Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

gsp
kentOLOLO:

Сообщение от Tallahassee
Если есть возможность бери 4wd без раздумий.
Потомучто он есть у вас? Или вам не нравится 2вд? Извините конечно, но это бестолковый пост совершенно. Я вот говорю берите 2вд без раздумий. И что?
Тут на любителя, я например терпеть не могу полный привод.

У нас с ним есть и 2WD и 4WD, просто сравнивали. 2WD красиво едет,грациозно, но на подготовленном покрытии, очень много у него ограничений, а 4WD универсальный, и красиво едет и еще везде. Нам и самим нравится как ездит 2WD, но это скорее как лимузин на выходной день.
Вот еще отличный вариант в голову пришел. Купи 4WD, погоняй, потом сними кардан, погоняй - сразу поймешь правильно ли сделал. Кастера конечно там нет, но понимание ощущений есть .Если поймешь что надо было брать 2WD - продавай 4WD и покупай 2WD, еще и деньги останутся на акки 😃

Doberman4ik

Подскажите можно подключать вентилятор в пустой разъём передатчика? Хочу один подключить в выносной разъём регуля, а один как на видео? Или в передатчик лучше не цепляться?

S-Alex
Doberman4ik:

Подскажите можно подключать вентилятор в пустой разъём передатчика? Хочу один подключить в выносной разъём регуля, а один как на видео? Или в передатчик лучше не цепляться?

Можно, обычно так и делают.

IvanSpb
DОКТОR:

Культурно и слеш - разные понятия))

Ну вот как-то так ))
На выходе регулятора - двойник, в него подключил оба вентилятора.
Никто не запрещает и в приёмник воткнуть, токи небольшие…

DОКТОR
Doberman4ik:

Или в передатчик лучше не цепляться?

В передатчик лучше не цепляться, а то радиус катания будет ограничен длиной провода 😁

IvanSpb:

Ну вот как-то так ))

Красиво! Требую фото после недели каталок! 😉

gsp

а фаны воды боятся ? Их вообще моете после грязи или как ?

И еще вопрос, отсечка LVD номинально должна ведь срабатывать при 3,8 на банку ? Вазелин может распознавать 2s и 3S акки ?

IvanSpb

Чтобы грязь не попадала ставится зашита.
Каждый сам что-то придумывает.
Вариантов масса, я просто заказал tray cover от jconcepts.
Делают специально для Слэша.

По регулю - да, распознаёт .

Zoxan571

Вопрос таков: регулятор hobbywing 120a wp sc8. После 5-30секундной езды включается ограничение газа примерно до 50% и тут же вырубается мотор, при этом начинает мигать зеленый диод, типо перегрев, но перегрева нет. Пытался через программатор отключить защиту от перегрева, а она не отключается, т. е цифра не меняется. Что может быть? Хотел разобрать, просушить, а его особо не разберешь.

ZOTAC
Zoxan571:

Вопрос таков: регулятор hobbywing 120a wp sc8. После 5-30секундной езды включается ограничение газа примерно до 50% и тут же вырубается мотор, при этом начинает мигать зеленый диод, типо перегрев, но перегрева нет. Пытался через программатор отключить защиту от перегрева, а она не отключается, т. е цифра не меняется. Что может быть? Хотел разобрать, просушить, а его особо не разберешь.

Странно! Может двиг клинит где то, т.к.у самого такой рег стоит на 2х моделях и щястию нет предела))) В активном поюзе уже более 1.5 года( работает даже под водой и мою под душем).

Zoxan571

Двиг не причем- ставил другой - то же самое

Tallahassee
Zoxan571:

регулятор hobbywing 120a wp sc8. После 5-30секундной езды включается ограничение газа примерно до 50% и тут же вырубается мотор

У меня на ассохе такой регуль, всё ништяк работает и подобных проблем не замечал.

kentOLOLO:

Потомучто он есть у вас? Или вам не нравится 2вд?

Да есть и 2wd и 4wd. Знаю о чем говорю. 2wd как вторая модель очень хорош, но не как основная.

S-Alex
Zoxan571:

Вопрос таков: регулятор hobbywing 120a wp sc8. После 5-30секундной езды включается ограничение газа примерно до 50% и тут же вырубается мотор, при этом начинает мигать зеленый диод, типо перегрев, но перегрева нет. Пытался через программатор отключить защиту от перегрева, а она не отключается, т. е цифра не меняется. Что может быть? Хотел разобрать, просушить, а его особо не разберешь.

Поиск рулит …
Ложная сработка отсечки (косяк прошивки и/или плохой контакт в разъемах).
Смотри профильную тему rcopen.com/forum/f71/topic162668/1681

Zoxan571

До этого нормально все было. Отсечка отключена. Что примечательно, это случилось после краша. Через пару часов снова попробовал - было все в порядке. Прошла неделя, опять то же самое.

DОКТОR

Скорее всего крандец регулю, у меня на Xerun 120A так было, когда один фет вылетел.

ZOTAC

Убить Ezrun SC8 нужно очень постараться т.к.рег всесторонне защищен ))) Если конечно механическая поломка…,но разобрать данный рег крайне сложно т.к.он с конвеера залит в кирпичЪ(((

DОКТОR

Бракованные транзюки и хреновую пайку в расчет значит не берем? Брак везде есть.

Vladnsk

Может во время краша радиатор отошел от фетов, и перестал выполнять свою функцию? Радиатор теплый или холодный во время отсечки по перегреву?

gsp

А кто просветит в вопросе вязкости масел ?
Нашел на одном сайте вот такую сравнительную таблицу :

ПМС-100 = 100 Cps ~ 10wt
ПМС-200 = 200 Cps ~ 20wt
ПМС-300 = 300 Cps ~ 30wt
ПМС-400 = 400 Cps ~ 40wt
ПМС-1000 = 1000 Cps ~ 100wt
ПМС-10000 = 10000 Cps ~ 1000wt
ПМС-12500 = 12500 Cps ~ 1250wt
ПМС-30000 = 30000 Cps ~ 3000wt
ПМС-60000 = 60000 Cps ~ 6000wt

Здесь очень удобно переводятся величины CPS в WT, что уже хорошо,так как многие производители величают свои масла как раз в WT, но в мануале по настройке слэша масла классифицируются буквой К ( 10 К, 15 К и.т.д. ) Каким цифрам это будет соответствовать ? ЛОгически напрашивается букву К заменить понятием Кило, то есть 10К = 10000 CPS, но это мои догадки, а кто знает точнее?
Суть то вся в том что я не хочу покупать набор фирменных масел по 300-500 руб за тюбик, а этих тюбиков надо штук 7, я хочу весь слэш перевести на масло ПМС, которое в 10 раз дешевле а по сути то же. Но вот таблицу перевода вязкостей бы знать…

DОКТОR

Неправильная таблица. Перед ассошное масло 10-15К, зад 5-7К. Это “универсальный” сетап.

gsp:

ПМС

О господи!

Различают динамическую вязкость (сопротивляемость жидкости скольжению или сдвигу, измеряется в cps (сантипуаз)) и кинематическую вязкость (отношение динамической вязкости к плотности при той же температуре, измеряется в cSt (сантистокс)). Плотность силиконового масла почти равна единице (0,9875 г/см³), т.е. cSt=cps/0,9875, соответственно cps=cSt*0,9875. Таким образом разница имеет значение наверно только для чистого спорта, для наших нужд не принципиальна.
Теперь самое сложное - wt и его перевод в cSt и cps.
wt (сокр. от WEIGHT) не является стандартизированной величиной, введена в обращение Associated. Есть несколько версий как эта величина определяется. У разных брендов одинаковые цифры wt могут обозначать разную физическую вязкость, в основном wt либо равен cSt, либо означает cSt/10.