Activity
Возможно, проблемы с бортовым питанием. Поставьте свежие батарейки, и, если поможет, используйте в будущем 2S Lifepo4 аккум подходящих размеров.
traxxas.com/…/59074OM-KC1754-R01-121204.pdf
Страница 32 =) Против часовой отвинтить на немного, ну на пол оборота.
а кто нить передний диф блокировал? Термопистолетным пластиком например (трофийщики на Тамии так делали) или без хардкора , просто ужесточал его густой смазкой? Интересно как в плане проходимости.
И еще видел в инетах у буржуев - народ менял расположение передних амортов на вертикальное с установкой длинных- ход подвески сильно увеличивался?
Лил в передний диф 500к. Нууу, так себе, для серьезной проходимости надо раза в три гуще. Поэтому поставил жесткий родной блок.
И передние аморты переделал на вертикальные, есть в этой теме. На ход подвески в плане длины ходов не сильно влияет (там рычаги тупо упираются в кости, я не знаю зачем производитель сделал так), но работа подвески улучшается.
Коллеги, подскажите, кулер на Vileone скопытился. Попробовал найти новый, с трудом нашёл 30х30 мм в Митинг, но он на 12 В. Старый работал от 6В, а этот на 6 В еле дует. Собственно где искать маленький кулер на 6-7 вольт?
В Кварце посмотрите.
Вот вариант, но там есть и разной толщины, и даже 20х20мм, на 5 вольт.
Ребят,приветствую всех!!!Подскажите где чертеж с размерами взять?Может кто ссылкой богат?поделитесь
А я вроде выкладывал свой файл, видимо куда-то потерялось это.
Вот моя модель cloud.mail.ru/public/HAjn/JatJB1VUe (открывается в программе SketchUp 2015). Там прямо последовательно нарисованы все варианты как я думал делать от первого (ошибочного) до последнего в итоге сделанного. Программа в целом простая, размеры можно проставить в ней самостоятельно, там все начерчено в масштабе 1:1.
прости, был не прав, но это корпус диффа с сальниками. и мне кажется, не поможет мне это, все равно сопливить будет, у меня же новые были
Поможет. Сальники надо ставить очень аккуратно, и они по 30-50 аккумов жить будут и не течь.
Я ставлю сначала в сухой корпус сухие сальники, потом макаю вал в масло (которым буду заправлять дифф) и покручивая вставляю в сальник, следя чтобы он не выпал из паза.
Зуб на зуб попал, вот и стесало.
Ну, тоесть, проблема не в затяжке слиппера, а в зазоре между колоколом и спуром. И в том что даже без 1 зуба лучше не кататься, благо спуры стоят копейки.
Корки, это таки корпуса (кузова), а колеса - это колеса.
Но раз уж зашла речь о колесах - то какие хексы на 12мм встают на ось у слеера? Насколько я знаю, у хексов от слеша центральное отверстие тоньше чем у слеера.
Корки то одинаковые, и лучше брать про-лайновские, но при чем тут кумхо и хексы? =)
Должны. Но не факт что это заметно на слух с вывешенными колесами, при переключении так-то обороты на 25% должны падать, но это в движении.
Но может и переключение не настроено, покрутите регулировочный болтик.
Высокие обороты означают слишком бедную смесь.
Значит надо или уменьшить количество воздуха или увеличить количество топлива.
На холостых топливная игла почти ни на что не влияет.
Значит надо:
- Проверить какой зазор установлен иглой холостых оборотов (та, что двигает плунжер заслонки) должно быть 0,7мм - вертикально пролезает проволока обычной стальной скрепки.
- Если с зазором всё ок, то откручивать малую иглу (против часовой стрелки) по 2-3 часа, прогазовывать и смотреть на то какие холостые устанавливаются секунд через 10-20.
подскажите пожалуйста встанут ли эти диски на слаера
pages.ebay.com/link/?alt=web
У слешевых дисков 12-й хекс же, так что не подойдут.
Кто ставил биг блог, как решали проблему с рачагами? стартер упирается в рычаг.
- двигать коробку и весь двигатель вперед (такой вариант был на этом форуме с фотографиями).
- выкинуть пуллстартер и заводиться стартовым столом.
И пятна ржавчины ( без шуток )
Это хорошо, значит качественный материал - углеродистая сталь очень быстро ржавеет.
Ты шуруповерт в как режиме оставляешь для завода, в режиме дрели или закрутки? А то может и слизать пиньен.
В режиме закрутки, но в последний раз трещотка стояла на самом жестком режиме, не доглядел.
На россивской шестерне по подсчетам получился мод 0,8 (32p), но пока не 100%, как придет пиньон, отчитаюсь.
В качестве донора заказал траксовский TRA3952, по фоткам он внутри как-бы полый, поэтому утоньшать придется только “корону”.
Хорошие новости, почти идеально подходит по размеру зубьев и их шагу. Вот Росевская шестерня лежит поверх пиньона:
По высоте - да, лишние 1,5 мм
Но полые внутренности делаю все гораздо проще. Металл, кстати, довольно мягкий, царапается швейной иголкой (размечал отверстие)
Я говорю про мотор для ревы который встает вместо штатного,без переделок. Вот этот 18 www.absolutehobbyz.com/Novaro..._p_497183.html будет ехать лучше,а за другие не скажу.
Ага, именно такой у меня. Пуллстартер, действительно, не подойдет, это я маху дал…
Кстати, по поводу запчастей на этот двигатель. А они вообще нужны? Глядя на другие движки - сменная пара ~$100-150, задний подшипник ~$30-50, передний подшипник ~$15-20, шатун - ~$30-50… А тут двигатель в сборе $170, да еще и с трубой, манифольдом, карбюратором.
У меня стоит такой без всяких переделок Dynamite DYN0700 Mach 2 .19T Traxxas Replacement Engine
И как он вам в плане настройки, стабильности, мощности?
Подскажите, вот на реву 2.5 хочу поставить 18-ый двигатель, будет нормально ехать или плохо?
.18 (3,0сс) будет ехать лучше чем 2,5сс, что, казалось бы, очевидно =) Но лучше ставить .21 (3,4сс). Впрочем, я штатный 3,3сс (.20) сменил на 2.5cc (.15) и ехать стало лучше =)
Нужно больше конкретики!
Я не нашел на него пулл,очень специфический размер.
Если мы об одном и том же моторе, то вот, вроде как, штатный.
Я авторан маслом ваще не пользовался,ВД40 лил туда и усе и так и надо,авторан только для хранения на длительные сроки.И еще могло заклинить от резкого остывания после перегрева и говенного топлива. Паш ты молодец,я так же сделал,тока в другом месте,в коробке поставил вместо пластиковой ведущей шестерни пиньен 18 мод1,а на россивской шестерне какой мод? И еще надо будет фрезеровать пиньен он же толще намного.
Угу, масло не буду больше капать, уже купил пару банок ВД-40.
Про остывание - да, но там история еще интереснее, я катал на трассе, потом остановился на дозаправку, не глушил. Меня минут на 3-5 отвлекли, мотор тарахтел на холостых. Дальше я плавно тронулся, подергал газ, чтобы двиг “прочихался”, выплюнул лишнюю жижу из выхлопа, плавно поехал, метра через 3-4 он заглох. Сразу попытался завести - а фигушки, встал как мертвый. Вот тогда, думаю и треснул один из зубов, ибо завожусь я шуруповертом с крутящим 36 Н·м =)
На россивской шестерне по подсчетам получился мод 0,8 (32p), но пока не 100%, как придет пиньон, отчитаюсь.
Про необходимость фрезеровки уже думал. Дюраль на своем станочке я фрезеровал, по 0,1-0,2 мм вполне комфортно снимается материал.
В качестве донора заказал траксовский TRA3952, по фоткам он внутри как-бы полый, поэтому утоньшать придется только “корону”. Не выйдет - найду алюминиевый вариант, или вообще куплю пулл-стартер =) чтобы шуруповерт не таскать.
Раньше был диллер-рс шоп,где Стольников был тех директор и было все на новороссии в том числе и бесплатная настройка и обслуживание. У меня тоже зуб сломался года три назад,я еще тут купил крышку в сборе,а она пустая,целая история,так и остался без зуба он,пользовался стартовым столом и зуб ломается из за не правильного завода мотора,то есть перелив топлива,нужно немного свечку открутить,но железо там говно порошковое на этой шестеренки,я такого не ожидал. А вот свечки ихние отменные. И шестерню можно сделать у фрезеров и токарей знакомых или в ремонте принтеров.
Та же история, только не перелив, а клин в ВМТ, из-за наслоений липкого нагара, так и не понял почему это произошло, пробег двига 1 галлон, то-есть уже явно не обкатка. Грешу на афтерран масло. Разобрал, всё отмыл, а с шестерней беда. Сейчас жду доставки пиньона на 22 зуба с таким-же модулем, буду высверливать центральную дырку нужной формы, думаю сам справлюсь. Есть сверлильный станок с координатным столом.
Кстати, на заметку - если двиг поймал клина в ВМТ, то надо снять бошку, разогреть двиг чем-то (я грел техническим феном выставленным на 300 С), поставить на поршень обычную АА батарейку и аккуратно но резко стучать по ней молотком. Батарейка довольно мягкая, и не повредит поршень. 2 раза так уже выбивал (1 раз штатный 3.3 двиг при обкатке не успел провернуть от ВМТ на втором баке, второй раз выше описал) - полет нормальный.
Попробуй RB поискать в Москве в инет магазинах,он стоил тут дорого и его никто не покупал,а сейчас много хобби магазинов закрывается,может быть с хорошим дисконтом,но запчастей на него возможно что не найдешь,если что сломается.
Да я и на новаросси не вижу особо запчастей. Сломался один зуб на шестерне ротостартера - ждать целиком весь рото из-за бугра за $19. А новую пару вообще не нашел в продаже.
Но насчет сравнения жигули-мерседес абсолютно согласен.
Господа, а вот ни у кого нет в Москве пиньона 32P (mod 0.8) 22T? Мне-бы его пощупать в руках. Нужен донор для изготовления вот такой шестерни:
Толщина донора нужна не меньше 4,5мм.
Для бездорожья нужны с резиновыми уплотнениями. Со стальными - для асфальта.
Причина понятна - качество уплотнения, и, соответственно, степень защиты от грязи.
Так что для зала можно (и нужно) смело брать более дешевые ZZ подшипники.
Зацеп спереди будет лучше, что скажется на управляемости, правда нагрузка на переднюю подвеску увеличится, что не способствует надежности. 😃
Для краулинга дополнительный вес спереди говорят тоже не лишний. А вот если башить - боюсь будет кивать носом в прыжках. Ну да разберемся =)
Причина, почему первый вариант мне показался малонадежным:
Всем привет. Скажите по резине. Какая самая мягкая? И желательно копийная! И как эта?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAJJG.
Это лучше слешеводов пытать (только помня что у них хекс 12мм), а тут тишина.
Всем привет! Есть у кого подвеска бу рычаги привода и тяги!? Собираю слаера! Осталась подвеска! 8902 767 30 47 смс ватсап! Зарание спасибо откликнувшимся!
Надо подумать. Так-то у меня наберется полный комплект рычагов (новых) + стальных той-линков и пуш-родов (с наконечниками и шарами) (БУ), но вопрос почём оно вам надо, потому что рычаги я еще сам планирую ломать и менять, но возможно мы найдем общий язык.
Приводов нету, не ломаются…
А на доллархоббиз не приценивались? Может у них купить по цене устроит?
Сегодня я возненавидел этот шайтан-девайс (мотор). Закис один шестигранник.
Судя по состоянию умершего подшипника рекомендую вам сменить оба на новые. Тот что “ок”, тоже совсем не ок.
Вообще, подшипники 5х10х4 не сильно ресурсные, на таких то оборотах. И даже абсолютно не ржавый подшипник периодически надо менять, ибо - износ, уходят зазоры, появляются биения и вот это вот всё.
слово " РЕСУРС " тебе ни о чем не говорит?
Начиная подобный опрос, и ВЫСТУПАЯ ПЕРВЫМ в нем, надо как-бэ голову включать.
Ну “менял один раз пол года назад” - и что? Сколько до этого прошли шестерни? Когда была куплена модель? Её катали раз в месяц по 15 минут на штатных NiMh, или 3 раза в неделю, высаживая по 5 комплектов Li-po паков?
а, что именно интересует- шестерни дифференциала или рабочая пара(хвостовик и планетарная шестерня). планетарку я пока не знаю крепче стока.
Это с какого перепуга ведомая шестерня в главной паре стала называться планетарной? Вперед, сперва читать учебники, а потом уже раскидываться помидорами.
Умирание шестеренок надо считать не по времени, а по количеству скушанных Ah. =)
Мне кажется это надо пытать владельцев трагг, и искать вариант с 4 сателлитами.
Типо как у Team associated.
А я подумываю попробовать сделать вот такой апгрейд (идею спёр в зарубежных интернетах):
bluemonkeyrc.com/…/GCM VTH Front Shock Tower Plate…
То-есть переместить аккум вперед, что улучшит проходимость при триале, позволит убрать штатный трей для батарейки, и спрятать на его место запаску.
Но если приглядеться, отверстия разные, они вырезаны как бы конусом что ли. Есть какая то замена стоковым?
Сверло 1-2мм, количество дырок тоже этим сверлом регулируется. Сверлите до тех пор пока не нащупаете такую работу аморта, какую вам надо. Если переборщили, меняете поршень на новый, и начинаете сначала.
Моё мнение, для грунта 2-3 отверстия диаметром 1,2мм.
Подвеску как раз наоборот хочу ниже, чем сейчас есть. Вот и не могу понять, за счет чего ее опустить))).
Переставить верхние оси рычагов в булках в верхние дырки и поставить пружины на 1-2 ступени помягче.
Лучше декстрон (ATF).
Чем лучше? ВД-40 хотя-бы спрей, удобно использовать. Если уж идти по автомобильным жидкостям, то мыть дизелем с заправки.
Афтер ран плохой совет, вд 40 и дешево и сердито.
Вполне возможно что так и есть. Афтер ран дорогой, но его советуют производители. Я одну баночку, правда, уже четвертый галлон трачу, и она еще наполовину полная, но как закончится, думаю, перейду на ВД.