SebArt Sukhoi 29S 2.2m
Косяк хакеров в том, что у них либо А60-16L и он слабоват, либо сразу А80-8(10), и он уже перебор. Промежуточных моторов нед, поэтому я выбрал скорпион 5535 160. В 7700 я вложился, как уже писал. Но, имхо, этому самолёту и правда как-то по барабану лишних кило/пол-кило. Зато А80 потенциал такой, что утешит любого своим “пуляутом”😃.
вот рекомендации с сайта Дядюшки Хакера
Sebart 2,2m 220cm 216cm 9kg A80-10 MasterSPIN 125 Opto 27x12 Engel
Super Silence 2x 5000-5S
Edge 540-88“ 223 cm 216 cm 7,2-8,3kg A80-10 MasterSPIN 125 Opto 25x12 Engel Super
2x 5000-6S
[/INDENT]
у дядюшки хакера вот чево:
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
все таже связка А80 +170 хотя почему й то я 125-й не заметил на момент покупки
Но на сколько это принципиально с такими добротными площадями?
У меня этот самолёт с DA-60 получился 7 500 не заправленный. Ну пускай ещё 450гр. топливо. Модель летит конечно здорово, но при ветре более 3 м.с. её начинает болтать как пенолёт, не комфортно. Думаю если уложитесь в 8300 - 8500, будет то что доктор прописал. А вообще нагрузка на крыло вопрос спорный, кому что нравится…
Люди, вы че? Чувство меры потеряли? Вы о чем сейчас вообще? Какой ветер? Какой пенолет? Ну соберите себе копию каку-нить или тренер… Там тяга может быть меньше 1 и площадь крыла другая. Они часто летают только при полном газе… Там вам не болтанки при ветре, не заботы о лишнем весе.
Вы купили самолет предназначенный для акробатических полетов и 3D пилотажа, где многие из фигур делаются на малом газу на грани срыва. У вас вообще во время полета нет времени на перекур и распитие чая, вы должны РУЛИТЬ. А вы тут о комфорте при ветре 3м/с. Да это самая идеальная погода!
Мужики, простите, но вы не ту модель выбрали. Я понимаю, что бабла немерено и хочется по-выпендриваться у себя на поле. Ну так кто же мешает? Так летайте себе блинчиком и глупости здесь не пишите, а то молодежь тоже форум читает. Плохому их и без нас научат.
Теоретики, блин… пол форума теоретиков…
в вск 7-8 м/с с переменой направления. самолет предсказуемо, плавно и вдумчиво заходит на посадку. только при порывах его подергивает вверх. ну дык с такими веслами не мудрено. немного удивила необходимость поставить экспоненты аж по 80%. чес говоря пока больше напрягает плавность регуля, да и то на крайнем полете когда начал усугублять режимы появилось взаимопонимание. либо пришла пора проапдейтить аппу
в вск 7-8 м/с с переменой направления. самолет предсказуемо, плавно и вдумчиво заходит на посадку
Вот и я о том же! Купите 3-х метровый верхоплан. Его не болтает при ветре 3м/с.
Машина купиль, права купиль, ездить нэ купиль…
Самолет купил, аппаратуру купил, на форуме писать умею…
Злой я какой-то сегодня… Простите…
по-выпендриваться у себя на поле.
Не…е не так! Повыпендриваться у меня другие модели есть. Этот самолёт был приобретён чтобы порелаксировать. И потом я вроде оговорился " кому что нравится " У каждого моделиста и модели своя религия, и злобно гундосить из-за того что как Вы сказали бабла не хватает - это уж точно не для молодёжи которая форум читает… Я тоже злой блин сегодня… Простите.
на форуме писать умею…
" Это точно…
Я в прошлые выходные перенастроил немного аппу. Теперь у меня и двойные и одинарные расходы по величине одинаковые, только экспонента в 2 раза отличается (80% и 40% соответственно). Теперь когда мне надо что-то сделать резко или выполнить какую либо “острую” фигуру, я просто уменьшаю экспоненту. Мне понравилось =)
З.Ы. Летал и в 5 м/с, осложняется только посадка. Садился и при боковом ветре, все норм, просто внимательным нужно быть и поигрывать газком 😃
Вы сказали бабла не хватает
Я сказал, что его хватает.
Ну модель явно не для релакса. При релаксации человек должен расслабляться, а это самолет скорее для экстрима. Хотя… в вашей ситуации можно…
Поставьте на борт кадмия 2 шт по 5000 + на зажигание столько же, типа полезный груз, вес будет около 10кг и болтать вас не будет. И релаксируйте с кирпичем.
Садился и при боковом ветре, все норм, просто внимательным нужно быть и поигрывать газком
Вот вот, и я о том же. А ещё на ноже прикольно, Р.Н. практически не отклоняется, а в сторону шасси модель уводит заметно. Поставил микшер Р.Н.- Р.В. 20% , модель уводить перестало, но получил устойчивое стремление выполнить петлю на ноже
Р.Н. практически не отклоняется, а в сторону шасси модель уводит заметно
Это ваш первый подобный самолет (это утверждение, а не вопрос).
И релаксируйте с кирпичем.
Вы рекомендуете потому что пробовали? Харе бодаться!!! Здесь все супер- пилоты и супер-моделисты, и ещё и жуть какие “зубастые” Поверьте, мне есть с чем сравнивать, СБАШ с таким же мотором в полёте ещё строже, но на посадке как ни странно ведёт себя более ровно и стабильно. А вот Эктре 2.7м. от аэроворкс или КАТАНЕ 2.6м. от KRILL ветер 5 м.с. вааще по барабану, и фигуры все они делают намного интересней чем сбаш или сушка, тока вот обслуживать их в одно литсо , типа загрузить - выгрузить не так комфортно, так что с ними ни о каком релаксе не может быть и речи…
Харе бодаться!!!
Ухожу, ухожу, ухожу…
(это утверждение, а не вопрос).
Скорее это диагноз…
Давайте по теме. А подскажите-ка мне господа сушкаводы: не маловат ли рудер у сего прекрасного аппарата?
Для чего?
Не маловат =)
Давайте по теме. А подскажите-ка мне господа сушкаводы: не маловат ли рудер у сего прекрасного аппарата?
мне тоже показалось -“чой то он меньше чем у pilot-rc Яка-54”, а в полете уже перестало казаться.
Самолет продолжает радовать на всех режимах. Сейчас в процессе подбора винта -пока в ожидании 24х12 опилил АРС 27х13 до размера примерно 24,5Х13 - ураганно! Но время полета сократилось до 6 минут + пара заходов на посадку.
Стойка радует своим свойством гасить неровности на посадки, но все же имхо слишком она мягонькая. Карбоновой замены пока не нашел. Площадка узковата.
Можно поною… 😃
Времени нет полетать совсем. Сделал пока по ночам пластиковый кожух охлаждения электромотора по бутылочной технологии и нормальное крепление акков двумя стяжками-липучками. Две посылки куда-то запропастились. Одна с винилом, другая с винтами. Тьфу!😃
Артем, как Скорпион себя ведет? Радует? Мы ж тут как первопроходцы на минном поле. Любопытно почитать про все электроустановки. Я для себя уяснил только одно -к бензину хрен вернусь! ну если только Фубаг киловатный. И то не для себя а чтобы ну мало кого подзарядить:-)))))
Для чего?
Сам-то как думаеш?