SebArt Sukhoi 29S 2.2m
А что хорошая идея. Спасибо Антон.
Пошел крутить.
Пожалуйста. Идея не новая, и как будто не моя (уже не помню), я такое делал на стабилизаторе 50cc куяка, один раз накрутил и с тех пор не болталось… Только бери скотч хороший, что бы когда отдираешь, клей не оставлял. Я предпочитаю 3M Scotch.
Так я его и накрутил. Он у нас во всех бутиках имеется.
Доброго времени суток всем!
Принимайте в свои ряды Сушководов. После 5-и летнего стажа электрика все же решился на бензин. Сильно тапками пож. не кидайтесь, т.к. будет куча вопросов.
Итак. Пришел мне самолет СУ-29, размах 2,2 от Себарта. Теперь прочитав кучу тем про движки стоит вопрос выбора силовой установки. Думал ставить ДЛЕ-55 - отговорили, обосновывая неустойчивой работой, проблемами в настройке и т.д… Говорят ставь DA 60 и будет тебе счастье. Вроде отзывы неплохие, но и цена кусачая - 25 килорублей. Нет, для такого самолета не жалко конечно, но время взлета немножко отодвинется. Может Минтор 60 поставить, он немножко дешевле?
Спасибо.
Говорят ставь DA 60 и будет тебе счастье.
Истину глаголят!
З.Ы. А меня из рядов может скоро можно будет списывать. Я свою “сушку” на продажу со всеми потрохами выставил. Но скажу, что в размере 2.2 метра ничего другого не купил бы. С моим DA-50 было супер, а вот с DA-60 было вааааще супер!
Не надо никаких минторов и ещё всякой дребедени.
Бери ДАшку, забудь про нестабильную работу.
На моей стоял 50 его явно маловато было.
Спасибо еще раз, с мотором решено, беру DA 60.
Молодец! Правильный выбор! Уважаю!
Не забуль про выхлопную систему.
Она тоже не мало даёт!
И Винт Межлик поставь! - это обязательно!
а вот с DA-60 было вааааще супер!
было, или было бы?
Пришел мне самолет СУ-29, размах 2,2 от Себарта.
Если не секрет откуда?
Вот и теоретики- писатели проснулись.
Зачем столько вопросов, человек сюда за помощью пришел.
Вот и теоретики- писатели проснулись.
Что самое интересное вопрос был “Может Минтор 60 поставить”…
Так вот - про данный мотор ни слова, только
Не надо никаких минторов и ещё всякой дребедени.
С чего Вы взяли??? Или в руках держали данный двигатель. Получается по Минтору - Вы теоретик …
С DA -все понятно. А может вдруг стоит OS-60…
Выбор DA-60 однозначно достойный , но не стоит говорить про остальные моторы как “дребедень” не держа их в руках, а читая только мануалы… (лично мое мнение)
2 Артём. Было бы. Действительно 50сс не то что не хватает, а просто можно и больше тяги для более интересных фигур.
Что самое интересное вопрос был “Может Минтор 60 поставить”…
Так вот - про данный мотор ни слова, толькоС чего Вы взяли??? Или в руках держали данный двигатель. Получается по Минтору - Вы теоретик …
С DA -все понятно. А может вдруг стоит OS-60…
Выбор DA-60 однозначно достойный , но не стоит говорить про остальные моторы как “дребедень” не держа их в руках, а читая только мануалы… (лично мое мнение)
Ненавижу глупые посты.
Спасибо, досвидания.
Межлик поставь! - это обязательно!
Ответьте пож - почему? Остальные кривые чтоль?
Ответьте пож - почему? Остальные кривые чтоль?
Практические испытания показали, что на этих винтах тяга в динамике лучше.
спытания показали, что на этих винтах тяга в динамике лучше
А много винтов испытали?
Тяга в динамике - пример приведите, если не трудно. Самолет летит быстро… и очень быстро еще скорость набирает? А может человеку тяга в статике больше интересна. У нас вот на поле все летают на межлике, а мне вот не нравится с ним (пробовал неоднократно на разных размерах и моделях). И заводить противно из-за острого края:) (если что, я могу приобрести межлик, но он мне не нравится).
2 Механикус, Глушители
www.mtw-silencer.com/index.php
www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN
А так - ДА60 прекрасно работает с перделкой, только уши болят.
Не верите мне, спросите у Антона Каштанова почему он летает именно на этих винтах.
А винтов использовал много. И времени убил на это тоже предостаточно.
Не верите мне
Вы не понимаете вопроса. Верю, не верю. Не в этом дело.
Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик.
И однозначные безапелляционные советы (межлик - обязательно, всё кроме ДА - дребедень) не очень правильны.
Однозначного ответа нет.
Люди, умеющие правильно двигать стиками, полетят и на табуретке. А не умеющие - на модели, которая состоит из самых дорогих комплектующих, будут болтаться как ауно в проруби.
Ага, Антон Каштанов
Вот прошлогодняя фотка, если что, сам видел, как Антон летал. Прекрасно летал.
Да и Е. Прокофьеву деревянный винт не сильно мешал.
Зачем мне прошлогоднее фото. С Антоном участвовали в этом году в Самаре на кубке по 3Д пилотажу. Общался с ним лично. Сделал определённые выводы.
А уж кому что нравится - это дело индивилдуальное.
Кому то на форуме писать, а кому то в поле самолётами управлять.
Коллеги из УФЫ на этом мероприятии тоже были, а вот Вас я что то не видел.
Посылаю Вам персональное приглашение на Открытие сезона Золотая Осень 2012. (можно тему найти в датах и местах…)
Там и пообщаемся по поводу винтов, моторов и т.п.
Посмотрим кто как летает, выпьем на мировую, закусим пловом и полетаем на настоящих ЯКах и Робинсонах.
А чем именно Межлик не нравится?
Кромка у него не острая, не надо. Использую Межлики с 2006 года. До этого перепробовал много разных винтов, и деревянных и угольных. Остановился именно на Межлике. Ещё 3W хорошие винты, но они, если брать угольные, подороже. Сейчас на DA170, ради интереса, поставил угольный PT Model, но пока ещё не пробовал.
Что касается мотора, DA60 очень хорошо подойдёт. Он легче и мощьнее, чем DA50, но и вибрация у него сильнее. На счёт Минтора ничего сказать не могу. Лично я его брать не стал бы. Очень много плохих итзывов о нём.
Из деревянных использовал Bambula и Fiala (но не все винты у них удачные), а так этим брендам верю, использую и нравится.