Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

IvanSpb

Чтобы грязь не попадала ставится зашита.
Каждый сам что-то придумывает.
Вариантов масса, я просто заказал tray cover от jconcepts.
Делают специально для Слэша.

По регулю - да, распознаёт .

Zoxan571

Вопрос таков: регулятор hobbywing 120a wp sc8. После 5-30секундной езды включается ограничение газа примерно до 50% и тут же вырубается мотор, при этом начинает мигать зеленый диод, типо перегрев, но перегрева нет. Пытался через программатор отключить защиту от перегрева, а она не отключается, т. е цифра не меняется. Что может быть? Хотел разобрать, просушить, а его особо не разберешь.

ZOTAC
Zoxan571:

Вопрос таков: регулятор hobbywing 120a wp sc8. После 5-30секундной езды включается ограничение газа примерно до 50% и тут же вырубается мотор, при этом начинает мигать зеленый диод, типо перегрев, но перегрева нет. Пытался через программатор отключить защиту от перегрева, а она не отключается, т. е цифра не меняется. Что может быть? Хотел разобрать, просушить, а его особо не разберешь.

Странно! Может двиг клинит где то, т.к.у самого такой рег стоит на 2х моделях и щястию нет предела))) В активном поюзе уже более 1.5 года( работает даже под водой и мою под душем).

Zoxan571

Двиг не причем- ставил другой - то же самое

Tallahassee
Zoxan571:

регулятор hobbywing 120a wp sc8. После 5-30секундной езды включается ограничение газа примерно до 50% и тут же вырубается мотор

У меня на ассохе такой регуль, всё ништяк работает и подобных проблем не замечал.

kentOLOLO:

Потомучто он есть у вас? Или вам не нравится 2вд?

Да есть и 2wd и 4wd. Знаю о чем говорю. 2wd как вторая модель очень хорош, но не как основная.

S-Alex
Zoxan571:

Вопрос таков: регулятор hobbywing 120a wp sc8. После 5-30секундной езды включается ограничение газа примерно до 50% и тут же вырубается мотор, при этом начинает мигать зеленый диод, типо перегрев, но перегрева нет. Пытался через программатор отключить защиту от перегрева, а она не отключается, т. е цифра не меняется. Что может быть? Хотел разобрать, просушить, а его особо не разберешь.

Поиск рулит …
Ложная сработка отсечки (косяк прошивки и/или плохой контакт в разъемах).
Смотри профильную тему rcopen.com/forum/f71/topic162668/1681

Zoxan571

До этого нормально все было. Отсечка отключена. Что примечательно, это случилось после краша. Через пару часов снова попробовал - было все в порядке. Прошла неделя, опять то же самое.

DОКТОR

Скорее всего крандец регулю, у меня на Xerun 120A так было, когда один фет вылетел.

ZOTAC

Убить Ezrun SC8 нужно очень постараться т.к.рег всесторонне защищен ))) Если конечно механическая поломка…,но разобрать данный рег крайне сложно т.к.он с конвеера залит в кирпичЪ(((

DОКТОR

Бракованные транзюки и хреновую пайку в расчет значит не берем? Брак везде есть.

Vladnsk

Может во время краша радиатор отошел от фетов, и перестал выполнять свою функцию? Радиатор теплый или холодный во время отсечки по перегреву?

gsp

А кто просветит в вопросе вязкости масел ?
Нашел на одном сайте вот такую сравнительную таблицу :

ПМС-100 = 100 Cps ~ 10wt
ПМС-200 = 200 Cps ~ 20wt
ПМС-300 = 300 Cps ~ 30wt
ПМС-400 = 400 Cps ~ 40wt
ПМС-1000 = 1000 Cps ~ 100wt
ПМС-10000 = 10000 Cps ~ 1000wt
ПМС-12500 = 12500 Cps ~ 1250wt
ПМС-30000 = 30000 Cps ~ 3000wt
ПМС-60000 = 60000 Cps ~ 6000wt

Здесь очень удобно переводятся величины CPS в WT, что уже хорошо,так как многие производители величают свои масла как раз в WT, но в мануале по настройке слэша масла классифицируются буквой К ( 10 К, 15 К и.т.д. ) Каким цифрам это будет соответствовать ? ЛОгически напрашивается букву К заменить понятием Кило, то есть 10К = 10000 CPS, но это мои догадки, а кто знает точнее?
Суть то вся в том что я не хочу покупать набор фирменных масел по 300-500 руб за тюбик, а этих тюбиков надо штук 7, я хочу весь слэш перевести на масло ПМС, которое в 10 раз дешевле а по сути то же. Но вот таблицу перевода вязкостей бы знать…

DОКТОR

Неправильная таблица. Перед ассошное масло 10-15К, зад 5-7К. Это “универсальный” сетап.

gsp:

ПМС

О господи!

Различают динамическую вязкость (сопротивляемость жидкости скольжению или сдвигу, измеряется в cps (сантипуаз)) и кинематическую вязкость (отношение динамической вязкости к плотности при той же температуре, измеряется в cSt (сантистокс)). Плотность силиконового масла почти равна единице (0,9875 г/см³), т.е. cSt=cps/0,9875, соответственно cps=cSt*0,9875. Таким образом разница имеет значение наверно только для чистого спорта, для наших нужд не принципиальна.
Теперь самое сложное - wt и его перевод в cSt и cps.
wt (сокр. от WEIGHT) не является стандартизированной величиной, введена в обращение Associated. Есть несколько версий как эта величина определяется. У разных брендов одинаковые цифры wt могут обозначать разную физическую вязкость, в основном wt либо равен cSt, либо означает cSt/10.

gsp

Ну вопщем купил щас ПМС 60 000. Густое до безобразия. Смешением с более жидким ПМС ( 100 , 200, 400) буду доводить до разной консистенции по потребности.

DОКТОR:

Неправильная таблица. Перед ассошное масло 10-15К, зад 5-7К. Это “универсальный” сетап.

А почему неправильная ?

DОКТОR

К вопросу о том, почему я предпочитаю тюнинг сторонних производителей…


Всего лишь на скорости 30км/ч сделал “уши” на траве… Даже стоковый пластиковый кулак не сломался!

Текновские карданы умудрялся гнуть (хотя они не 5мм, а 6мм), но они не ломались.

Don76
Doberman4ik:

смотрю цены на маленькие вентиляторы охлаждения и в шоке от 10-15 уе и выше это нормально или есть дешевые нормальные варианты?

Закажите тут и забудьте.

ZOTAC
DОКТОR:

К вопросу о том, почему я предпочитаю тюнинг сторонних производителей…


Всего лишь на скорости 30км/ч сделал “уши” на траве… Даже стоковый пластиковый кулак не сломался!

Текновские карданы умудрялся гнуть (хотя они не 5мм, а 6мм), но они не ломались.

Дело не в стоковых Трахусовских деталях, а в своевременном обслуждивании узлов от преждевременного износа.

DОКТОR
ZOTAC:

в своевременном обслуждивании узлов от преждевременного износа.

Лолшто? Когда это у нас ось, которая крутится в подшипнике, изнашивалась?

ZOTAC
DОКТОR:

Лолшто? Когда это у нас ось, которая крутится в подшипнике, изнашивалась?

Я это не конкретно в ваш огород же)))) Ось порой изнашивается тоже из-за необслушенных подшей и разбитого паза под пин. У меня так же ломало, но уже глубоко поюзаную ось:)

DОКТОR

Ну это надо быть совсем дятлом, чтобы за подшами не следить… Эта оська отбегала менее 10 паков, новая.