SebArt Sukhoi 29S 2.2m
Константин, не кричи, пжт, мы хорошо слышим и без восклицательных знаков 😃.
Александр!!! этоя не кричу!!! это я восхищаюсь футабой!!! кстати 18шка у меня в пути!!!
Меня, как чайниковатого эндюзера интересует только одно: 10 прожорливых машинок на модели 100 сс. Как их прокормить? Какие требования к источнику питания, количеству. В конце концов какое сечение у этих с-бас проводов, чтобы 20-30А в пике пропустить…
Возможно, я чего-то не понимаю, сильно не ругайся.
20-30А это наверно перебор!!! на 2м самоле у меня стоял вр-5 это реально стаб 10А но без радиатора тоесть реально наверно это амера 3 получается…
еслиб было болше то стаб бы вырубился! но этого нираз не произошло… это так… для сравнения! чтобы было от чего отталкнуться
по сбусу я думаю что пока ниукого опыта нет! поэтому что ставить никто незнает
я планирую сделать так… кинуть два провода по толще 16-12 авг а сигнальный 24-20авг
по стабам 20-30А ну для себяб я решил эту проблему в единичном экземляре!!!
но я любитель высоковольтных схем! поэтому борт будет 7.4в напрямую!
а так как у футабы сбус машинок всего 6 видов и только одна хай-вольтаж то я и заморочился с этим преобразователем!!!
чтобы можно было ставить любые машинки!
забыл добавить ещё один момент!!! при использовании по сбус приёмник можно ставить с минимальным числом каналов например 3…
в шине по сбус идут все 18 каналов!!! а вот сколько работает зависит от вашего пульта!!! проверено! 😃
а так как у футабы сбус машинок всего 6 видов и только одна хай-вольтаж то я и заморочился с этим преобразователем
Волею судеб, у меня есть SB приемник… R6208SB и SB HV сервы… BLS171HV S.Bus
Размер у них нестандартный, но это дело десятое, главное, что есть поле для экспериментов… Поэтому и задаю дураццкие вопросы…
Александер!!! хватит прибеднятся!!! вопросы совсем не дурацкие! для это мы тут все и собрались!!! чтобы спрашивать что не понятно!
у меня тоже есть 6208 с него и начинал!!!
вот что сегодня ответил есприт ! 😦
Hi,