Как построить самолет с РОТОРНЫМ двигателем!
Последние приготовления к полету, обкатка и…
Класс, поздравляю. Я мечтаю об этом двигателе! Задавал вопрос - O.S. 49-PI Type II 30 Wankel Rotary - но так никто не ответил.
Скажите - какую тягу из него извлекли? Или померяйте если можно безменчиком. Как расход топлива?
Здравствуйте. А подскажите какой пропеллер стоит на Вашем моторчике? Какие обороты? И еще, можно ли как нибудь увидеть запуск мотора рукой?
Двигатель класс .30 cu (4.97cc) Рекомендуемые винты:9x6-7, 10x4-6 or 11x4-5 (www.osengines.com/engines/osmg1401.html)
Для обкатки поставил: 9х6 Дальше планирую 10х6. Обороты от 2500-до 18000RPM. Запуск рукой-так-же как и стартером: накал и два пальца за лопость. На хорошо отрегулированном двигателе схватывается на раз (не обязательно Wankel)
Неужели моторчик настолько прожорлив что ему надо ставить бак 420сс?
Неужели моторчик настолько прожорлив что ему надо ставить бак 420сс?
Я кстати тоже удивлен… Может чтобы час без посадки 😊
У меня 52-й китаец (JBA) на 10-м полете обкатался - 150-160 мл заливаю в бак - летаю на фане 12 мин по таймеру, потом еще минуты 3 спокойно полетываю))) - сажусь - еще 25% бака остается…
Класс, поздравляю. Я мечтаю об этом двигателе! Задавал вопрос - O.S. 49-PI Type II 30 Wankel Rotary - но так никто не ответил.
Скажите - какую тягу из него извлекли? Или померяйте если можно безменчиком. Как расход топлива?
Я сам весь инет облез в поиске подходящей модели. ничего не нашел. В магазине сказали дадим скидку если потом расскажите летает или нет 😃 Типа три штуки продали, а до сих пор ничего про них не знаем. Потому остановился на своих проверенных и любимых “крестах”. Тягу не мерил. Надо в субботу будет попробовать. Отпишу. Расход топлива выше чем на 0,46. Как уже говорил можно посчитать опытным путем. Бак 420сс на полном газу хватало на 23 минуты. Это первые после обкатки полеты. Особенность этого двигателя. что даже половина газа позволяет моделе уверенно себя чувствовать выполняя несложные фигуры пилотажа (бочка, штопор, восьмерки).
Неужели моторчик настолько прожорлив что ему надо ставить бак 420сс?
В инструкции рекомендован кажется 380сс, но мне попался чуть больше-его и поставил. А в омплекте c моделью идет бак объемом около 250 гр.
Вибрации действительно нету???
Я кстати тоже удивлен… Может чтобы час без посадки 😊
У меня 52-й китаец (JBA) на 10-м полете обкатался - 150-160 мл заливаю в бак - летаю на фане 12 мин по таймеру, потом еще минуты 3 спокойно полетываю))) - сажусь - еще 25% бака остается…
Двигатель прожорливый. По принципу действия. en.wikipedia.org/wiki/Wankel_engine Но в нашем хобби многие вещи кажутся не совсем разумными для обывателя. Особенно когду душа просит 😃
Вибрации действительно нету???
Можно сказать что почти нет. Очень мягко и тихо.
Разница как между работой автомобильного дизеля и инжекторного бензинового двигателя. Я даже приемник (на 2.4GHz ) закрепил без паралона на липучке.
Как поживает ваш роторный самолет? Как двигатель, сколько налетал, какие ощущения прибавились?
Лет эдак 7 назад баловался таким же моторчиком. Прелестная штучка 😉
Вот видео- Только звука тогда на фотоаппарате не было 😦
Скорость у самолетика была бешенная, думаю под двести. Пропеллер примерно 9Х5.
Летал аппаратик изюмительно, провел пару боев, сечас висит под потолком, типа раритет 😉
Плюсы Ванкеля- без давления летает так же, как и с давлением, равнодушен к перегрузкам, не кряхтит не вякает,( по сути он как бы сам есть насос), отлично дросселируется, достаточно ресурсный и ремотнопригодный.
Минусы-мотор теплолюбивый, в минусовую температуру отказывается запускаться. Тяжеловат по сравнению с двухтактными собратьями. Ну цена не вкусная…
те у моторчика нормальные перегазовки ? нехуже 4Т ?
а цена - да - цена кусачая - такое можно позволить токмо из любви к эскуству
те у моторчика нормальные перегазовки ? нехуже 4Т ?
Ничуть не хуже, очень бодренько и весело ходит за ручкой. Не знаю как на новых ванкелях, но на старых дросселирование только по воздуху.
Минусы-мотор теплолюбивый, в минусовую температуру отказывается запускаться. Тяжеловат по сравнению с двухтактными собратьями. Ну цена не вкусная…
Классный у вас самолетик на видео! Не боялись зеленый в траве потерять?
Ваш отзыв воодушевляет на покупку моторчека… Вы чел. опытный, по тяге его реально можно с каким 2-тактником сопоставить? 36, 40, 46, 50…? Вообще статическую тягу пробовали мерить?
Я почему спрашиваю… Я занимаюсь фотосамолетами. Летал на электро, на ДВС. ДВС при одинаковом весе всетаки предпочтительней электро, хотя об этом можно долго и тупо спорить. По всем показателям я прихожу к выводу чтобы таскать 500-700 г груза мне достаточно двигателя 46-50 класса. Но беда ДВС вибрация. Роторный похоже проблем таких не имеет.
мне чисто из любви к эскуству нравиться - тк я прекрасно понимаю что обслуживание такого дрыгателя мне просто не по зубам 😦
нет ни навыков ни понимания
хотя сама концепция мне очень даже зер гуд
этот дрыгатель мне просто эстетически люб на генетическом уровне - но вот цена…
а кто нибудь окромя осликов выпускает роторные движки венкиля ?
По всем показателям я прихожу к выводу чтобы таскать 500-700 г груза мне достаточно двигателя 46-50 класса. Но беда ДВС вибрация. Роторный похоже проблем таких не имеет.
По всем показателям, конкретно для мотопланера (наверно один из самых популярных носителей для фотовидео) расчет такой 1кубик мотора=1кг влетного веса мотопланера. Показатели ванкеля где то между 0.32-0.36.
На ОсЛашке 2,5 ссм вот этот видеомастер 2,7кг с рук взлетал легко.
О! А что это за самолет? Можно гдето на него ссылку глянуть? Или сами делали?
Второе что я даааавно хотел спросить. Когда двиг в носу стоит он хорошо сам себя обдувает. А в положении с толкающим винтом он не перегревается???
О! А что это за самолет? Можно гдето на него ссылку глянуть? Или сами делали?
Делали сами,от него остались только фото. Самоль убит помехой.Особенностью этой модельки была укороченная посадка на парашютировании при отклонении цельноповоротного стабилизатора под35-45гр.
А в положении с толкающим винтом он не перегревается???
Нет, но на всякий случай были к мотору были подведены воздуховоды. На фото их нет, и мотор в 1 варианте был ОС 0,32, но он не использовался, слишком силен был для этой птички.
… 1 варианте был ОС 0,32, но он не использовался, слишком силен был для этой птички.
Жалько птичку… С такой геометрией ей бы файлсейф на парашютирование))))))…
Рассматривал фото 2-ды внимательно. Андрей, а она что без элеронов? Или это на фото просто невидно - сливается.
Вообще с таким двигом и таким размером - 2.7 кг - оч. большой вес. Я так понимаю что это вес груженого аппаратурой. А сколько “сухой” вес был.
И если на память помните - размах и хорду скажите!
И если на память помните - размах и хорду скажите!
Ой не помню… самоль этот повторять не нужно. Из выдающихся аэродинамических качеств у него только парашютирование, остальное полное г…Элеронов нет. Если нужен хороший носитель для видео и под ванкель, то это классический 3 метровый F3А, тянущий мотор с тремя лопастями на пилоне. А еще лучше с электромотором и так же на пилоне, что бы не пачкать оптику
Ой не помню… самоль этот повторять не нужно. Из выдающихся аэродинамических качеств у него только парашютирование, остальное полное г…Элеронов нет. Если нужен хороший носитель для видео и под ванкель, то это классический 3 метровый F3А, тянущий мотор с тремя лопастями на пилоне. А еще лучше с электромотором и так же на пилоне, что бы не пачкать оптику
Понятно. Насчет планеров неуверен. По моему прошлому опыту и испытанием этого года таскать груз 600-700 г понравилось больше на фане. На него и ставка. Самолет повторять не буду. В сам деле у менясейчас процентов на 40 готов еще один. Крыло с V, хвост 2 балки и перевернутой V-tail. Размах 1800… посмотрим
фаны не планируют - ваш погибший тигер фан ( у меня лежат дрова для повторения оного - уж больно нравяться плоскофюзеляжники короткохыостые) никак не планирует
для фото самое то верхнеплан какойнить типа adekamer.narod.ru/avia3.html ну или крестовый бигстик