Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Чтобы грязь не попадала ставится зашита.
Каждый сам что-то придумывает.
Вариантов масса, я просто заказал tray cover от jconcepts.
Делают специально для Слэша.
По регулю - да, распознаёт .
Вопрос таков: регулятор hobbywing 120a wp sc8. После 5-30секундной езды включается ограничение газа примерно до 50% и тут же вырубается мотор, при этом начинает мигать зеленый диод, типо перегрев, но перегрева нет. Пытался через программатор отключить защиту от перегрева, а она не отключается, т. е цифра не меняется. Что может быть? Хотел разобрать, просушить, а его особо не разберешь.
Вопрос таков: регулятор hobbywing 120a wp sc8. После 5-30секундной езды включается ограничение газа примерно до 50% и тут же вырубается мотор, при этом начинает мигать зеленый диод, типо перегрев, но перегрева нет. Пытался через программатор отключить защиту от перегрева, а она не отключается, т. е цифра не меняется. Что может быть? Хотел разобрать, просушить, а его особо не разберешь.
Странно! Может двиг клинит где то, т.к.у самого такой рег стоит на 2х моделях и щястию нет предела))) В активном поюзе уже более 1.5 года( работает даже под водой и мою под душем).
Двиг не причем- ставил другой - то же самое
регулятор hobbywing 120a wp sc8. После 5-30секундной езды включается ограничение газа примерно до 50% и тут же вырубается мотор
У меня на ассохе такой регуль, всё ништяк работает и подобных проблем не замечал.
Потомучто он есть у вас? Или вам не нравится 2вд?
Да есть и 2wd и 4wd. Знаю о чем говорю. 2wd как вторая модель очень хорош, но не как основная.
До этого бегал нормально?
Вопрос таков: регулятор hobbywing 120a wp sc8. После 5-30секундной езды включается ограничение газа примерно до 50% и тут же вырубается мотор, при этом начинает мигать зеленый диод, типо перегрев, но перегрева нет. Пытался через программатор отключить защиту от перегрева, а она не отключается, т. е цифра не меняется. Что может быть? Хотел разобрать, просушить, а его особо не разберешь.
Поиск рулит …
Ложная сработка отсечки (косяк прошивки и/или плохой контакт в разъемах).
Смотри профильную тему rcopen.com/forum/f71/topic162668/1681
До этого нормально все было. Отсечка отключена. Что примечательно, это случилось после краша. Через пару часов снова попробовал - было все в порядке. Прошла неделя, опять то же самое.
Скорее всего крандец регулю, у меня на Xerun 120A так было, когда один фет вылетел.
Убить Ezrun SC8 нужно очень постараться т.к.рег всесторонне защищен ))) Если конечно механическая поломка…,но разобрать данный рег крайне сложно т.к.он с конвеера залит в кирпичЪ(((
Бракованные транзюки и хреновую пайку в расчет значит не берем? Брак везде есть.
Может во время краша радиатор отошел от фетов, и перестал выполнять свою функцию? Радиатор теплый или холодный во время отсечки по перегреву?
А кто просветит в вопросе вязкости масел ?
Нашел на одном сайте вот такую сравнительную таблицу :
ПМС-100 = 100 Cps ~ 10wt
ПМС-200 = 200 Cps ~ 20wt
ПМС-300 = 300 Cps ~ 30wt
ПМС-400 = 400 Cps ~ 40wt
ПМС-1000 = 1000 Cps ~ 100wt
ПМС-10000 = 10000 Cps ~ 1000wt
ПМС-12500 = 12500 Cps ~ 1250wt
ПМС-30000 = 30000 Cps ~ 3000wt
ПМС-60000 = 60000 Cps ~ 6000wt
Здесь очень удобно переводятся величины CPS в WT, что уже хорошо,так как многие производители величают свои масла как раз в WT, но в мануале по настройке слэша масла классифицируются буквой К ( 10 К, 15 К и.т.д. ) Каким цифрам это будет соответствовать ? ЛОгически напрашивается букву К заменить понятием Кило, то есть 10К = 10000 CPS, но это мои догадки, а кто знает точнее?
Суть то вся в том что я не хочу покупать набор фирменных масел по 300-500 руб за тюбик, а этих тюбиков надо штук 7, я хочу весь слэш перевести на масло ПМС, которое в 10 раз дешевле а по сути то же. Но вот таблицу перевода вязкостей бы знать…
Неправильная таблица. Перед ассошное масло 10-15К, зад 5-7К. Это “универсальный” сетап.
ПМС
О господи!
Различают динамическую вязкость (сопротивляемость жидкости скольжению или сдвигу, измеряется в cps (сантипуаз)) и кинематическую вязкость (отношение динамической вязкости к плотности при той же температуре, измеряется в cSt (сантистокс)). Плотность силиконового масла почти равна единице (0,9875 г/см³), т.е. cSt=cps/0,9875, соответственно cps=cSt*0,9875. Таким образом разница имеет значение наверно только для чистого спорта, для наших нужд не принципиальна.
Теперь самое сложное - wt и его перевод в cSt и cps.
wt (сокр. от WEIGHT) не является стандартизированной величиной, введена в обращение Associated. Есть несколько версий как эта величина определяется. У разных брендов одинаковые цифры wt могут обозначать разную физическую вязкость, в основном wt либо равен cSt, либо означает cSt/10.
Ну вопщем купил щас ПМС 60 000. Густое до безобразия. Смешением с более жидким ПМС ( 100 , 200, 400) буду доводить до разной консистенции по потребности.
Неправильная таблица. Перед ассошное масло 10-15К, зад 5-7К. Это “универсальный” сетап.
А почему неправильная ?
К вопросу о том, почему я предпочитаю тюнинг сторонних производителей…
Всего лишь на скорости 30км/ч сделал “уши” на траве… Даже стоковый пластиковый кулак не сломался!
Текновские карданы умудрялся гнуть (хотя они не 5мм, а 6мм), но они не ломались.
смотрю цены на маленькие вентиляторы охлаждения и в шоке от 10-15 уе и выше это нормально или есть дешевые нормальные варианты?
Закажите тут и забудьте.
Дело не в стоковых Трахусовских деталях, а в своевременном обслуждивании узлов от преждевременного износа.
в своевременном обслуждивании узлов от преждевременного износа.
Лолшто? Когда это у нас ось, которая крутится в подшипнике, изнашивалась?
Лолшто? Когда это у нас ось, которая крутится в подшипнике, изнашивалась?
Я это не конкретно в ваш огород же)))) Ось порой изнашивается тоже из-за необслушенных подшей и разбитого паза под пин. У меня так же ломало, но уже глубоко поюзаную ось:)
Ну это надо быть совсем дятлом, чтобы за подшами не следить… Эта оська отбегала менее 10 паков, новая.