SebArt Sukhoi 29S 2.2m

Бомба
Eugener:

Может просто к существующему сетапу добавить 25х12 или 26х10 и будет счастье 😃 моторен то 80-ый
ИМХО 8,5 номинальный вес а дальше кому как нравиться 😃

ага вот начну с 24х10. 26х12 всем хорош кроме расстояния до земли + батарейки 5S

2 BVP: сетап на А60 всем заманчив кроме токов и температур. читая отзывы на зарубежных ресурсах вижу что большинство начинаются с эйфории по поводу массы и завершаются легкими разочарованиями.

Китайские паки конечно тяжелы. На брендах можно сэкономить от 200гр легко.
Но на сколько это принципиально с такими добротными площадями?

UncleVic
Eugener:

ИМХО 8,5 номинальный вес а дальше кому как нравиться

Ваше имхо останется в меньшинстве. Обычно, для такого размера вес считается нормальным в пределах 7,5-8. Композит может быть потяжелее грамм на 200-300, но в целом надо стремиться вписаться в эти рамки. Лично я, если вписываюсь 7,7-7,8, то даже голову не ломаю о снижении, а вот на 8 начинаю крепко думать.

Eugener

На то оно и ИМХО:) чтобы в меньшинстве
Есть бензин 100 2,6м, но “хоббилезнь” прогресирует надо было элекричку, в таком же размере брать не стал, взял поменьше.

ВМГ
Hacker A80-10 Motor 1450 х1
Hacker Master Spin 170 Opto Brushless ESC 320 х1
(реально хватит 125)
XOAR Propellers Electric (PJN) 100 х1

ПЛАНЕР 4500 х1
JR DS8911HV 72 х5
JR R1222X 2.4GHz DSMX 46 х1
Turnigy 2650 2S 151 х1
Turnigy 4500 6s 687 х2
Провода 100 х комп

RTF 8400

Да я и не спорю про 7,5-8, просто там видео в начале есть вес 8400 по буржуинству до 8700, на такой самолет эти 500 грамм в пересчете на площадь семечки

В общем кому-то много, кому-то мало, а мне для салата 😃 вот рекомендации с сайта Дядюшки Хакера

Sebart 2,2m 220cm 216cm 9kg A80-10 MasterSPIN 125 Opto 27x12 Engel

Super Silence 2x 5000-5S

Edge 540-88“ 223 cm 216 cm 7,2-8,3kg A80-10 MasterSPIN 125 Opto 25x12 Engel Super

2x 5000-6S

UncleVic
Eugener:

такой самолет эти 500 грамм в пересчете на площадь семечки

Да у нас все копейки. 500гр там, 200 сям, да еще вот тут 300 уберем, вот и кило с модели скинули.

PILOTon99

Косяк хакеров в том, что у них либо А60-16L и он слабоват, либо сразу А80-8(10), и он уже перебор. Промежуточных моторов нед, поэтому я выбрал скорпион 5535 160. В 7700 я вложился, как уже писал. Но, имхо, этому самолёту и правда как-то по барабану лишних кило/пол-кило. Зато А80 потенциал такой, что утешит любого своим “пуляутом”😃.

Бомба
Eugener:

вот рекомендации с сайта Дядюшки Хакера

Sebart 2,2m 220cm 216cm 9kg A80-10 MasterSPIN 125 Opto 27x12 Engel

Super Silence 2x 5000-5S

Edge 540-88“ 223 cm 216 cm 7,2-8,3kg A80-10 MasterSPIN 125 Opto 25x12 Engel Super

2x 5000-6S

[/INDENT]

у дядюшки хакера вот чево:
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
все таже связка А80 +170 хотя почему й то я 125-й не заметил на момент покупки

Andrey67
Бомба:

Но на сколько это принципиально с такими добротными площадями?

У меня этот самолёт с DA-60 получился 7 500 не заправленный. Ну пускай ещё 450гр. топливо. Модель летит конечно здорово, но при ветре более 3 м.с. её начинает болтать как пенолёт, не комфортно. Думаю если уложитесь в 8300 - 8500, будет то что доктор прописал. А вообще нагрузка на крыло вопрос спорный, кому что нравится…

UncleVic

Люди, вы че? Чувство меры потеряли? Вы о чем сейчас вообще? Какой ветер? Какой пенолет? Ну соберите себе копию каку-нить или тренер… Там тяга может быть меньше 1 и площадь крыла другая. Они часто летают только при полном газе… Там вам не болтанки при ветре, не заботы о лишнем весе.
Вы купили самолет предназначенный для акробатических полетов и 3D пилотажа, где многие из фигур делаются на малом газу на грани срыва. У вас вообще во время полета нет времени на перекур и распитие чая, вы должны РУЛИТЬ. А вы тут о комфорте при ветре 3м/с. Да это самая идеальная погода!
Мужики, простите, но вы не ту модель выбрали. Я понимаю, что бабла немерено и хочется по-выпендриваться у себя на поле. Ну так кто же мешает? Так летайте себе блинчиком и глупости здесь не пишите, а то молодежь тоже форум читает. Плохому их и без нас научат.

Теоретики, блин… пол форума теоретиков…

Бомба

в вск 7-8 м/с с переменой направления. самолет предсказуемо, плавно и вдумчиво заходит на посадку. только при порывах его подергивает вверх. ну дык с такими веслами не мудрено. немного удивила необходимость поставить экспоненты аж по 80%. чес говоря пока больше напрягает плавность регуля, да и то на крайнем полете когда начал усугублять режимы появилось взаимопонимание. либо пришла пора проапдейтить аппу

UncleVic
Бомба:

в вск 7-8 м/с с переменой направления. самолет предсказуемо, плавно и вдумчиво заходит на посадку

Вот и я о том же! Купите 3-х метровый верхоплан. Его не болтает при ветре 3м/с.
Машина купиль, права купиль, ездить нэ купиль…
Самолет купил, аппаратуру купил, на форуме писать умею…
Злой я какой-то сегодня… Простите…

Andrey67
UncleVic:

по-выпендриваться у себя на поле.

Не…е не так! Повыпендриваться у меня другие модели есть. Этот самолёт был приобретён чтобы порелаксировать. И потом я вроде оговорился " кому что нравится " У каждого моделиста и модели своя религия, и злобно гундосить из-за того что как Вы сказали бабла не хватает - это уж точно не для молодёжи которая форум читает… Я тоже злой блин сегодня… Простите.

UncleVic:

на форуме писать умею…

" Это точно…

Mambur

Я в прошлые выходные перенастроил немного аппу. Теперь у меня и двойные и одинарные расходы по величине одинаковые, только экспонента в 2 раза отличается (80% и 40% соответственно). Теперь когда мне надо что-то сделать резко или выполнить какую либо “острую” фигуру, я просто уменьшаю экспоненту. Мне понравилось =)

З.Ы. Летал и в 5 м/с, осложняется только посадка. Садился и при боковом ветре, все норм, просто внимательным нужно быть и поигрывать газком 😃

UncleVic
Andrey67:

Вы сказали бабла не хватает

Я сказал, что его хватает.
Ну модель явно не для релакса. При релаксации человек должен расслабляться, а это самолет скорее для экстрима. Хотя… в вашей ситуации можно…
Поставьте на борт кадмия 2 шт по 5000 + на зажигание столько же, типа полезный груз, вес будет около 10кг и болтать вас не будет. И релаксируйте с кирпичем.

Andrey67
Mambur:

Садился и при боковом ветре, все норм, просто внимательным нужно быть и поигрывать газком

Вот вот, и я о том же. А ещё на ноже прикольно, Р.Н. практически не отклоняется, а в сторону шасси модель уводит заметно. Поставил микшер Р.Н.- Р.В. 20% , модель уводить перестало, но получил устойчивое стремление выполнить петлю на ноже

UncleVic
Andrey67:

Р.Н. практически не отклоняется, а в сторону шасси модель уводит заметно

Это ваш первый подобный самолет (это утверждение, а не вопрос).

Andrey67
UncleVic:

И релаксируйте с кирпичем.

Вы рекомендуете потому что пробовали? Харе бодаться!!! Здесь все супер- пилоты и супер-моделисты, и ещё и жуть какие “зубастые” Поверьте, мне есть с чем сравнивать, СБАШ с таким же мотором в полёте ещё строже, но на посадке как ни странно ведёт себя более ровно и стабильно. А вот Эктре 2.7м. от аэроворкс или КАТАНЕ 2.6м. от KRILL ветер 5 м.с. вааще по барабану, и фигуры все они делают намного интересней чем сбаш или сушка, тока вот обслуживать их в одно литсо , типа загрузить - выгрузить не так комфортно, так что с ними ни о каком релаксе не может быть и речи…

UncleVic
Andrey67:

Харе бодаться!!!

Ухожу, ухожу, ухожу…

Andrey67
UncleVic:

(это утверждение, а не вопрос).

Скорее это диагноз…

24 days later
AVP63

Давайте по теме. А подскажите-ка мне господа сушкаводы: не маловат ли рудер у сего прекрасного аппарата?