Activity
Пусть народ видит как моделист должен общаться.
Мальчик ты считаешь себя моделистом? А что ты сделал или опубликовал на этом ресурсе наклепав 1642 сообщения? Что полезное для сообщества моделистов ты сотворил?
Просто посмотри мои предыдущие сообщения и может сделаешь для себя выводы из какого я реально города.
rcopen.com/forum/f22/topic231868/54
…akamaihd.net/…/295016_384078924982631_945086329_n…
моя реальная фотка из этой темы rcopen.com/forum/f22/topic266896/47
ну и дальше начиная отсюда rcopen.com/forum/f22/topic266896/72
здесь rcopen.com/forum/f83/topic178250/151
тут посмотри rcopen.com/forum/f78/topic215650/113
здесь rcopen.com/forum/f22/topic239398/15
rcopen.com/forum/f22/topic231868/54
и делай выводы для себя прежде чем публиковать личные сообщения адресованые только тебе.
Парни выручайте,кто знает этого кидалу?
Кинь запрос админу этого форума. С какого IP было подано объявление о продаже, с какого IP была регистрация и с какого IP было предыдущее сообщение.
Если кто то связывался по личке и отправлял деньги по обьяве в этой теме rcopen.com/forum/f125/topic374543
Знайте вас скорее всего кинули. Долго не был на форуме тут пришло письмо что ящик л.с. переполнен. Зашёл посмотреть ну и понял что кто то подломил мой аккаунт и получил деньги по крайней мере от двоих людей.
Я сам если что с города Димитровград Ульяновской области, моё отчество Николаевич и к человеку из Омска отношения не имею.
Вот выдержки из лички
Номер кошелька: 410012464226851
Номер карты 4890-4940-2567-2219 Яндекс.Деньги 410011258307466
Отправил, номер для отслеживания 18512980152342
Мой номер 8 903 514 1219
Номер телефона московский могли бы и пробить предварительно.
P.S. Многие на этом форуме знают меня лично.
Изобретение vadim73. Автомобильный клаксон на модели.
Pasha73 зажигает в субботу вечером.
Как обещал полёт Булата Насыбуллина
Что то тем много посвященных одному событию. На всякий случай продублирую.
А сейчас первое видео. Выступление Виталия Робертуса на ЯК 130 в субботу вечером, так сказать для своих. В сумерках это выступление смотрелось даже эффектней чем в воскресенье в основной программе.
Ну вот, пригласил Ростовских коллег, а они меня даже в кадр не вставили😇
Видео с тобой будет чуть позже. Полет снят полностью.
А сейчас первое видео. Выступление Виталия Робертуса на ЯК 130 в субботу вечером, так сказать для своих. В сумерках это выступление смотрелось даже эффектней чем в воскресенье в основной программе.
Для часов или таймера выставляется формат %.2f
Наконец проект СУ-29 воплощён в реальность. Самолет размахом 2260мм полностью собран и облётан. Вот видео облёта самолёта.
А ты попробуй в Компасе в поле Коэффициент масштабирования вбить прямо 20/50 например и процесс пойдет значительно быстрее без всяких калькуляторов.
Вот так joy сажает планер.
Сперва опиши как и куда ты подключал концевики и кнопку E-Stop физически. И почему стал выставлять именно эти Пины.
Если на оси X второй двигатель подключен как А и программно сделан зависимым от X то принятие баз у тебя работать не будет. Просто забей на эту функцию. Как и на G28
Тем кто не успел посмотреть новости, вырезку о слете можно скачать после регистрации на этом форуме. На Youtube не заливал чтобы не нарушать авторских прав.
Полный сюжет о слёте, показанный по телевидению 18 мая можно посмотреть здесь
Плохо смотрели ещё сегодня показывали. Сюжет аж целых 23 секунды.😮
Поздравляем Вадима из Димитровграда, он же vadim73 с победой на слете.
Церемония награждения.
Первое видео со слета. Так как самое короткое.
Более подробно об этом увлекательном мероприятии, плюс фотки и видео с полетов расписано на форуме rcconstructor.ru в разделе Международный авиационный форум
Небольшое видео. ЯК-54 масштаба 1:1
22-23 апреля в Ульяновске состоялся Международный Авиатранспортный Форум. Как сообщают СМИ по масштабу мероприятие в дальнейшем планируют приравнять к МАКСу и проводить МАКС по четным годам, а Ульяновский форум по нечётным. Помимо полётов пилотажных групп, выставки транспортной авиации большую программу в этом мероприятии выполняли авиамоделисты.
Где ещё получится полетать на широкой и ровнейшей рулёжке среди монстров транспортной авиации типа ИЛ-76, ИЛ-96, АН-124 “Руслан”
а у Вас получается наверх уходит
Неудачный ракурс или игра отображения. Линия под гаргротом параллельна строительной оси.
Сейчас модели нет под рукой. Все отрисовывалось по рекомендациям ДедЮз
Кстати на каркасные линии отображаемые Солидом зачастую не стоит обращать внимание. Если смотреть спереди, там они вообще изогнутые но это же не означает что там скрывается кривой шпангоут.
V у всех было одно 5,57градуса
Поправлю еще раз. По документации угол V не 5,57градуса а 5°57’ и это составляет 5,95°
Уважаемый fokke прислал очень качественные фотки из болгариии (за что ему огромное спасибо). Глядя на цифры 27 видно что вздутие на боках присутствует. То есть балка не плоскобокая. Но сечение Ж на чертеже Josefа тоже вызывает сомнение уж слишком сильное скругление. Может радиус скругления выбрать побольше?
Лекала которыми пользовались при построениях в те времена, да и в наше время когда учились по своей сути это набор дуг разного радиуса, плавно меняющегося.
И вопрос к Josef- у какой угол V крыла заложен в ваших теоретических чертежах?
Да DXF и DWG самые универсальные форматы.
А пока, сечение 2450 мм от 0-го шпангоута, без крылькв и зализов. Все надстройки и вырезы (типа пушечных гнезд) строятся после построения основной теории.
В этом сечениии (2450 от 0 шпангоута) нет ошибки? Что то ширина 850 мм в этом месте не сходится с масштабными чертежами от М-К
Сегодня, из любопытства “достал” в и-нете Эти самые “кривые”, я бы их назвал “случайными”, не только несовпадения одноименных точек на проекциях, но и изображения “из разных опер”.
Вот именно и какой чертеж не возьми везде несходняки.
Решился, делаю в векторной графике теорию ф-жа, потом разберем подробности. Понадобится помощ знатоков (пошаговая) в сбросе векторных картинок.
Ждем с нетерпением теорию отрисовки фюзеляжа и сразу же будем отрисовывать и выкладывать здесь.
Польские “Планы моделярски” № 45 за 1971 г.
Спасибо за совет, но никак не смог найти эти чертежи. Может можно как то поподробней где их скачать.
Пока примерно наметили вырез по кабину и направляющие рельсы. Расположение и форма ещё немного подкорректируются. В чем будет заключаться проблема указанная DStorm так и не понял.
Можно, сделайте вырез вид с боку, и посмотрите как это вырез ляжет на вид сверху
Вырез под кабину я планировал делать эскизом с видом сверху, а потом боковым эскизом уже подрезать.
посмотрел чертежи Як-9Д в М1:10, все там проработано и несложно
Можно пожалуйста ссылочку на эти чертежи? Сейчас любая дополнительная информация важна.
Исходными - да и то условно, ибо они кривые, если конечно не заводские
Кривые это факт. На одном так называемом чертеже допустим правое крыло длиннее левого. А уж проекции сечений фюзеляжа у чертежей с разных источников вообще разные.
Перед тем как заканчивать лучше сейчас посмотреть в каком состоянии вырез под кабину… у меня с этой частью были проблемы.
В чем там проблема может возникнуть? Посоветуй, чтобы не повторять чужих ошибок.
alexejnic а можно Вас попросить показать проекцию фюза в виде сечения за крылом, как выглядит сечение вид спереди
и показать проекцию фюза по линии рельса подвижной части фонаря, так же в виде сечения, но вид сверху
Большое спасибо.
Вот выкладываю сечение сразу за крылом. Верхнюю часть можно не смотреть, так как фонарь и вырез под него ещё не оформлены. Так же пока не могу выложить разрез по линии рельса фонаря, потому что эта рельса ещё даже необозначена. Как закончу с фонарем так выложу.
Читал вашу тему rcopen.com/forum/f82/topic76384
Хотел бы узнать в каком состоянии сейчас проект.
И ещё просматривая ваши темы обратил внимание на одну ошибку. У вас при проектировании крыла заложено поперечное V в размере 5,57° а это не правильно, потому что поперечное V по документации 5°56’ пусть 5°57’ А 5°57’ это 5,95°. При проектировании в Солиде надо это учитывать.
Подскажите пожалуйста, как крыло нарисовать с изгибом, а то я только неделю Solid изучаю, по двум сечениям с направляющими,
Да крыло рисовалось по двум сечениям с двумя направляющими, образующими переднюю и заднюю кромку крыла.
А какая площадь крыла выходит?
Вот копирование из характеристики сечения полученного проекцией крыльев на горизонтальную плоскость.
Свойства сечения Эскиз112 от Як9
Площадь = 867003.52 Миллиметры^2
Центроида по отношению к исходной точке Эскиза: ( Миллиметры )
X = 590.70
Y = -0.00
Центроида по отношению к исходной точке Детали: ( Миллиметры )
X = 590.70
Y = 0.00
Z = 0.00
Спасибо за обсуждение и ценные советы. А пока отрисовываем киль и приделываем законцовки к килю и стабилизатору.
а вес прикидывали?
Игорь по плану вес планера без мотоустановки и комплектухи к нему, со стойками и капотом планируется 4-4,2 кг. Пока в процеессе сборки и периодического завешивания все укладывается в планы.