Activity
Т.е. в куче все на сколько потянуло примерно?
Спасибо!
примерно как тренера купить:14000-15000 рублей
А-а! Хочу-хочу-хочу! Сколько стоит и где?
покупал у Бороды в “столице хобби” на Ульяновой. Стоило в декабре в районе 8000 р. На сайте нефига нет информации, но в магазине (они сейчас переехали Ленинский проспект, тел.: 972-2422) месяц назад видел. Дополнительно покупал двигатель, винт, кок, бак???, трубку силиконовую, 2 стандартные машинки, приемник, борт и выключатель борта.
www.capitalhobbies.com/news/
Есть еще один дилер HIROBA в москве-дядя Витя, торгующий вертолетами, но он их не привозил.
Вот тема о реализованной мною ДВСной моделе параплана из коробки фирмы HIROBO, купленной в Москве. Летает на ура.
rcopen.com/forum/f1/topic105271
о, спасибо по фоткам теперь понял. токо не понятно зачем возможность развернуть глушитель в др. сторону на 180 гр. - там же пропеллер…
Но соединение очень простое, любому токарю наверное непроблема сделать переходиник для поворота глушителя при необходимости…
😁 просто вы спрашивали про возможность поворачивать глушитель, а не летать с этим 😉 я думаю что если-бы винт позволял, то все равно летать вперед трубой вряд-ли кто станет 😃
Некапризный)))
Я читал вроде что глушитель можно вертеть для того чтобы струю отклонить? Насколько возиможно? В моем случае установка свечой вниз будет видимо, т.к. выхлоп надо отправить максимально вверх.
Глушитель крепится через два резьбовых соединения винтами и может быть повернут только на 180 градусов. А что касается перегрева двигателя, то есть (было) такое опасение, так-как боялся даже ставить кок, который его закрывает. Но на холостых двигатель (на обкатке) не грелся и после полетов его температура нормальная. Я думаю что на толкающем винте ему будет достаточно встречного потока воздуха.
Большое спасибо за ответы. Я щас уже отчертил и начинаю сборку самолета под заказанный ротор. Несколько уменьшиная и и облегченная копия Меркурия который я показывал, видео тут Fun))) "Mercury" spad-rc-plane Saito 82 - все видео www.youtube.com/user/wwwvoronaorg (полетал на Эво 36 2Т и на Саито 82 4Т) Тяга 2.5 кг с “+” радует. То что надо. Я расчтываю выйти на ътот вес самолета (не более, с фото).
Скачал Мануал на Ротор на сайте ос. Вот тут www.osengines.com/manuals/index.html - все мануалы OS
Вот оно - manuals.hobbico.com/osm/rotary49pi_2-manual.pdf
Вобщем все пучком))))))
П.С. У саиты 82 долбит вибрация так что скимать никак, а Эволюшн 36 настолько мало вибрации дает, что минимальная виброзащита - и на середине крыла например она уже почти не ощущается… Если делать 2-моторник на нем для фото-видео вообще без проблем… И мотор дешевый))))))
В мануале рекомендуют ставить вниз свечей- я поставил вбок: безопаснее при падении, легче добраться накалом, труба не забрызгивает весь самолет, а уходит вбок. На работу не влияет. Были опасения, но практика показала все так-же как и для других двигателей. Это касается и уровня установки бака относительно высоты расположения иглы- что-бы поставить как на рисунке надо было из бака сделать подобие кабины на фюзеляже. плюнул на требования опустил бак ниже- поднял на сколько позволило внутреннее пространство фюзеляжа. Все и так замечательно передвигается по воздуху. Во всех плоскостях.
петли крутит?
Горизонтальные 😃 Кстати, как мне показалось, идеальное средство для установки камеры или подобного рода шоу.
По случаю и от нечего делать на новый год приобрел сие чудо мистера HIROBO. Люблю экзотику. Несмотря на простоту конструкции сборка потребовала много времени, так как оказалось (показалось) пластиковая форма кузова достаточно хрупкая и как не странно коряво сделанная (криво вклеенная фанера под резьбовые соединения, отсутствие выкоса). В итоге была вклеена фанерная рама жесткости в центральную часть гондолы (прошу прощение за такое название), переклеена фанера на внутренней стороне корпуса под посадочные места крепления машинок и добавлены карбоновые трубки по всей длине (внутри) для придания жесткости. Много проблем с центровкой- внутреннее пространство пепелаца маленькое, а аккумулятор и приемник пришлось сдвигать максимально к носовой части и там крепить посредством липучки. Крепление люка снизу переделано на многоразовое быстросъемное в отличие от рекомендованного скотча. Двигатель установлен рекомендованный производителем-ОС-15LA. Бак так-же не поставляется с моделью (странно). В комплекте идут два кайта (параплан-крыло). Один чуть меньше, другой пошире. Видимо для разного ветра. Есть так же одна особенность-центральная управляющая консоль (право лево) должна стоять уже с наклоном влево- видимо компенсирую вращения винта и потоки, создаваемые им. В инструкции это написано невнятно, но очень важно. Сборка больше напоминает сборку вертолета, но наличие фанеры, клея и фантазии всетаки не покидает ощущение самолетостроения 😃
Вообщем, собственно говоря, суть не в конструкции, а в том колличестве кайфа, который получили абсолютно все взрослые люди, включая меня, присутствующие на поле и управляющие гигантскими двсными моделями от этой примитивной конструкции: и от полета и от управления. Так что для слабого ветра и отличного настроения- рекомендую. Справится с управлением даже ребенок (хотел написать женщина). Взлетает с рук и садится по вертолетному. Одна машинка на газ (он же руль высоты). Еще одна машинка-руль направления-он-же элероны. Вот оно счастье моделиста 😃
Возвращаюсь к теме ротора. И так и сяк советовался со своей жабой и в результате ее победил 😁 Осталось докопить 10-15% его стоимости и заказать.
Всвязи с этим есть пара тройка вопросов к вам. Возможно чтото рассматривалось тут, но хотелось уточнить и подытожить… тем более за это время ведь могло чтото измениться.
Померили ли вы в итоге тягу в статике. Сколько “натикало”? Если я правильно понимаю для максимума тяги надо ставить 10х6 или 11х5 исходя из описания…
Как живучи свечки на нем? Если горят то сколько живет свечка чтобы пощитать запас…
Use top quality methanol-based model engine fuel containing approximately 25% castor-oil & 15% nitromethane. Я такого топлива не видел. Если брать синтетику типа 15% нитро 18% масла (у мну в запасе такое есть много) и долить в него касторки до указанных 25% приемлемая альтернатива? Может там в инструкции есть другие рекомендации-допуски на топливо?
Вес указан 335 г. Я понимаю это без глушителя. Сколько весит с глушителем?
Заранее спасибо.
1- тягу не мерил, но теперь уже хочу. Она точно больше 2500 грамм (уже говорил что вверх летит легко при весе модели 2,5 кг
2-вес двигателя не помню, но помню что вместе с трубой он легче 46 ОС макса на 43 грамма. Труба у него очень маленькая и легкая. В отличие от штампованной 46 мотора-она точеная.
3-на топливе не заморачиваюсь. Вожу баклажку 15% нитры и 16% масла (для лета) на которой и двухтактные и четырехтактные поднимаю и ротор с удовольствием хавает.
4-свечи пока не менял. но и налет пока детский
5- если мало тяги- ставьте два ротора. вот подыскиваю подходящую для этих целей модель, с последующей реинкорнацией.
те у моторчика нормальные перегазовки ? нехуже 4Т ?
а цена - да - цена кусачая - такое можно позволить токмо из любви к эскуству
Здравствуйте всем. Думал что подписался на сообщения по данной теме, а оказалось-нет. Потому постараюсь дать ответ на те вопросы, на которые знаю ответ.
По вопросу тяги: безменом не мерил, но вверх модель летит уверенно. следовательно тяга для этой 40й модели больше единицы.
Звук двигателя особенный, больше напоминает работу советских мопедов типа “Карпаты” (кто помнит).
Летаю не часто, так как остальная техника обидится 😃 Двигатель обсолютно некапризный. как и все ОСы. Сложно описать его свойства, надо пробовать.
Я кстати тоже удивлен… Может чтобы час без посадки 😊
У меня 52-й китаец (JBA) на 10-м полете обкатался - 150-160 мл заливаю в бак - летаю на фане 12 мин по таймеру, потом еще минуты 3 спокойно полетываю))) - сажусь - еще 25% бака остается…
Двигатель прожорливый. По принципу действия. en.wikipedia.org/wiki/Wankel_engine Но в нашем хобби многие вещи кажутся не совсем разумными для обывателя. Особенно когду душа просит 😃
Вибрации действительно нету???
Можно сказать что почти нет. Очень мягко и тихо.
Разница как между работой автомобильного дизеля и инжекторного бензинового двигателя. Я даже приемник (на 2.4GHz ) закрепил без паралона на липучке.
Неужели моторчик настолько прожорлив что ему надо ставить бак 420сс?
В инструкции рекомендован кажется 380сс, но мне попался чуть больше-его и поставил. А в омплекте c моделью идет бак объемом около 250 гр.
Класс, поздравляю. Я мечтаю об этом двигателе! Задавал вопрос - O.S. 49-PI Type II 30 Wankel Rotary - но так никто не ответил.
Скажите - какую тягу из него извлекли? Или померяйте если можно безменчиком. Как расход топлива?
Я сам весь инет облез в поиске подходящей модели. ничего не нашел. В магазине сказали дадим скидку если потом расскажите летает или нет 😃 Типа три штуки продали, а до сих пор ничего про них не знаем. Потому остановился на своих проверенных и любимых “крестах”. Тягу не мерил. Надо в субботу будет попробовать. Отпишу. Расход топлива выше чем на 0,46. Как уже говорил можно посчитать опытным путем. Бак 420сс на полном газу хватало на 23 минуты. Это первые после обкатки полеты. Особенность этого двигателя. что даже половина газа позволяет моделе уверенно себя чувствовать выполняя несложные фигуры пилотажа (бочка, штопор, восьмерки).
Здравствуйте. А подскажите какой пропеллер стоит на Вашем моторчике? Какие обороты? И еще, можно ли как нибудь увидеть запуск мотора рукой?
Двигатель класс .30 cu (4.97cc) Рекомендуемые винты:9x6-7, 10x4-6 or 11x4-5 (www.osengines.com/engines/osmg1401.html)
Для обкатки поставил: 9х6 Дальше планирую 10х6. Обороты от 2500-до 18000RPM. Запуск рукой-так-же как и стартером: накал и два пальца за лопость. На хорошо отрегулированном двигателе схватывается на раз (не обязательно Wankel)
Последние приготовления к полету, обкатка и… Двигатель показал себя удивительно устойчиво работающим, быстро набирающим обороты, работающем без вибраций, с очень красивым, мягким звуком не похожим не на 2-х, не на 4-х тактные двигатели. Полетное время на полном газу: 20-25 минут. Модель получилась очень предсказуемая, устойчивая и прекрасно управляемая. Заводится без стартера. Всем рекомендую, хотя товарищи сказали что мотор от мерседеса ставить на запорожец- извращение в грубых формах 😃 Но надо же с чего-то начинать…
А где же описание облета? И зачем надо было переносить шасси вперед, если акк после этого уехал в хвост?
Рассчет делался на пальцах: Двигатель OS 46, рекомендуемый для модели, тяжелее, длиннее и плюс более длинная рама. Следовательно больше плечо. Изначально аккумулятор стоял рядом с баком, а на хвостовое управление планировалась еще одна серва, установленная там-же. Позже пришло решение более легкого хвоста и пришлось менять расположение аккумулятора перенеся его в хвост. Шасси были вынесены на максимум вперед для уменьшения эффекта капотирования (перевертывания через нос).
Самая большая трудность установки ротора-его плотная компановка: очень неудобно выводить к нему и газ и рулевую тягу, если делать переднюю стойку. Но и принципиально хотелось получить более достоверную по внешнему виду модель.
Здравствуйте всем! Если вы вдруг решите построить самолет с роторным двигателем , то очень рекомендую, и дам совет, как на практике реализовать данную идею.
Для реализации задуманного я выбрал планер GREAT PLANES Big Stik 40, собственно, двигатель Rotary 49 PI Type II, больший топливный бак 420 СС (использовал бак с внутренней пластиковой мягкой капсулой. Карторные газы создают в пластиковом баке давление и давят мягкую силиконовую капсулус топливом, тем самым усиливая давление в топливной системе. Вообщем японская штука, но можно обойтись и обычным баком большего объема), еще нужна стойка шасси поворотная задняя, так как самолет из штатного с передним рулевым колесом переделывается на заднее управление, а средние шасси выносятся вперед. Это нужно для смещения центра тяжести вперед.
Так как двигатель легче рекомендованного 46 мотора (на 34 грамма), то из двух листов 10 мм. фанеры была изготовлена шайба-моторама. В ней прошли топливные трубки и реализован вынос. Кроме того крепление было переделано с чентырехточечного на трех под больший диаметр крепежных винтов. Сверху в фюзеляже был организован технологический люк для установки большего топливного бака и переднего крепления (с предварительным усилением рамы) стойки шасси.
Задняя рулевая стойка вызвала большего всего вопросов. Получился плод человеческого гения с демпфирующей пружиной и приводом от руля направления. Место крепления пришлось усиливать фанерой. Механизм получился сложнее и по идеологии и по кол-ву элементов, чем, собственно сам роторный двигатель 😃
Тягу газа пришлось вести сбоку фюзеляжа. После сборки и балансировки вся конструкция оказалась примерно на 120 грамм легче рекомендованного производителем веса, но для того, чтобы сбалансировать центр тяжести без использования грузов пришлось бортовой аккумулятор размещать в хвосте.
Роман, приветствую! Какое у Вас интересное боковое расположение двигателя. Я-вот не додумался, ибо мой 0.55 Os Max встал вертикально с большими вырезами в капоте. С конструкцией немного-не соглашусь, она ажурная, но достаточно прочная (при аккуратном пилотировании).
Хотя я усовершенствовал крепление киля и стабилизатора, и сделал их съёмными. А вообще, кратко выражаясь, это самолёт мечта, тех кто хочет иметь модель “гигантских” размеров доступными средствами.
Доброе время суток, Евгений.
Я бы и сам не додумался 😁 Мне эту модель самолета, как и боковое расположение двигателя посоветовал Федор из пилотажа. Грамотный дядька был. Но с повышением по служебной лестнице стал потерян для общества 😦
Никаких переделок при боковом расположении двигателя нет, а вид становится как у “взрослого”, почти копийного самолета.
Что касается вопроса Тиграна про лыжи-видел вчера в Столице Хобби. Причем яркого кислотного цвета Маджента, что для зимы особенно весело. Но увы, это в Москве, а не в Питере.
Доброе время суток! Речь о моем любимом самолете. Летаю год. Из большого кол-ва моих самолетов- это любимая модель. Двигатель S-MAX 71. 4- тактник. Хватает вполне. Большие размеры самролета, приятный звук двигателя модели, спокойный тихоходный полет создают ощущение полета настоящего самолета. Из недостатков- очень слабая конструкция фюзеляжа. Во время одного из полетов из-за помехи по рулю высоты пришлось совершить жесткую (достаточно) посадку. Результат (на фото)- два фюзеляжа. Но в благодарность за летные качества решено было восстановить, предварительно усилив конструкцию. Всем кто бедет собирать подобный сабж- рекомендую усилить его конструкцию зараннее. И тогда это будет не только любимый, но и надежный самолет. Отмечу что все остальные модели этого производителя, попадавшие мне в руки, оставили ощущение полного барахла.
Роман
Вот такой пользуюсь.
www.919.ru/spycams/2-kamera-micro-usb.html В поле сразу на ноутбук пишет. Саму оптику взял с большим объективом у них-же. Пока доволен. Дальность 100 метров. Хватает на 5 часов. Работает от кроны. Весит мало. Установил на мотодельтоплане (модель Киошевская)
Поставщик- оптовик Silverlit в России (может он конечно не один) www.gulliver.ru/news/41840.html сказал что первая поставка 20 февраля. Я думаю на эту дату и стоит ориентироваться. У них на сайте есть и список магазинов. Ждем-с.