Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Нет. Они короткие, толстые и пипец жесткие. Излишне жесткая подвеска ухудшает управляемость и снижает устойчивость. Достаточно синих пружин +20% (или штатных затянутых) и аморты в крайние дырки на рычагах прикрутить. Для занижения можно поставить проставки на шток (внутри аморта, между поршнем и нижней крышкой), они есть в комплекте, черные цилиндрики.
Пружины +20% есть, если их без вставок поставить, то машинка присядет, но при этом останется валкой, будет чиркать брюхом. Я хотел сделать низкую но жесткую с коротким ходом подвески.
Я сделал эксперимент, порезал старую пружину от монстра MTA4 S50 пополам, получилось 2 коротких (5 витков), поставил их вперед (с большим кол-вом проставок), назад поставил пружины от переда. Поездил, результат вменяем, машина низкая, но не такая валкая, проблема в том, что прижина от МТА была довольно мягкая, поэтому валкость осталась хоть и не большая, машинка на асфальте не переварачиваль, а уходила в занос, даже при больших скоростях поворота. Хочу еще более жесткие прижины подобрать для переда и зада, но короткие.
Для занижения можно поставить проставки на шток (внутри аморта, между поршнем и нижней крышкой), они есть в комплекте, черные цилиндрики.
И проставками зажать. Про стабилизаторы не забывай.
И проставками зажать. Про стабилизаторы не забывай.
Ну проставки будут поднимать слеш )) А вот про стаб забыл. Черный более жесткий??
Ну проставки будут поднимать слеш ))
Чукча не читатель, чукча писатель?
Для занижения можно поставить проставки на шток (внутри аморта, между поршнем и нижней крышкой), они есть в комплекте, черные цилиндрики.
Чукча не читатель, чукча писатель?
Каюсь не дочитал )) Идея интересная, но перспектива постоянно морочиться с разбором аморта не вдохновляет. Я если есть время и на трассу еду, нет рядом с домом на парковке с сыном гоняю, на дачу еду - беру тоже машинки, поэтому под каждый случай аморт настраивать не готов…
Идея с пружинами короткими но жескими показалсь мне проще.
Господа, а вот ни у кого нет в Москве пиньона 32P (mod 0.8) 22T? Мне-бы его пощупать в руках. Нужен донор для изготовления вот такой шестерни:
Толщина донора нужна не меньше 4,5мм.
поэтому под каждый случай аморт настраивать не готов…
купите ещё один комплект и просто переставляйте
Ребята ещё дурацкий вопрос, если я куплю такой радиатор www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7692#.VVJhrvn… и один из этих вентиляторов прикручу на охлаждение регулятора, будет это всё нормально работать на охлаждение?
Да
смотрю цены на маленькие вентиляторы охлаждения и в шоке от 10-15 уе и выше это нормально или есть дешевые нормальные варианты? Подскажите если например тут один навернётся www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7692#.VVLGIvn… на какой заменить можно?
На любой подходящий по размеру и вольтажу.
смотрю цены на маленькие вентиляторы охлаждения и в шоке от 10-15 уе и выше это нормально
Все кулеры на 5V дорогие, аналогичные на 12V будут в 3 раза дешевле.
купите ещё один комплект и просто переставляйте
Сейчас ценники не гуманные, раньше все из сша тащил, успел многое обновить, сейчас желание тратиться само отпало ((( Есть комплект пластиковых амортов только на перед они не подойдут, длинные корпус и шток. Что с ними сделать, просто проставку внутрь поставить и укоротить ход?
День добрый, господа!
Есть вопрос, обсосанный со всех сторон раз 100, но камнем не кидайте. Некоторые в голос твердят, что Traxxas , якобы, вообще мусор, шлак и покупать его не в коем случае нельзя. Однако, смотря ревью от зарубежных каналов, определенно складывается вывод, что Slash- отличный плацдарм для реализации совершенно любых идей, ибо кол-во тюнинга позволяет. В соревнованиях участвовать не собираюсь, так как у меня в городе даже трассы нет, но модель заиметь всё-таки хочется. Не будет ли коллекторный вариант заднеприводного Slash’а скучен для новичка? Учитывая кол-во сообщений в данной ветке и на зарубежных форумах, назвать Slash мусором ну уж никак не поворачивается язык… В общем, хороший вариант для новичка? Да, модель будет первая, и хочется сразу взять что-то более-менее толковое.
Можете посоветовать, откуда тянуть? На rcmotors( не реклама) RTR-комплект стоит 20к ±.На той же башне чуть ли не вдвое дешевле. Оттуда проблем с доставками/сроками нет? Посоветуйте, пожалуйста.
Нагородил тут… Спасибо за потраченное время, если прочитали/ответили! 😃
Slash’а скучен для новичка? Учитывая кол-во сообщений в данной ветке и на зарубежных форумах, назвать Slash мусором ну уж никак не поворачивается язык… 😃
Думаю, тебе тут не дадут однозначного ответа (у каждого свое мнение), мне кажется есть машинки и надежнее - вопрос в размере кошелька. У меня 4wd поэтому по титану и заднему приводу не скажу. Traxxas хоть и именитый бренд но страдает качеством (думаю сознательно). Много пластика, система сделана на износ, т.е. летело в начале многое, потом, когда много заменилось на тюнинг, машинка стала радовать. Но я люблю возиться, настраивать, поэтому слеш меня полностью устраивает пока. Может стоит взять что-то из более дорогих, знающие люди может подскажут больше.
P.S. Все познается в сравнении, более опытные могут еще что сказать, т.к. других фирм у меня не было, меня и слеш радует.
Я начинал с коллектора 2wd slash, теперь езжу на slash 4x4! Бери на amain.com там проблем с доставкой не будет!
Про слэш точно нельзя сказать, что это говно!
Благодарю за ответы! А что касательно цены доставки? Сколько на том же amain’е стоит(хотя бы навскидку)? Просто с ценами реально щекотливая ситуация. В наших интернет-магазинах за модель с коллекторным двигателем просят примерно столько же, сколько на зарубежных сайтах за VXL-версию.
А что касательно цены доставки? Сколько на том же amain’е стоит(хотя бы навскидку)?
добавьте в корзину и посмотрите, элементарно же
Если только слэша брать, то долларов 60, если кинуть з/ч то 80, это все примерно.
Глянул, до Питера 54$
На коллекторном движке не бери. Он более менее едет на LI-Po, но служит крайне не долго. У меня есть слэш 2вд. Покатал пару недель на титане и заказал б/к систему хоббивинг. По надежности и качеству он не хуже и не лучше аналогов, а конструкция у него простая. У меня еще есть ассоха SC10 4WD, так вот она устроена гораздо сложнее, чем такой же полноприводный слэш, там и редуктора сложнее и даже сама дека из трех частей состоит. А про заднеприводный слэш я вообще молчу, я ему ходовую перебрал за 2 часа в субботу. Короче не скажу, что слэш хуже других. Самая главная болячка это кулаки, ломаются на раз даже при безобидных приземлениях или столкновениях. Их сразу меняешь на алюминиевые и живешь спокойно.