Полетные контроллеры Matek Systems
Ситуация следующая, на данный момент даже со снятыми с рамы моторами
Что значит ДАЖЕ.Он и должен тянуть вверх без винтов по нарастающей -как полетник знает что он взлетел??( он пытается взлететь -винтов нет–он еще больше пытается…Все логично)
Перепрошивка не помогает, танцы с бубном тоже. Спасайте.
У меня тоже без винтов в режимах стабилизации движки набирают обороты самопроизвольно. С винтами набирают обороты до отрыва, потом все адекватно. В манульном режиме всегда скорость вращения пропорциональна положению стика газа.
Если Аэрмод включен, моторы вращаются даже с газом ноль.
Доброй всем ночи,
парни выручайте
Matek F405 -CTR в связке со Spektrum satellite DSMX…подключил как на сайте Матека картинка, UART2 = Serial RX (саттелит заранее привязал к передатчику)
… а потом началось…
когда подключаю только кабель USB (захожу в Бетафлай - все каналы работают), с передатчиком общается
а когда подключаю питание от АКБ…сателлит начинает мигать (типа в режиме привязки, но не биндится), каналы не работают, на пульт не реагирует
отключаю АКБ, подключаю к USB - все снова работает, в Бетафлае ползунки каналов двигаются…
…питание проверил, что с USB, что с АКБ все одинаково
Что делать???
У меня всё тот же вопрос
до сих пор не получилось соединить стики кнопки управления с квадрокоптерам
просьба посмотреть на вложение Я так понимаю все правильно у меня там галочки выставлены чтобы получить ARMconnection
на пульте управления taranis показывает только телеметрия зелёная лампочка на передатчике горит, стики не дергаются
FrSky R-XSR receiver G ----------G Matek 405 STD
- -------- +
Sport -------- S5
SBus out/CPPM ----Sbus
всё безрезультатно не видит стиков вообще
Ещё вопрос телеметрия и управления стиками за это отвечают два разных разема SPort и Sbus ?
Если телеметрия есть от контроллера а управления нене видет контроллер то это какой разем отвечает за это сбас или спорт
Управление от приёмника к полётнику - SBus, телеметрия от полётника к приёмнику - SPort, всё верно.
Что меня удивляет в ваших скриншотах - это то, что не горит значок фейлсейва - “парашют”.
Он загорается, если приёмник не функционирует (не настроен, нет питания, оборван провод sbus).
Ради интереса, попробуйте отсоединить Sbus. Загорится парашют?
Нет этот парашют не загорелся при отключении Sbus
дальше отключил Sport тоже самое не загорелся
если полностью из разъема вытянуть receiver то тоже не загорается failsafe
на пульте управления цифры телеметрии замирают
а такой вопрос
при подключении питания через USB или через основной вход питания на контроллере горит два светодиода один синий мигает периодически и один красный Ground Всегда горит
это нормально правильно что красные Ground горит всегда?
ещё такой вопрос
FrSky R-XSR Receiver
Какая нормальная рабочая температура?
у меня он горячий
Ну температура точно выше тёплой намного выше теплой так считаете это нормально? рабочее состояние или должен быть еле теплым
Может он не работает А зря я мучаюсь легче вернуть за бесплатно Пока не поздно поменять
Тут вроде как раз выше писали про Аирмод, попробуйте его выключить. Если он конечно есть в betaflight
Выключено всё.
Что значит ДАЖЕ.Он и должен тянуть вверх без винтов по нарастающей -как полетник знает что он взлетел??( он пытается взлететь -винтов нет–он еще больше пытается…Все логично)
Было бы логично, если бы, всё работало как надо. Представим ситуацию… Вы взлетаете, высота 5 метров, только решили куда рванёте и тут квадр начинает плавно но быстро набирать обороты винтов и уходит быстро вверх. На стики реакции ноль, домой помог вернуть дизарм, потом оказывали помощь контуженым кротам и выковыривали квадр из грунта. И теперь хоть с винтами, хоть без, хоть в руках, обороты с нуля на максимум сами и реакции на стики ноль. До этого несколько полётов было всё нормально. Перепрошивка результата не дала.
Логи аварии могли бы помочь. От того что запишется на столе со снятыми моторами толку мало.
Логи аварии могли бы помочь. От того что запишется на столе со снятыми моторами толку мало.
В том то и проблема, что логов нет. Флешка тютю
Не могу подружить матек-стр и приемник ХМ+.Подключил как на картинке сбас в сбас ,+ в +,- в -.В конфигураторе нет никакой реакции с таранис х7.Красный парашют горит все время,т.е приемник неисправен получается,куда копать?Прошить тоже не получается,и сзади и спереди,выдает
FW update error Bottom no resp
Skiper, а может дело в пульте?
сам не пойму в чём проблема так как раньше этим делом не занимался
теперь вопрос в том что возвращать пульт или приемник в магазин назад
не могу найти информацию
При нормальной работе полетного контроллера Какие светодиоды на нём горят или мигают?
Ну а приемник дружит с пультом хоть? Зеленый огонек горит на нем?
Точно, привязку приемника к пульту делали???
скажите а если приёмник не подключать вообще красный парашют должен гореть или не гореть?
а то получается у меня-то всё в порядке зелёная лампочка на приёмнике горит и телеметрию показывает на пульте управления а Sbus сигнал не идет
я думаю с радио у вас все в порядке, вы накосячили в подключении к полетнику, не туда подключили или соплю посадили
нашёл причину почему у меня не получалось подключить Sbus !!!
скорее всего это механическая поломка там где выходят pin соединение с кабелем (не знаю как правильно называется) но сигнала оттуда нет.
Не зря он мне с амазона пришёл не в оригинальной упаковке Короче надо отдавать назад
подключился Я через UNINVERTED SBUS точку подключения.
и всё заработало.
Спасибо за подсказки
Не могу подружить матек-стр и приемник ХМ+.Подключил как на картинке сбас в сбас ,+ в +,- в -.В конфигураторе нет никакой реакции с таранис х7.Красный парашют горит все время,т.е приемник неисправен получается,куда копать?Прошить тоже не получается,и сзади и спереди,выдает
FW update error Bottom no resp
Ура!Победил ХМ+.Причина была в обрыве(микротрещина) дорожки S/Bus возле самого пятака припайки разьема.Что-бы найти пришлось звонить все микродетали и умудрится отламать диод возле плюсового разьема.Попытка припаять провалилась(часа 4 мучился)в итоге запаял наглухо.Все работает,все прошивается.Вот такая история.Может кому пригодится
подключился Я через UNINVERTED SBUS точку подключения
Ох уж эти F4