Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Может брак, или надгнутая чуть была…
Может во время краша радиатор отошел от фетов, и перестал выполнять свою функцию? Радиатор теплый или холодный во время отсечки по перегреву?
Радиатор холодный был. В общем вчера я его хорошо прогрел изнутри, сегодня нормально откатал. Надеюсь это вода была.
Надеюсь это вода была.
Валяюсь пАцтАлом…
-“Вода в реге фуф, славатебехоспади, а уж баялся что спирт”
Я вот всегда думал, что хуже воды в реге мало чего может быть…
Валяюсь пАцтАлом…
-“Вода в реге фуф, славатебехоспади, а уж баялся что спирт”
Я вот всегда думал, что хуже воды в реге мало чего может быть…
Соленая вода😁
Ага, серная кислота концентрированная;)
Если после просушки рег заработал, то можно предположить, что причиной была вода, а не сгоревшие феты или там хз что еще с электроникой. Так что вода - не самое плохое из того, что могло стать причиной глюка.😉
Но по опыту это может стать проблемой в будущем.
Привет, нужна помощь, сильно не ругайте. Я купил бу слеш, подключаю аккум на регуляторе горит диод зеленым цветом, как только даю газ рег мигает красным цветом, модель не развивает большую скорость, что делать? (рег velineon vxl 3s)
Что за акк? Тоже б/у?
Да, прежний хозяин мне его отдал.
Можете вернуть хозяину, скорей всего акк мертвый.
Либо разряжен, либо замкнута.
попробуй включить слэш и выключая не отпускай при этом кнопку держи секунд 10. прозвучит блям-блям с понижающим тоном. Это включился гидридный режим. далее включай, газуй. если поедет без перебоев, значит 100-пудово акк дохлый.
Спасибо за помощь))
Коллеги, хотел бы немного помучить вопросами про разный тюнинг от Интеги.
- На сайте вот такие комплекты есть. Первая мысль - бред, на фиг не надо. Или какой-то скрытый смысл есть в установке таких комплектов?
А ещё у них аморты симпатичные, по крайней мере по фото, с регулировкой пружины и выносными бачками. Как мнение по ним,?
Крепление мотора - для красоты исключительно?
Ещё у них встретились стальные шестерни и пиньоны, значительно дешевле аналогов от Robinson Racing. Как они по качеству?
Коллеги, хотел бы немного помучить вопросами про разный тюнинг от Интеги.
Начнем с того, что сейчас знающие люди начнут хаить эту фирму, ничего про нее не скажу, да красиво выглядит, но заказывал я там исключительно фары.
По п.1 - не стоит ибо не ломалось это никогда )) Ну лично у меня не было такого, хотя я не бью машину с 10метровой высоты.
По п.2 - это не более чем красиво
По п.3 - у слеша, вроде и так крепление алюминиевое?
www.xmodels.ru/catalog/230/4002/
Ну лично у меня такое из коробки, лучше купить раму алюминиевую, чтоб перестало люфитить все, тк. пластик у меня стал съедаться и пошли люфты.
Вот такая думаю лучшая:
www.amain.com/rc-cars/…/p248818
По п.4 Во первых не понимаю людей которые безумно хвалят Robinson Racing, вот у меня их пиньен сточился об пластиковый спур traxxas, т.е. зубчики на конце стали без плоской грани, а просто острые! Причем пластиковый спур был в лучшем виде )))
Стерся вот такой пиньен.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX02
Мое мнение, что вообще не нужен железный спур или слиппер. Если все работает правильно, то и стераться особо не должно. Только вес больше, да и пиньены будешь постоянно менять, что дороже чем спур. А если что не так, так пусть лучше копеешная деталь сломается.
Вообще если взялся за тюнинг, то лучше менять слабые детали - мотораму, приводы и далее по списку, что ломается прежде всего у тебя.
У меня на hpi bullet тюнинг от интеджи, вся подвеска интеджи, качество нормальное, люфтов нету, ничего не ломало и не гнулось.
Лолшто? Когда это у нас ось, которая крутится в подшипнике, изнашивалась?
Я к сожалению( а может и к счастью) уже ассовод, но прекрасно помню, как купил эти карданы на слеш, купил бэды 2.8 поднял слеша и пошел катать довольный( зима была). Так вот, сломалась в том же месте, от того что влетел в бордюр, который под снегом был. именно задние карданы очень прихотливы к слишком высокому клиренсу, они вроде бы не бьют, но как показала практика ломаются именно в этом месте.
По п.4 Во первых не понимаю людей которые безумно хвалят Robinson Racing, вот у меня их пиньен сточился об пластиковый спур traxxas, т.е. зубчики на конце стали без плоской грани, а просто острые! Причем пластиковый спур был в лучшем виде )))
Стерся вот такой пиньен.
Потому что это неправильный робинсон рэйсинг. Правильный хэви дьюти робинсон рэйсинг идет только на вал 5мм и имеет очень грубые следы токарной обработки и закалки (как в подвале делали), эти пиньоны реально вечные.
Вот этот пиньон около года крутился с открытым редуктором перемалывая песочек.
Потому что это неправильный робинсон рэйсинг. Правильный хэви дьюти робинсон рэйсинг идет только на вал 5мм и имеет очень грубые следы токарной обработки и закалки (как в подвале делали), эти пиньоны реально вечные.
Вот этот пиньон около года крутился с открытым редуктором перемалывая песочек.
Я вот специально выбирал не родные, а от хороший фирмы, штук пять разных размеров купил, в итоге попал на полное Г, они еще и уже чем родной спур, кто ж знал, на 5мм они и дороже, поэтому не стал замарачиваться, сейчас поставил от traxxas 18 (он черный, вроде другого сплава нежели блестящие серебристые которые у trx быстро деформируются) он и по размерам подходит и пока не стерается ))
Вот такая думаю лучшая:
www.amain.com/rc-cars/…/p248818
Павел, спасибо за ответы.
Мотораму которая на ссылке выше поставил.
К сожалению, столкнулся с браком подшипников. Клин через 5 минут езды по асфальту.
Разобрал, прочистил от штатной смазки, собрал, всё равно подклинивает. Поставил второй из комплекта. Буду писать производителю.
Привода пока что оставил штатные. В наших условиях - песок и солёная вода стараюсь на пластике остаться…
Хочу пока что поделиться впечатлениями от Трэнчеров на Слэше.
Неоднозначные. После BowTie, колёса гребут значительно лучше, а машина едет значительно хуже. О как.
В безобидной ситуации, когда с Bow Tie машина ехала по песку, Трэнчеры норовят закопаться. При этом крутятся по одному колесу на оси, опять же из-за лучшего сцепления самой резины. С Bow Tie всё было проще.
То есть, дифы со штатным маслом уже не “работают” или наоборот, слишком хорошо работают для такой ситуации. Какое масло порекомендуете перезалить?
грубые следы токарной обработки и закалки
И пятна ржавчины ( без шуток )
А как еще выделяться среди такого разнообразия фирм?)
И пятна ржавчины ( без шуток )
Это хорошо, значит качественный материал - углеродистая сталь очень быстро ржавеет.
У кого есть защита от грязи на слеш, сфоткайте пожалуйста.)
У кого есть защита от грязи на слеш, сфоткайте пожалуйста.)
JConcepts. Думаю, что лучший вариант для Слэша. Есть и для LCG и для обычного.
Коллеги, наткнулся на Slash 4х4 на е-бэе совершенно непонятного вида.
Явно, какая-то конверсия. Что это за зверь такой? Как по сравнению с обычным слэшем?
Похоже, даже нижняя рама алюминиевая