Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Я начинал с коллектора 2wd slash, теперь езжу на slash 4x4! Бери на amain.com там проблем с доставкой не будет!
Про слэш точно нельзя сказать, что это говно!
Благодарю за ответы! А что касательно цены доставки? Сколько на том же amain’е стоит(хотя бы навскидку)? Просто с ценами реально щекотливая ситуация. В наших интернет-магазинах за модель с коллекторным двигателем просят примерно столько же, сколько на зарубежных сайтах за VXL-версию.
А что касательно цены доставки? Сколько на том же amain’е стоит(хотя бы навскидку)?
добавьте в корзину и посмотрите, элементарно же
Если только слэша брать, то долларов 60, если кинуть з/ч то 80, это все примерно.
Глянул, до Питера 54$
На коллекторном движке не бери. Он более менее едет на LI-Po, но служит крайне не долго. У меня есть слэш 2вд. Покатал пару недель на титане и заказал б/к систему хоббивинг. По надежности и качеству он не хуже и не лучше аналогов, а конструкция у него простая. У меня еще есть ассоха SC10 4WD, так вот она устроена гораздо сложнее, чем такой же полноприводный слэш, там и редуктора сложнее и даже сама дека из трех частей состоит. А про заднеприводный слэш я вообще молчу, я ему ходовую перебрал за 2 часа в субботу. Короче не скажу, что слэш хуже других. Самая главная болячка это кулаки, ломаются на раз даже при безобидных приземлениях или столкновениях. Их сразу меняешь на алюминиевые и живешь спокойно.
Не будет ли коллекторный вариант заднеприводного Slash’а скучен для новичка?)
Вот как раз позавчера катали слэшей на трассе и рассуждали об этом,( у нас с другом в команде именно 2WD, 4WD и Ассоха), что,мол, нах его покупал вапще !!!
История в доводах про нас:
1 - коллекторный титан сняли через неделю,поставили Хоббивинг БК, стал нормально ездить.
2- ездим зимой даже чаще чем летом( делаем минитрассу во дворе и устраиваем минисоревнования), так как меньше грязи. 2WD по снегу не едет !!! Исключение плотно утрамбованный снег,тут можно поездить,но зимой же постоянно снегопады, вчера был утрамбованный, седня запорошило,утрамбовывать каждый раз не станешь. Или например со снежной трассы вылетел на бруствер - беги вынимать,сам не выезжает.
3- башинг для Слэша 2WD ( а ты говоришь что соревнования не планируешь) доступен лишь на плотных покрытиях и то скучновато, про снег и внедорожку,типа двор-трофи, забудь.
4 - Призвание Слэша 2WD - именно соревнования в мастерстве управления по трассам,посмотри ютуб как красиво он смотрится со своим кастером на виражах.
Как примерно могут развиваться события :
2WD - допустим Титан ни гидридах тебя не будет сначала раздражать,вышел во двор,погонял,попрыгал,подрифтил помучался по траве,песку,понял что лучше грунт,асфальт ( мысль “2WD или 4WD” всё еще думается),посмотрел как-то ютуб,понравились гонки,захотел попробовать где-нить в лесопарке на тропинке,понравилось,начинаешь втягиваться,начинает хотеться скорости,поставил липы,сгорели у Титана щетки,начал думать че взять взамен,чинить Ттитан уже не хочется. Причем из новичка в неновичка ты превращаешься довольно быстро. Покупаешь БК, баксов 100-150 долой. Приходит зима, вышел на улицу,потыркался - ушел домой. Задумался о постройке трассы,ведь катать то где то нужно,зимой нужна для этого лишь лопата,строить можно хоть где угодно. Вот и ты уже гонщик. Втянул друзей или нашел на форуме команду и вроде все ниче, но потраченные деньги на 2WD+ БК как-то слегка недотягивают до полученного удовольствия. Решаешь или становиться заядлым заднеприводником и быть королем района по летним шоссейно-кольцевым либо продать его нах(УГАР !!! ) и купить 4WD. Выбираешь скорее второе. Угораешь и думешь нафиг все это нужно было вапще.
4WD - скорости хоть отбавляй,проходимости так же. Потраченные деньги каждую минуту радуют. Я из квартиры на нем выезжаю,все пороги едет сам,по ступенькам спускается и до трассы своим ходом ( ну так,куражусь) на зимней трассе 2 WD просто перестает гонять рядом со мной ,ему не интересно да и мне с ним тоже. Летняя трасса, да, 2WD слэш хорош,красив,слегка капризен,но обучишься. 4WD приколен всегда и везде.
Если мини/макси соревнования ты категорически не будешь устраивать по убеждениям, то не бери ни 4WD ни тем более уж 2WD. Бери монстра - Реву, Саммита. Вот где душе раздолье.
Слэши ( все шорты) все таки это породистые скакуны, у них немного другое предназначение,хотя поставив большущие колеса на 4WD и суперлегкую передатку из слэша можно сделать неплохого монстрика, в этом плане он универсален.
Вот как выглядел мой 4WD типа “монстр” для башинга, тебе как вариант может подойдет :
но лично мне это скоро надоело, остановился на гонках по трассе,как то поблагороднее.
Вот как можно сделать трассу, просто хоккейная коробка во дворе,зимой хоккеисты пару раз прощелкали и всю её замело - всё,до весны она наша, потом футболисты придут. Лопату в руки и за 3-4 часа трасса готова. На фото половина только, потом продолжили её до правых ворот полностью. Ниче сложного а удовольствия достаточно :
Все написаное - чисто мой опыт, у кого то все могло быть и не так.
P.S.:пока строчил поэму вот как раз выше и отписался мой коллега по трассе- Макс.
Подскажите можно так второй кулер подключить как на видео? Ничё не сгорит?
или лучше все кулера на один выносной разъём с регулятора цеплять?
Вот уж призадумался… 4x4 не сильно дороже на amain’е того же VXL 2WD. В противном случае, с переустановкой на БК, последующей продажей и заменой на 4X4, придется переплатить нехило, если сначала просто взять 2WD. Огромное спасибо за ответы! Стоит отметить, что смотря ролики на ютьюбе, мне намного интереснее смотреть именно трековые гонки, а не бессмысленный башинг с трамплинами.
Если есть возможность бери 4wd без раздумий.
Если есть возможность бери 4wd без раздумий.
Потомучто он есть у вас? Или вам не нравится 2вд? Извините конечно, но это бестолковый пост совершенно. Я вот говорю берите 2вд без раздумий. И что?
Тут на любителя, я например терпеть не могу полный привод.
Вот уж призадумался…
Я это все к тому - решайте сами, что вам больше нравится.
Я это все к тому - решайте сами, что вам больше нравится.
Ну понимание этого наверняка придет в момент эксплуатации. А конверсию в полный привод из 2WD сделать ведь можно?
Нет
Это две совершенно разные шасси.
Сообщение от Tallahassee
Если есть возможность бери 4wd без раздумий.
Потомучто он есть у вас? Или вам не нравится 2вд? Извините конечно, но это бестолковый пост совершенно. Я вот говорю берите 2вд без раздумий. И что?
Тут на любителя, я например терпеть не могу полный привод.
У нас с ним есть и 2WD и 4WD, просто сравнивали. 2WD красиво едет,грациозно, но на подготовленном покрытии, очень много у него ограничений, а 4WD универсальный, и красиво едет и еще везде. Нам и самим нравится как ездит 2WD, но это скорее как лимузин на выходной день.
Вот еще отличный вариант в голову пришел. Купи 4WD, погоняй, потом сними кардан, погоняй - сразу поймешь правильно ли сделал. Кастера конечно там нет, но понимание ощущений есть .Если поймешь что надо было брать 2WD - продавай 4WD и покупай 2WD, еще и деньги останутся на акки 😃
Подскажите можно подключать вентилятор в пустой разъём передатчика? Хочу один подключить в выносной разъём регуля, а один как на видео? Или в передатчик лучше не цепляться?
Подскажите можно подключать вентилятор в пустой разъём передатчика? Хочу один подключить в выносной разъём регуля, а один как на видео? Или в передатчик лучше не цепляться?
Можно, обычно так и делают.
Или в передатчик лучше не цепляться?
В передатчик лучше не цепляться, а то радиус катания будет ограничен длиной провода 😁
Ну вот как-то так ))
Красиво! Требую фото после недели каталок! 😉
а фаны воды боятся ? Их вообще моете после грязи или как ?
И еще вопрос, отсечка LVD номинально должна ведь срабатывать при 3,8 на банку ? Вазелин может распознавать 2s и 3S акки ?
Чтобы грязь не попадала ставится зашита.
Каждый сам что-то придумывает.
Вариантов масса, я просто заказал tray cover от jconcepts.
Делают специально для Слэша.
По регулю - да, распознаёт .
Вопрос таков: регулятор hobbywing 120a wp sc8. После 5-30секундной езды включается ограничение газа примерно до 50% и тут же вырубается мотор, при этом начинает мигать зеленый диод, типо перегрев, но перегрева нет. Пытался через программатор отключить защиту от перегрева, а она не отключается, т. е цифра не меняется. Что может быть? Хотел разобрать, просушить, а его особо не разберешь.
Вопрос таков: регулятор hobbywing 120a wp sc8. После 5-30секундной езды включается ограничение газа примерно до 50% и тут же вырубается мотор, при этом начинает мигать зеленый диод, типо перегрев, но перегрева нет. Пытался через программатор отключить защиту от перегрева, а она не отключается, т. е цифра не меняется. Что может быть? Хотел разобрать, просушить, а его особо не разберешь.
Странно! Может двиг клинит где то, т.к.у самого такой рег стоит на 2х моделях и щястию нет предела))) В активном поюзе уже более 1.5 года( работает даже под водой и мою под душем).