Полетные контроллеры Matek Systems

Skipir

Нет этот парашют не загорелся при отключении Sbus
дальше отключил Sport тоже самое не загорелся
если полностью из разъема вытянуть receiver то тоже не загорается failsafe

на пульте управления цифры телеметрии замирают

а такой вопрос
при подключении питания через USB или через основной вход питания на контроллере горит два светодиода один синий мигает периодически и один красный Ground Всегда горит
это нормально правильно что красные Ground горит всегда?

Skipir

ещё такой вопрос
FrSky R-XSR Receiver
Какая нормальная рабочая температура?

у меня он горячий
Ну температура точно выше тёплой намного выше теплой так считаете это нормально? рабочее состояние или должен быть еле теплым
Может он не работает А зря я мучаюсь легче вернуть за бесплатно Пока не поздно поменять

mikolka6
AlexManoylov:

Тут вроде как раз выше писали про Аирмод, попробуйте его выключить. Если он конечно есть в betaflight

Выключено всё.

Аlex30:

Что значит ДАЖЕ.Он и должен тянуть вверх без винтов по нарастающей -как полетник знает что он взлетел??( он пытается взлететь -винтов нет–он еще больше пытается…Все логично)

Было бы логично, если бы, всё работало как надо. Представим ситуацию… Вы взлетаете, высота 5 метров, только решили куда рванёте и тут квадр начинает плавно но быстро набирать обороты винтов и уходит быстро вверх. На стики реакции ноль, домой помог вернуть дизарм, потом оказывали помощь контуженым кротам и выковыривали квадр из грунта. И теперь хоть с винтами, хоть без, хоть в руках, обороты с нуля на максимум сами и реакции на стики ноль. До этого несколько полётов было всё нормально. Перепрошивка результата не дала.

Ozyris

Логи аварии могли бы помочь. От того что запишется на столе со снятыми моторами толку мало.

mikolka6
Ozyris:

Логи аварии могли бы помочь. От того что запишется на столе со снятыми моторами толку мало.

В том то и проблема, что логов нет. Флешка тютю

Turist

Не могу подружить матек-стр и приемник ХМ+.Подключил как на картинке сбас в сбас ,+ в +,- в -.В конфигураторе нет никакой реакции с таранис х7.Красный парашют горит все время,т.е приемник неисправен получается,куда копать?Прошить тоже не получается,и сзади и спереди,выдает
FW update error Bottom no resp

Skipir

сам не пойму в чём проблема так как раньше этим делом не занимался
теперь вопрос в том что возвращать пульт или приемник в магазин назад

Skipir

не могу найти информацию
При нормальной работе полетного контроллера Какие светодиоды на нём горят или мигают?

rc468

Ну а приемник дружит с пультом хоть? Зеленый огонек горит на нем?

Skipir

скажите а если приёмник не подключать вообще красный парашют должен гореть или не гореть?

а то получается у меня-то всё в порядке зелёная лампочка на приёмнике горит и телеметрию показывает на пульте управления а Sbus сигнал не идет

сергей_романович

я думаю с радио у вас все в порядке, вы накосячили в подключении к полетнику, не туда подключили или соплю посадили

Skipir

нашёл причину почему у меня не получалось подключить Sbus !!!

скорее всего это механическая поломка там где выходят pin соединение с кабелем (не знаю как правильно называется) но сигнала оттуда нет.
Не зря он мне с амазона пришёл не в оригинальной упаковке Короче надо отдавать назад

подключился Я через UNINVERTED SBUS точку подключения.
и всё заработало.

Спасибо за подсказки

Turist
Turist:

Не могу подружить матек-стр и приемник ХМ+.Подключил как на картинке сбас в сбас ,+ в +,- в -.В конфигураторе нет никакой реакции с таранис х7.Красный парашют горит все время,т.е приемник неисправен получается,куда копать?Прошить тоже не получается,и сзади и спереди,выдает
FW update error Bottom no resp

Ура!Победил ХМ+.Причина была в обрыве(микротрещина) дорожки S/Bus возле самого пятака припайки разьема.Что-бы найти пришлось звонить все микродетали и умудрится отламать диод возле плюсового разьема.Попытка припаять провалилась(часа 4 мучился)в итоге запаял наглухо.Все работает,все прошивается.Вот такая история.Может кому пригодится

Ozyris
Skipir:

подключился Я через UNINVERTED SBUS точку подключения

Ох уж эти F4

FedorVG

Парни, подскажите как настроить Led
LEd плата от GEPrc…+5…-…Бузер…Лед (четыре провода)
на Матеке есть схема , по ней и распаял
а теперь не пойму как это все работает…бузер пищит, а ЛЕД…живет своей жизнью…
спасибо

ak76

Подскажите, матек 405 CTR . насколько необходим поролон на барометре? если контроллер находится в корпусе закрытом, не герметичном но сквозняки там точно не гуляют. размещал контроллер в открытой раме не прикрепляя на винты вообще, просто зажав (довольно плотно) между двумя пластинками поролона, в бетафлае при этом барометр не включился, высоту в стабе тоже не держал. сейчас меняю конструкцию рамы.

rc468
ak76:

насколько необходим поролон на барометре?

Могу только поделиться своим опытом - всегда летал без поролона.
У кого-то этот опыт другой.
Поэтому - нет, поролон не необходим, но может быть, понадобится.
Сразу его можно не ставить.

ak76:

высоту в стабе тоже не держал

Вряд ли дело в поролоне тут.

egunak95

Подтверждаю, что без винтов после арма газ чуть-чуть прибавил, а обороты начинают нарастать, однако при этом беру квадрик в руки и имитирую подъём, далее газ реагирует адекватно следуя за стиком. Таким образом я на столе проверяю правильность работы алгоритма арм-подъём-висение. На висении (в руках) наклоняя в стороны контролирую правильность работы моторов для стабилизации, т.е. та сторона, которая опускается прибавляет обороты, а поднимающаяся сбавляет, а если долго держать в наклоне то двигатели которые выше могут замедлятся почти до нуля. Иногда пишут, что после арминга плавно прибавляя обороты не все моторы крутят одинаково, но это нормально пока он не поднялся. Однако я хотел указать на тот Ваш случай когда после висения на 5 метрах квадрик начал уверенно и смело набирать высоту не реагируя на стики, логи у Вас не сохранились, но я предполагаю, что это произошло как у меня смотреть после 14 минуты ( сделано для теста)