SebArt Sukhoi 29S 2.2m
Совсем не много полетал, но появился большой люфт в трубе углепластика. В крыльях труба сидит очень плотненько, а вот в фюзеляже разболтало. Хотя с самого начала все же люфт и так был, а сейчас все больше и больше.
Кто как лечит эту проблему?
Самолет отлетал 22 полета по 12 минут. Совсем молодой.
Мотор DA60 не слабо треплет весь фюзеляж. Я бы про него сказал «мощный и дерзкий». Вибрации от него очень даже приличные. У меня на Симензиневском Яке DA50 но он «мощный но мягкий». Такой болячки нет.
Точно такой же СУ29 только 2,6м третий сезон пошел, а таких проблем не наблюдаю.
Скотч, аккуратно, в один слой. Если мало, добавляешь второй и т.д. Ни чего страшного или сложного…
А что хорошая идея. Спасибо Антон.
Пошел крутить.
Пожалуйста. Идея не новая, и как будто не моя (уже не помню), я такое делал на стабилизаторе 50cc куяка, один раз накрутил и с тех пор не болталось… Только бери скотч хороший, что бы когда отдираешь, клей не оставлял. Я предпочитаю 3M Scotch.
Так я его и накрутил. Он у нас во всех бутиках имеется.
Доброго времени суток всем!
Принимайте в свои ряды Сушководов. После 5-и летнего стажа электрика все же решился на бензин. Сильно тапками пож. не кидайтесь, т.к. будет куча вопросов.
Итак. Пришел мне самолет СУ-29, размах 2,2 от Себарта. Теперь прочитав кучу тем про движки стоит вопрос выбора силовой установки. Думал ставить ДЛЕ-55 - отговорили, обосновывая неустойчивой работой, проблемами в настройке и т.д… Говорят ставь DA 60 и будет тебе счастье. Вроде отзывы неплохие, но и цена кусачая - 25 килорублей. Нет, для такого самолета не жалко конечно, но время взлета немножко отодвинется. Может Минтор 60 поставить, он немножко дешевле?
Спасибо.
Говорят ставь DA 60 и будет тебе счастье.
Истину глаголят!
З.Ы. А меня из рядов может скоро можно будет списывать. Я свою “сушку” на продажу со всеми потрохами выставил. Но скажу, что в размере 2.2 метра ничего другого не купил бы. С моим DA-50 было супер, а вот с DA-60 было вааааще супер!
Не надо никаких минторов и ещё всякой дребедени.
Бери ДАшку, забудь про нестабильную работу.
На моей стоял 50 его явно маловато было.
Спасибо еще раз, с мотором решено, беру DA 60.
Молодец! Правильный выбор! Уважаю!
Не забуль про выхлопную систему.
Она тоже не мало даёт!
И Винт Межлик поставь! - это обязательно!
а вот с DA-60 было вааааще супер!
было, или было бы?
Пришел мне самолет СУ-29, размах 2,2 от Себарта.
Если не секрет откуда?
Вот и теоретики- писатели проснулись.
Зачем столько вопросов, человек сюда за помощью пришел.
Вот и теоретики- писатели проснулись.
Что самое интересное вопрос был “Может Минтор 60 поставить”…
Так вот - про данный мотор ни слова, только
Не надо никаких минторов и ещё всякой дребедени.
С чего Вы взяли??? Или в руках держали данный двигатель. Получается по Минтору - Вы теоретик …
С DA -все понятно. А может вдруг стоит OS-60…
Выбор DA-60 однозначно достойный , но не стоит говорить про остальные моторы как “дребедень” не держа их в руках, а читая только мануалы… (лично мое мнение)
2 Артём. Было бы. Действительно 50сс не то что не хватает, а просто можно и больше тяги для более интересных фигур.
Что самое интересное вопрос был “Может Минтор 60 поставить”…
Так вот - про данный мотор ни слова, толькоС чего Вы взяли??? Или в руках держали данный двигатель. Получается по Минтору - Вы теоретик …
С DA -все понятно. А может вдруг стоит OS-60…
Выбор DA-60 однозначно достойный , но не стоит говорить про остальные моторы как “дребедень” не держа их в руках, а читая только мануалы… (лично мое мнение)
Ненавижу глупые посты.
Спасибо, досвидания.
Межлик поставь! - это обязательно!
Ответьте пож - почему? Остальные кривые чтоль?
Ответьте пож - почему? Остальные кривые чтоль?
Практические испытания показали, что на этих винтах тяга в динамике лучше.
спытания показали, что на этих винтах тяга в динамике лучше
А много винтов испытали?
Тяга в динамике - пример приведите, если не трудно. Самолет летит быстро… и очень быстро еще скорость набирает? А может человеку тяга в статике больше интересна. У нас вот на поле все летают на межлике, а мне вот не нравится с ним (пробовал неоднократно на разных размерах и моделях). И заводить противно из-за острого края:) (если что, я могу приобрести межлик, но он мне не нравится).
2 Механикус, Глушители
www.mtw-silencer.com/index.php
www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN
А так - ДА60 прекрасно работает с перделкой, только уши болят.
Не верите мне, спросите у Антона Каштанова почему он летает именно на этих винтах.
А винтов использовал много. И времени убил на это тоже предостаточно.
Не верите мне
Вы не понимаете вопроса. Верю, не верю. Не в этом дело.
Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик.
И однозначные безапелляционные советы (межлик - обязательно, всё кроме ДА - дребедень) не очень правильны.
Однозначного ответа нет.
Люди, умеющие правильно двигать стиками, полетят и на табуретке. А не умеющие - на модели, которая состоит из самых дорогих комплектующих, будут болтаться как ауно в проруби.
Ага, Антон Каштанов
Вот прошлогодняя фотка, если что, сам видел, как Антон летал. Прекрасно летал.
Да и Е. Прокофьеву деревянный винт не сильно мешал.
Зачем мне прошлогоднее фото. С Антоном участвовали в этом году в Самаре на кубке по 3Д пилотажу. Общался с ним лично. Сделал определённые выводы.
А уж кому что нравится - это дело индивилдуальное.
Кому то на форуме писать, а кому то в поле самолётами управлять.
Коллеги из УФЫ на этом мероприятии тоже были, а вот Вас я что то не видел.
Посылаю Вам персональное приглашение на Открытие сезона Золотая Осень 2012. (можно тему найти в датах и местах…)
Там и пообщаемся по поводу винтов, моторов и т.п.
Посмотрим кто как летает, выпьем на мировую, закусим пловом и полетаем на настоящих ЯКах и Робинсонах.