Полетные контроллеры Matek Systems
не могу найти информацию
При нормальной работе полетного контроллера Какие светодиоды на нём горят или мигают?
Ну а приемник дружит с пультом хоть? Зеленый огонек горит на нем?
Точно, привязку приемника к пульту делали???
скажите а если приёмник не подключать вообще красный парашют должен гореть или не гореть?
а то получается у меня-то всё в порядке зелёная лампочка на приёмнике горит и телеметрию показывает на пульте управления а Sbus сигнал не идет
я думаю с радио у вас все в порядке, вы накосячили в подключении к полетнику, не туда подключили или соплю посадили
нашёл причину почему у меня не получалось подключить Sbus !!!
скорее всего это механическая поломка там где выходят pin соединение с кабелем (не знаю как правильно называется) но сигнала оттуда нет.
Не зря он мне с амазона пришёл не в оригинальной упаковке Короче надо отдавать назад
подключился Я через UNINVERTED SBUS точку подключения.
и всё заработало.
Спасибо за подсказки
Не могу подружить матек-стр и приемник ХМ+.Подключил как на картинке сбас в сбас ,+ в +,- в -.В конфигураторе нет никакой реакции с таранис х7.Красный парашют горит все время,т.е приемник неисправен получается,куда копать?Прошить тоже не получается,и сзади и спереди,выдает
FW update error Bottom no resp
Ура!Победил ХМ+.Причина была в обрыве(микротрещина) дорожки S/Bus возле самого пятака припайки разьема.Что-бы найти пришлось звонить все микродетали и умудрится отламать диод возле плюсового разьема.Попытка припаять провалилась(часа 4 мучился)в итоге запаял наглухо.Все работает,все прошивается.Вот такая история.Может кому пригодится
подключился Я через UNINVERTED SBUS точку подключения
Ох уж эти F4
у обоих дефект приемника, при чем тут f4?
Парни, подскажите как настроить Led
LEd плата от GEPrc…+5…-…Бузер…Лед (четыре провода)
на Матеке есть схема , по ней и распаял
а теперь не пойму как это все работает…бузер пищит, а ЛЕД…живет своей жизнью…
спасибо
Подскажите, матек 405 CTR . насколько необходим поролон на барометре? если контроллер находится в корпусе закрытом, не герметичном но сквозняки там точно не гуляют. размещал контроллер в открытой раме не прикрепляя на винты вообще, просто зажав (довольно плотно) между двумя пластинками поролона, в бетафлае при этом барометр не включился, высоту в стабе тоже не держал. сейчас меняю конструкцию рамы.
насколько необходим поролон на барометре?
Могу только поделиться своим опытом - всегда летал без поролона.
У кого-то этот опыт другой.
Поэтому - нет, поролон не необходим, но может быть, понадобится.
Сразу его можно не ставить.
высоту в стабе тоже не держал
Вряд ли дело в поролоне тут.
Подтверждаю, что без винтов после арма газ чуть-чуть прибавил, а обороты начинают нарастать, однако при этом беру квадрик в руки и имитирую подъём, далее газ реагирует адекватно следуя за стиком. Таким образом я на столе проверяю правильность работы алгоритма арм-подъём-висение. На висении (в руках) наклоняя в стороны контролирую правильность работы моторов для стабилизации, т.е. та сторона, которая опускается прибавляет обороты, а поднимающаяся сбавляет, а если долго держать в наклоне то двигатели которые выше могут замедлятся почти до нуля. Иногда пишут, что после арминга плавно прибавляя обороты не все моторы крутят одинаково, но это нормально пока он не поднялся. Однако я хотел указать на тот Ваш случай когда после висения на 5 метрах квадрик начал уверенно и смело набирать высоту не реагируя на стики, логи у Вас не сохранились, но я предполагаю, что это произошло как у меня смотреть после 14 минуты ( сделано для теста)
Коллеги, кто поможет на F405STR найти выход I2C? Или он занят навечно барометром?
Хочу температурный датчик приколхозить.
и что такое DAC выход?
Ага т.е. можно параллельно с магнетометром подпаяться. Дальше устройство должно заработать по принципу plug and play?
Если прошивка поддерживает устройство и звезды сойдутся - да. У F4xx серии процессоров вроде реализация i2c не самая удачная.
Подтверждаю, что без винтов после арма газ чуть-чуть прибавил, а обороты начинают нарастать, однако при этом беру квадрик в руки и имитирую подъём, далее газ реагирует адекватно следуя за стиком. Таким образом я на столе проверяю правильность работы алгоритма арм-подъём-висение. На висении (в руках) наклоняя в стороны контролирую правильность работы моторов для стабилизации, т.е. та сторона, которая опускается прибавляет обороты, а поднимающаяся сбавляет, а если долго держать в наклоне то двигатели которые выше могут замедлятся почти до нуля. Иногда пишут, что после арминга плавно прибавляя обороты не все моторы крутят одинаково, но это нормально пока он не поднялся. Однако я хотел указать на тот Ваш случай когда после висения на 5 метрах квадрик начал уверенно и смело набирать высоту не реагируя на стики, логи у Вас не сохранились, но я предполагаю, что это произошло как у меня смотреть после 14 минуты ( сделано для теста)
Александр добрый день. Дело в том, что так и было изначально, в и в руках держали и имитировали набор высоты с винтами, и всё было гуд. Но как показала жизнь, что летать в пасмурную погоду не есть хорошо. Повышенная влажность спровоцировали или конденсат на плате или поймал вражескую каплю. В общем на плате был обнаружен окисл на ножках проца, в общем поэтому у него и снесло башню. После чистки и ремонта квадр в боевом строю. Нужно плату походу цапонлаком промазать (кроме барометра). Тоже себе тараньку белую заказал)))
Всем привет. Где можно купить конденсатор для ПК отдельно?
Обязательно ли ставить полетник направлением стрелки прямо по курсу? Можно ли поставить перпендикулярно и указать это в настройках. Просто в корпус по другому не лезет. Спасибо