Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Don76
Doberman4ik:

смотрю цены на маленькие вентиляторы охлаждения и в шоке от 10-15 уе и выше это нормально или есть дешевые нормальные варианты?

Закажите тут и забудьте.

ZOTAC
DОКТОR:

К вопросу о том, почему я предпочитаю тюнинг сторонних производителей…


Всего лишь на скорости 30км/ч сделал “уши” на траве… Даже стоковый пластиковый кулак не сломался!

Текновские карданы умудрялся гнуть (хотя они не 5мм, а 6мм), но они не ломались.

Дело не в стоковых Трахусовских деталях, а в своевременном обслуждивании узлов от преждевременного износа.

DОКТОR
ZOTAC:

в своевременном обслуждивании узлов от преждевременного износа.

Лолшто? Когда это у нас ось, которая крутится в подшипнике, изнашивалась?

ZOTAC
DОКТОR:

Лолшто? Когда это у нас ось, которая крутится в подшипнике, изнашивалась?

Я это не конкретно в ваш огород же)))) Ось порой изнашивается тоже из-за необслушенных подшей и разбитого паза под пин. У меня так же ломало, но уже глубоко поюзаную ось:)

DОКТОR

Ну это надо быть совсем дятлом, чтобы за подшами не следить… Эта оська отбегала менее 10 паков, новая.

ZOTAC

Может брак, или надгнутая чуть была…

Zoxan571
Vladnsk:

Может во время краша радиатор отошел от фетов, и перестал выполнять свою функцию? Радиатор теплый или холодный во время отсечки по перегреву?

Радиатор холодный был. В общем вчера я его хорошо прогрел изнутри, сегодня нормально откатал. Надеюсь это вода была.

Fuckname
Zoxan571:

Надеюсь это вода была.

Валяюсь пАцтАлом…

-“Вода в реге фуф, славатебехоспади, а уж баялся что спирт”

Я вот всегда думал, что хуже воды в реге мало чего может быть…

ZOTAC
Fuckname:

Валяюсь пАцтАлом…

-“Вода в реге фуф, славатебехоспади, а уж баялся что спирт”

Я вот всегда думал, что хуже воды в реге мало чего может быть…

Соленая вода😁

Fuckname

Ага, серная кислота концентрированная;)

Zoxan571

Если после просушки рег заработал, то можно предположить, что причиной была вода, а не сгоревшие феты или там хз что еще с электроникой. Так что вода - не самое плохое из того, что могло стать причиной глюка.😉

the_stig123

Привет, нужна помощь, сильно не ругайте. Я купил бу слеш, подключаю аккум на регуляторе горит диод зеленым цветом, как только даю газ рег мигает красным цветом, модель не развивает большую скорость, что делать? (рег velineon vxl 3s)

Fuckname

Можете вернуть хозяину, скорей всего акк мертвый.

gsp

попробуй включить слэш и выключая не отпускай при этом кнопку держи секунд 10. прозвучит блям-блям с понижающим тоном. Это включился гидридный режим. далее включай, газуй. если поедет без перебоев, значит 100-пудово акк дохлый.

IvanSpb

Коллеги, хотел бы немного помучить вопросами про разный тюнинг от Интеги.

  1. На сайте вот такие комплекты есть. Первая мысль - бред, на фиг не надо. Или какой-то скрытый смысл есть в установке таких комплектов?

А ещё у них аморты симпатичные, по крайней мере по фото, с регулировкой пружины и выносными бачками. Как мнение по ним,?

Крепление мотора - для красоты исключительно?

Ещё у них встретились стальные шестерни и пиньоны, значительно дешевле аналогов от Robinson Racing. Как они по качеству?

semich83
IvanSpb:

Коллеги, хотел бы немного помучить вопросами про разный тюнинг от Интеги.

Начнем с того, что сейчас знающие люди начнут хаить эту фирму, ничего про нее не скажу, да красиво выглядит, но заказывал я там исключительно фары.
По п.1 - не стоит ибо не ломалось это никогда )) Ну лично у меня не было такого, хотя я не бью машину с 10метровой высоты.
По п.2 - это не более чем красиво
По п.3 - у слеша, вроде и так крепление алюминиевое?
www.xmodels.ru/catalog/230/4002/
Ну лично у меня такое из коробки, лучше купить раму алюминиевую, чтоб перестало люфитить все, тк. пластик у меня стал съедаться и пошли люфты.
Вот такая думаю лучшая:
www.amain.com/rc-cars/…/p248818
По п.4 Во первых не понимаю людей которые безумно хвалят Robinson Racing, вот у меня их пиньен сточился об пластиковый спур traxxas, т.е. зубчики на конце стали без плоской грани, а просто острые! Причем пластиковый спур был в лучшем виде )))
Стерся вот такой пиньен.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX02
Мое мнение, что вообще не нужен железный спур или слиппер. Если все работает правильно, то и стераться особо не должно. Только вес больше, да и пиньены будешь постоянно менять, что дороже чем спур. А если что не так, так пусть лучше копеешная деталь сломается.
Вообще если взялся за тюнинг, то лучше менять слабые детали - мотораму, приводы и далее по списку, что ломается прежде всего у тебя.