама шась тоже чтобы копийностью не страдала.
Вопрос также - полный или задний привод лучше и легче рулится???
Просьба - как по английски эти магазины пишутся? кроме банзай не смог найти

amethan

копийные шасси - уродцы, которые не известно как едут. если уж покупать шасси, то ту, которая имеет проверенный потенциал.
кузов на шасси можно поставить любой. а с ним можно творить вообще что угодно.
вот пример того, что можно сделать из стандартного кузова (обрати внимание на салон):

поставить этот кузов можно практически на любое шасси.

и на заднем, и на полном приводе нужно учиться ездить. нужно учиться настраивать модель. без этого не едет ни одна модель.

rc-art.net/index_eng.php
www.rc-race-and-drift-japan.com
www.rcmart.com
banzaihobby.com

12 days later
zim

подскажите. чота нигде толком ничего разборчивого не нашёл. В чём различия полного от заднего привода? Какая легче рулится? На какой интереснее рулится? и пр.
Также не могу определится что лучше, надёжнее, практичнее - ремень или металлический привод (вал)?

Martin63
zim:

подскажите. чота нигде толком ничего разборчивого не нашёл. В чём различия полного от заднего привода? Какая легче рулится? На какой интереснее рулится? и пр.
Также не могу определится что лучше, надёжнее, практичнее - ремень или металлический привод (вал)?

Сейчас в основном все катают на заднем приводе, интереснее задний привод!

14 days later
Krom17

ПОМОГИТЕ. Пришел комплект. Подключил регулятор , а он моргает и ничего боле. Серва работает. Пытался найти инструкцию на русском, не нашел. Чего с ним сделать чтоб заработал?

amethan
Krom17:

ПОМОГИТЕ. Пришел комплект. Подключил регулятор , а он моргает и ничего боле. Серва работает. Пытался найти инструкцию на русском, не нашел. Чего с ним сделать чтоб заработал?

какой регулятор ? новый регулятор в модели нужно откалибровать, чтобы он правильно реагировал на максимальное, минимальное и нейтральное положение курка.