Activity
Похоже, на AUX12 ваш приёмник выдаёт уровень RSSI.
Про крутилку нигде никакой инфы нет. Видимо, она не планируется. Да и разъёмов свободных под неё нет на плате.
Переключатели добавлены в новую прошивку, но пока ещё не работают. Скоро должны починить.
github.com/opentx/opentx/issues/6873
50 лет назад приносили и даже вознаграждения не просили, упрашивали взять коробку конфет или шоколадку.
И сейчас приносят, сам свидетель.
В-третьих, при просмотре роликов (гоночных и фристайловых) на том же ютубе вы вряд ли отмечаете разницу между 30fps и 60fps, …
Чёрт с ним, с этим Ютубом, там так всё пережато и обработано, что ничего не поймёшь.
Но разве в сырых файлах с экшн-камеры на дроне не заметна разница 30 и 60? 😃
Начального уровня для новичков делают. Чем выше уровень пилота, тем больше нужно доработок.
Надо ещё отметить, что в дроно-гонках падения и столкновения - обычное дело. Ремонт часто бывает дольше, чем полёты. Так что любой гонщик обязательно должен уметь работать не только стиками аппы)) На одном магазинном аппарате далеко не продвинешься.
Коптеры - F3U, а с этого года F9U.
Совершенно официально.
Возможно, грязь попала или флюс неотмытый. Датчик тока чувствителен к подобному. Датчик - пятиногая микруха прямо рядом с разъёмом батареи.
О чём речь вообще? Какие 1Вт на встроенном модуле? Он максимум 100мВт выдаёт, и не настраивается вручную.
И да, динамик трещит, поэтому для домашних тренировок в симуляторе лучше всего заводить отдельную модель, где передающий модуль отключен.
У приёмника D8R-II нет выхода SBus, есть только PPM-выход. На приёмнике V8FR-II вообще только PWM выходы.
Да. Так можно.
Была у меня когда-то связка Turnigy 9X с ER9X + модуль DJT + приемник X8R с выходом SBus.
Всё работало.
Выбор PPM/PPX не имеет отношения к приемнику. Это связь аппы 9Х и модуля DJT.
Что за приёмник, кстати?
DJT работает далеко не со всеми приёмниками. X8R -да, XM, XSR и т.д. - нет.
Если это приемник X8R, то помимо SBus нужен четвёртый провод для телеметрии - SmartPort.
Моя эпопея с Банггудом закончилась спустя почти четыре месяца возвратом денег через Paypal.
В конце января заказал самолет X-UAV Sky Surfer (тушку без электроники). Отправили Максипостом.
В трекинге последовательно значились записи: “исключено из доставки (Корреспонденция утеряна)”, “исключено из доставки (Истек срок хранения)”, “готово к возврату отправителю”, причём именно в таком порядке.
Раз в неделю звонил в Максипост и писал в Банггуд. И те, и другие каждый раз обещали разобраться и скоро ответить. Два месяца мурыжили, сваливали друг на друга. Пришлось обратиться к Пейпалу. Через 10 дней после обращения вернули деньги.
Что произошло с посылкой, уже трудно установить. Примерно в то же время я заказал на Банге ещё один такой же самолёт (была скидка). Он дошёл до меня успешно, но упаковка была настолько мятая и дырявая, что я удивлён, как по пути не растерялись все детали. Видимо, первая посылка всё же развалилась в пути, и виноваты те, кто его упаковывкал (китайцы).
Ещё посоветую этот. Автор - один из разрабов iNav.
Поляк, потому английский достаточно простой и понятный.
www.youtube.com/user/dzikuvx
Прерывания не происходит. У меня когда-то была острая нехватка каналов на D8R, и я ставил на 5 канал кучу сочетаний: disarm, arm, arm+cruise, arm+rth, и всё работало.
Только нужно крайне внимательно настроить миксы в аппе.
А взлететь на улице с пропеллерами пробовали?
Много раз говорилось, что поведение моторов без пропов абсолютно не показательно.
То, что надо! Да ещё и во всех ракурсах)) Есть над чем подумать, из чего выбрать. Спасибо.
Без проблем, не тороплюсь. Спасибо.
Приветствую. Помню, видел, как кто-то из вас оригинально устанавливал сервы РВ и РН на Edge от RC-Fly. Но не помню кто 😃
Сервы не вклеены вглубь фюзеляжа, а помещены в более легкодоступное место, и еще прикручены к каким-то пластинам.
Буду очень признателен, если хозяин самолёта поделится фотографией решения.
Рисуют, потому что есть огромное количество активных пищалок, где обвес (генератор) уже встроен внутрь.
Помню, что на 6В ещё работает, на 5В уже не работает. Точнее не скажу, надо мерить.
Как и другие девайсы в этом же диапазоне: от 2.4 до 2.485 ГГц
Внутри Тараниса модуль XJT. Он уже с телеметрией и умеет всё то, что умеет DJT, и даже ещё больше.
Смысла ставить DJT нет.
В конфигураторе положение коптера при наклонах соответствует реальному?
Так и должно быть. Коптер, видимо, слегка наклонён, пытается выровняться, но не может.
Потому крутит быстрее тот мотор, что ниже.
Наклоните в другую сторону и всё поменяется.
Управление от приёмника к полётнику - SBus, телеметрия от полётника к приёмнику - SPort, всё верно.
Что меня удивляет в ваших скриншотах - это то, что не горит значок фейлсейва - “парашют”.
Он загорается, если приёмник не функционирует (не настроен, нет питания, оборван провод sbus).
Ради интереса, попробуйте отсоединить Sbus. Загорится парашют?
По мне самая приятная функция в DShot - реверс моторов, чтоб доставать квадрик, застрявший на дереве, или поднимать перевернувшийся. Но пока это есть только в Бетафлайте.
Не соглашусь с вами. В яндекс- и гугло-картах координаты в десятичном формате, такие же, как в полётных контроллерах.
Всё легко переносится: вбиваю цифры с OSD или телеметрии в гуглокартах на телефоне - и получаю правильную точку.
Вам хватит любого протокола.
На мой взгляд, пока DShot не даёт никакого преимущества на iNav.
Поскольку “There is no DSHOT telemetry or DSHOT commands support yet!”
Без компаса это абсолютно нормальное поведение. У любого гироскопа есть небольшой дрейф.
20 минут - очень большой промежуток времени. Естественно, направление уплывает, а компенсировать его нечем.
В полёте iNav будет считать направление исходя из меняющихся координат GPS и тем самым компенсировать уплывание.
SBus out - используйте, SBus in - отключите.
В бетафлайте протокол приёмника выбран SBUS?
Возможно, я чего-то не понимаю, но что значит “телеметрия на 16 или на 8 каналах”?
Телеметрия существует отдельно от sbus и каналов управления, разве нет?
Слишком расплывчатый вопрос про качество.
По питанию могу лишь сказать, что 14 сервам нужно будет обеспечить очень хорошее питание. Возможно, даже не от одно ВЕСа, а от нескольких отдельных, изолированных друг от друга.
Но тут уж не подскажу, у самого либо 4 сервы максимум, либо полётники ))
Самолёт с полётным контроллером?
Если да, то одного провода SBUS от приёмника X8R будет достаточно. По нему идёт 16 каналов.
Если нет, то бывают конвертеры из SBUS в 16 каналов PWM наподобие такого
OSD-меню ещё проще.
В Бетафлайте на тумблер можно задать профили рейтов.
Настраивать в поле и через телефон с OTG можно, или Bluetooth подцепить.
Он пикает изредка, если очень долго не выключать.
Конечно, куда ж без инверсии 😃 Всё как обычно, городим дополнительный транзистор.
Мы сейчас о каком размере говорим? 200 или 65? 😁
Вот совсем новое интересное приложение, показывает телеметрию iNav и рисует трек на карте:
play.google.com/store/apps/details?id=crazydude.co…
github.com/…/android-taranis-smartport-telemetry/