Полетные контроллеры Matek Systems
А для чего нужен Аирмод? это к самолетам относиться или к квадам тоже?
Ко всем относится, при включенном - стабилизация работает при газе в 0, при выключенном не работает.
Ко всем относится, при включенном - стабилизация работает при газе в 0, при выключенном не работает.
В INAV-е здесь явная недоработка. У меня простенький китайский дрон Jjrc H31 при нулевом газе падает, подруливая. А когда касается земли моторы перестают крутиться. Можно же и здесь, опираясь на показания барометра, отрубать движки в момент остановки падения, чтобы не месили землю.
Можно же и здесь, опираясь на показания барометра, отрубать движки в момент остановки падения, чтобы не месили землю.
Да и не только барометра. Акселерометр не показывает снижения - вырубать движки.
Акселерометр не показывает снижения - вырубать движки.
недоработки в айнаве, ага
set nav_disarm_on_landing = on
какие варианты подключения есть FRSKY R-XSR RECEIVER к контроллеру к Matek 405 STD. ???
я подключил как на этой схеме
на пульте управления в менюшки телеметрия данные показывает
управление стиками никак не работает в betaflight программе Они вообще не работают
Согласно кода ошибки следующая
RX LOSS No valid receiver signal is detected
приемники зелёная лампочка горит может он просто бракованный??
В бетафлайте протокол приёмника выбран SBUS?
Да в протоколе выбран SBUS
в receiver есть 5 проводов Я надеюсь правильно понял распиновка frSky R-XSR
G------------------с этим понятно
±-----------------с этим понятно
SPort -------------------- Matek S5
SBus out / CPPM ------не использую
SBus in --------------------Matek SBUS
SBus out - используйте, SBus in - отключите.
подключил провод как писали выше не помогло
наверное что-то у меня с пультом управления X7s настройки может неправильно сейчас буду смотреть
Ребят выручайте. Полётник матек 405 ctr, моторы Самгук, регуль рейсер стар 4 в 1. Ситуация следующая, на данный момент даже со снятыми с рамы моторами (на мягких подушечках рядышком) после арминга стоит чуть дернуть стик газа моторы плавно набирают обороты в мах, и на стик реакции нет, только дизарм! Из-за этого грохнули квадр, две камеры и два мотора в мусор, до этого всё было нормально. Что может быть, не вибрация это точно. Перепрошивка не помогает, танцы с бубном тоже. Спасайте.
Ребят выручайте
Тут вроде как раз выше писали про Аирмод, попробуйте его выключить. Если он конечно есть в betaflight
Ситуация следующая, на данный момент даже со снятыми с рамы моторами
Что значит ДАЖЕ.Он и должен тянуть вверх без винтов по нарастающей -как полетник знает что он взлетел??( он пытается взлететь -винтов нет–он еще больше пытается…Все логично)
Перепрошивка не помогает, танцы с бубном тоже. Спасайте.
У меня тоже без винтов в режимах стабилизации движки набирают обороты самопроизвольно. С винтами набирают обороты до отрыва, потом все адекватно. В манульном режиме всегда скорость вращения пропорциональна положению стика газа.
Если Аэрмод включен, моторы вращаются даже с газом ноль.
Доброй всем ночи,
парни выручайте
Matek F405 -CTR в связке со Spektrum satellite DSMX…подключил как на сайте Матека картинка, UART2 = Serial RX (саттелит заранее привязал к передатчику)
… а потом началось…
когда подключаю только кабель USB (захожу в Бетафлай - все каналы работают), с передатчиком общается
а когда подключаю питание от АКБ…сателлит начинает мигать (типа в режиме привязки, но не биндится), каналы не работают, на пульт не реагирует
отключаю АКБ, подключаю к USB - все снова работает, в Бетафлае ползунки каналов двигаются…
…питание проверил, что с USB, что с АКБ все одинаково
Что делать???
У меня всё тот же вопрос
до сих пор не получилось соединить стики кнопки управления с квадрокоптерам
просьба посмотреть на вложение Я так понимаю все правильно у меня там галочки выставлены чтобы получить ARMconnection
на пульте управления taranis показывает только телеметрия зелёная лампочка на передатчике горит, стики не дергаются
FrSky R-XSR receiver G ----------G Matek 405 STD
- -------- +
Sport -------- S5
SBus out/CPPM ----Sbus
всё безрезультатно не видит стиков вообще
Ещё вопрос телеметрия и управления стиками за это отвечают два разных разема SPort и Sbus ?
Если телеметрия есть от контроллера а управления нене видет контроллер то это какой разем отвечает за это сбас или спорт
Управление от приёмника к полётнику - SBus, телеметрия от полётника к приёмнику - SPort, всё верно.
Что меня удивляет в ваших скриншотах - это то, что не горит значок фейлсейва - “парашют”.
Он загорается, если приёмник не функционирует (не настроен, нет питания, оборван провод sbus).
Ради интереса, попробуйте отсоединить Sbus. Загорится парашют?
Нет этот парашют не загорелся при отключении Sbus
дальше отключил Sport тоже самое не загорелся
если полностью из разъема вытянуть receiver то тоже не загорается failsafe
на пульте управления цифры телеметрии замирают
а такой вопрос
при подключении питания через USB или через основной вход питания на контроллере горит два светодиода один синий мигает периодически и один красный Ground Всегда горит
это нормально правильно что красные Ground горит всегда?
ещё такой вопрос
FrSky R-XSR Receiver
Какая нормальная рабочая температура?
у меня он горячий
Ну температура точно выше тёплой намного выше теплой так считаете это нормально? рабочее состояние или должен быть еле теплым
Может он не работает А зря я мучаюсь легче вернуть за бесплатно Пока не поздно поменять
Тут вроде как раз выше писали про Аирмод, попробуйте его выключить. Если он конечно есть в betaflight
Выключено всё.
Что значит ДАЖЕ.Он и должен тянуть вверх без винтов по нарастающей -как полетник знает что он взлетел??( он пытается взлететь -винтов нет–он еще больше пытается…Все логично)
Было бы логично, если бы, всё работало как надо. Представим ситуацию… Вы взлетаете, высота 5 метров, только решили куда рванёте и тут квадр начинает плавно но быстро набирать обороты винтов и уходит быстро вверх. На стики реакции ноль, домой помог вернуть дизарм, потом оказывали помощь контуженым кротам и выковыривали квадр из грунта. И теперь хоть с винтами, хоть без, хоть в руках, обороты с нуля на максимум сами и реакции на стики ноль. До этого несколько полётов было всё нормально. Перепрошивка результата не дала.
Логи аварии могли бы помочь. От того что запишется на столе со снятыми моторами толку мало.
Логи аварии могли бы помочь. От того что запишется на столе со снятыми моторами толку мало.
В том то и проблема, что логов нет. Флешка тютю