Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
А кто просветит в вопросе вязкости масел ?
Нашел на одном сайте вот такую сравнительную таблицу :
ПМС-100 = 100 Cps ~ 10wt
ПМС-200 = 200 Cps ~ 20wt
ПМС-300 = 300 Cps ~ 30wt
ПМС-400 = 400 Cps ~ 40wt
ПМС-1000 = 1000 Cps ~ 100wt
ПМС-10000 = 10000 Cps ~ 1000wt
ПМС-12500 = 12500 Cps ~ 1250wt
ПМС-30000 = 30000 Cps ~ 3000wt
ПМС-60000 = 60000 Cps ~ 6000wt
Здесь очень удобно переводятся величины CPS в WT, что уже хорошо,так как многие производители величают свои масла как раз в WT, но в мануале по настройке слэша масла классифицируются буквой К ( 10 К, 15 К и.т.д. ) Каким цифрам это будет соответствовать ? ЛОгически напрашивается букву К заменить понятием Кило, то есть 10К = 10000 CPS, но это мои догадки, а кто знает точнее?
Суть то вся в том что я не хочу покупать набор фирменных масел по 300-500 руб за тюбик, а этих тюбиков надо штук 7, я хочу весь слэш перевести на масло ПМС, которое в 10 раз дешевле а по сути то же. Но вот таблицу перевода вязкостей бы знать…
Неправильная таблица. Перед ассошное масло 10-15К, зад 5-7К. Это “универсальный” сетап.
ПМС
О господи!
Различают динамическую вязкость (сопротивляемость жидкости скольжению или сдвигу, измеряется в cps (сантипуаз)) и кинематическую вязкость (отношение динамической вязкости к плотности при той же температуре, измеряется в cSt (сантистокс)). Плотность силиконового масла почти равна единице (0,9875 г/см³), т.е. cSt=cps/0,9875, соответственно cps=cSt*0,9875. Таким образом разница имеет значение наверно только для чистого спорта, для наших нужд не принципиальна.
Теперь самое сложное - wt и его перевод в cSt и cps.
wt (сокр. от WEIGHT) не является стандартизированной величиной, введена в обращение Associated. Есть несколько версий как эта величина определяется. У разных брендов одинаковые цифры wt могут обозначать разную физическую вязкость, в основном wt либо равен cSt, либо означает cSt/10.
Ну вопщем купил щас ПМС 60 000. Густое до безобразия. Смешением с более жидким ПМС ( 100 , 200, 400) буду доводить до разной консистенции по потребности.
Неправильная таблица. Перед ассошное масло 10-15К, зад 5-7К. Это “универсальный” сетап.
А почему неправильная ?
К вопросу о том, почему я предпочитаю тюнинг сторонних производителей…
Всего лишь на скорости 30км/ч сделал “уши” на траве… Даже стоковый пластиковый кулак не сломался!
Текновские карданы умудрялся гнуть (хотя они не 5мм, а 6мм), но они не ломались.
смотрю цены на маленькие вентиляторы охлаждения и в шоке от 10-15 уе и выше это нормально или есть дешевые нормальные варианты?
Закажите тут и забудьте.
Дело не в стоковых Трахусовских деталях, а в своевременном обслуждивании узлов от преждевременного износа.
в своевременном обслуждивании узлов от преждевременного износа.
Лолшто? Когда это у нас ось, которая крутится в подшипнике, изнашивалась?
Лолшто? Когда это у нас ось, которая крутится в подшипнике, изнашивалась?
Я это не конкретно в ваш огород же)))) Ось порой изнашивается тоже из-за необслушенных подшей и разбитого паза под пин. У меня так же ломало, но уже глубоко поюзаную ось:)
Ну это надо быть совсем дятлом, чтобы за подшами не следить… Эта оська отбегала менее 10 паков, новая.
Может брак, или надгнутая чуть была…
Может во время краша радиатор отошел от фетов, и перестал выполнять свою функцию? Радиатор теплый или холодный во время отсечки по перегреву?
Радиатор холодный был. В общем вчера я его хорошо прогрел изнутри, сегодня нормально откатал. Надеюсь это вода была.
Надеюсь это вода была.
Валяюсь пАцтАлом…
-“Вода в реге фуф, славатебехоспади, а уж баялся что спирт”
Я вот всегда думал, что хуже воды в реге мало чего может быть…
Валяюсь пАцтАлом…
-“Вода в реге фуф, славатебехоспади, а уж баялся что спирт”
Я вот всегда думал, что хуже воды в реге мало чего может быть…
Соленая вода😁
Ага, серная кислота концентрированная;)
Если после просушки рег заработал, то можно предположить, что причиной была вода, а не сгоревшие феты или там хз что еще с электроникой. Так что вода - не самое плохое из того, что могло стать причиной глюка.😉
Но по опыту это может стать проблемой в будущем.
Привет, нужна помощь, сильно не ругайте. Я купил бу слеш, подключаю аккум на регуляторе горит диод зеленым цветом, как только даю газ рег мигает красным цветом, модель не развивает большую скорость, что делать? (рег velineon vxl 3s)
Что за акк? Тоже б/у?
Да, прежний хозяин мне его отдал.
Можете вернуть хозяину, скорей всего акк мертвый.
Либо разряжен, либо замкнута.