Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

semich83

Пружины +20% есть, если их без вставок поставить, то машинка присядет, но при этом останется валкой, будет чиркать брюхом. Я хотел сделать низкую но жесткую с коротким ходом подвески.
Я сделал эксперимент, порезал старую пружину от монстра MTA4 S50 пополам, получилось 2 коротких (5 витков), поставил их вперед (с большим кол-вом проставок), назад поставил пружины от переда. Поездил, результат вменяем, машина низкая, но не такая валкая, проблема в том, что прижина от МТА была довольно мягкая, поэтому валкость осталась хоть и не большая, машинка на асфальте не переварачиваль, а уходила в занос, даже при больших скоростях поворота. Хочу еще более жесткие прижины подобрать для переда и зада, но короткие.

DОКТОR
DОКТОR:

Для занижения можно поставить проставки на шток (внутри аморта, между поршнем и нижней крышкой), они есть в комплекте, черные цилиндрики.

И проставками зажать. Про стабилизаторы не забывай.

semich83
DОКТОR:

И проставками зажать. Про стабилизаторы не забывай.

Ну проставки будут поднимать слеш )) А вот про стаб забыл. Черный более жесткий??

DОКТОR
semich83:

Ну проставки будут поднимать слеш ))

Чукча не читатель, чукча писатель?

DОКТОR:

Для занижения можно поставить проставки на шток (внутри аморта, между поршнем и нижней крышкой), они есть в комплекте, черные цилиндрики.

semich83
DОКТОR:

Чукча не читатель, чукча писатель?

Каюсь не дочитал )) Идея интересная, но перспектива постоянно морочиться с разбором аморта не вдохновляет. Я если есть время и на трассу еду, нет рядом с домом на парковке с сыном гоняю, на дачу еду - беру тоже машинки, поэтому под каждый случай аморт настраивать не готов…
Идея с пружинами короткими но жескими показалсь мне проще.

sp_paha

Господа, а вот ни у кого нет в Москве пиньона 32P (mod 0.8) 22T? Мне-бы его пощупать в руках. Нужен донор для изготовления вот такой шестерни:

Толщина донора нужна не меньше 4,5мм.

MouSe_Gr
semich83:

поэтому под каждый случай аморт настраивать не готов…

купите ещё один комплект и просто переставляйте

Doberman4ik

Ребята ещё дурацкий вопрос, если я куплю такой радиатор www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7692#.VVJhrvn… и один из этих вентиляторов прикручу на охлаждение регулятора, будет это всё нормально работать на охлаждение?

Doberman4ik

смотрю цены на маленькие вентиляторы охлаждения и в шоке от 10-15 уе и выше это нормально или есть дешевые нормальные варианты? Подскажите если например тут один навернётся www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7692#.VVLGIvn… на какой заменить можно?

DОКТОR
Doberman4ik:

смотрю цены на маленькие вентиляторы охлаждения и в шоке от 10-15 уе и выше это нормально

Все кулеры на 5V дорогие, аналогичные на 12V будут в 3 раза дешевле.

semich83
MouSe_Gr:

купите ещё один комплект и просто переставляйте

Сейчас ценники не гуманные, раньше все из сша тащил, успел многое обновить, сейчас желание тратиться само отпало ((( Есть комплект пластиковых амортов только на перед они не подойдут, длинные корпус и шток. Что с ними сделать, просто проставку внутрь поставить и укоротить ход?

YoungAlienChief

День добрый, господа!

Есть вопрос, обсосанный со всех сторон раз 100, но камнем не кидайте. Некоторые в голос твердят, что Traxxas , якобы, вообще мусор, шлак и покупать его не в коем случае нельзя. Однако, смотря ревью от зарубежных каналов, определенно складывается вывод, что Slash- отличный плацдарм для реализации совершенно любых идей, ибо кол-во тюнинга позволяет. В соревнованиях участвовать не собираюсь, так как у меня в городе даже трассы нет, но модель заиметь всё-таки хочется. Не будет ли коллекторный вариант заднеприводного Slash’а скучен для новичка? Учитывая кол-во сообщений в данной ветке и на зарубежных форумах, назвать Slash мусором ну уж никак не поворачивается язык… В общем, хороший вариант для новичка? Да, модель будет первая, и хочется сразу взять что-то более-менее толковое.

Можете посоветовать, откуда тянуть? На rcmotors( не реклама) RTR-комплект стоит 20к ±.На той же башне чуть ли не вдвое дешевле. Оттуда проблем с доставками/сроками нет? Посоветуйте, пожалуйста.

Нагородил тут… Спасибо за потраченное время, если прочитали/ответили! 😃

semich83
YoungAlienChief:

Slash’а скучен для новичка? Учитывая кол-во сообщений в данной ветке и на зарубежных форумах, назвать Slash мусором ну уж никак не поворачивается язык… 😃

Думаю, тебе тут не дадут однозначного ответа (у каждого свое мнение), мне кажется есть машинки и надежнее - вопрос в размере кошелька. У меня 4wd поэтому по титану и заднему приводу не скажу. Traxxas хоть и именитый бренд но страдает качеством (думаю сознательно). Много пластика, система сделана на износ, т.е. летело в начале многое, потом, когда много заменилось на тюнинг, машинка стала радовать. Но я люблю возиться, настраивать, поэтому слеш меня полностью устраивает пока. Может стоит взять что-то из более дорогих, знающие люди может подскажут больше.
P.S. Все познается в сравнении, более опытные могут еще что сказать, т.к. других фирм у меня не было, меня и слеш радует.

Garidze

Я начинал с коллектора 2wd slash, теперь езжу на slash 4x4! Бери на amain.com там проблем с доставкой не будет!
Про слэш точно нельзя сказать, что это говно!

YoungAlienChief

Благодарю за ответы! А что касательно цены доставки? Сколько на том же amain’е стоит(хотя бы навскидку)? Просто с ценами реально щекотливая ситуация. В наших интернет-магазинах за модель с коллекторным двигателем просят примерно столько же, сколько на зарубежных сайтах за VXL-версию.

MouSe_Gr
YoungAlienChief:

А что касательно цены доставки? Сколько на том же amain’е стоит(хотя бы навскидку)?

добавьте в корзину и посмотрите, элементарно же

Garidze

Если только слэша брать, то долларов 60, если кинуть з/ч то 80, это все примерно.

Глянул, до Питера 54$

Tallahassee

На коллекторном движке не бери. Он более менее едет на LI-Po, но служит крайне не долго. У меня есть слэш 2вд. Покатал пару недель на титане и заказал б/к систему хоббивинг. По надежности и качеству он не хуже и не лучше аналогов, а конструкция у него простая. У меня еще есть ассоха SC10 4WD, так вот она устроена гораздо сложнее, чем такой же полноприводный слэш, там и редуктора сложнее и даже сама дека из трех частей состоит. А про заднеприводный слэш я вообще молчу, я ему ходовую перебрал за 2 часа в субботу. Короче не скажу, что слэш хуже других. Самая главная болячка это кулаки, ломаются на раз даже при безобидных приземлениях или столкновениях. Их сразу меняешь на алюминиевые и живешь спокойно.

gsp
YoungAlienChief:

Не будет ли коллекторный вариант заднеприводного Slash’а скучен для новичка?)

Вот как раз позавчера катали слэшей на трассе и рассуждали об этом,( у нас с другом в команде именно 2WD, 4WD и Ассоха), что,мол, нах его покупал вапще !!!
История в доводах про нас:
1 - коллекторный титан сняли через неделю,поставили Хоббивинг БК, стал нормально ездить.
2- ездим зимой даже чаще чем летом( делаем минитрассу во дворе и устраиваем минисоревнования), так как меньше грязи. 2WD по снегу не едет !!! Исключение плотно утрамбованный снег,тут можно поездить,но зимой же постоянно снегопады, вчера был утрамбованный, седня запорошило,утрамбовывать каждый раз не станешь. Или например со снежной трассы вылетел на бруствер - беги вынимать,сам не выезжает.
3- башинг для Слэша 2WD ( а ты говоришь что соревнования не планируешь) доступен лишь на плотных покрытиях и то скучновато, про снег и внедорожку,типа двор-трофи, забудь.
4 - Призвание Слэша 2WD - именно соревнования в мастерстве управления по трассам,посмотри ютуб как красиво он смотрится со своим кастером на виражах.
Как примерно могут развиваться события :
2WD - допустим Титан ни гидридах тебя не будет сначала раздражать,вышел во двор,погонял,попрыгал,подрифтил помучался по траве,песку,понял что лучше грунт,асфальт ( мысль “2WD или 4WD” всё еще думается),посмотрел как-то ютуб,понравились гонки,захотел попробовать где-нить в лесопарке на тропинке,понравилось,начинаешь втягиваться,начинает хотеться скорости,поставил липы,сгорели у Титана щетки,начал думать че взять взамен,чинить Ттитан уже не хочется. Причем из новичка в неновичка ты превращаешься довольно быстро. Покупаешь БК, баксов 100-150 долой. Приходит зима, вышел на улицу,потыркался - ушел домой. Задумался о постройке трассы,ведь катать то где то нужно,зимой нужна для этого лишь лопата,строить можно хоть где угодно. Вот и ты уже гонщик. Втянул друзей или нашел на форуме команду и вроде все ниче, но потраченные деньги на 2WD+ БК как-то слегка недотягивают до полученного удовольствия. Решаешь или становиться заядлым заднеприводником и быть королем района по летним шоссейно-кольцевым либо продать его нах(УГАР !!! ) и купить 4WD. Выбираешь скорее второе. Угораешь и думешь нафиг все это нужно было вапще.
4WD - скорости хоть отбавляй,проходимости так же. Потраченные деньги каждую минуту радуют. Я из квартиры на нем выезжаю,все пороги едет сам,по ступенькам спускается и до трассы своим ходом ( ну так,куражусь) на зимней трассе 2 WD просто перестает гонять рядом со мной ,ему не интересно да и мне с ним тоже. Летняя трасса, да, 2WD слэш хорош,красив,слегка капризен,но обучишься. 4WD приколен всегда и везде.
Если мини/макси соревнования ты категорически не будешь устраивать по убеждениям, то не бери ни 4WD ни тем более уж 2WD. Бери монстра - Реву, Саммита. Вот где душе раздолье.
Слэши ( все шорты) все таки это породистые скакуны, у них немного другое предназначение,хотя поставив большущие колеса на 4WD и суперлегкую передатку из слэша можно сделать неплохого монстрика, в этом плане он универсален.
Вот как выглядел мой 4WD типа “монстр” для башинга, тебе как вариант может подойдет :

[IMG][/IMG]

но лично мне это скоро надоело, остановился на гонках по трассе,как то поблагороднее.

Вот как можно сделать трассу, просто хоккейная коробка во дворе,зимой хоккеисты пару раз прощелкали и всю её замело - всё,до весны она наша, потом футболисты придут. Лопату в руки и за 3-4 часа трасса готова. На фото половина только, потом продолжили её до правых ворот полностью. Ниче сложного а удовольствия достаточно :

Все написаное - чисто мой опыт, у кого то все могло быть и не так.

P.S.:пока строчил поэму вот как раз выше и отписался мой коллега по трассе- Макс.