Activity

extra 300 нужна помощь
Strekoz:

Почему такая тяжёлая??? Где там веса столько? Это масса пустой тушки?

Потому что это ТУШКА!!! Если бы это был ПЛАНЕР, как у всех кто занимается авиамоделизмом, возможно он был бы легче…

Подскажите герметик для картера.

Исчерпывающий ответ в теме озвучил г-н Termik. Всё это абро, гордится только для ремонта унитазов! Сам давно пользую исключительно анаэробные герметики, и в работе с современными автомобильными моторами, и в моделизме… Прелесть этой штуки заключается ещё и в том, что всё что лишнее, легко смывается бензином, маслом, и т.д. без вашего в этом участия…

Хотя Permatex, пока тоже ни кто не отменял, но для модельных моторов он как мне кажется грубоват…

Выбор самолета 50сс

Если предположить, что все перечисленные модели имеют одинаковые взлётный вес и площадь крыла, то AW по сравнению с остальными выигрывает причём с ощщутимым отрывом в качестве изготовления.

BVP:

Для AW можно докупить карбоновые трубы (основную и хвостовую), карбоновые стойки (основную и хвостовую). На этом уже грамм 200 минимум выиграете, скорее всего даже больше. Очень сильно, грамм на 100 минимум, скорее всего и больше, можно облегчить фонарь. Там очень много лишнего дерева под приборку. Плюс у меня стояла тяжелая канистра, можно поставить легче, KS, например. еще минус ~100

Очень правильный совет. У меня правда 100СС , и с фонарём я заморачиваться не стал, а вот замена люминия на карбон примерно гр.350-400 сэкономила. И ещё канистра вопрос спорный. У экстры капот достаточно просторный, и туда без проблем встанет любой питс…

Как бы не поломать "лапы"

Я делаю всё таки стоечки, только не из дюраля, а из копролона. Торец примыкающий к шпагоуту на сколько позволяет конструкция делаю побольше, чтобы не мяло фанеру, а торец который к ушам мотора делаю поменьше. Копролон достаточно пдатливый материал и в отличии от дюраля на маленьких торцах слегка подминается образуя идеальную плоскость. Пока тьфу-тьфу такая конструкйия не подводила.

SebArt Sukhoi 29S 2.2m
UncleVic:

И релаксируйте с кирпичем.

Вы рекомендуете потому что пробовали? Харе бодаться!!! Здесь все супер- пилоты и супер-моделисты, и ещё и жуть какие “зубастые” Поверьте, мне есть с чем сравнивать, СБАШ с таким же мотором в полёте ещё строже, но на посадке как ни странно ведёт себя более ровно и стабильно. А вот Эктре 2.7м. от аэроворкс или КАТАНЕ 2.6м. от KRILL ветер 5 м.с. вааще по барабану, и фигуры все они делают намного интересней чем сбаш или сушка, тока вот обслуживать их в одно литсо , типа загрузить - выгрузить не так комфортно, так что с ними ни о каком релаксе не может быть и речи…

SebArt Sukhoi 29S 2.2m
Mambur:

Садился и при боковом ветре, все норм, просто внимательным нужно быть и поигрывать газком

Вот вот, и я о том же. А ещё на ноже прикольно, Р.Н. практически не отклоняется, а в сторону шасси модель уводит заметно. Поставил микшер Р.Н.- Р.В. 20% , модель уводить перестало, но получил устойчивое стремление выполнить петлю на ноже

SebArt Sukhoi 29S 2.2m
UncleVic:

по-выпендриваться у себя на поле.

Не…е не так! Повыпендриваться у меня другие модели есть. Этот самолёт был приобретён чтобы порелаксировать. И потом я вроде оговорился " кому что нравится " У каждого моделиста и модели своя религия, и злобно гундосить из-за того что как Вы сказали бабла не хватает - это уж точно не для молодёжи которая форум читает… Я тоже злой блин сегодня… Простите.

UncleVic:

на форуме писать умею…

" Это точно…

SebArt Sukhoi 29S 2.2m
Бомба:

Но на сколько это принципиально с такими добротными площадями?

У меня этот самолёт с DA-60 получился 7 500 не заправленный. Ну пускай ещё 450гр. топливо. Модель летит конечно здорово, но при ветре более 3 м.с. её начинает болтать как пенолёт, не комфортно. Думаю если уложитесь в 8300 - 8500, будет то что доктор прописал. А вообще нагрузка на крыло вопрос спорный, кому что нравится…

DA60, как будто не хватает бензоля
VoP:

Ну да ладно, утро вечера мудреней, завтра всё станет ясно

Володя, привет. У меня с одним из моторчиков тоже нечто подобное происходит. Разбираться подробно пока времени нет, но есть предположение что это всё таки какая то хрень с карбом. Поскольку второй мотор работает идеально, попробую на днях переставить карбюраторы и посмотреть что будет. Результат обязательно озвучу. У вас в Уфе кстати тоже твоя ДАшка не единственная…

Самодельный глушитель для DA-60

Это всё сварка, просто пришлось как следует размяться с напильником. Причём с первого раза без дырок не получается. Из трёх построенных за последнюю неделю глушаков каждый где нибудь ссал. В основном в местах выхода газоотводных трубок из основного бочонка. Кстати один глушак у меня теперь лишний, тот который на СУшке. Стало жалко калечить капот, и я решил построить другой, с одной выходной трубкой по центру. Причём трубку эту сделал совсем короткой, чтобы капот одевался без плясок с бубном, а когда всё собрал, то просто удлинил её заранее подготовленной тефлоновой трубой. Фото выложу вечером.

Самодельный глушитель для DA-60

Спасибо Володя! Естественно будет дополнительное крепление, и болты в трубках. Причём трубки будут обварены и в месте стыка с фланцем, и в месте выхода из профиля. Дополнительное крепление собираюсь предварительно затянув под нижний правый болт крепления двигателя планку эдак мм. 2-3 толщиной выгнуть её так чтобы она (прилипла) к основному бочонку зафиксировать винтиком ну скажем М2 после чего опять вся конструкция поедет к сварщику для окончательной обвраки, включая и дырку от М2. Кстати материал на оба глушака обошёлся в 700р. всё АМГ. Токарю и сврщику прийдётся заплатить ещё примерно 2-3 т.р., ну и естественно самому какое-то время помахать напильником. В любом случае это должно получиться дешевле, быстрее, а главное интересней чем просто дождаться, заказать и купить. Сезон-то лётный в наших краях короткий!

Самодельный глушитель для DA-60

Всем привет. Вопрос о глушаке для DA-60, у кого уже есть этот мотор стоит в моём понимании достаточно остро, поэтому приняв решение о строительстве самодельного глушителя очень надеюсь найти сочувствующих:).

В общих чертах всё выглядит так: Для DA-120 переделать фланцы на патрубках 3W-шных канистр получилось без проблем, если нужно могу сфотать. С DA-60 всё несколько сложнее, поскольку переделать фланец на ZDZ- овском питсе от JMB гемор тот ещё. Сразу оговорюсь, на самолёте размахом 2.2м. принципиально не хочу использовать канистры и т. п. из соображений стоимости и веса. Вобщем взял я в пилотаже вышеуказанный питс, долго его рассматривал и решил изготовить сей девайс сам, поскольку таких моторов и самолётов у меня 2 Sbach от RC PILOT и SU-29 от Sebart и платить ок. 8000р. а потом ещё и долго париться с переделкой и неизвестно что из этого выйдет, вобщем перспективка не радостная. На сколько я понимаю, ни каких точных расчётов, связанных с объёмом и соотношением площади входного и выходного отверстия при строительстве питса не применяется. Скорее всё зависит от места под капотом, и наличия доступных материалов. Я за основу взял трубу, диаметром 60мм. (питс от ZDZ-50NG всего 50мм.) Толщина стенок будет минимальная,примерно 1-1.3мм. Длинну основного бочонка решил увеличить со 130 до 150мм. В качестве продолжения, примыкающего к выпускному отверстию на головке мотора будет использованн аллюминиевый прямоугольный профиль сечением 60х20 мм. с заранее приваренным к нему фланцем крепления к двигателю. Выходные трубки решил оставить того-же размера как и на глушителе для ZDZ, поскольку общий объём получается значительно больше.
Ну пока вроде всё. Буду благодарен дельным советам, и подсказкам, потому как могу чего то не знать или не понимать. Заранее спасибо.

Минисчетчик топлива для контроля заправки
Creolka:

Тады уж копию АЗ, на базе ЗиЛ 131 смастрячить!
Прикиньте, к РУ самику подьезжает РУ запрвщик, вылазит РУ водила и т.д. …
Вот интересу будет!

Ну да! Особенно если это всё ещё и в масштабе исполнить, то будет точно полный пипец. Для выезда на полёты как минимум КАМАЗ с тентом понадобится. Всё здорово, но кроме хобби в жизни ещё существует семья, работа и оч. много другого, не менее значимого, во всяком случае у меня. Времени даже полетать вволю не хватает, не говоря уже о заморочках с заправочными станциями, я кстати в своё время всё это проходил, и отказался от всей этой затеи в первую очередь из-за огромного неудобства в эксплуатации. Поэтому в наступающем году, автору темы и всем моделистам хочется от всей души пожелать ЗДОРВЬЯ, МНОГО ДЕНЕГ НА НОВЫЕ КРАСИВЫЕ МОДЕЛИ, МИРА И БЛАГОПОЛУЧИЯ В СЕМЬЕ И НА РАБОТЕ НУ И КОНЕЧНО УСПЕШНЫХ БЕЗАВАРИЙНЫХ ПОЛЁТОВ!!! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

Перевозка 2,6-3,2 метровых моделей

Экстра 300 2.7м. без проблем помещается в хонду стрим, запас по длинне пи этом остаётся ещё примерно 0.6м. Дело не в этом, а в том что самолёт размером больше 2.2 ну максимум 2.4м. в одно литсо запихивать в легковой автомобиль крайне не удобно если не сказать невозможно, да и в поле с 3.2м. без помощника не комфортно.

Удлинение впускного тракта.

Чёт Вы мечетесь во мнении уважаемый KGB. Или Вы считаете что Вы один практик и Ваше мнение единственно верное? Правда сначала прчитав про шероховатость стенок впускного коллектора кидаетесь помидорами, а через день узнав что это на самом деле работает восторженно аплодируете. Не солидно!

SebArt Sukhoi 29S 2.2m

Я поставил на хвост и элероны 7954, а на стабилизатор 5685. Борт соответственно одна ли-по 2200, и без всяких повербоксов. А сервы про которые говорит Александр полное г-но. Горят как спички. Я не стал бы рисковать…

DA-120

А что за “монстра такая” ?
Которой 120-й мотор потребовался ?
Дело не в тяге, а в том что 110-й, на сколько я понимаю речь идёт о 3W, во первых тяжелее на 650гр. а во вторых капризней на порядок, да ещё и ссыца маслом со всех дырок, потому как делать их наверное в китае стали… А мощщи много не бывает ИМХО.

Удлинение впускного тракта.
lyoha:

Текстолит 4мм. Три элемента, склееные на эпоксидке с последующей шлифовкой канала.

Текстолит это на мой взгляд правильно. Железяку в этом месте ставить не хорошо, на ней топливо конденсироваться может. А вот шлифовка канала вопрос спорный. Может наоборот что нибудь ребристое изобразить, для пущего смесеобразования? Карб то в связи с удлинением впуска скорее всего подбогатить прийдётся, вот и пускай твоя проставка, коли без неё не обойтись чё нить полезное делает…

SebArt Sukhoi 29S 2.2m

У меня такой самолёт полностью собран. Не хватает только мотора, жду DA 60, ну соответственно зажиганее, выхлоп и винт. Да, забыл, ещё топливо и наклейки. Без вышеперечисленных причендалов у меня получилось 5380.

Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
Black_Dragon:

спасибо за мнение.
Можно вопрос - Сколько весит ваша и сколько площадь крыла ?

А какое число рейнольдса по вашему мнению у Вашей модели? Ваще бред поный, не хочу учиться, а хочу жениться!!! Удачи дружищще, и поступай так, как считаешь правильным. Не стоит пытаться заставить множество авторитетных людей переубедить тебя в том, что ты уже для себя решил.

Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
KGB:

теоретики блин 😈
да попробовали мы это уже давно
даже 58мввс БАЛЬШОЙ ДЛЯ ЭТОГО ПЛАНЕРА
а человек на 80сс замохнулся 😃

forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=83&t=578&p=4413#p…

Это кто блин тут теоретик? Вы хоть разницу между RV и RV-J улавливаете? У меня ZDZ 80 RV-J стоит на экстре 260 аэроворкс. Взлётный вес 10 800, размах 2.44, 7000 с межликом 26х10 моторчик крутит, но вот ощущения что мотора много, чёт нету? Бесспорно, RV-J для самолёта 2.26м будет полный перебор и по мощности и по весу, а вот 50-60СС рекомендованных кстати производителем может и не хватить, если 7800 взлётных получится.

DA-120

:

VoP:

Спасибо Андрей.
У меня прям конвульсии… как обычно, осеннее обострение😂
Мотоустановку хочу… Какую - не знаю. И хочется купить в одном месте, с выпуском сразу.
100 пудов DA + MTW наверняка бы меня устроило.

Та нема за шо! Ты кстати если в наши края соберёшься, дай знать. Встретимся, обсудим! 😃

Extreme Flight Extra 300 78"
FAV112:

Всем привет!
Надеюсь обьяснять не нужно,благодаря каким событиям появился интерес к этой модели.😍
Может кто в России владеет,напишет отзыв?
У нее оказывается есть бензиновая версия…(что не может не радовать),и по идее туда должен подойти ДЛЕ-30.

Давайте пообсуждаем вобщем… 😃

Я тоже было загорелся, но опытные парни, подсказали, что этот самолёт интересен только в электро варианте. Ну поскольку решение уже созрело, в смысле приобретения модели, которую можно эксплуатировать в одно лицо, после недолгих сомнений был приобретён вот этот аппарат Поверьте, повидал всякого, но это шедевр… Вобщем Beri Sbach i ebash

DA-120
aleksandr_m:

Похоже, первая птичка прилетела… только почему от Кларка??

Сам не понимаю!?😃 Покупал в РУСДЖЕТЕ, по цене производителя (не реклама).
Мотор явно запускался, я так понимаю для проверки и предварительной настройки.
Все сделано качественно и красиво, как всегда у DA. Полететь планирую в конце сентября, обязательно поделюсь впечатлениями…

DA-120
Projack:

Поздравляю!

Спасибо, Женька! Это всё с твоей лёгкой руки. Теперь катана полетит так как мне хочецца. Правда есть сомнения по центровке, всё таки - 600гр с морды по сравнению со 110-ым 3W!?