Activity
Уважаемые!!! Ну очень хочется открывая тему почитать и посмотреть про ЯК Антона Каштанова…
Почему такая тяжёлая??? Где там веса столько? Это масса пустой тушки?
Потому что это ТУШКА!!! Если бы это был ПЛАНЕР, как у всех кто занимается авиамоделизмом, возможно он был бы легче…
Молодец!!! Поздравляю!!! Антон, как первые впечатления? Взлётный вес?
Исчерпывающий ответ в теме озвучил г-н Termik. Всё это абро, гордится только для ремонта унитазов! Сам давно пользую исключительно анаэробные герметики, и в работе с современными автомобильными моторами, и в моделизме… Прелесть этой штуки заключается ещё и в том, что всё что лишнее, легко смывается бензином, маслом, и т.д. без вашего в этом участия…
Хотя Permatex, пока тоже ни кто не отменял, но для модельных моторов он как мне кажется грубоват…
Если предположить, что все перечисленные модели имеют одинаковые взлётный вес и площадь крыла, то AW по сравнению с остальными выигрывает причём с ощщутимым отрывом в качестве изготовления.
Для AW можно докупить карбоновые трубы (основную и хвостовую), карбоновые стойки (основную и хвостовую). На этом уже грамм 200 минимум выиграете, скорее всего даже больше. Очень сильно, грамм на 100 минимум, скорее всего и больше, можно облегчить фонарь. Там очень много лишнего дерева под приборку. Плюс у меня стояла тяжелая канистра, можно поставить легче, KS, например. еще минус ~100
Очень правильный совет. У меня правда 100СС , и с фонарём я заморачиваться не стал, а вот замена люминия на карбон примерно гр.350-400 сэкономила. И ещё канистра вопрос спорный. У экстры капот достаточно просторный, и туда без проблем встанет любой питс…
Я делаю всё таки стоечки, только не из дюраля, а из копролона. Торец примыкающий к шпагоуту на сколько позволяет конструкция делаю побольше, чтобы не мяло фанеру, а торец который к ушам мотора делаю поменьше. Копролон достаточно пдатливый материал и в отличии от дюраля на маленьких торцах слегка подминается образуя идеальную плоскость. Пока тьфу-тьфу такая конструкйия не подводила.
(это утверждение, а не вопрос).
Скорее это диагноз…
И релаксируйте с кирпичем.
Вы рекомендуете потому что пробовали? Харе бодаться!!! Здесь все супер- пилоты и супер-моделисты, и ещё и жуть какие “зубастые” Поверьте, мне есть с чем сравнивать, СБАШ с таким же мотором в полёте ещё строже, но на посадке как ни странно ведёт себя более ровно и стабильно. А вот Эктре 2.7м. от аэроворкс или КАТАНЕ 2.6м. от KRILL ветер 5 м.с. вааще по барабану, и фигуры все они делают намного интересней чем сбаш или сушка, тока вот обслуживать их в одно литсо , типа загрузить - выгрузить не так комфортно, так что с ними ни о каком релаксе не может быть и речи…
Садился и при боковом ветре, все норм, просто внимательным нужно быть и поигрывать газком
Вот вот, и я о том же. А ещё на ноже прикольно, Р.Н. практически не отклоняется, а в сторону шасси модель уводит заметно. Поставил микшер Р.Н.- Р.В. 20% , модель уводить перестало, но получил устойчивое стремление выполнить петлю на ноже
по-выпендриваться у себя на поле.
Не…е не так! Повыпендриваться у меня другие модели есть. Этот самолёт был приобретён чтобы порелаксировать. И потом я вроде оговорился " кому что нравится " У каждого моделиста и модели своя религия, и злобно гундосить из-за того что как Вы сказали бабла не хватает - это уж точно не для молодёжи которая форум читает… Я тоже злой блин сегодня… Простите.
на форуме писать умею…
" Это точно…
Но на сколько это принципиально с такими добротными площадями?
У меня этот самолёт с DA-60 получился 7 500 не заправленный. Ну пускай ещё 450гр. топливо. Модель летит конечно здорово, но при ветре более 3 м.с. её начинает болтать как пенолёт, не комфортно. Думаю если уложитесь в 8300 - 8500, будет то что доктор прописал. А вообще нагрузка на крыло вопрос спорный, кому что нравится…
Ну да ладно, утро вечера мудреней, завтра всё станет ясно
Володя, привет. У меня с одним из моторчиков тоже нечто подобное происходит. Разбираться подробно пока времени нет, но есть предположение что это всё таки какая то хрень с карбом. Поскольку второй мотор работает идеально, попробую на днях переставить карбюраторы и посмотреть что будет. Результат обязательно озвучу. У вас в Уфе кстати тоже твоя ДАшка не единственная…
Это всё сварка, просто пришлось как следует размяться с напильником. Причём с первого раза без дырок не получается. Из трёх построенных за последнюю неделю глушаков каждый где нибудь ссал. В основном в местах выхода газоотводных трубок из основного бочонка. Кстати один глушак у меня теперь лишний, тот который на СУшке. Стало жалко калечить капот, и я решил построить другой, с одной выходной трубкой по центру. Причём трубку эту сделал совсем короткой, чтобы капот одевался без плясок с бубном, а когда всё собрал, то просто удлинил её заранее подготовленной тефлоновой трубой. Фото выложу вечером.
Спасибо Володя! Естественно будет дополнительное крепление, и болты в трубках. Причём трубки будут обварены и в месте стыка с фланцем, и в месте выхода из профиля. Дополнительное крепление собираюсь предварительно затянув под нижний правый болт крепления двигателя планку эдак мм. 2-3 толщиной выгнуть её так чтобы она (прилипла) к основному бочонку зафиксировать винтиком ну скажем М2 после чего опять вся конструкция поедет к сварщику для окончательной обвраки, включая и дырку от М2. Кстати материал на оба глушака обошёлся в 700р. всё АМГ. Токарю и сврщику прийдётся заплатить ещё примерно 2-3 т.р., ну и естественно самому какое-то время помахать напильником. В любом случае это должно получиться дешевле, быстрее, а главное интересней чем просто дождаться, заказать и купить. Сезон-то лётный в наших краях короткий!
Всем привет. Вопрос о глушаке для DA-60, у кого уже есть этот мотор стоит в моём понимании достаточно остро, поэтому приняв решение о строительстве самодельного глушителя очень надеюсь найти сочувствующих:).
В общих чертах всё выглядит так: Для DA-120 переделать фланцы на патрубках 3W-шных канистр получилось без проблем, если нужно могу сфотать. С DA-60 всё несколько сложнее, поскольку переделать фланец на ZDZ- овском питсе от JMB гемор тот ещё. Сразу оговорюсь, на самолёте размахом 2.2м. принципиально не хочу использовать канистры и т. п. из соображений стоимости и веса. Вобщем взял я в пилотаже вышеуказанный питс, долго его рассматривал и решил изготовить сей девайс сам, поскольку таких моторов и самолётов у меня 2 Sbach от RC PILOT и SU-29 от Sebart и платить ок. 8000р. а потом ещё и долго париться с переделкой и неизвестно что из этого выйдет, вобщем перспективка не радостная. На сколько я понимаю, ни каких точных расчётов, связанных с объёмом и соотношением площади входного и выходного отверстия при строительстве питса не применяется. Скорее всё зависит от места под капотом, и наличия доступных материалов. Я за основу взял трубу, диаметром 60мм. (питс от ZDZ-50NG всего 50мм.) Толщина стенок будет минимальная,примерно 1-1.3мм. Длинну основного бочонка решил увеличить со 130 до 150мм. В качестве продолжения, примыкающего к выпускному отверстию на головке мотора будет использованн аллюминиевый прямоугольный профиль сечением 60х20 мм. с заранее приваренным к нему фланцем крепления к двигателю. Выходные трубки решил оставить того-же размера как и на глушителе для ZDZ, поскольку общий объём получается значительно больше.
Ну пока вроде всё. Буду благодарен дельным советам, и подсказкам, потому как могу чего то не знать или не понимать. Заранее спасибо.
Сколько получился взлётный вес и где если не секрет в Москве торгуют аэроворксом? Спасибо.
Тады уж копию АЗ, на базе ЗиЛ 131 смастрячить!
Прикиньте, к РУ самику подьезжает РУ запрвщик, вылазит РУ водила и т.д. …
Вот интересу будет!
Ну да! Особенно если это всё ещё и в масштабе исполнить, то будет точно полный пипец. Для выезда на полёты как минимум КАМАЗ с тентом понадобится. Всё здорово, но кроме хобби в жизни ещё существует семья, работа и оч. много другого, не менее значимого, во всяком случае у меня. Времени даже полетать вволю не хватает, не говоря уже о заморочках с заправочными станциями, я кстати в своё время всё это проходил, и отказался от всей этой затеи в первую очередь из-за огромного неудобства в эксплуатации. Поэтому в наступающем году, автору темы и всем моделистам хочется от всей души пожелать ЗДОРВЬЯ, МНОГО ДЕНЕГ НА НОВЫЕ КРАСИВЫЕ МОДЕЛИ, МИРА И БЛАГОПОЛУЧИЯ В СЕМЬЕ И НА РАБОТЕ НУ И КОНЕЧНО УСПЕШНЫХ БЕЗАВАРИЙНЫХ ПОЛЁТОВ!!! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
Экстра 300 2.7м. без проблем помещается в хонду стрим, запас по длинне пи этом остаётся ещё примерно 0.6м. Дело не в этом, а в том что самолёт размером больше 2.2 ну максимум 2.4м. в одно литсо запихивать в легковой автомобиль крайне не удобно если не сказать невозможно, да и в поле с 3.2м. без помощника не комфортно.
По самым последним шпионским данным моторы будут в Москве в середине февраля. В апреле по любому летим!!!
На 120-ке вал выступает на 35.5мм.
Чёт Вы мечетесь во мнении уважаемый KGB. Или Вы считаете что Вы один практик и Ваше мнение единственно верное? Правда сначала прчитав про шероховатость стенок впускного коллектора кидаетесь помидорами, а через день узнав что это на самом деле работает восторженно аплодируете. Не солидно!
Я поставил на хвост и элероны 7954, а на стабилизатор 5685. Борт соответственно одна ли-по 2200, и без всяких повербоксов. А сервы про которые говорит Александр полное г-но. Горят как спички. Я не стал бы рисковать…
А что за “монстра такая” ?
Которой 120-й мотор потребовался ?
Дело не в тяге, а в том что 110-й, на сколько я понимаю речь идёт о 3W, во первых тяжелее на 650гр. а во вторых капризней на порядок, да ещё и ссыца маслом со всех дырок, потому как делать их наверное в китае стали… А мощщи много не бывает ИМХО.
Текстолит 4мм. Три элемента, склееные на эпоксидке с последующей шлифовкой канала.
Текстолит это на мой взгляд правильно. Железяку в этом месте ставить не хорошо, на ней топливо конденсироваться может. А вот шлифовка канала вопрос спорный. Может наоборот что нибудь ребристое изобразить, для пущего смесеобразования? Карб то в связи с удлинением впуска скорее всего подбогатить прийдётся, вот и пускай твоя проставка, коли без неё не обойтись чё нить полезное делает…
Алексей, привет! А из какого материала проставка изготовлена?
У меня такой самолёт полностью собран. Не хватает только мотора, жду DA 60, ну соответственно зажиганее, выхлоп и винт. Да, забыл, ещё топливо и наклейки. Без вышеперечисленных причендалов у меня получилось 5380.
Дык и я про тож…
Ну дык я и говорю =) Не первый год из композита самолетики лепим… ну, всего второй конечно 😃
Взглянуть бы:)
Может не стоит драмматизировать? Весна покажет кто где срал!
Попробуйте проверить герметичность всех стыков картера. Похожая проблема возникала на 110-ом, всё прошло после того как перебрал моторчик, т.е собрал всё на герметик.
спасибо за мнение.
Можно вопрос - Сколько весит ваша и сколько площадь крыла ?
А какое число рейнольдса по вашему мнению у Вашей модели? Ваще бред поный, не хочу учиться, а хочу жениться!!! Удачи дружищще, и поступай так, как считаешь правильным. Не стоит пытаться заставить множество авторитетных людей переубедить тебя в том, что ты уже для себя решил.
теоретики блин 😈
да попробовали мы это уже давно ❗❗❗
даже 58мввс БАЛЬШОЙ ДЛЯ ЭТОГО ПЛАНЕРА ❗❗❗
а человек на 80сс замохнулся 😃
Это кто блин тут теоретик? Вы хоть разницу между RV и RV-J улавливаете? У меня ZDZ 80 RV-J стоит на экстре 260 аэроворкс. Взлётный вес 10 800, размах 2.44, 7000 с межликом 26х10 моторчик крутит, но вот ощущения что мотора много, чёт нету? Бесспорно, RV-J для самолёта 2.26м будет полный перебор и по мощности и по весу, а вот 50-60СС рекомендованных кстати производителем может и не хватить, если 7800 взлётных получится.
Кто что думает об таком комбо?
Дождитесь DA60, и будет Вам счастье!!! Ну или в крайнем случае ZDZ 80RV. Всё остальное на мой взгляд оч. сомнительнно.
:
Спасибо Андрей.
У меня прям конвульсии… как обычно, осеннее обострение😂
Мотоустановку хочу… Какую - не знаю. И хочется купить в одном месте, с выпуском сразу.
100 пудов DA + MTW наверняка бы меня устроило.
Та нема за шо! Ты кстати если в наши края соберёшься, дай знать. Встретимся, обсудим! 😃
2 r-jet
Павел, есть какая информация о DA-60? Когда?
Володя, привет! Позволю себе ответить за Павла, поскольку сам жду не дождусь. Обещают в “Новогоднюю поставку”
Всем привет!
Надеюсь обьяснять не нужно,благодаря каким событиям появился интерес к этой модели.😍
Может кто в России владеет,напишет отзыв?
У нее оказывается есть бензиновая версия…(что не может не радовать),и по идее туда должен подойти ДЛЕ-30.Давайте пообсуждаем вобщем… 😃
Я тоже было загорелся, но опытные парни, подсказали, что этот самолёт интересен только в электро варианте. Ну поскольку решение уже созрело, в смысле приобретения модели, которую можно эксплуатировать в одно лицо, после недолгих сомнений был приобретён вот этот аппарат Поверьте, повидал всякого, но это шедевр… Вобщем Beri Sbach i ebash
Похоже, первая птичка прилетела… только почему от Кларка??
Сам не понимаю!?😃 Покупал в РУСДЖЕТЕ, по цене производителя (не реклама).
Мотор явно запускался, я так понимаю для проверки и предварительной настройки.
Все сделано качественно и красиво, как всегда у DA. Полететь планирую в конце сентября, обязательно поделюсь впечатлениями…
Поздравляю!
Спасибо, Женька! Это всё с твоей лёгкой руки. Теперь катана полетит так как мне хочецца. Правда есть сомнения по центровке, всё таки - 600гр с морды по сравнению со 110-ым 3W!?