SebArt Sukhoi 29S 2.2m

Бомба
AVP63:

Давайте по теме. А подскажите-ка мне господа сушкаводы: не маловат ли рудер у сего прекрасного аппарата?

мне тоже показалось -“чой то он меньше чем у pilot-rc Яка-54”, а в полете уже перестало казаться.
Самолет продолжает радовать на всех режимах. Сейчас в процессе подбора винта -пока в ожидании 24х12 опилил АРС 27х13 до размера примерно 24,5Х13 - ураганно! Но время полета сократилось до 6 минут + пара заходов на посадку.
Стойка радует своим свойством гасить неровности на посадки, но все же имхо слишком она мягонькая. Карбоновой замены пока не нашел. Площадка узковата.

PILOTon99

Можно поною… 😃
Времени нет полетать совсем. Сделал пока по ночам пластиковый кожух охлаждения электромотора по бутылочной технологии и нормальное крепление акков двумя стяжками-липучками. Две посылки куда-то запропастились. Одна с винилом, другая с винтами. Тьфу!😃

Бомба

Артем, как Скорпион себя ведет? Радует? Мы ж тут как первопроходцы на минном поле. Любопытно почитать про все электроустановки. Я для себя уяснил только одно -к бензину хрен вернусь! ну если только Фубаг киловатный. И то не для себя а чтобы ну мало кого подзарядить:-)))))

PILOTon99
Бомба:

Артем, как Скорпион себя ведет? Радует?

Радовал первых несколько полётов в один единственный лётный день. Больше не летал пока. Думаю, ляктричество завоёвывает всё бОльшие размеры самолётов, что косвенно подтверждает ажиотаж в магазинах на мощные электроустановки. Но бензин не брошу, охота иногда поносИться по небу на полном газу, не переживая за перерасход кулонов:)

PILOTon99

Наконец-то подлетнул.
Скорпион радует! Придраться трудно к нему. Самодельный кожух охлаждения мотора тоже оправдал надежды, мотор едва тёплый после довольно оборотистого полёта. За 6 минут тратится ровно половина батареек 2500/5000. Теперь с чистой совестью можно переходить на более жгучие винты😒. Батарейки градусов 40, регуль по прежнему холодный совсем.
РН вполне хватает. При довольно глубоком заваливании вбок на висении он удивительно легко выворачивает самолёт на место, причем я люблю передние центровки…

UncleVic
AVP63:

Сам-то как думаеш?

Я думаю, что рудер используется в различных фигурах и на различных скоростях. А зависимости от этого размер и отклонение рудера отличается.
Поэтому я и спросил, для чего его должно хватать.

AVP63
UncleVic:

Я думаю, что рудер используется в различных фигурах и на различных скоростях. А зависимости от этого размер и отклонение рудера отличается. Поэтому я и спросил, для чего его должно хватать.

У меня Як55м 2,2 метра от Брукмана и EF Як 54 2,2. Вот захотелось Себино изделие попробовать. У 55-го рудер большой, а у 54-го вообще огромный. Фигуры с использованием РН очень динамичные и при правильном выполнении (что бывает не всегда:() очень красивые. У Сушки площадь рудера почти в два раза меньше. Вот и спрашивается - на всё ли его хватает? Кстати, видео очень мало в Интернете, а то, что есть - в основном медленный, плавный пилотаж (см Robin Trump).

LehaBarnaul

Размер рудера зависит от “плеча”, попробуйте сравнить. Длину плеча измеряют между средними хордами крыла и стабилизатора.

Mambur

Хорошее видео сделаем недели через 2 с Артёмом. 😉

PILOTon99
AVP63:

в основном медленный, плавный пилотаж (см Robin Trump).

Шоб мне таким плавным быть!😃 И каком боком тут достаточность/недостаточность руддера? Все известные фигуры себасушки делают. Плоский штопор, глубокий нож, петля на ноже, РХ, эйдж-кнайф спин и т.д. Как ещё можно оценить достаточность РН??? Если сравнивать путевую управляемость этой сушки с ЕФ Экстрой, то сушка выигрывает, хотя у экстры ВО гораздо больше… Апчём это я? А. Короче, как показывает практика, внешность самолётов весьма обманчива, их надо щупать в небе и удивляться.

1 month later
AVP63

Отличный пример очень плавного пилотажа.

4 months later
Yura_33

Решил поднять ветку, т.к. стал обладателем этого самолета. Почему именно себовский? Есть у меня Ангел 50е, пошел ему 4й год-полет нормальный, только на крыле пленка чуток оторвалась, да и фонарь поменял тк его на эволюции вырвало и упал на бетон. А так до сих пор в строю. Надеюсь сушка тоже крепкая.Да и запчасти отдельно можно заказать. Взял желто-черную. Мотор уже лежит почти год Эво-58, сервы по кругу хайтеки 7955-уже в пути, пауэрбокс эволюшен. Дым система Селиван. Винты 24*8, 23*8. Пока сборку не начинал- может есть какие нибудь подводные камни? Что то усилить-поменять может надо?

AVP63

Необходимо сделать дополнительное крепление фонаря. Я вклеил в фонарь перед переходом в капот ушки с усовыми гайками, такие же как сзади. Сами отверстия в фюзеляже рассверлил и вклеил туда карбоновые трубки. Капот слабоват, от вибрации отлетает гелькоут. Наверное, можно пролить изнутри жидкой смолой после организации всех отверстий.

Yura_33

А можете сфотать? Капот я наверное стеклом проклею

KGB
Yura_33:

Эво-58, сервы по кругу хайтеки 7955-уже в пути, пауэрбокс эволюшен.

58й эво думаю правельное решение!!! мотор гораздо мощней всех остальных в этом классе… и немного тяжелей!!!
большой вес мотороа скомпенсирует установленый груз на мотораме на самолёте AVP63 … а там его гр 200… ща пойду посмотрю точней!!
и сфотою его доработки ! 😃
машинки планируем на него 7954!!! и бортовую сеть 7.4 вольта без всяких повер боксов!!! лишнее всё это!!

а выключатель борта бедет моего исполнения!!! на поливике 140А … который хорошо зарекомендовал себя уже не на одном самолёте!!!
а ещё там будет ещё одно новщество!!!
и приёмник будет стоять такой 😃 !!!
espritmodel.com/futaba-r6203sb-fasst-24ghz-serial-…

lurii
KGB:

машинки планируем на него 7954!!! и бортовую сеть 7.4 вольта без всяких повер боксов!!! лишнее всё это!!

Не знаю, может мне не повезло с этими мошонками (7954), но после прошлого сезона 3 из 5 под замену - просто предупреждение, у кого-то все норм, питаю прямо LiPo2S.