CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Так вначале и сделал, только плата была подключена через USB и на этом разъеме было около 2 вольт. Или надо запитать плату от BEC?
По Вашей фотке плохо видно что куда подключено. Не знаю на сколько правда, но здесь говорится “Power Requirement: 4.8 - 6V”. Возьмите питание на приемник прямо с платы, рядом с тротлом есть + и -, подключите его сервокабелем. Остальные каналы по одному подключайте.
На каком разъемы было 2В? Если на желтом то это нормально, даже много, это разъем входного напряжения и там стоит диод. Рядом есть еще питающие контакты, к ним надо подключать.
На каком разъемы было 2В? Если на желтом то это нормально, даже много, это разъем входного напряжения и там стоит диод. Рядом есть еще питающие контакты, к ним надо подключать.
Спасибо, заработало!!! А когда левый стик внизу THROTTLE - 1929, а когда вверху -1128, это нормально?
А когда левый стик внизу THROTTLE - 1929, а когда вверху -1128, это нормально?
это на самой аппе инверсия стоит.
Купил плату,залил мегапирата,пытаюсь взлететь,а коптер просто переворачивается. Создалось ощущение,что горизонт откалибровался неверно,подскажите пожалуйста,как его откалибровать?
Купил плату,залил мегапирата,пытаюсь взлететь,а коптер просто переворачивается. Создалось ощущение,что горизонт откалибровался неверно,подскажите пожалуйста,как его откалибровать?
Писали уже тут об этом.
В Mission Planner’е переходим на вкладку Terminal.
Пишем: setup
Он вам ответит несколько строчек
Дальше пишем: level
Он вам ответит звездочками)))) и еще напишет там что-то.
Все, дальше руками отключаемся по кнопке Disconnect и тут же подключаемся. Сам калибрую так, иначе не выходит.
Получил свою коробочку, для платки AIOP. Сделана аккуратно, мне понравилась, рекомендую. В комплекте всё как на фотографиях с ХК, винтики, вибро развязка. Без не большой ложечки дёгтя всё таки не обошлось, плата с ХК не влезла в коробочку с ХК, ))) В коробочке не предусмотрен вырез для разъёма ISP, я его выпаял. Свои 3.3$ точно стоит.
Вчера тоже получил. У меня AIOP 2-ой версии, разъемы немного не совпадают. Поотламывал немного на стенках коробочки, рассверлил в нижней части отверстия побольше, вместе с платой прикрутил на стойки, а крышечкой сверху накрыл.
Сегодня в полной мере опробовал rc3, на мой взгляд она сатал гораздо приятнее, особенно взлет, посадка, а также полет, просто как порельсам, взлетел, стик в центр и все газ можно вообще не трогать, на ветру бывают незначительные просадки-подьемы на ±10-15 см, и это все из коробки, без каких либо настроек пидов. Александр, огромное спасибо, вы как всегда на высоте!, а да жпс с рц таймера neo6 первой версии, подцепился сразу, без танцев с бубном, только в конфиге активировал Но к прошивке это отношения не имеет.
Коллеги, подскажите мне пожалуйста, в чем отличие OCTO X8 от OCTO FLAT X? (прошивка RC3)
Доброй ночи всем.
При подключении датчика тока и напряжения перепутал разъемы и на А0 подключил землю. Могло ли это спалить аналоговые порты, при том, что на А1 был подан сигнал с датчика тока (А) и на А3 был подан RSSI (около 1,5 вольт)?
Спасибо.
Подключением к земле вход не испортить, это же просто 0 вольт.
Спасибо, так и думал. Значит что-то не так делаю. Уровни напряжения, тока и RSSI не отображаются. Вернее напряжение показывает 1,9-2 вольта и не меняется. А остальное по нулям.
crand, какая прошивка? MultiWii ? попробуйте на A2 подать сигнал с датчика тока.
Не знаю где правильно спрашивать. Здесь или в OSD?
С датчика тока и напряжения - www.rctimer.com/product_861.html выходит напряжение меньше одного вольта. С датчика напряжения - 0,6-0,7, с датчика тока от 0,05 до 1 (нагрузку большую пока не давал).
Такое ощущения, что для платы AIOP мало напряжения. RSSI подается до 3,5В и нормально отображается в OSD.
Что делать? Увеличивать напряжение на выходе датчика напряжения (поставив ключ, или разобраться, где делитель и перепаять резисторы) или ковыряться в прошивке? Правда много часов борьбы с define VBATSCALE ничего не дали.
попробуйте на A2 подать сигнал с датчика тока.
Не помогает.
P.S. При замене аккумулятора с 3S на 4S напряжение на датчике меняется с 0,7 на 1,0.
То-есть заявленные параметры датчика о 3,3В на выходе при 51В на входе близки к реальности.
И данные в OSD меняются при изменении входящего напряжения. Но я не могу добиться правильного отображения напряжения.
Разрешение аналоговых входов в нашем случае 4.9мВ если я не ошибаюсь. Так что маленькое напряжение должно фиксироваться атмегой. Возможно действительно не в тот порт воткнули. Там в конфиге прошивки в комментах опечатка. Порт датчика тока не А3, а А2.
Попробуйте для теста подайте около 3.5В и посмотрите изменится ли цифра в гуи.
Там в конфиге прошивки в комментах опечатка. Порт датчика тока не А3, а А2.
Это где?
В 2.2 вроде А0.
Причем отображаются данные именно А0. Просто не могу подтянуть раза в 1,5. Отображается напряжение меньше реального и буззер пищит при подключении 3S. На 4S не пищит.
Попробуйте для теста подайте около 3.5В
Напряжение увеличилось. Показывает 18В. Сейчас попробую при этом напряжении изменить define VBATSCALE.
Вот в этом и проблема. Не действует define VBATSCALE. Меняю его значение с 1 на 100, а показания напряжения не меняются.
Правда много часов борьбы с define VBATSCALE ничего не дали.
в комментах темы к RC3 это подробно обсуждалось…
Все решено, был не прав, много информации в голове, эта мимо проскочила.
Здравствуйте коллеги!
Также решил влиться в ряды коптероводов…😃
Собственно, собрал, полетел, отлетал уже 5 акков, есть вопросы (сильно не пинайте, если спрошу про азы, форум курю со всей тщательностью, ответов пока нету…😦
Сетап: Квадрик SM450 с RCTimer-а, движки 2830-1000 kV, ESC - SimonK 30A, винты 10х4,5, мозги - AIOP v2 (без GPS) с того же RCTimer-а, прошивка MultiWii 2_2 (редактировал по минимуму, все калибровки сделал, PID-ы не трогал).
Проблема 1) После взлета квадр обязательно начинает тянуть куда нибудь в сторону, причем сильно … учитывая, что летать только учусь (так я ваапще самолетчик со стажем), это крайне противно, приходится постоянно парировать, а поскольку навыков еще нету… ну - сами понимаете…😃 Подскажите в общем, куда копать?
Проблема 2) Один движок практически всегда крутится с меньшей скоростью - при дизарме может ваапще стоять, потом если немного газку добавить - раскручивается, газ убираешь - три крутятся, этот потихоньку останавливается - это регуль дохлый, или в мозгах дело, и может ли это быть причиной проблемы №1 ?
Проблема 3) Из всех доступных режимов полета (Angle, Horizon, Baro, Mag, Headfree, HeadAdj) летать могу только в Headfree - только в нем квадр ведет себя хотя бы адекватно (ну… это на мой взгляд 😃), т.е. он висит мордой всегда в одну сторону, и наклоняется/крутиться куда надо. Что происходит в других режимах я пока логически объяснить не могу… - в общем, где почитать про эти режимы полета, и в каком все таки лучше учиться летать?
DarkAn, регули калибровали через multiwii?