SebArt Sukhoi 29S 2.2m
Я тоже потихоньку собираю. В час по чайной ложке, но удовольствие продлеваю.
Крепление фонаря, конечно, усилил и дополнил еще одной парой точно такой же, как сзади.
Крепление мотора переделал. У меня DA60 с канистрой. Спасибо Тони Кларку согнул мне трубу без гофры. Кстати у него же и брал мотор и канистру.
Крепление задней стойки тоже немного усилил. Просверлил 6мм отверстия и вклеил капроновые болты, а уже в них нарезал резьбу.
а ещё там будет ещё одно новщество!!!
Не поделитесь секретами?
Я пользую JR, если высоковольтныйе сервы пользовать, то можно вот такой espritmodel.com/jr-r1222x-24ghz-dsmxdsm2-powersafe… , правда цена негуманная.
Yura 33
будет приёмник R6203SB тоесть всего 3 канала!!! 😃
новшество будет работать только с этими приёмниками!! по сбус шине!
мне не повезло с этими мошонками (7954), но после прошлого сезона 3 из 5 под замену
А в чем именно проблема? Собрался тоже ставить их на Сухаря.
будет приёмник R6203SB тоесть всего 3 канала!!!
6208 не проще, а то какой-то огород с хабами получается😒?
6208 не проще, а то какой-то огород с хабами получается😒?
😃 футабовский приёмник по сбусу ну никак не конектится с хайтековскими машинками!!!
даже через хабы!!! яж писал про ,ОДНО НОВШЕСТВО 😃
ОДНО НОВШЕСТВО
Так о нем и уся МОРКОВЬ на огороде, мы хоть и тупые, но чТать вумеем(и тута#169 и здеся www.futaba-rc.com/sbus/index.html)😃!
Хотя больше интересует (поскольку 6208 приобретен), о каких проблемах с 7954 говорит коллега в #170:(.
о каких проблемах с 7954 говорит коллега в #170
мы хоть и тупые, но чТать вумеем(и тута#169 и здеся www.futaba-rc.com/sbus/index.html)!
А для особо тупых можно объяснить, как всей этой сервобратии питание раздаётся? Через приёмник? Это тогда ж какое напряжение/токи? Подпитки по дороге что-то не видать…
как всей этой сервобратии питание раздаётся? Через приёмник? Это тогда ж какое напряжение/токи? Подпитки по дороге что-то не видать…
Угу. Я чета тоже не особо впечатлился этими новшествами. Куда их применить? ИМХО для удобства сборки/разборки для копий, у которых, допустим, в одном полукрыле пицот маломощных серв? Дык для этого есть специальные многопиновые коннекторы. В чём гениальный план футабовских инженеров - ХЗ.😃
Я очень сильно рекомендую самый простой способ вылечить проблемы по выбору серв, и по скоростям и с надежностью и по усилиям на сантиметр и даже с хрен знает чем.
Это сервы JR8711 и PowerBox Cockpit.
И остается только она проблема, это отсутствие проблем.
А для особо тупых можно объяснить, как всей этой сервобратии питание раздаётся? Через приёмник? Это тогда ж какое напряжение/токи? Подпитки по дороге что-то не видать…
Угу. Я чета тоже не особо впечатлился этими новшествами. Куда их применить? ИМХО для удобства сборки/разборки для копий, у которых, допустим, в одном полукрыле пицот маломощных серв? Дык для этого есть специальные многопиновые коннекторы. В чём гениальный план футабовских инженеров - ХЗ.😃
да всё очено просто!!!вы когданибуть много тралейбусов на остановке видели!!! вот и тут также!!!
ну а тут отличие только в том что проводов 3 а не 2 !
тоесть схема самого сбуса такая!!! по всей длине самоля кидается 3 провода ± и сигнал!!
и вот там где надо там и писоединяеш серву!!! хоть несколько в одном месте сразу!!!
приёмник тоже соединяется на эту шину тоже всего 3мя проводами!!! в любом месте!!!
батарейка тоже может соединятся в любом месте!!! хоть со стороны мотора!!! хоть в гаргроте её ставь если этого требует центровка!!!
все машинки заранее програмируются на свой канал!!! в данной схеме используются только футабовские машинки с сбусом!!!
почему я завёл речь о хайтеках в данной сбус схеме??? потомучто я расковырял протокол сбуса !!! 😃 и знаю что там куда идёт!!!
и скоро будет готов преобразователь сбус в канальный импульс!!! и размер его будут гдето 8-10 на 13-15мм платка!!!
чем удобна эта схема??? тем что уже не надо следить что куда втыкаеш!!! тыкаеш в любой разъём!!! и всё!!!
ИМХО для удобства сборки/разборки для копий, у которых, допустим, в одном полукрыле пицот маломощных серв? Дык для этого есть специальные многопиновые коннекторы.
да!!! на питсот машинок питсот каналов!!! слебовательно их крыла торчит питсот проводов!!! даже если половина машин стоит по парно то 250 проводов!!!
а по сбусу всего ОДИН !!!
даже хабы футабовские не нужны!!! это простой игрик кабель!!! только с другим разъёмом! 😃
батарейка тоже может соединятся в любом месте!!! хоть со стороны мотора!!! хоть в гаргроте её ставь если этого требует центровка!!!
Константин, не кричи, пжт, мы хорошо слышим и без восклицательных знаков 😃
Меня, как чайниковатого эндюзера интересует только одно: 10 прожорливых машинок на модели 100 сс. Как их прокормить? Какие требования к источнику питания, количеству. В конце концов какое сечение у этих с-бас проводов, чтобы 20-30А в пике пропустить…
Возможно, я чего-то не понимаю, сильно не ругайся.
Красиво. вы б какое-нить видео сделали бы без музыки - послушать самолет интересно 😃
Константин, не кричи, пжт, мы хорошо слышим и без восклицательных знаков 😃.
Александр!!! этоя не кричу!!! это я восхищаюсь футабой!!! кстати 18шка у меня в пути!!!
Меня, как чайниковатого эндюзера интересует только одно: 10 прожорливых машинок на модели 100 сс. Как их прокормить? Какие требования к источнику питания, количеству. В конце концов какое сечение у этих с-бас проводов, чтобы 20-30А в пике пропустить…
Возможно, я чего-то не понимаю, сильно не ругайся.
20-30А это наверно перебор!!! на 2м самоле у меня стоял вр-5 это реально стаб 10А но без радиатора тоесть реально наверно это амера 3 получается…
еслиб было болше то стаб бы вырубился! но этого нираз не произошло… это так… для сравнения! чтобы было от чего отталкнуться
по сбусу я думаю что пока ниукого опыта нет! поэтому что ставить никто незнает
я планирую сделать так… кинуть два провода по толще 16-12 авг а сигнальный 24-20авг
по стабам 20-30А ну для себяб я решил эту проблему в единичном экземляре!!!
но я любитель высоковольтных схем! поэтому борт будет 7.4в напрямую!
а так как у футабы сбус машинок всего 6 видов и только одна хай-вольтаж то я и заморочился с этим преобразователем!!!
чтобы можно было ставить любые машинки!
забыл добавить ещё один момент!!! при использовании по сбус приёмник можно ставить с минимальным числом каналов например 3…
в шине по сбус идут все 18 каналов!!! а вот сколько работает зависит от вашего пульта!!! проверено! 😃
а так как у футабы сбус машинок всего 6 видов и только одна хай-вольтаж то я и заморочился с этим преобразователем
Волею судеб, у меня есть SB приемник… R6208SB и SB HV сервы… BLS171HV S.Bus
Размер у них нестандартный, но это дело десятое, главное, что есть поле для экспериментов… Поэтому и задаю дураццкие вопросы…
Александер!!! хватит прибеднятся!!! вопросы совсем не дурацкие! для это мы тут все и собрались!!! чтобы спрашивать что не понятно!
у меня тоже есть 6208 с него и начинал!!!
вот что сегодня ответил есприт ! 😦
Hi,
I am sorry for delay, radio is on the way to us from California.
Expected to see early next week.
Thank you,
Zbynek
ждёмс дальше!!! 😦
В инструкции приемника AR9100 вот что написано. По этим двум примерем можно судить о расходе электричества и токах
очень хорошие примеры!!!по второй картинке!!! размах самоля 2.7м рабочий ток 0.8А пиковый почти 7А… про что я и говорю!!! не такие уж там и большие токи!!!
мерил на китайской машинку НК-12 кажись… кукой до останова =2А
ООО !!!
Я похоже наконец то узнал начинку своего нового самолёта!
(Давно на форум не заходил - надо чаще появляться).
Совсем не много полетал, но появился большой люфт в трубе углепластика. В крыльях труба сидит очень плотненько, а вот в фюзеляже разболтало. Хотя с самого начала все же люфт и так был, а сейчас все больше и больше.
Кто как лечит эту проблему?
Самолет отлетал 22 полета по 12 минут. Совсем молодой.
Мотор DA60 не слабо треплет весь фюзеляж. Я бы про него сказал «мощный и дерзкий». Вибрации от него очень даже приличные. У меня на Симензиневском Яке DA50 но он «мощный но мягкий». Такой болячки нет.
Точно такой же СУ29 только 2,6м третий сезон пошел, а таких проблем не наблюдаю.
Скотч, аккуратно, в один слой. Если мало, добавляешь второй и т.д. Ни чего страшного или сложного…
А что хорошая идея. Спасибо Антон.
Пошел крутить.