SebArt Sukhoi 29S 2.2m

PILOTon99
AVP63:

в основном медленный, плавный пилотаж (см Robin Trump).

Шоб мне таким плавным быть!😃 И каком боком тут достаточность/недостаточность руддера? Все известные фигуры себасушки делают. Плоский штопор, глубокий нож, петля на ноже, РХ, эйдж-кнайф спин и т.д. Как ещё можно оценить достаточность РН??? Если сравнивать путевую управляемость этой сушки с ЕФ Экстрой, то сушка выигрывает, хотя у экстры ВО гораздо больше… Апчём это я? А. Короче, как показывает практика, внешность самолётов весьма обманчива, их надо щупать в небе и удивляться.

1 month later
AVP63

Отличный пример очень плавного пилотажа.

4 months later
Yura_33

Решил поднять ветку, т.к. стал обладателем этого самолета. Почему именно себовский? Есть у меня Ангел 50е, пошел ему 4й год-полет нормальный, только на крыле пленка чуток оторвалась, да и фонарь поменял тк его на эволюции вырвало и упал на бетон. А так до сих пор в строю. Надеюсь сушка тоже крепкая.Да и запчасти отдельно можно заказать. Взял желто-черную. Мотор уже лежит почти год Эво-58, сервы по кругу хайтеки 7955-уже в пути, пауэрбокс эволюшен. Дым система Селиван. Винты 24*8, 23*8. Пока сборку не начинал- может есть какие нибудь подводные камни? Что то усилить-поменять может надо?

AVP63

Необходимо сделать дополнительное крепление фонаря. Я вклеил в фонарь перед переходом в капот ушки с усовыми гайками, такие же как сзади. Сами отверстия в фюзеляже рассверлил и вклеил туда карбоновые трубки. Капот слабоват, от вибрации отлетает гелькоут. Наверное, можно пролить изнутри жидкой смолой после организации всех отверстий.

Yura_33

А можете сфотать? Капот я наверное стеклом проклею

KGB
Yura_33:

Эво-58, сервы по кругу хайтеки 7955-уже в пути, пауэрбокс эволюшен.

58й эво думаю правельное решение!!! мотор гораздо мощней всех остальных в этом классе… и немного тяжелей!!!
большой вес мотороа скомпенсирует установленый груз на мотораме на самолёте AVP63 … а там его гр 200… ща пойду посмотрю точней!!
и сфотою его доработки ! 😃
машинки планируем на него 7954!!! и бортовую сеть 7.4 вольта без всяких повер боксов!!! лишнее всё это!!

а выключатель борта бедет моего исполнения!!! на поливике 140А … который хорошо зарекомендовал себя уже не на одном самолёте!!!
а ещё там будет ещё одно новщество!!!
и приёмник будет стоять такой 😃 !!!
espritmodel.com/futaba-r6203sb-fasst-24ghz-serial-…

lurii
KGB:

машинки планируем на него 7954!!! и бортовую сеть 7.4 вольта без всяких повер боксов!!! лишнее всё это!!

Не знаю, может мне не повезло с этими мошонками (7954), но после прошлого сезона 3 из 5 под замену - просто предупреждение, у кого-то все норм, питаю прямо LiPo2S.

hobbi

Я тоже потихоньку собираю. В час по чайной ложке, но удовольствие продлеваю.
Крепление фонаря, конечно, усилил и дополнил еще одной парой точно такой же, как сзади.
Крепление мотора переделал. У меня DA60 с канистрой. Спасибо Тони Кларку согнул мне трубу без гофры. Кстати у него же и брал мотор и канистру.
Крепление задней стойки тоже немного усилил. Просверлил 6мм отверстия и вклеил капроновые болты, а уже в них нарезал резьбу.

Yura_33
KGB:

а ещё там будет ещё одно новщество!!!

Не поделитесь секретами?
Я пользую JR, если высоковольтныйе сервы пользовать, то можно вот такой espritmodel.com/jr-r1222x-24ghz-dsmxdsm2-powersafe… , правда цена негуманная.

KGB

Yura 33
будет приёмник R6203SB тоесть всего 3 канала!!! 😃
новшество будет работать только с этими приёмниками!! по сбус шине!

дмитрий482
lurii:

мне не повезло с этими мошонками (7954), но после прошлого сезона 3 из 5 под замену

А в чем именно проблема? Собрался тоже ставить их на Сухаря.

KGB:

будет приёмник R6203SB тоесть всего 3 канала!!!

6208 не проще, а то какой-то огород с хабами получается😒?

KGB
дмитрий482:

6208 не проще, а то какой-то огород с хабами получается😒?

😃 футабовский приёмник по сбусу ну никак не конектится с хайтековскими машинками!!!
даже через хабы!!! яж писал про ,ОДНО НОВШЕСТВО 😃

дмитрий482
KGB:

ОДНО НОВШЕСТВО

Так о нем и уся МОРКОВЬ на огороде, мы хоть и тупые, но чТать вумеем(и тута#169 и здеся www.futaba-rc.com/sbus/index.html)😃!
Хотя больше интересует (поскольку 6208 приобретен), о каких проблемах с 7954 говорит коллега в #170:(.

Alexander#
дмитрий482:

мы хоть и тупые, но чТать вумеем(и тута#169 и здеся www.futaba-rc.com/sbus/index.html)!

А для особо тупых можно объяснить, как всей этой сервобратии питание раздаётся? Через приёмник? Это тогда ж какое напряжение/токи? Подпитки по дороге что-то не видать…

PILOTon99
Alexander#:

как всей этой сервобратии питание раздаётся? Через приёмник? Это тогда ж какое напряжение/токи? Подпитки по дороге что-то не видать…

Угу. Я чета тоже не особо впечатлился этими новшествами. Куда их применить? ИМХО для удобства сборки/разборки для копий, у которых, допустим, в одном полукрыле пицот маломощных серв? Дык для этого есть специальные многопиновые коннекторы. В чём гениальный план футабовских инженеров - ХЗ.😃

hobbi

Я очень сильно рекомендую самый простой способ вылечить проблемы по выбору серв, и по скоростям и с надежностью и по усилиям на сантиметр и даже с хрен знает чем.
Это сервы JR8711 и PowerBox Cockpit.
И остается только она проблема, это отсутствие проблем.

KGB
Alexander#:

А для особо тупых можно объяснить, как всей этой сервобратии питание раздаётся? Через приёмник? Это тогда ж какое напряжение/токи? Подпитки по дороге что-то не видать…

PILOTon99:

Угу. Я чета тоже не особо впечатлился этими новшествами. Куда их применить? ИМХО для удобства сборки/разборки для копий, у которых, допустим, в одном полукрыле пицот маломощных серв? Дык для этого есть специальные многопиновые коннекторы. В чём гениальный план футабовских инженеров - ХЗ.😃

да всё очено просто!!!вы когданибуть много тралейбусов на остановке видели!!! вот и тут также!!!
ну а тут отличие только в том что проводов 3 а не 2 !
тоесть схема самого сбуса такая!!! по всей длине самоля кидается 3 провода ± и сигнал!!
и вот там где надо там и писоединяеш серву!!! хоть несколько в одном месте сразу!!!
приёмник тоже соединяется на эту шину тоже всего 3мя проводами!!! в любом месте!!!
батарейка тоже может соединятся в любом месте!!! хоть со стороны мотора!!! хоть в гаргроте её ставь если этого требует центровка!!!
все машинки заранее програмируются на свой канал!!! в данной схеме используются только футабовские машинки с сбусом!!!
почему я завёл речь о хайтеках в данной сбус схеме??? потомучто я расковырял протокол сбуса !!! 😃 и знаю что там куда идёт!!!
и скоро будет готов преобразователь сбус в канальный импульс!!! и размер его будут гдето 8-10 на 13-15мм платка!!!

чем удобна эта схема??? тем что уже не надо следить что куда втыкаеш!!! тыкаеш в любой разъём!!! и всё!!!

PILOTon99:

ИМХО для удобства сборки/разборки для копий, у которых, допустим, в одном полукрыле пицот маломощных серв? Дык для этого есть специальные многопиновые коннекторы.

да!!! на питсот машинок питсот каналов!!! слебовательно их крыла торчит питсот проводов!!! даже если половина машин стоит по парно то 250 проводов!!!
а по сбусу всего ОДИН !!!
даже хабы футабовские не нужны!!! это простой игрик кабель!!! только с другим разъёмом! 😃

Alexander#
KGB:

батарейка тоже может соединятся в любом месте!!! хоть со стороны мотора!!! хоть в гаргроте её ставь если этого требует центровка!!!

Константин, не кричи, пжт, мы хорошо слышим и без восклицательных знаков 😃

Меня, как чайниковатого эндюзера интересует только одно: 10 прожорливых машинок на модели 100 сс. Как их прокормить? Какие требования к источнику питания, количеству. В конце концов какое сечение у этих с-бас проводов, чтобы 20-30А в пике пропустить…
Возможно, я чего-то не понимаю, сильно не ругайся.