Activity

Другой

Профиль, точнее профиля крыла новые. А профиль стабилизатора? и заодно профиль киля или его относительная толщина изменилась относительно предыдущего серийного варианта? И 2 вопрос, предыдущий серийный вариант остался в производстве?

Краснодар 2015. F3J, F3K.

Навстречу ЧФО в Краснодаре 23-24 апреля 2016г.
Вести из Нижнего Новгорода. Параллельно с модернизацией МиГ 31, встав на трудовую вахту, Встретить Новый год на неделю раньше, в Нижнем приступили к модернизации, и не менее известного в мире, планера VF.
На головном планере серии, запущен процесс обрезания хв. балки. Уже к Новому году, вся серия заслуженных планеров получит новую веру в светлую жизнь.
К работе подключены и юристы. Их задача переквалифицировать формулировку модернизация, в формулировку устранение ошибок проектирования, что позволит свалить бремя расходов по обрезанию на Краснодарский край, производителя дефектной продукции.
Арифметические расчеты показывают, что вырученных денег, на оплату юристов, хватит.
Попутно, проводка управления заменена на тросовую, что позволило снизить вес планера на 5 г. Пока возился с торсионами, в голову не раз заходила мысль - а зачем это надо. Всякий раз прогонял её.
Доработанный планер успешно прошел летные испытания, замечаний нет. Вот только на забросе сломался штатный крюк. Полторы недели кропотливого труда и отформован новый крюк. Какой то кривой получился. Мне до мастерства производителя еще далеко. Но Андрею он понравился, на забросе уменьшилась нагрузка на верхний палец. Я бы тоже отметил, хоть планер и весит 315г. как будто на забросе комфортнее руке, и при перезабросе вроде лучше. В общем, на всякий случай, крюк запатентовал в России, на Украине и в Республика Мья́нма. Кого крюк заинтересует, можно обращаться, минимальная партия 100 шт.😁

Возрождение F3K в Саранске.
vlahin:

полеты в Саранске и Поволжском федеральном округе. Вести с полей.

Сегодня, 22 ноября, с утра, как ежики в тумане, летали наши планера. Позже, к 10 рассеялся и еще народ подъехал. Стоял практически абсолютный штиль, и летать было очень комфортно, +4С. В воздухе висели “подушки”. Медленно перемещались от домов в сторону Волги. Планера у нас с Андреем тяжелые, за триста грамм. Полет 1мин 10 сек достижение. И когда удавалось оседлать такую “подушку” да еще подряд несколько полетов, удавалось вылетывать за двушку. И конечно возможность поскользнуться, уменьшало высоту заброса. Полетали Лесенку и упражнения Крайние полеты.

Упражнение “вход носом в землю”, по примеру двух мастеров московского региона, у нас сегодня не получился, но мы будем стараться, и скоро тоже надеемся стать мастерами. 😁

Авиамодельная Федерация Нижегородской области

Сегодня с утра, как ежики в тумане, летали наши планера. Позже, к 10 рассеялся и еще народ подъехал. Стоял практически абсолютный штиль, и летать было очень комфортно, +4С. В воздухе висели “подушки”. Медленно перемещались от домов в сторону Волги. Планера у нас с Андреем тяжелые, за триста грамм. Полет 1мин 10 сек достижение. И когда удавалось оседлать такую “подушку” да еще подряд несколько полетов, удавалось вылетывать за двушку. И конечно возможность поскользнуться, уменьшало высоту заброса. Полетали Лесенку и упражнения Крайние полеты.

Возрождение F3K в Саранске.

8 ноября погода побаловала нас. Замечательная компания планеристов собралась, плодотворно поработали. Эти ребятишки летают самостоятельно, Николай опытный наставник у них. Планера бы им в руки спортивные, результаты бы возросли многократно. А крючок я вклеил намертво, он просто сломался после одного из забросов Андрея.

Авиамодельная Федерация Нижегородской области

Cнимки от 8 ноября. Погода была чудесной. Хорошо поработали, приятно полетали. Мы с Андреем с 9 час, к обеду Николай подъехал со своими ребятишками. Ребята прилично летают, совсем самостоятельно. Набор высоты, метров на 150 вдаль, на пенолетике, вырубают движок, и планируют обратно, как F5J. Новый класс моделей, проходит регистрацию в реестре видов спорта. Им спортивные планера в руки и можно работать по настоящему. А ребята справятся, школа у них уже хорошая заложена. Завтра планируем полетать над снежком, с утра.

Краснодар 2015. F3J, F3K.
ViktorF:

С победителями всё понятно, но зачем так много меня в позе “правильной дорогой идете, товагищи”.

На крайние снимки, там где отснято построение, там где в строю смеются или наоборот, надо проецировать Виктора Фрунзе, стоящего перед строем и размахивающего руками. Как он размахивал, я показал на своих снимках.

Мы с Романом, не обманулись в своих ожиданиях, есть снимки, сделанные дочерью Владимира, очень неожиданные, как бы это сказать, показывают настроение этой осенней встречи в Краснодаре. Большое спасибо за этот добрый, заинтересованный взгляд.

Посоветуйте металку 1200 мм.

Маленькая метала это не спорт, это развлечение, причём развлечение ограниченное, тоесть не имеющее общего с планером метательным, Суть планера метательного, это полёт на промежуток времени, и чем дольше ты в воздухе за один полёт тем больше удовлетворения от достигнутого. Дольше полёт это в термичную погоду выше подняться с потоком, в пасмурную погоду, это находить пузырьки, лететь на подушке на больших удалениях. Летать на больших удалениях и возвращаться, суть металошного спорта. Маленькую металку хуже видно отсюда ееограниченность, чем меньше размах тем больше модель мотает в воздухе, ограничивая полёт в ветер. Если есть влечение к металке, начинать надо от достигнутого. Не надо примериваться, время самое дорогой продукт и невосполнимый. У меня не так много опыта, но то что у вас не хватиот времени осуществить все задуманное это я вам гарантирую. Метала удивительный самолёт, она сама не бьётся в крайний ветер не ходите, у меня первому самолету пятый год, летает . лучше купите приличну металку , цена борта таже , но можно с экономит. Купить машинк Дймонды . успехов вам получайте от жизни продукты только высокой пробы.

Краснодар 2015. F3J, F3K.

Присоединюсь к просьбе Романа, уверен, самые интересные, не стандартные снимки в том фотоаппарате. И ещё такая тема с окончанием соревнований не может закончится. В преддверии наступающих ближайшего ЧФО в Краснодаре 23-24 апреля пора готовиться к ответственным стартам, в ближайшими дни выброшу материал. 😁 И все ещё надеюсь получить ответы на свои вопросы.😉

Российский спортивный сезон F3K 2016 года

Большая просьба к организаторам, определяйтесь с летными днями. К вашему сведению, билеты на поезд продают за 45 дней, чтобы точно рассчитать время прибытия лежа на нижней полке дешевого плацкарта.

Меня запишите в апрель, Краснодар на 2 дня, потому что знаю, что кто вперед летит F3J или F3K они разберутся в день старта😁.
Далее Воронеж, 1-4 мая и 11-15 августа, Пермь. Б.Вьяс несомненно, как сложится не знаю, но будем работать, думаю “местных” пилотов небольшая компания наберется. По всем пунктам, трансфер, питание, гостиница типа казарма. Особенность по Краснодару, по питанию, шведский стол у Владимира Малюка только одноразовый 😛.

Понимаю не в тему, но несколько тезисов. Александр Строчилов “Я бы на месте Андрея , настоял на проведении ЧР в Чите , а деньги…”

«Богатство России будет произрастать Сибирью»
Так сказал в 18 веке Михайло Ломоносов и 21-м подтвердил Владимир Путин
Действительно, практически все богатство страны находится за Уралом. Нефть, газ, алмазы, золото…

А все офисы богатейших сибирских компаний, под боком, в Москве.

И все отлично понимают, бюджетных денег нам никогда не видать. От экономии на поездках, новые деньги еще ни у кого в кармане не появлялись. И ещё Андрей Яковлев Вам в прошлом году написал, весь мир летает на спонсорские деньги. Да потому что других денег(деньги от хозяйственной деятельности нам пока не осилить) не бывает.

Под соревнования в Сибири надо подводить легенды, основанные на местных датах. национальных праздниках. Надо преподносить это местным администрациям так, чтобы уже они просили Европейскую часть присоединиться к их празднику, обещая взамен оплату 50% стоимости билетов и призовой фонд, памятные подарки всем участникам. А кому сейчас в России легко?

Российский спортивный сезон F3K 2016 года

Как то не правильно вы все это понимаете;) в пятницу забил в заводской график свой отпуск, по 2 недели подряд апрель-май. Кто хочет видеть у себя Нижегородский регион, будьте так любезны организовать соревнования в указанный срок, а это 4 субботы, не мало 😁 Огласите весь список отпусков!))

Возрождение F3K в Саранске.

Скажем так, полеты в Саранске и Поволжском федеральном округе. Вести с полей.

Андрей, впервые сегодня полетел на планере метательном, класс F3K. Спасибо Виктору Фрунзе за ссылки на программы к передатчику. В прошлый раз, впервые, Андрей добротно покидал мне планерок с полчасика, выломал крюк, пришлось место усилить. За то сегодня ни одного отказа за 6 часов тренировки. К концу летного дня слетали и упражнение “пять по два”, как на соревнованиях. Высота заброса выше меня, в нескольких одновременных полетах облетал меня, слетал несколько 2 минуты, для такой погоды, на убитом некондиционном планере- очень хороший результат, за что я на Андрея, за непочтительность обиделся, больше помогать ему не буду бескорыстно 😁😁. Подождем прихода его новейшего планера VF.

Авиамодельная Федерация Нижегородской области

Так получилось, на Землячке, полеты памяти Евгению Борисовичу. Андрей, воспитанник Олега Киселёва (клуб Гагаринец) впервые сегодня полетел на планере метательном, класс F3K. Спасибо Николаю Китаеву за настройку аппаратуры. К концу летного дня слетали и упражнение “пять по два”, как на соревнованиях. Высота заброса выше меня, в нескольких одновременных полетах облетал меня, слетал несколько 2 минуты, для такой погоды, на убитом некондиционном планере- очень хороший результат. Подождем прихода новейшего планера. Мой путь за 4 года, Андрей прошёл за одну тренировку. Есть желающие присоединиться? И спасибо автору снимков.

Авиамодельная Федерация Нижегородской области

Господа! Не отвлекаемся. В воскресенье на Землячке полёты, готовимся. Расписание полётов, с утра до обеда летают металки и планера, занимаем все воздушное пространство:o. После обеда подтягивается моторная братия, можно шуметь 😁

Российский спортивный сезон F3K 2016 года
ViktorF:

Что касается места, то к примеру у свободников вопрос ротации вообще вроде как не стоит, Нарткала и всё.

У меня такая же информация, в Нарткале собирается более ста участников. В Крыму соревнования не засчитывают, перебрались в Суздаль, 70 участников, в палатках практически не живут, я у них видел 2 машины стартового оборудования, кочует по стране, на зиму схрон 😁 делают, видимо на проведение таких представительных соревнований никто и не претендует.

Краснодар 2015. F3J, F3K.

Уточняю. Сразу оговорюсь, аргументы на грани интуиции, это не математические выкладки.

ViktorF:

Доворот же скорее был из-за того, что планер задержался на пальцах,

У меня это бывает, даже в турах, планер уходит под малым углом вдоль поля, пальцы видимо устают, крепче сгибаешь, держишь, мышечная память движений не срабатывает. Очень допускаю что к тебе, такая ошибка не относится, но все равно допускаю,

ViktorF:

планер задержался на пальцах,

что это может повториться, следи за этим моментом всегда.

Второе, пока модель на крюке, в руке, раскручивается. ее ничто не свернет. Сломавшаяся балка, будет волочиться за планером. Планер будет брошен и полетит по касательной к окружности. 140 км час!!! Под 90 градусов ни один планер не разворачивается. он полетит с отклонением по курсу только по дуге некоторого радиуса, думаю заметного.

Третье, то что я писал, хвост сломавшись, должен быть жестким, то есть, Излом, щелчок и его клинит в изломанном положении, о только тогда киль может рулить так круто, но это невозможно, клинить нечему.

Как то так. на грани интуиции.

P.S. В Волгограде, твой планер я забросил с перебитыми в 4!!! местах лонжеронами крыла и 4!!! мест смятых обшивки на всю хорду. Я слетал трешку, и целый спустился вниз, я писал. В Б.Вьясе и при тебе в Волгограде взлетел с выключенным бортом. Без поломок. у тебя великолепные прочные планера, поэтому мы заказали для мальчика твой крайний планер, это первый планер в его жизни. Скользящий удар в воздухе по круглой балке не может быть жестким и нанести хоть какую нибудь трамву. поэтому ты ничего не заметил. Да это не факт, это больше чем факт!!!

И я настаиваю, надо выслушать Начальника Передового Воронежского Федерального округа, по вопросу разрушения хвостовых балок при забросе 😁

Для тех кто не в теме, это крыло было заброшено слетало трешку!

Краснодар 2015. F3J, F3K.

Краснодар 15, продолжение.

Обед после 5 тура обернулся для меня Троянским конем от радушного Владимира Малюка. Его щедрый, халявный, трехразовый шведский стол существенно, не запланировано поправил мое здоровье. Перед началом 6 тура, выйдя слегка поразмяться, на 5 забросе выломал крюк, почти в штиль. Крюк, выдержавший Б.Вьяс, Волгоградский марафон, трехдневные интенсивные полеты в Суздале, предшествовавшие несостоявшемуся кубку Москвы. Выдержка в 2 тура, заклеенного на 10 мин смоле крюка, результата не дала. Пять после обеденных тура долетывал на 305 грамовом VF. (вместо 265) почти в штиль.
А теперь к делу.
Прежде чем продолжить, хотелось бы поделиться своим видением неба в Краснодаре после обеда, еще лучше справоцировать обсуждение. У нас в металках не все спортсмены имеют классическое авиамодельное образование, я начинал со школьного кружка, от тренеров постигая опыт поколений авиамодельного сообщества свободников прежде всего, поэтому, чтобы понятно пишу пространно.
У свободников (планер резинка таймерка) есть термин «подушка». Это нечто больше чем пузырь, бывает в полнеба, висит, перемещается, почти в штиль. Проявление подушки довелось наблюдать на сентябрских этапах КР, КМ в Суздале.
Где то после 15ч у них проходили дополнительные туры, они стартуют уже не выбирая погоды, по времени, почти как мы. И они летят сначала 5мин, потом 7мин, 10мин. в свободном полете, нам бы такие результаты. Да у них высота старта, планер за 100 метров, таймерка за 160. Но суть не в этом. Термиков в это время не было, летая в метрах 200 впереди по ветру, вылетывал 1.30 в среднем на металке. Подушка держит. Так видимо летают в такую погоду на этих высотах планера F3J. Хочется привести еще один пример. Там же в Суздале, у таймеристов на 9 мин полет вышли, кажется 6, спортсменов. Время тура 10 мин. Среди них Лариса Савухина. Действуя по установке тренера, с началом тура запускает моторчик и стартует. Мужики, члены сборной, пока смотрели, летит не летит, кумекали что почем, заводили моторчики и стартовали, подушка сместилась, ветерок все таки какой то был. Таймерки-раскладушки одинаковые, в конце полета по сути попадали все в одно место, а вот результаты распределились в последовательности взлета. Последний стартовавший 6 мин. Лариса слетала 8 мин. Сенсация, спортсменка выступающая 2 сезон, выиграла этап Кубка Мира при присутствии действующих чемпионов Мира.
Вот как то так я понимаю картинку в небе Краснодара после 5 тура. Я был в Коктебеле на сборах. При таком ветре, планер там (с нагрузкой грамм 40) в лучшем случае елозит над камнями. Ниже ног пилота. Динама это стенка кукурузы, на ютуби есть фильм, там и ветер приличный, и металка носится не выше 3 метров над макушками, галсами. На ЧМ юношей, вдоль жел дор насыпи, на какой высоте держались в динаме? Галсами или виражили? Могу и личные примеры привести.
Не думаю что над худосочными лесополосами была динама, летали пожалуй выше 100 метров. А большая крыша не ангар, а на колоннах, солнца почти не было, греть некому. Была Подушка, иногда над вертолетами и ангаром, или над лесополосой.
Исходя из этой картинки и строил свои полеты со скромным забросом во второй половине дня. Заброс, 1.30 мин и у меня резерв 1.30 мин. от макс. Далее жду погоду, надо выбрать момент старта. Так стартуют планеристы свободники в ветер, момент, старт с гвоздя и планер в потоке уносит ветер. Моя задача стартовать в хоть какой ни будь пузырь, добрать хоть какую ни будь высоту и ты на Подушке, и уже при грамотном пилотировании 3 мин можно налетать. Именно так я слетал более 3 мин в крайнем полете, над крышей, как хорошо, что мы не встретились в том полете с Семериковым. Ну если твой вес 230 г?, если это Флиц, Бумсмайл или лучше Старк….?. подушка всех держать может до определенной высоты.
Вообще говоря, в частности в гандболе, мои девчонки еще школьниками, исписали по целой общей тетради со схемами расстановки, варианты различных комбинаций, при этом каждая игра строго индивидуальна. У нас уже стало правилом отмечать низкий результат полетов. Пока никто не решился систематизировать модели неба, как практически этим пользоваться для конкретной ситуации по турам. Есть мысль открыть отдельную тему, собрать материал по многочисленным веткам, начиная со свободников, применительно к металкам, сформулировать задачи, справоцировать обсуждение.
Вот так, одухотворенный планами, с надеждой на 2 новейших планера к след сезону, с отличным боевым настроением, поплевывая в окно уютного, с электронным сортиром, плацкартного вагона, еду, минуя Лиски, Воронеж и В.Хаву.
Спасибо всем, кого я встретил, с кем общался и не общался на этих Краснодарских соревнованиях, вы подняли мне настроение.
Спасибо и тому парню, обязательно найду его, пришедшему за полночь, сказал, что летали при свете прожекторов и было видно, что очень устал. Храпел до утра на соседней кровати. Не помогало и одеяло, почему то замотанное на голове, хотя в гостинице было тепло и уютно.
Сей храп невольно способствовал росту моей спортивной злости. А это уже относится к морально психологической подготовке спортсмена высоких достижений, главная составляющая победы, и это мне в личной беседе сказал сам Аlexey, а Аlexey слова на ветер не выбросит бесплатно.
До встречи в весеннем Краснодаре и далее везде по календарю, куда позволит мне моя не военная пенсия.
P.S. Постоянно помню на чьих самолетах я летаю, но истина дороже, категорически не согласен с выводами Виктора по поводу его падения во 2 полете 7 тура. Полемизируя с ним, обращусь к опыту Начальника Передового Воронежского Федерального округа. Результатами своих экспериментов он любезно поделился со мной еще в Волгограде. Серьезность выводов подтвердил и Максим Котенко в личной переписке на фейсбуке.
Борис надламывал хвостовые балки Бумосмайлов, и метал их в небо, наблюдая, за поведением планера и разрушением хв. балки. Выводы. Действительно это оказывает влияние на траекторию полета, но только по тангажу. В силу инертности планера по размаху, крен почти не меняется. Ну а для того чтобы так резко изменить курс модели, нужно чтобы балка в изломе оставалась жесткой, что в данном случае совершенно не вероятно. Думаю по этому поводу неплохо бы предоставить на форуме слово самому Начальнику Передового Воронежского Федерального округа. Руслан, дядя Леша, толкните уснувшего Начальника Передового Воронежского Федерального округа, пусть встанет и доложит. 😁

Краснодар 2015. F3J, F3K.

Последние металошные соревнования уходящего лета 15 года.
Дружеская атмосфера равных среди равных. Ни одна собака не смеет тявкнуть, им просто кидаешь кости с барского стола. И проходишь, груженый собранными самолетами из ангара на летное поле.
Я на этом поле не в первый раз, подлетывая в первый день между полетами F3J и F5J, временами исполняя обязанности судьи по F5J, по началу все эти рулежки, взлетки, габаритные огни, стоянки вертолетов напрягают. Но потом все это уходит на второй план, ветер в основном дул от вертолетной стоянки, летаешь вверху, приземляешься на площадку.
Перед началом, построение, короткий инструктаж, в котором уважаемый Виктор Фрунзе, донес всю ответственность спортсменов перед командирующими организациями, правила проведения F3K, обьяснил где едят, где пьют и где летают. И каждый его тезис подкреплялся жестом очень похожим на Ленинский, и потому все фразы были верными.
И тут Семериков, исподтишка, подстрекательским голосом мне на ухо, Задай вопрос. И я задал. Потом он спросил и опять я. Наши вопросы спровоцировали волну вопросов, и когда она затихала, Сергей задавал новый вопрос и я продолжал щелкать затвором фото, а Виктор рубил и руководил жестами воздух на каждый вопрос. Так родилась галерея снимков, часть из которых я опубликовал. И инструктаж получился очень интересный, но потом мне стало стыдно, за мое не спортивное поведение в строю, в котором я так неосмотрительно встал рядом с подстрекателем. Теперь я никогда не встану в строю рядом с Сергеем Семериковым в этом году.
1 упражнение, 5 минут, мое любимое, безобразно провалил. Не то что хотя бы пузырь, сплошной нисходняк, прорваться выше- нет необходимой высоты заброса. Во что то вцепился, с хилой высоты не возврат. Как то полетел следующие туры, вроде начал выправляться.
И тут, Покер убил меня. И заказал то 1.15 и не слетал, и мозги на проч. Снова заброс, иду вправо, на вертолеты, чей то силуэт туда же, где то ниже спины холодок, не столкнуться бы, а мозгов соображать уже нет, все внимание на планер, лечу используя учение Мессинга, держать предметы в пространстве, где то успел осознать, то что вынырнуло, в одной плоскости и тут же удар, второй за лето, сцепились хвостами, падаем вместе, разлетелись, еле выравниваюсь, жалко вертолет поцарапать, бегу вдоль рулежки, ищу просвет среди машин, за ними не видно посадки, сел, целый и снова в тур. Потом уже, увидел отклеенный боуден на хв.балке у Виктора (я свои отдираю с мясом почему то), значит я ударил. Или он прижался бортом ко мне. Подумалось, всегда буду клеить боудены снаружи.
Сорвался и новоявленный, свеженький, этого года Мастер спорта России (скромное звание а как звучит!) Иван Бурданов. Хотя, пожалуй, «сорвался» к этому юноше мало подходит, металки не привлекают его. Приехал скорее отдохнуть от насыщенных стартов года в F3J, составить компанию Максиму Котенко. Он и металку то зачастую метал не пользуясь крюком.
В следующем запомнившемся эпизоде память подводит меня, не помню кто конкретно слетал, толи новейший Старк Димы Ломовцева, или Сергей Семериков. 7 заказанных минут, взглянув на это тоскливое висение ниже горизонта, подумал, невозвращенец. А они доползли, вместе, Старк и Семериков, и еще 11сек слетали вдвоем. Без штурмана. Спасибо судейской бригаде, помогали нам, выполняя некоторые функции штурмана. Ребята, ветераны авиамодельного спорта и авиамоделисты курсанты летного училища. Особенно приятно, один из них мой земляк, воспитанник Сергея Мягкова.
Первые 5 туров, потоки были иногда во все небо, но чаще узкие на них не всегда натыкаешься, пилишь до самого горизонта и ни с чем возвращаешься назад. Высота заброса решает все, и у кого она была уходили довольно далеко над полем, чем то напоминая полеты F3J. Ветер метра 2, позволял возвращаться практически всегда.
Наблюдаю классический полет Сергея Семерикова. Подготовительное время, заброс, определяет наличие потока. Рабочее время, заброс, и полет на скорости на 10 часов, с учетом смещения найденного потока, вкручивается в него, набор высоты и уже там быстрые переходы от пузыря к пузырю. Мастер.
Спасибо Сергею, краткая характеристика нового профиля крыла от Димы Ломовцева, очень понятна и доступна для понимания. Понимания, необходимого при отработке профилей полета на новом Старке.
Запомнился полет Владимира Малюк, наглядное подтверждение правила, за самолетом надо бегать. В отличии от величественного, как правило устойчивого полета F3J, там вдали находясь на грани видимости, потоком, порывом ветра, металка запросто бывает опрокинута, расстояние не позволяет сразу заметить, парировать крен, сам не раз нарывался на это. У Владимира планер вдруг начал выкручивать непонятное, теряя высоту, стоило труда и времени чтобы выровняться, положить планер на курс возврата, расплата за беспечность недолет.
Мне рассказывали, кажется Андрей Воликов, однажды вернулся на перевернутом планере.
Среди нас появился новенький, Секретарев Роман, приехал из Хабаровска, летает неполный сезон, вполне уверенно. Высоту заброса увеличит и будет достойным соперником всем. Поездка на такое расстояние, организация готового планера для соревнований, его освоение за считанные часы заслуживают уважение. И мне понравилась эта осуществленная идея, в каких то случаях брать готовый планер в аренду, оплачивая залоговую стоимость, чтобы не везти с собой, совмещая возможно деловую поездку с участием в соревнованиях. Производители планеров и не только, подумайте о такой услуге, про груза не забудьте, спрос возможен.
Обед после 5 тура обернулся для меня Троянским конем от гостеприимного Владимира Малюк. Но об этом завтра.

Краснодар 2015. F3J, F3K.

Вчера. в поезде, на едином дыхании написал репортаж, с поезда на работу сегодня, и засада, семья, ее молодежная часть, лишила меня компьютера на вечер, и пока АНОНС репортажа. На снимках предполетный инструктаж, подробную стенографическую запись опубликую в репортаже. Только замечу, Сергею Семерикову, надо как то быть посерьезней, стоя в едином строю спотсменов при инструктаже, Виктор все таки не анекдот рассказывал. 😌

У Сергея великолепный репортаж, все таки так сформулировать, кратко и понятно, спасибо! У меня будут повторения, что то не так точно, но менять ничего не буду.

Вчера. в поезде, на едином дыхании написал репортаж, с поезда на работу сегодня, и засада, семья, ее молодежная часть, лишила меня компьютера на вечер, и пока АНОНС репортажа. На снимках предполетный инструктаж, подробную стенографическую запись опубликую в репортаже. Только замечу, Сергею Семерикову, надо как то быть посерьезней, стоя в едином строю спотсменов при инструктаже, Виктор все таки не анекдот рассказывал. 😌

У Сергея великолепный репортаж, все таки так сформулировать, кратко и понятно, спасибо! У меня будут повторения, что то не так точно, но менять ничего не буду.

Победители!

Краснодар 2015. F3J, F3K.
joy:

Работа нас не отпускает.

Оставили одного Старка против стаи Бусмайлов 😮 .
С Советских времен работаю по правилу “Пятилетка в четыре года” 😆.
Сейчас нет Пятилеток. Но пятимесячные задания я выполняю за четыре месяца и Руководство отдела с удовольствием отпускает меня и чем на дольше, тем охотней. И сослуживцам лучше, шуму при моем отсутствии поменьше, покойнее 😁, правильное место при деле занять надо 😵 .

Краснодар 2015. F3J, F3K.

Если оценить газон на этом снимке, то это Хертен осенний. Но если рассмотреть вопрос глубже, до того забора, то это конечно Россия, такие строения только у нас. Но так глубоко смотреть ни к чему. Взгляните на этого чувака и сразу поймете, это Нижний Новгород, Б. Козино, летная площадка Авиатор, где недавно прошёл Чемпионат России по F3J. До старта в Краснодаре осталось 6 дней. Сегодня был ветер 6 метров, такой же будет и в Краснодаре, очень успешная тренировка получилась, отрабатывал улет в поток от крыши ангара 😁. И очень красивая дорога на поле 😌

egida f5j

Чета не спится. Влез на чужую ветку. Сергей, вёз бы свой планер в Краснодар, на 10 октября старт, Тама в отличии от заснеженного Архангельска, будет разгар лета. Оценили бы планерок, обсудили проблемы, вспомнили бы Виктора Владимировича Ружникова из Новодвинска, ну а для меня из Коряжмы. Заодно и кворум расширили бы, требуется для нашей мачехи-минспорта.😁

Краснодар 2015. F3J, F3K.

Уважаемые Владимир, Виктор, стучал по таблице, разбил планшетник, пишу с компьютера, запишите меня на соревнования
Ларюхин Владимир, спортсмен, лицензия 0173А, 2 разряд, Нижний Новгород.

Мне жильё, питание, трансфер по возможности, буду ждать, как обычно, 10 октября в 7 утра на заветном перекрестке у вокзала. Прибываю 10 в 3 часа ночи на ж.дом вокзал. Спасибо. Да! Летаю только в Ф3К, Есть пожелание, соберите ещё пару ангаров, чтобы потоков было для всех и не тесно было летать.

Возрождение F3K в Саранске.

Летать возле деревьев, возле кромки деревьев нужно обязательно включать в план тренировок. Ведь это полёты в динаме, которые помогают зарабатывал очки когда нигде ничего не держит. Сам так сидел на дереве, код утро самолёт сдуло и принесённая пила не понадобилась, А сидеть на дереве это расплата за лень, если пользушся Динамо, если кромка деревьев не очень далеко, как например в Ногинске, надо максимально близко подбегать чтобы лучше видеть, ну а на возврате бегом назад, опережая планер, Кстати, я был в воздухе когда на дереве завис Андрей Яковлев. Но мне кажется когда они побежали с Виктором Селюковым за планером у них в руках было складное удилище.

На ютубе есть фильм, недавно была ссылка, на планшетнике не владею ещё послать, как разз отснято несколько ко минут полёта в динаме над кроной дерева

Авиамодельная Федерация Нижегородской области

Нет, раскладушка от Артема Бабнеко это новость. Угольное крыло из пресформы изумительной прямолинейности с двум петлями н консоль, легко без усилий переламывается ушко, затем крыло, две вогнутые сложенные половинки образуют сложенное крыло двояко выпуклого профиля, внутри распологается ушко, при этом легко взводится пружина, За три этапа соревнований один отказ крыло было в ремонте не у автора самолёта. Тоесть почти 100% гарантия надёжности полёта самолёта потраектории гарантированное вложение денег, и получения высокого результата. А то что не у всех получается высокий результат, это не вина самолёта.
Абсолютно уверен пропагандирую это, пытаюсль реализовать, если вы хотите реализовать свои высокие амбиции в спорте начинать надо с покупки модели последней модификации и двигаться дальше. Покупка некондиционных самолётов, недорогих якобы для начала, якобы для обучения, надолго затормозит ваш рост, а
самое ценная категория это время, оно не восполнимо. Тем кто любит радость скольжения безмоторного полёта, полёты на дальности на грани видимости, в поисках потоков, на высотах рядом с парящими хищниками окажу содействие, Гарнтирую, при обучении поломок у вас не будет, Завтра провожу мастер класса после обеда на Землячке, в воскресенье 8 утра в Богородске

Авиамодельная Федерация Нижегородской области

C уздаль , 6 этап, в зачёт Кубка России и Мира. Планер, 8 место, Тетерин Михаил, из Дзержинска (30 спортсменов) Резинка чемпионы , см. Выше на пьедестал, Таймерка. А у тамеристов сенсация, во втором дополнительном туре 8 мин летит Лариса Савухина на первое место. 4 Дзержинец Роман Евстегнеев, 31 сек отделяет от призового места, Лариса запускает таймерку второй год, вот образец успешной работы тренера, Да у неё тамерка раскладушка. Через 5 сек работы двигателя, крыло на высоте метров 160 раскладывается с 1 метра на 3 метра размах, как взмах лебедя, очень красивое зрелище, и этот планер планирует 8 минут. И стоит это удовольствие 260 тыс рублей бе двигателя, да это вам не кучу двигателей электро взгомлоздить на самолёт. Сдесь испытываеш другой восторг, и понимаеш свободный лет будет всегда, сложность задачи и красота полёта будут всегда привлекать, И вместе с этой женщиной летело ещё 8 спортсменов с такими же самолетами, чемпионы Мира и члены сборной. И она

сделала их. Это Авиамодельный спорт спорт высоких достижений, это соревнование не

на изготовление модели а соревнование на владение моделью , на умение
отрегулировать самолёт на умение вовремя, в погоду запуститить его
И спортсмены эти обьеденины в сообщество и я в этом сообществе. С 1965 года. И называется сообщество фАСР.

C уздаль , 6 этап, в зачёт Кубка России и Мира. Планер, 8 место, Тетерин Михаил, из Дзержинска (30 спортсменов) Резинка чемпионы , см. Выше на пьедестал, Таймерка. А у тамеристов сенсация, во втором дополнительном туре 8 мин летит Лариса Савухина на первое место. 4 Дзержинец Роман Евстегнеев, 31 сек отделяет от призового места, Лариса запускает таймерку второй год, вот образец успешной работы тренера, Да у неё тамерка раскладушка. Через 5 сек работы двигателя, крыло на высоте метров 160 раскладывается с 1 метра на 3 метра размах, как взмах лебедя, очень красивое зрелище, и этот планер планирует 8 минут. И стоит это удовольствие 260 тыс рублей бе двигателя, да это вам не кучу двигателей электро взгомлоздить на самолёт. Сдесь испытываеш другой восторг, и понимаеш свободный лет будет всегда, сложность задачи и красота полёта будут всегда привлекать, И вместе с этой женщиной летело ещё 8 спортсменов с такими же самолетами, чемпионы Мира и члены сборной. И она

сделала их. Это Авиамодельный спорт спорт высоких достижений, это соревнование не

на изготовление модели а соревнование на владение моделью , на умение
отрегулировать самолёт на умение вовремя, в погоду запуститить его
И спортсмены эти обьеденины в сообщество и я в этом сообществе. С 1965 года. И называется сообщество фАСР.

В воскресенье в Богородске свободный лет, 30 сентября, в среду в Богородске свободный лет в честь нашего тренера Караганова Мистислав Петровича

Возрождение F3K в Саранске.

метнул гадюку-так нельзя, надо ласково.

правой рукой рюмку поднимаю с трудом. Неправильная техника заброса, где то у Силаева на снимках раскадровка заброса на фото. Метать корпусом, следи за рукой, вытянута в струнку должна.

левую руку сделать крючок. Самолет не порти. Отлично левой рукой кидать за правый крюк. кисть руки выверни в обратную сторону. И также раскрутка корпусом, рука вытянута в струнку. гдето на форуме меня на КМР Павел Филипов снимал есть раскадровка.

Бегай по полю пока поток не нашел. Здесь все тоже самое. только не леером управляешь а по радио. И район поиска больше.

Взлет думаю можно быстро отработать, а вот выкручиваться посложнее будет, Главное в металке -куда лететь после старта. Это и отрабатывай. Остальное само придет, на тренировках, от необходимости держаться там где нашел поток, пузырь, подушку.

До встречи!😁

Соревнования по метательным моделям планеров класса F3K, в Московском регионе.
vlahin:

и тебя одарим

Вячеслав, крыло не вези. Бог с ним, на починенном полетаю. Грузи тепло, полную машину, я тепло тоже люблю, особенно дармовое, и дарить его не люблю. самому не хватает 😁.

Директору Рузского Федерального округа, Игорю Маляренко. Объяснительная. Прашу мое отсутствие на соревнованиях метателей прогулом не считать, в связи с моим участием в Кубке Мира и России по свободному лету в окрестностях г. Суздаль, в качестве мелкого спонсора. В доказательство уважительной причины, прикладываю фото со свидетелями, сборной команды Казанского авиационного 70 годов, ( отсутствует только резинщик, МС Лысов Анатолий, в Б.Въясе летал).
В связи с многочисленными вопросами, спешу также уведомить сообщество, планер, побывавший в жестких объятиях Сапсана из В.Хавы, снова в строю, регулировки не изменились даже по крену. Замечу только, при ремонте в крыле лонжероны не обнаружены. Видимо поэтому, с переломанным в 4 местах подобиями лонжеронов, планер продолжал летать после столкновения. Вес ремонта 7 г.
Хотелось бы поддержать тему рассказов о призах ( Соседняя ветка).
У свободников, великий народ, один из призов, кривая рюмка. Они вручают её за кривой полет. Можно взять на заметку.
И заканчиваю. Моё скромное участие в этом Великолепном, оглушительном празднике Свободного полета, мой мелкий вклад, был отмечен друзьями памятным призом (См. фото моего окна)
Мои поздравления победителям 6 этапа КМР.

Соревнования по метательным моделям планеров класса F3K, в Московском регионе.
PILOTAGNIK:

В Ногинске сколько уже зарегистрировалось?! Хочу тепло привести с юга)))

Вячеслав! Родной! Тепла нам хватит, и тебя одарим. 500 руб. Устроит? Захоти крыло привезти от Виктора Фрунзе. Если 500 руб за доставку много 😮, я согласен на меньшую сумму, торг уместен 😁. А если серьезно, собирайся, дорогу компенирую часть расходов, чтобы посылку не гнать.

Авиамодельная Федерация Нижегородской области

Закончился 5 этап КР в Суздале. Нижегородиц, наш славный ветеран Игорь Бондаренко на 6 месте. Во 2 дополнительном туре сделал 5 мин без 2 сек, очень высокий результат .

Роман Евстигнеев из Дзержинска, 10 места, также летел во втором дополнительном туре почти 5 минут

Егоров из Сарова, 14 место, сорвался в 1 туре 3 сек не долетел до 4 минут. Очень высокие результаты наших свободников, резинщиков и таймеристов, поздравляем

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Читайте внимательно. Все только предположения. Ни одного факта. Вот уже 4 года я получаю посылки за 2 недели. Депутату пркукарекать перед выборами, а потом все забудут про ответ ген прокуратуры. Тема к полетам моделей , к организации нашего сообщества не относится.