Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

DОКТОR

Бракованные транзюки и хреновую пайку в расчет значит не берем? Брак везде есть.

Vladnsk

Может во время краша радиатор отошел от фетов, и перестал выполнять свою функцию? Радиатор теплый или холодный во время отсечки по перегреву?

gsp

А кто просветит в вопросе вязкости масел ?
Нашел на одном сайте вот такую сравнительную таблицу :

ПМС-100 = 100 Cps ~ 10wt
ПМС-200 = 200 Cps ~ 20wt
ПМС-300 = 300 Cps ~ 30wt
ПМС-400 = 400 Cps ~ 40wt
ПМС-1000 = 1000 Cps ~ 100wt
ПМС-10000 = 10000 Cps ~ 1000wt
ПМС-12500 = 12500 Cps ~ 1250wt
ПМС-30000 = 30000 Cps ~ 3000wt
ПМС-60000 = 60000 Cps ~ 6000wt

Здесь очень удобно переводятся величины CPS в WT, что уже хорошо,так как многие производители величают свои масла как раз в WT, но в мануале по настройке слэша масла классифицируются буквой К ( 10 К, 15 К и.т.д. ) Каким цифрам это будет соответствовать ? ЛОгически напрашивается букву К заменить понятием Кило, то есть 10К = 10000 CPS, но это мои догадки, а кто знает точнее?
Суть то вся в том что я не хочу покупать набор фирменных масел по 300-500 руб за тюбик, а этих тюбиков надо штук 7, я хочу весь слэш перевести на масло ПМС, которое в 10 раз дешевле а по сути то же. Но вот таблицу перевода вязкостей бы знать…

DОКТОR

Неправильная таблица. Перед ассошное масло 10-15К, зад 5-7К. Это “универсальный” сетап.

gsp:

ПМС

О господи!

Различают динамическую вязкость (сопротивляемость жидкости скольжению или сдвигу, измеряется в cps (сантипуаз)) и кинематическую вязкость (отношение динамической вязкости к плотности при той же температуре, измеряется в cSt (сантистокс)). Плотность силиконового масла почти равна единице (0,9875 г/см³), т.е. cSt=cps/0,9875, соответственно cps=cSt*0,9875. Таким образом разница имеет значение наверно только для чистого спорта, для наших нужд не принципиальна.
Теперь самое сложное - wt и его перевод в cSt и cps.
wt (сокр. от WEIGHT) не является стандартизированной величиной, введена в обращение Associated. Есть несколько версий как эта величина определяется. У разных брендов одинаковые цифры wt могут обозначать разную физическую вязкость, в основном wt либо равен cSt, либо означает cSt/10.

gsp

Ну вопщем купил щас ПМС 60 000. Густое до безобразия. Смешением с более жидким ПМС ( 100 , 200, 400) буду доводить до разной консистенции по потребности.

DОКТОR:

Неправильная таблица. Перед ассошное масло 10-15К, зад 5-7К. Это “универсальный” сетап.

А почему неправильная ?

DОКТОR

К вопросу о том, почему я предпочитаю тюнинг сторонних производителей…


Всего лишь на скорости 30км/ч сделал “уши” на траве… Даже стоковый пластиковый кулак не сломался!

Текновские карданы умудрялся гнуть (хотя они не 5мм, а 6мм), но они не ломались.

Don76
Doberman4ik:

смотрю цены на маленькие вентиляторы охлаждения и в шоке от 10-15 уе и выше это нормально или есть дешевые нормальные варианты?

Закажите тут и забудьте.

ZOTAC
DОКТОR:

К вопросу о том, почему я предпочитаю тюнинг сторонних производителей…


Всего лишь на скорости 30км/ч сделал “уши” на траве… Даже стоковый пластиковый кулак не сломался!

Текновские карданы умудрялся гнуть (хотя они не 5мм, а 6мм), но они не ломались.

Дело не в стоковых Трахусовских деталях, а в своевременном обслуждивании узлов от преждевременного износа.

DОКТОR
ZOTAC:

в своевременном обслуждивании узлов от преждевременного износа.

Лолшто? Когда это у нас ось, которая крутится в подшипнике, изнашивалась?

ZOTAC
DОКТОR:

Лолшто? Когда это у нас ось, которая крутится в подшипнике, изнашивалась?

Я это не конкретно в ваш огород же)))) Ось порой изнашивается тоже из-за необслушенных подшей и разбитого паза под пин. У меня так же ломало, но уже глубоко поюзаную ось:)

DОКТОR

Ну это надо быть совсем дятлом, чтобы за подшами не следить… Эта оська отбегала менее 10 паков, новая.

ZOTAC

Может брак, или надгнутая чуть была…

Zoxan571
Vladnsk:

Может во время краша радиатор отошел от фетов, и перестал выполнять свою функцию? Радиатор теплый или холодный во время отсечки по перегреву?

Радиатор холодный был. В общем вчера я его хорошо прогрел изнутри, сегодня нормально откатал. Надеюсь это вода была.

Fuckname
Zoxan571:

Надеюсь это вода была.

Валяюсь пАцтАлом…

-“Вода в реге фуф, славатебехоспади, а уж баялся что спирт”

Я вот всегда думал, что хуже воды в реге мало чего может быть…

ZOTAC
Fuckname:

Валяюсь пАцтАлом…

-“Вода в реге фуф, славатебехоспади, а уж баялся что спирт”

Я вот всегда думал, что хуже воды в реге мало чего может быть…

Соленая вода😁

Fuckname

Ага, серная кислота концентрированная;)

Zoxan571

Если после просушки рег заработал, то можно предположить, что причиной была вода, а не сгоревшие феты или там хз что еще с электроникой. Так что вода - не самое плохое из того, что могло стать причиной глюка.😉

the_stig123

Привет, нужна помощь, сильно не ругайте. Я купил бу слеш, подключаю аккум на регуляторе горит диод зеленым цветом, как только даю газ рег мигает красным цветом, модель не развивает большую скорость, что делать? (рег velineon vxl 3s)