Как построить самолет с РОТОРНЫМ двигателем!
фаны не планируют - ваш погибший тигер фан ( у меня лежат дрова для повторения оного - уж больно нравяться плоскофюзеляжники короткохыостые) никак не планирует
для фото самое то верхнеплан какойнить типа adekamer.narod.ru/avia3.html ну или крестовый бигстик
А мне и не нужно планировать! Мне нужен грузоподъемный самолет с медленной скоростью, большой площадью крыла и несрывной. Почему вы решили что мне нужен планирующий самолет???
Увы, фаны не верхнепланы. Исключение правда есть Танго от 9-го ангара, ну и стики, когда их называют фанами. Танго маловат и у него мало места в фюзе…
Собственно на Твист 60 будет снизу крепиться тележка с фото и колесами вместо шасси штатных. Изза такого распределения веса он уже верхнепланом станет 😃 - факт, но мой убитыйц Тигер с банкой пива под фюзом летал оч. устойчиво, практически сам выходил из грена. Я тогда слетал и слделал таг --------> 😃
Одна беда виброация…
Тут вот я размышлял над этой темой. Да, роторник тяжеловат при сравнении его с обычной калилкой тойже мощности. если эту разницу в весе потратить на изготовление виброзащиты (на крепление двига и крепление зеркалки) то от вибрации на фото можно почти избавиться. Разница в расходах существенна при этом… Пока так думается…
это я к тому про то что фаны не планируют - что таскать фотик придеться на газу - иначе модель “проваливается”
медленно - да - но возьмите качественный верхнеплан - и поймете что такое устойчивая модель - про скоростной режим - разговор отдедьный - мой петен-чпок мог летать и достаточно медленно
что такое ФАН - это прежде всего симетричный профиль - что далеко не гуд для грузоподьемности
посмотрите на РВ на бигстике - на потен-шпоке - они достаточно развиты
профиль достаточно толстый 0- и скорость полета может быть как у фана
только ненадо отлавливать ручками модель
по поводу роторных движков - так есть еше движки калилки роторные - но не осмакса ?
по поводу роторных движков - так есть еше движки калилки роторные - но не осмакса ?
Я нигде не находил. Единственное на что более менее оригинальное натыкался это RCV - www.rcvengines.com/rcv_modelhome.htm - оригинальной конструкции 4Т. Но они тяжеловаты, явно проигрывают. Саиты как никрути самые легкие… Но идея интересна. С моей точки зрения если строить виброзащиту то для двигателсля с таким расположение поршня легче всего (www.rcvengines.com/how-it-works.htm - см. верхний вариант). Я подумываю о таком двигателе тоже, но цена там также немалая. С ресурсом непонятно опять, т.к. цилиндр вращается.
это я к тому про то что фаны не планируют - что таскать фотик придеться на газу - иначе модель “проваливается”
медленно - да - но возьмите качественный верхнеплан - и поймете что такое устойчивая модель - про скоростной режим - разговор отдедьный - мой петен-чпок мог летать и достаточно медленно
Да, ни есть гуд. Хорошая подъемная сила у него только на приличном углу атаки. При этом растет лобовое сопротивление, и так не малое у фановских крыльем. Однако я отказался по крайней мере на этот год от планерных вариантов. почемуто традиционно считается что снимать надо на медленно и прямо парящем папелаце… Моя практика показала что лучше иметь верткий самолет. Я снимаю не для картографии, а архитектурные объекты, пейзажи… Вот готовил парящий мотопланер “Темпест”, а пришлось крутитьс-вертеться как белка в стиральной машине))))))))) Вот тут, почитайте ---------> rcopen.com/forum/f94/topic70724/380 и снимки есть там, когда ЛК летело на ноже - всего пару секунд хватило на серию снимков. А скорость не помеха, особенно для аппаратуры с быстрым затвором и хор. матрицей. Возьмем на борт зеркалку и… остановись мгновение))))
П.С. Если найдете еще роторы - киньте ссылку тут!
по роторам - тоже буду благодарен - если найдете что то вкусненькое и доступное 😃 по поводу полетов с фото - просто посмотрите на ютубе или вимео - как летает тот же бигстик или аналогичные модели с развитыми РН РВ итд
будете приятно удивлены 😃 Фан хорош тем - что может кувыркаться - может висеть - но лететь прямо на фане крайне сложно
эх… а если еше искровое зажигание на роторный движок… тогда и зимой нормально заводиться должен…
Фан хорош тем - что может кувыркаться - может висеть - но лететь прямо на фане крайне сложно
Странно, но у меня почемуто летело очень прямо. Особо с грузом… Да и не нужно мне прямо. Сто раз уже говорил. Крутица надо вокруг объета…
Вспомнилась любимая моя фота велигого Гельмута Ньютона))))))))))
Посмотрите на www.nitto-mfg.com/english.htm там и бензиновые есть 20 и 80 кубов.
Посмотрите на www.nitto-mfg.com/english.htm там и бензиновые есть 20 и 80 кубов.
Недецкие движки, самый легкий без глушителя полтора кг(((((((((((((((( 😠
А поменьше не покажите 500-800 г весом 😊
www.barnardmicrosystems.com/L4E_wankel.htm#UAV_eng…
Вот тут похоже собрана инфа про все “маленькие роторы”. Выбора особо нет, но… Хоть характеристики в одном месте.
Фан хорош тем - что может кувыркаться - может висеть - но лететь прямо на фане крайне сложно
Простите, а вы вообще фан в воздухе видели? 😃
Простите, а вы вообще фан в воздухе видели? 😃
Вот и я говорю. У мну фан летал хоть прямо хоть криво по моему желанию…
у меня вот такой www.carlgoldbergproducts.com/…/gbga1070.html
лететь прямо на нем - ну очень непросто - у него достаточно короткий фюзеляж - и он оч чувствителен к РВ и РН
зато может вокруг хвоста кувыркаться - полеты на ноже итд
профиль симетричный и толстый - те может медленно медленно для двс летать (обособлино в хариере)
ставить на него доп вес и фото аппаратуру - ну на мой взгляд глупо
потому как закладывать виражи с радиусом менее 3-х метров на грани срыва - это не для фото - тк при этом ловишь модель - а радиус 10-15 метров это нормальный ражиус для нормального верхнеплана - который может и аппу фото таскать - и при этом его не надо в вираже контролировать
хотя конечно опробовав фаны - другие модели уже не так интересны
rcopen.com/forum/f1/topic96990/16
Адекамер. Вот ссылка на мой бывший фан с грузом 650 г гдето - вес заркалки. Летал чудесно, с грузом даже лучше - устойчивее, послушнее. Самолет очень похож на ваш. Однако я не понимаю почему он у вас плохо летит прямо. Для моего пролететь метров 300 по прямой строго не проблема была. Пробовал ставить киро на тангаж и крен. Особо ниче интересного не вышло, кроме того что стал легко разворачиваться блином.
По поводу сим профиля для медленного полета и безопасной медленной посадки с аппаратурой - самое то что надо. Что касается крутить петли и прочее - с фото это не нужно. Но запас и избыточность управляемости может пригодиться, наапример если есть необходимость взлета и посадки в ограниченной зоне, типо деревне, на маленькой поляне кде деревья.
Странно что фаны вообще не рассматривают как самолеты для фото. Я сам уставился на стереотип местный (и не только местный) что нужен планероподобный электролет… Вовсе не так. Стереотип идет от БЛА. Но там понятно - БЛА наблюдатель должен летаь часа три на одной батарейке и сделать тучу снимков, видеонаблюдение… Там стоит дорогая но суперлегкая аппаратура, военка и т.п вопщем. Мне нужен короткий полет с грузом около 700 г, несколько заходов на объект с включенной серийной съемкой на зеркале с 4ГБ картой.
Про верхнепланы. Был у меня верхнеплан. Ниче хорошего. Большой аппарат внутрь впихнуть нельзя всеравно (еще же виброзащита), а книзу подвешивать в своей гондоле - уже счертичто получается - вернеплан верхнепланочный 😵
Я пришел к выводу что мне оптимален фан 60-го класса. Ему и килограм таскать не проблема. Одна беда - если ДВС вибрация. Еслиб был роторный двигатель сопоставимый по тяге с саито 82 (4 кг и более) - кпил бы не пожалел бабла бы, лиш бы вес у него был бы приемлемый, грам 600, ну максимум 700. Боюсь снимать придется именно на электро-экхемпляре, а набивать руку на ДВСном. Поэтому 2 шт. Твиста-60 и жду.
так кто мешает сделать или купить нормальный верхнеплан с развитой механизацией крыла ? в частности закрылки и предкрылки - которые как раз и позволяют фактически на парашютировании сажать модель ?
а какой у вас был - я прекрасно помню - тк собираю копию
ну незнаю я как обьяснить - что фан конечно здорово - но это немножко не то
МОДЕРАТОР
напоминаю, что тема про самолет (ы) с РПД.
Ворона - для пепелацев с камерами есть раздел, СПЕЦИАЛЬНЫЙ.
Прошу прощения за отклонение по теме. В разделе с камерами не тем по самолетам с камерами в почти килогам, кроме пары тем с флудом и “оленеводами”. Вы их видели. Для меня этот мотор - ротор - серьезное решение многих проблем. Тут это впервые обсуждается. Думаю нат смысла создавать еще одну тему в духе “Самолет грузоподъемностью 1 кг с роторным двигателем”.
Здравствуйте всем! Если вы вдруг решите построить самолет с роторным двигателем , то очень рекомендую…
Возвращаюсь к теме ротора. И так и сяк советовался со своей жабой и в результате ее победил 😁 Осталось докопить 10-15% его стоимости и заказать.
Всвязи с этим есть пара тройка вопросов к вам. Возможно чтото рассматривалось тут, но хотелось уточнить и подытожить… тем более за это время ведь могло чтото измениться.
-
Померили ли вы в итоге тягу в статике. Сколько “натикало”? Если я правильно понимаю для максимума тяги надо ставить 10х6 или 11х5 исходя из описания…
-
Как живучи свечки на нем? Если горят то сколько живет свечка чтобы пощитать запас…
-
Use top quality methanol-based model engine fuel containing approximately 25% castor-oil & 15% nitromethane. Я такого топлива не видел. Если брать синтетику типа 15% нитро 18% масла (у мну в запасе такое есть много) и долить в него касторки до указанных 25% приемлемая альтернатива? Может там в инструкции есть другие рекомендации-допуски на топливо?
-
Вес указан 335 г. Я понимаю это без глушителя. Сколько весит с глушителем?
Заранее спасибо.
Возвращаюсь к теме ротора. И так и сяк советовался со своей жабой …
У моей жабы есть не хуже (Темпест с фото). Но Снаряженный вес 1000гр. Тяга 2,5 кг. - фпичатлило.
Все заказал роторный двиг, недели через 2 будет… Планер под него есть… попробую его пока на электро поднять или на эволюшине 36, а тама видно будет.
Надо искать касторку чистую, т.к. под него, ротор, топливо явно доводить придется до 25% масла.
К вышесказанному забыл дописать что нашел тему только одну болееменее по моим вопросам н РЦ-УНИВЕРСЕ…
а кто нибудь окромя осликов выпускает роторные движки венкиля ?
Ну как же не делают .
Есть такой славненький производитель Nitto …
Так вот его 20 мотор отдает тяги порядка 10кг …
Не верите изучайте сами - www.nitto-mfg.com/panfjp.htm
***************************************************
Ох и хорош бензинычь
Посмотрите на www.nitto-mfg.com/english.htm там и бензиновые есть 20 и 80 кубов.
Блин пропустил - опередили…
Но у них не только 20 и 80 , но и 12 кубовики есть.
Но у них не только 20 и 80 , но и 12 кубовики есть.
12 кубовый весит почти 1 кг, при етом стоит в перещете 3.5 тыс. долларов шша. Имхо и то и др. неочень… Если тягу удвоить надо имхо лучше 2 мотора ОСовских ротора отстроить и лететь; в 900 у.е. уложица то всего в итоге…)))))
Мну волнует другое. Всетаки скоко тяги из него выжать можно. Увы автор не ответил 😦 Будем ждать свой теперь и мерить. Бизмен ужо на столе лежит. Самолет под него сделан и облетан пока на эво .36 Тяги 36-го необкатаного вполне хватате, хотя на 20-30% больше хочется - самоль большой, 62 кв.дм крыло… Надеюсь ротор не обманет ожидания.
Вот.
А куда денешься - технически более сложный мотор в изготовлении и стоит соответсвующе…
Хоть Андрей и написал про ремонтопригодность , я лично в сомнении что он настолько ремонтный…
Осовский тоже вполне душевно стоит по сравнению с кубатурой.
Сколько тяги - да воспользуйтесь пропселектором и посчитайте в ней - ошибается прога незначительно.
Сколько тяги - да воспользуйтесь пропселектором и посчитайте в ней - ошибается прога незначительно.
Увы я в ДВС новичок. Я в моткалке мог бы прикинуть на обороты винт. Но кто знает скоко он даст оборотов например на 10х6. Или это знает прога? Подскажите если что что за прога и где взять ее.