Activity
Неужели никто с таким не сталкивался?
Никак нет. Все перепроверил. Контакты все хорошо пропаяны. Нашел в сети вот это: “Регулятор первые несколько секунд выдает на все фазы синусоиду и ждет от двигателя импульсы синхронизации (индуктивеый ток в одной из фаз, проходящей в данный момент через ноль). Как только регуль поймает синхроимпульсы, дальнейшая работа идет уже с их учетом.” Дальше говорится о том, что неполучив ответ от мотора регуль отключается. Но я проверил с работающим мотором с соседнего луча - такая же ерунда. Подключил тестер, вот видео:
Судя по показаниям, действительно дает синусоиду и отключается.
Вот как теперь понять причины. На двух регулях такая фигня. Ни с того ни сего!
Может быть. там как раз я заметил у одного провода после удара повреждение. но неужели такой толстенный провод может
Спасибо, Владимир!
Попробую!
в момент отключения или после отключения тоже можно померить?
после отключения когда моторы стоят напряжение нормальное, равное напряжению аккумулятора.
Подключил тестер. Под нагрузкой акк не меняет напряжение. Значит с ним все ок. Разводка сделана через плату для разводки питания. Как проверить напряжение на реге под нагрузкой? куда тыкать тестером? на входе регов одинаковое напряжение у всех, равное напряжению аккума. На выходе мерить? у моторов? или как?
Спасибо заранее
Купил плату,залил мегапирата,пытаюсь взлететь,а коптер просто переворачивается. Создалось ощущение,что горизонт откалибровался неверно,подскажите пожалуйста,как его откалибровать?
Писали уже тут об этом.
В Mission Planner’е переходим на вкладку Terminal.
Пишем: setup
Он вам ответит несколько строчек
Дальше пишем: level
Он вам ответит звездочками)))) и еще напишет там что-то.
Все, дальше руками отключаемся по кнопке Disconnect и тут же подключаемся. Сам калибрую так, иначе не выходит.
Поискал еще, вроде нашел похожую проблему тут
Тут пишут про так называемую отсечку регулятора. Тоже как и автор указанной темы я про нее не знал. Но судя из обсуждений это случилось из-за аккумулятора, который у автора уже не новый. У меня новый аккумулятор. Всего 1 цикл разрядки прошел…но какой. По неопытности я сдуру сразу разрядил 3-х баночнуй турниджи 2200 mah до 6,5 вольт. его IMax6 отказывался заряжать. Тогда по совету тут на форуме, я сказал зарядке что это 2-х баночник и поднял напряжение до 8 с копейками, потом дальше зарядник радостно принял его как родного и зарядил как 3S до 12,6В. Вопрос, может ли быть так, что из-за того, что я 1 раз его так просадил теперь на регулях срабатывает отсечка? Со вторым акком та же ситуация. Я его берег, но заигравшись с настрйокой ПИДов забыл отключить питание коптера и хотя он просто стоял подключенный к ESC ан столе, он тоже просел до 7 вольт и после зарядки тоже дает отсечку, как видно на видео.
Вопрос: новый аккумулятор нужен или есть еще другие варианты?
Спасибо!
Друзья, привет! Нужна помощь!
Моторы: Turnigy L2215J-900 Brushless Motor
Регули: Turnigy AE-25A Brushless ESC
Вчера сидел себе настраивал ПИДы, при очередном пуске один мотор стал сразу останавливаться после старта. Щас решил заснять, как это выглядит:
Но через 5 минут к нему подключился второй, теперь два двигателя так себя ведут:
Перепрошивал контроллер. Потом просто подключал напрямую к приемнику аппы ругуль - та же фигня. У меня опыта мало, ума не приложу, в чем дело. Может кто уже сталкивался с таким?
Всем заранее огромное Спасибо!
Всем привет. В теме поднимался вопрос, как связать этот контроллер с GPS модулем NEO-6M.
Только что все сделал, после танцев с бубном. Вот, хочу поделиться, может кому-то поможет. Как уже в этой ветке говорилось, интсрукция есть тут. Мне немного повезло, не пришлось перепрошивать модуль. Объясню, что сделал.
Берем два коннектора, которые шли в комплекте с контроллером. У меня шли провода с уже одетыми с двух сторон коннекторами. Они легко снимаются. Часовой отверткой поддевается пластиковый ограничитель и провод легко вынимается. Нам подойдут любые, начиная от 2-х контактов, но минимум в наборе - это 4. Я взял для питания модуля один 4-х контакный коннектор и один 6-ти контактный (он понадобиться при подключении к контроллеру), ну так мне удобно было. Дальше подключаем 4-х контактный коннектор к GPS модулю по следущей схеме:
Дальше у меня было так. Нужно было проверить, заводится ли он или нет. Но как подключить его к компу я не знал. Вспомнил, что у меня лежит не знаю зачем заказанный USB-TTL интерфейс:
Я подключил соответсвенно к нему. С задней стороны большими буквами написано: VCC, TX, RX, GND. Так что не ошибетесь. Только обратите внимание, что RX GPS модуля соединяете с TX приемника (в данном случае USB-TTL интерфейса). Тоже самое с TX GPS модуля, его надо на RX приемника. Точно также надо делать потом при подключении к контроллеру.
Затем качаются драйвера: Драйвер
Это конкретно к данному USB-TTL с чипом 2303. Драйвера желательно брать по этой ссылке и ставить вручную, потому что в новых версиях, загружаемых автоматом стоит проверка на подлинность чипа и работать не будет (у меня не работало, так как заказывал USB-TTL на EBAY)
После качаем U-Center c сайта .
Советую положить модуль ближе к окну, затем окрываем U-Center:
Cтавим галочку Receiver -> Autobaunding
Receiver -> Port -> [Выбираете ваш порт, на который установился USB-TTL]
После этого программа подключится к GPS модулю. Вобще говоря модуль работать начинает сразу, как на него подается питание. Это видно по морганию голубого диода на RX USB-TTL Интерфейса и по горению красного диода на самом модуле. Но вот когда модуль поймает нужное число спутников и начнет выдавать координаты, тогда красный диод на плате модуля начнет моргать, а голубой диод на USB-TTL начнет моргать еще быстрее, получая данные, а в U-CENTER вы увидите в этот момент что произошел фикс и ваши координаты, высоту, направление и остальную информацию по спутникам. Самое главное тут запомнить на какой скорости произошло подключение. У меня это 38400. Как я понял прочитав форумы, это нам и нужно. Кто изначально подключается на 9600, тот перепрошивает модуль по приведенной выше инструкции. Я этого не делал, поэтому не могу описать в подробностях.
Далее, зная скорость, отключаем от компа. Отсоединяем провода от USB-TTL и подключаем их к коннектору на 6-пинов. Подключить надо к крайним левым. Зеленый провод (на моем рисунке это RX GPS модуля) идет на крайний левый пин коннектора, желтый( TX GPS модуля) идет на соседний справа пин коннектора. Почему это так видно из схемы:
Видно что как раз на 6 пине из 8 расположен TX2, а на 5 пине RX2, это нужный нам Serial Port 2, который отвечает за GPS на контроллере.
Далле открывает редактор Arduino и окрываем в нем проект ArduCopter с прошивкой MegaPirate (я подразумеваю что вы используете данный контроллер с этой прошивкой). Переходим к файлу APM_Config.h и листаем до срок про GPS. Меняем протокл на наш - UBLOX и ставим нашу скорость 38400. У меня это выглядит так:
#define GPS_PROTOCOL GPS_PROTOCOL_UBLOX
/*
GPS_PROTOCOL_NONE without GPS
GPS_PROTOCOL_NMEA
GPS_PROTOCOL_SIRF
GPS_PROTOCOL_UBLOX <<< Select this for UBLOX LEA-6 (CRIUS GPS boards and others)
GPS_PROTOCOL_MTK16
GPS_PROTOCOL_BLACKVORTEX
GPS_PROTOCOL_AUTO auto select GPS
*/
#define SERIAL0_BAUD 115200 // Console port
#define SERIAL2_BAUD 38400 // GPS port
#define SERIAL3_BAUD 57600 // Telemetry (MAVLINK) port
Жмем загрузить, пару минут контроллер прошивается. Потом подключаем контроллер к компу, запускаем MissionPlaner, выбираем порт соотвествующий, жмем Connect!
Я увидел сразу фикс и картинку своего дома:
Что и требовалось сделать!
Надеюсь, что пост поможет кому-нибудь, кто так же как и я по началу не знал с какой стороны смотреть на этот модуль!!!
Спасибо. А вот у меня после дизарма все равно крутятся. Что делать…?
Сергей, спасибо за ответ!
- Почему плавный старт это плохо?
- Они у меня не останавливаются вобще. Даже после дизарма. Я и хочу узнать норма это или нет? Вот газ в ноль поставил а они крутятся. Так и должно быть?
Квадрокоптер: не останавливаются винты после разгона
Всем привет.
Плата: Multiwii and Megapirate AIO Flight Controller w/FTDI (ATmega 2560) V2.0
Моторы: Turnigy L2215J-900 Brushless Motor (200w)
ESC: Turnigy AE-25A Brushless ESC
После арминга моторы начинают раскручиваться плавно (установил такие настройки во всех 4-х ESC), но когда выходят на заданные ручкой газа обороты, то уже не останавливаются. То есть пока раскрутка идет, если я выставляю газ в ноль, то моторы останавливаются, но если я жду выхода на заданные обороты, а потом сбрасываю газ в ноль, то моторы продолжают крутиться на минимальных оборотах (на глаз оборотов 10 в секунду максимум, может и меньше), и даже после дизарма крутятся, останавливаются тупо пальцем. И снова все готово к взлету.
Вопрос, что это, надо ли это и если нет, как сделать так, чтобы после сброса газа моторы останавливались?
Заранее всем спасибо!
Вы что в пустыне живете?Приезжайте на пойму или еще куда все вам расскажут и покажут.Вот ,народ,обязательно нужно на собственные грабли наступить!
не совсем Вас понял. куда приезжать?
Мне не проще покупать аккумуляторы. Просто когда я заказывал детали для своего аппарата все, что я смог узнать из сети, что для зарядки этих аккумов нужна такая вот зарядка. Теперь оказывается, что другая зарядка нужна…буду заказывать…
А если больше 2,5В что делать, чтобы зарядить его?
Я правильно понимаю, что нужно подключить зярадку через силовой кабель (у меня это разъем XT60)? И заряжать через него? А как я тогда ухнаю напряжение, когда снимать с зарядки?
А как же я тогда зарядил им аккум? и ведь на нем написано Charger!
Вобщем, дорогие друзья! Подскажите, что делать? Можно этим заряжать?
вот самая дешёвая зарядка которой вприницпе достаточно
hobbyking.com/…/__11060__HobbyKing_ECO6_50W_5A_Bal…
Я читал где-то, что LiPo аккумуляторы надо заряжать только через балансировочный разъем. А не через силовой.
Так что же делать теперь?
второй аккумулятор ничего не показывает и не заряжается
Я на работе, а добро это все дома.
Да, без внешнего питания именно должен показывать напряжение, когда подключаешь через балансировочный разъем. А заряжать начинает, когда с другой стороны втыкаешь штекер от БП.
Это фото из интернета, но выглядит так это все, когда подключаешь аккум.
Hobbyking DC-4S Balance Charger & Cell Checker - Это у меня. И чекер и зарядник. Просто если подключить даже к нему аккум, то ничего не показывает
Фото могу сделать. А может быть такое, что напряжение упало настолько, что чекер уже даже не показывает и зарядка не заряжает?
Привет друзья!
Расклад у меня такой: никак не могу подобрать блок питания к зарядке Hobbyking DC-4S Balance Charger & Cell Checker 30w 2s~4s. Не продаются нужные и все. Поэтому вожу в машине все свое добро и заряжаю. изначально думал что напряжения на данном аккуме должно быть после зарядки 11,1 В общее и по 3,7 на банку. Почитал форму - народ говорит, что заряжает до 12,6 В общее и по 4,2 на банку. И правда, после того как зарядил один акк до 12,6 зарядник стал тихо пищать, мол все. Я подумал здорово и подключил заряжаться второй. НА втором первая банка была 2,9В, вторая 3,5В, третья 4,2В. Я очень удивился разнице такой. Аккумуляторы оба новые - с хоббикинга. Первый получается зарядил, а второй поставил и по прошествии некоторого времени заметил, что на заряднике ничего не отображется. Также заметил, что контакт у штекера, идущего в зарядник какой-то хлюпкий. Сидит хорошо, но может не зяряжать, чуть надавишь и вот уже заряжает. Так же и наоборот. Заряжает, чуть тронешь и уже не заряжает. И вот когда он не заряжает, я так понял он потихоньку сажает аккум. Так вот сейчас зарядник при подключении этого второго аккума ничего не показывает. Может кто с этим сталкивался? Что делать? Ни зарядка не идет, ни cheker не показывает ничего.
Заранее спасибо!