SebArt Sukhoi 29S 2.2m
Артем, как Скорпион себя ведет? Радует? Мы ж тут как первопроходцы на минном поле. Любопытно почитать про все электроустановки. Я для себя уяснил только одно -к бензину хрен вернусь! ну если только Фубаг киловатный. И то не для себя а чтобы ну мало кого подзарядить:-)))))
Для чего?
Сам-то как думаеш?
Артем, как Скорпион себя ведет? Радует?
Радовал первых несколько полётов в один единственный лётный день. Больше не летал пока. Думаю, ляктричество завоёвывает всё бОльшие размеры самолётов, что косвенно подтверждает ажиотаж в магазинах на мощные электроустановки. Но бензин не брошу, охота иногда поносИться по небу на полном газу, не переживая за перерасход кулонов:)
Наконец-то подлетнул.
Скорпион радует! Придраться трудно к нему. Самодельный кожух охлаждения мотора тоже оправдал надежды, мотор едва тёплый после довольно оборотистого полёта. За 6 минут тратится ровно половина батареек 2500/5000. Теперь с чистой совестью можно переходить на более жгучие винты😒. Батарейки градусов 40, регуль по прежнему холодный совсем.
РН вполне хватает. При довольно глубоком заваливании вбок на висении он удивительно легко выворачивает самолёт на место, причем я люблю передние центровки…
Сам-то как думаеш?
Я думаю, что рудер используется в различных фигурах и на различных скоростях. А зависимости от этого размер и отклонение рудера отличается.
Поэтому я и спросил, для чего его должно хватать.
Я думаю, что рудер используется в различных фигурах и на различных скоростях. А зависимости от этого размер и отклонение рудера отличается. Поэтому я и спросил, для чего его должно хватать.
У меня Як55м 2,2 метра от Брукмана и EF Як 54 2,2. Вот захотелось Себино изделие попробовать. У 55-го рудер большой, а у 54-го вообще огромный. Фигуры с использованием РН очень динамичные и при правильном выполнении (что бывает не всегда:() очень красивые. У Сушки площадь рудера почти в два раза меньше. Вот и спрашивается - на всё ли его хватает? Кстати, видео очень мало в Интернете, а то, что есть - в основном медленный, плавный пилотаж (см Robin Trump).
Размер рудера зависит от “плеча”, попробуйте сравнить. Длину плеча измеряют между средними хордами крыла и стабилизатора.
Хорошее видео сделаем недели через 2 с Артёмом. 😉
в основном медленный, плавный пилотаж (см Robin Trump).
Шоб мне таким плавным быть!😃 И каком боком тут достаточность/недостаточность руддера? Все известные фигуры себасушки делают. Плоский штопор, глубокий нож, петля на ноже, РХ, эйдж-кнайф спин и т.д. Как ещё можно оценить достаточность РН??? Если сравнивать путевую управляемость этой сушки с ЕФ Экстрой, то сушка выигрывает, хотя у экстры ВО гораздо больше… Апчём это я? А. Короче, как показывает практика, внешность самолётов весьма обманчива, их надо щупать в небе и удивляться.
Вот, Александр подглядел третий полёт, за что ему спасибище…
Отличный пример очень плавного пилотажа.
Решил поднять ветку, т.к. стал обладателем этого самолета. Почему именно себовский? Есть у меня Ангел 50е, пошел ему 4й год-полет нормальный, только на крыле пленка чуток оторвалась, да и фонарь поменял тк его на эволюции вырвало и упал на бетон. А так до сих пор в строю. Надеюсь сушка тоже крепкая.Да и запчасти отдельно можно заказать. Взял желто-черную. Мотор уже лежит почти год Эво-58, сервы по кругу хайтеки 7955-уже в пути, пауэрбокс эволюшен. Дым система Селиван. Винты 24*8, 23*8. Пока сборку не начинал- может есть какие нибудь подводные камни? Что то усилить-поменять может надо?
Необходимо сделать дополнительное крепление фонаря. Я вклеил в фонарь перед переходом в капот ушки с усовыми гайками, такие же как сзади. Сами отверстия в фюзеляже рассверлил и вклеил туда карбоновые трубки. Капот слабоват, от вибрации отлетает гелькоут. Наверное, можно пролить изнутри жидкой смолой после организации всех отверстий.
А можете сфотать? Капот я наверное стеклом проклею
Самолёт продан.
Эво-58, сервы по кругу хайтеки 7955-уже в пути, пауэрбокс эволюшен.
58й эво думаю правельное решение!!! мотор гораздо мощней всех остальных в этом классе… и немного тяжелей!!!
большой вес мотороа скомпенсирует установленый груз на мотораме на самолёте AVP63 … а там его гр 200… ща пойду посмотрю точней!!
и сфотою его доработки ! 😃
машинки планируем на него 7954!!! и бортовую сеть 7.4 вольта без всяких повер боксов!!! лишнее всё это!!
а выключатель борта бедет моего исполнения!!! на поливике 140А … который хорошо зарекомендовал себя уже не на одном самолёте!!!
а ещё там будет ещё одно новщество!!!
и приёмник будет стоять такой 😃 !!!
espritmodel.com/futaba-r6203sb-fasst-24ghz-serial-…
машинки планируем на него 7954!!! и бортовую сеть 7.4 вольта без всяких повер боксов!!! лишнее всё это!!
Не знаю, может мне не повезло с этими мошонками (7954), но после прошлого сезона 3 из 5 под замену - просто предупреждение, у кого-то все норм, питаю прямо LiPo2S.
Я тоже потихоньку собираю. В час по чайной ложке, но удовольствие продлеваю.
Крепление фонаря, конечно, усилил и дополнил еще одной парой точно такой же, как сзади.
Крепление мотора переделал. У меня DA60 с канистрой. Спасибо Тони Кларку согнул мне трубу без гофры. Кстати у него же и брал мотор и канистру.
Крепление задней стойки тоже немного усилил. Просверлил 6мм отверстия и вклеил капроновые болты, а уже в них нарезал резьбу.
а ещё там будет ещё одно новщество!!!
Не поделитесь секретами?
Я пользую JR, если высоковольтныйе сервы пользовать, то можно вот такой espritmodel.com/jr-r1222x-24ghz-dsmxdsm2-powersafe… , правда цена негуманная.
Yura 33
будет приёмник R6203SB тоесть всего 3 канала!!! 😃
новшество будет работать только с этими приёмниками!! по сбус шине!
мне не повезло с этими мошонками (7954), но после прошлого сезона 3 из 5 под замену
А в чем именно проблема? Собрался тоже ставить их на Сухаря.
будет приёмник R6203SB тоесть всего 3 канала!!!
6208 не проще, а то какой-то огород с хабами получается😒?