Activity

Помогите! Не могу сделать выбор

Совершенно с Вами согласен. В любом случае хотел бы поблагодарить всех участников дискуссии за полезную информацию, которая помогла мне и, возможно, поможет другим сделать свой первый выбор на пути освоения вертолетного дела.

PS Особое спасибо FroggyMan-у за подробные инструкции по настройкам для полетов на симе

Помогите! Не могу сделать выбор

О цене заговорил потому, что в некоторых сообщениях упоминалось о том, что 30-ки становится “мало” очень скоро и что практически сразу, мол, захочется перейти на 50-ку, тратя деньги на апгрейд или новую модель.

В моем случае есть пару факторов, которые подтолкнули меня на выбор 50-ки:

  1. Люблю все большое, “солидное” и мощное - по жизни. Например, на своем автомобиле всю имеющуюся в нем дурь использую крайне редко, но ее наличие меня как-то радует. Думаю врядли мне сразу потребуется дополнительная мощь 50-ки, но осознание того, что она в ней есть успокаивает и внушает оптимизм 😁
  2. Все-таки цена. Поизучав рынок, сделал вывод, что действительно “дешевле” сразу немного завысить планку и иметь модель “на вырост”, чем все время совершенствовать менее совершенное (еще раз оговорюсь - может я и не прав, т.к. опыта с вертолетами не имею вообще)

Ну и плюс ко всему - все-таки советы бывалых

Помогите! Не могу сделать выбор

Смотрю, что тема, которую я начал, вызвала бурные дискуссии по поводу выбора класса для начинающего вертолетчика - 30 или 50.

Так как я именно начинающий, еще ни разу не поднявший ни одного вертолета в небо, прежде чем сделать свой выбор рассматривал все варианты (даже 90). И вопрос стоимости был не на последнем месте. Так вот Вам пример (конкретно мой случай): стоимость Hirobo Evolution 30 и 50 различалась на $80. Не хочу выглядеть нескромно, но по-моему деньги весьма незначительные (с учетом в принципе затратности этого хобби как такового).

Еще раз хочу подчеркнуть, что вступаю в дискуссию только по части разницы в цене на 30 и 50. Что же касается летных характеристик и качеств, покажут первые полеты (надеюсь, что полетЫ, а не первый и последний, законченный крашем).

С уважением,
Максим

Помогите! Не могу сделать выбор

А что вы имеете в виду, говоря, что Скиду в Рефлексе летает странно - то есть совсем не похоже на реальный полет? Если так, то правильно ли будет отрабатывать в симе технику полета на другой, более правдоподобной машине (Раптор, например). Не будет потом в реале на Скиду совсем другой картинки. И не могли бы Вы дать ссылочку на упомянутую статью. Спасибо. Максим

PS Покупка сразу 50-ки обусловлена большим количеством советов старших товарищей, в том числе участников форума

Помогите! Не могу сделать выбор
NURB:

Вобщето это офф, но я кратенько: имея карту VISA classic и аккаунт PayPal сейчас можно заказать чёрта с рогами из преисподней (прости Господи)! Кто-то сам устанавливает инвойс в 50$, при реальной сумме в 500, (например хелидирект). Кто-то отказывается, избегая возможных проблем (тауэр). Кто-то вообще не хочет слать в Россию, но и с такими можно договориться, если проявить настойчивость 😉

Вобщем, вам сюда

Спасибо за совет. Правда, не понял, что такое “офф”. Карта VISA у меня есть, пользуюсь регулярно. Вопрос, собственно, был в том, КАК (конкретно) решается вопрос с НАШЕЙ таможней. Поэтому и просил рассказать пошагово. Типа: нашел магазин, заказал, проплатил, выбрал форму доставки (если есть выбор) - все это я знаю. А вот дальше не знаю. Как посылку получать (приносят домой?). Как оплачивать таможенную пошлину (если ее вообще надо платить)? и т.п. Извините за тупость, но если человек этого никогда не делал, то он и не может знать, как это делается. А если делал, то знает. Вот я и просил поделиться знаниями.

Помогите! Не могу сделать выбор

Господа!

Еще раз спасибо за ценные советы. Послушав вас и еще немного пораздумав, поехал в субботу и приобрел Hirobo Sceadu Evolution 50 + двигатель O.S.Max 50SX-H Hyper head. На остальное пожидился денег, да и недают покоя цены в забугорных интернет-магазинах (местами более, чем в два раза дешевле).

За остаток вечера субботы и воскресенье собрал все до двигателя (то есть не включая двигатель). Наверное, не быстро. Это у меня первый опыт, поэтому, честно говоря, немного помучился, особенно меня добили качалки с шариками - эти сраные винтики с крестовыми головками! постоянно срывал резьбу на этих головках. А в один момент винтик обломился и половина его осталась в гнезде. Долго я его выковыривал. А в остальном все нормально. Вполне понятная инструкция.

Пока очень доволен. Посмотрим, как первый раз полечу.

Если позволите, еще пара вопросов.

  1. По поводу governor. Насколько он действительно нужен?
  2. Опять же по поводу зарубежных интернет-магазинов. Если не трудно распишите, пожалуйста, алгоритм действий - от заказа в интеренете до трепетного открывания коробочки у вас дома (как получать, где чего платить, стоит ли чего-нибудь растоможка, как попросить занизить цену в инвойсе - идут ли на это буржуины)

Заранее большое спасибо.

Помогите! Не могу сделать выбор

Спасибо большое за советы.

Я вот тут тоже сижу с симе Reflex и пытаюсь попробовать каждую модель (из предустановленных). Практически освоил висение (пока только к себе хвостом). Может, я чего не так делаю, но Raptor под моим управлением - один из самых неустойчивых. При этом KYOSHO Caliber-30, например, - как ручной. Если честно, я собственно поэтому так и озадачился. По всем остальным параметрам Raptor меня очень даже устраивает - и цена, и наличие в магазинах, и запчасти…

HEL:

Заказал себе:
www.helikraft.com/Hirobo/Helicopter+Kits/
Я сам новичёк по вертам! Только в этом сезоне буду начинать летать. Сижу всю зиму в симе.
По совету друзей, сейчас собираю.

А какой конкретно заказали, если не секрет? Двигатель, гироскоп и пр. тоже у них берете? Не поделитесь опытом - как заказанные за бугром штучки получать у нас (в Москве, например), таможня там и прочие формальности?

Помогите! Не могу сделать выбор

Господа! Помогите хорошим советом!

Совсем я тут запутался. Вчера даже табличку сделал для помощи в покупке первого вертолета. Но сегодня, полазив по нету еще некоторое время, на меня нашел полный ступор.

  1. Нужен вертолет не менее 30 кл.
  2. Хотелось бы с максимально включенными опциями
  3. Настроен на обучение и спокойный полет с возможностью впоследствии перейти к 3D
  4. Главное надежность, устойчивость и управляемость
  5. Цена… Хотелось бы не превышать 1000 долл (с учетом того, что аппаратура управления - передатчик, приемник и некоторые сервы - уже есть).

Сразу скажу, активно рассматривал Raptor 30v2

Вот тут http://imtoy.ru/show_cat.php?catid=1100014…p;grid=11000140 увидел еще пару интересных вариантов (по крайней мере по цене).

Nexus Legato, например, чего за зверь? Или Concept VR32?

Пожалйста, кто что знает, поделитесь.

PS А может вообще электричку какую …

Табличка для выбора вертолета
Forom:

Забыл посчитать сервы на автомат перекоса (все комплекты) и управление заслонкой двигателя (ДВС), а это по хорошему + 150$ минимум…

Не то, чтобы забыл. Я изначально исходил из того, что аппаратура управления (с сервами и пр.) у человека уже есть. Хотя если эту табличку делать “от и до”, то, конечно, надо и сервы писать разные, и двигатели тоже, и многое-многое другое. Я просто начал эту табличку для себя, чтобы хоть ориентировочно понять, что я могу купить, исходя из общих данных “цена-качество-доступность в магазинах”

Табличка для выбора вертолета

Господа администраторы!

В преддверие полетного сезона (хотя в Москве чо-то опять похолодало) озаботился покупкой модели вертолета - первой в своем пока небогатом авиамодельном опыте.

Гипотетически был настроен на электричку. Однако в одном из авиамодельных магазинов меня активно агитировали в пользу ДВС, аргументируя это в том числе и соображениями стоимости.

Сразу хочу отметить, что ориентируюсь я на вертолеты 30 класса (то есть не маленькие). Тут же обнаружил, что среди “электричек” их весьма не много. Учитывая же некую личную страсть к гигантизму, понял, что если будет хватать денег и времени, на 30 классе я не остановлюсь.

Короче, выбирая, что бы такого купить для начала, составил небольшую табличку (исключительно для личного использования). Однако в процессе подумал, что, возможно, такая табличка может пригодиться и другим членам форума- либо просто для информации, а может и для того, чтобы сделать свой выбор.

В таблице есть некоторые допуски, а именно:

  1. Исходил из того, что у моделиста уже есть вертолетная аппаратура управления - а это обычно и передатчик (не менее 6 каналов), и приемничек к нему, и сервы (обычно около 4 штук), и хотя бы самый простенький бортовой аккумулятор - всего этого по крайней мере для начала (то есть для запуска этой винтокрылой машины) должно хватить. Понятно, что совершенству нет предела.
  2. В графе “Двигатели ДВС” включал только двигатедь TOKI 40 - мне показалось, что он один из самых универсальных и, при этом, хороших по своим тех.характеристикам (но не самых дешевых)
  3. То же касается гироскопа - в таблице имел в виду GY-401 c машинкой (опять же не самый дешевый, но проверенный и надежный)
  4. Остальные цены даны несколько усредненно, исходя из цен магазинов “Пилотаж” и “Хобби для всех”, кроме конечно же цен на сами комплекты (опять же из “Пилотажа” и “ХДВ”). Эти же комплекты есть и в других местах (где-то дороже, где-то дешевле), но цены максимально реальные (для России и Москвы, в частности), кроме того, в упомянутых магазинах комплекты обеспечиваются почти всем дополнительным оборудованием, что немаловажно при покупке. По крайней мере для меня важно прийти в одно место и все там купить, имея при этом возможность в любой момент позвонить проконсультироваться или же в дальнейшем докупать необходимое.

Извините, что так длинно получилось. Если посчитаете такую табличку полезной для форума, поместите ее, куда Вам покажется наиболее целесообразным. Если же нет, тоже не беда (буду сам на нее смотреть и выбирать, пока крыша не съедет).

Спасибо.

PS Если-таки решите табличку куда-нибудь поместить, готов взять на себя обязательства ее периодически обновлять (можно и интерфейс поинтереснее придумать, и число магазинов расширить и количество параметров увеличить) на безвозмездной основе (самому интересно).

_________________.rar

Самолет типа Eagle Eye

Господа!

Никто никогда не делал чего-нибудь типа Eagle Eye? Машинка с двумя винтами на поворотных гондолах с возможностью вертикального взлета-посадки, как у вертолета, и горизонтального полета, как нормальный двухмоторный самолет?

По-моему должно быть интересно, как для любитлей вертолетов, так и для самолетчиков. При этом, как мне приедставляется, производство и управление такой машинкой должно быть значительно проще, чем вертолета, а летные характеристики могут быть весьма продвинутыми.

Что думаете по этому поводу? Может, у кого есть конкретные идеи?

Вот некоторые ссылочки:

http://UAV.RU

Bell Helicopter

Два мотора на одной модели

Господа!

Просветите, пожалуйста. Как правильно установить два (или больше)мотора на одном самолете:

  1. Можно ли использовать один регулятор и через разветвитель присоединить к нему два моторчика ИЛИ нужно два регулятора?
  2. Если нужно, чтобы эти два моторчика могли работать по-разному, автономно, т.е. выдавать одновременно разные обороты. Видимо здесь точно нужны два регулятора. А куда их тогда нужно подключать на приемнике - один в разъем газа, а второй?

Заранее спасибо за советы.

Как переставить вал на БК моторе?
Sly_tom_cat:

ну если специально сделан - то наверно и специальная инструкция должна быть - ее в магазине зажали наверно…

Но колечко (вернее полукольцо) фиксирующее - посмотрите: по уму- должно быть.

Спасибо за совет. Обязательно посмотрю. А инструкции действительно нет. Даже на фирменном сайте завода-изготовителя моторчика (www.dualsky.com) ничего, кроме саморекламы, нету.

Как переставить вал на БК моторе?

[quote=Sly_tom_cat;343029]
Не ходите больше в тот магазин… для установки пропа на другой стороне используется специальный адаптер (обычно).

Да все делов том, что магазин неплохой - “Хобби для всех” на Братиславской (в Москве). И якобы этот движок специально сделан с возможностью пекидывания вала в зависимости от желаемого крепления двигателя к ЛА.

Ну, не знаю, блин…

Как переставить вал на БК моторе?

Господа!
Вот промучался целый вечер. Необходимо сделать так, чтобы вал двигателя торчал с другой стороны. Я ослабил (почти выкрутил) две гайки по обеим сторонам движка (те, что держат вал) и попытался пропихнуть вал на другую сторону (так мне объяснили в магазине). Но вал сидит намертво. Может, я что-то не так делаю? Или надо его выстукивать молотком (этого я не делал, побоялся испортить двигатель). Помогите, пожалуйста.
У меня - БК Dualsky XMotor Brushless Outrunner

Тяги на сервах

Спасибо за совет. К сожалению, Ваши картинки у меня не видны, но я представляю, о чем речь. “Вилочка”, я так понимаю, это как раз и есть то, что у меня в комплекте (только у меня пластмассовые). Еще раз спасибо

Тяги на сервах

Господа!
Подскажите новичку, где можно почитать про методы крепления тяг на сервах для разных ситуаций.

Сейчас, в частности, необходимо следующее: надо закрепить тяги от рулей высоты к сервам. Купил в “Хобби для всех” набор тяг с наконечниками (пластиковый наконечник крепиться на тяге через резьбу, но наконечник этот только с одной стороны). Я закрепил наконечник на кабанчике, а как второй конец посадить на серву?