Activity

Разъем DUALSKY Ultra в Москве
Шифт:

А мне сказали в рсмаге что нельзя самовывозом, хотя мне тоже так было бы удобнее

P.S. Так это разве не обычные ДЭНС ультра? Если так то они есть везде, и в пилотаже (www.pilotage-rc.ru), и в хобби для всех (hobbyforyou.ru/index-bl.html)

И мне сказали, что нельзся 😦 Видать, шифруются 😃

Точно, в пилотаже они, а я чего-то раньше их не заметил… Но уже успел заказать в РЦМаге. Будем ждать, как доставят 😃

Спасибо!

Ночные полеты.
xu10:

Камера звук передавать не может, а передатчик может.

Т.е. надо отдельный микрофон прикреплять. А интересно, такие микрофончики тоже требуют отдельного питания или могут от передатчика питаться?

Блин, никак не найду камеры, чтобы было всё сразу - и ССД и “день-ночь”, и разрешение хорошое, и чтобы микрофон 😕 (хоть последнее боловство, но хочется!).

Ночные полеты.
xu10:

Вес камеры и передатчика у меня 54 грамма.
Вес бортовой акб 1800 mah 130 грамм летает самолет просто отлично, мне кажется если добавить на него еще грамм 100, то тоже особо ни чего не изменится.
Фото не очень, самолет в машине, потом сделаю хорошее фото.

Спасибо! не знал, что передатчик такой маленький 😃 А звук эта камера передавать не умеет?

Ночные полеты.
xu10:

Камера работает от 9-13 вольт. Бортовая батарея 11.1 вольт.

А фотографии всего этого в собраном виде можно глянуть? А то у меня такой же самолет в разобранном виде стоит всё никак не соберу, но чего-то он мне кажется мелкимм для того, чтобы тащить на себе ещё и передатчик камеры!

Приемник для электролета

В общем, купил я все таки другой приемник, тот который 7-канальный Джи Эр. С кварцом Санва и моей футабовской аппаратурой при убраной антене сигнал пропадал где-то на 35-36 шаге (антена приемника развернута).

Модель всю проклеил-починил, приемник убрал ещё дальше от регулятора. Пролетал минут 25, всё нормально - вдаль уходил больше, чем, когда на 6-канальном начинались отказы. Буду продолжать наблюдение в светлое время суток - летал уже на закате, трудно было моедль разглядеть.

Эксперементировать с 6-канальным больше не хочу - и так модель стала грам на 50 тяжелее в результате ремонта 😃 и чинил я её часов 5 - весь фюзеляж развалился 😦

Единственное, что не понравилось - отсутствует режим фейл-сейф и при поетере сигнала все начинает хаотично двигаться 😦

Спасибо всем ответившим!

Приемник для электролета
Boriska62:

Не надо сбивать человека с толку, он же написал, что у него Футаба. Этот приемник ему не подойдет.
Хорошие приемники от Hitec - Electron-6, 555-ый - 6 и 5 каналов соответственно, но достаточно дорогие, обойдутся в 1400-1700 руб в зависимости от магазина. Дальность с моей Футабой 8 - 1,5 км. Более дешевые я не применяю именно по той же причине - реже модель чинить приходится и в основном из-за своих ошибок, а не повине аппаратуры.

Странно, только что позвонил вот сюда и мне авторитетно сказали, что хай-тек работать с моей футабой не в жисть не будет! А в Пилотаже наоборот говорят, что JR работать будет вполне. как жить? 😦

Приемник для электролета

А подскажите, пожалуйста, нормальный приемник для электролета с размахом около метра, чтобы дальность была хотя бы метров 300-400.

Сейчас стоит вот этот пилотаж-6 www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_20/RC5740/ но честно говоря уже на 150 метрах начинается потеря управления, надоело уже из-за этого модель чинить 😦 (и ведь падает постоянно на границе большой травы и маленькой 😃) Сегодня сильно уж очень поколотил, совсем задолбало 😦

Передатчик - Футаба 9 канальная. ПСМ может и не надо, но хочется что-то более вменяемое. Может в пилотаже есть более нормальные приемники? по весу ещё запас вполне есть.

Или любой не микро-приемники будет вменяемо работать?

Заранее спасибо за ответ.

Ночные полеты.
xu10:

Камера стоит 130$. Запитана она от основной батареи, через балансирный разъем.
Пока планирую просто поставить одну серву под камеру и на свободный канал кинуть.

Там же вроде написано, что она на 12 вольт? А батарея на сколько тогда?

Ночные полеты.
xu10:

Камера вот такая
http://216.239.59.104/search?q=cache:R5qeW…mp;client=opera

Передатчик jmk WF-007sk с направленной антенной проверенная дальность 1.2 км, дальше начинает пропадать сигнал управления ( эклипс 7 электрон 6).
Очки GVD 410.
Пишу я это на камкодер ATLANFA в разрешении 320*240 ASF качество не очень.
Самолет вот такой.
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC6170/
Приемник стоит на фото штативе.

Классно! а как сделано питание камеры? И сколько такая камера стоит? Чего-то в рунете цену не нашел - только спецухи вехде 😦

Дальше надо ставить гироскоп и тчобы она крутилась от поворота головы, где-то видел такое видео из франции 😃

Маленький самолет с ДВС
ЕВГЕНИЙ-ARM:

---------------------------------------------------------

Дядька возмите для пробы КАП-232 простой или 3D www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Выглядит прикольно! И по размеру вполне. Тока вот не слишком для меня круто будет такой самоль после тренера? Хотя летаю (точнее пытаюсь) уже 3 сезон, но дальшн тренеров не ушло. Хотя тренер держу в воздухе уже вполне сносно - минут по 15 не падает (пока батарею не сожрет 😃 ). А вот в прошлом году пытлася су-31 запустить - так толком и не вышло Но там много проблем было. Так и списал его, толком не полетав - плохая карма 😃

Или зажать расход рулей - и вперед без резких движений? 😃

Маленький самолет с ДВС
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Есть такой КИТ
Но вообще как показывает практика чтоб получить хорошо летающую модель нужно творить самостоятельно.
Обычно АРФ-ы тяжелые и модели на мелких кубатурах относительно комфортны. Площадь как правило по приделу относительно --------------
С 25 серией увы тяжелее готового чтоб радовало глаз как на земле так и в воздухе увы мало . Да и как писал параметры как правило увы не способствуют комфорту и по этой причине перешел на 32 размер. Из дешевых моторов Скорпионс Командер или АСП увы немного слабоваты и им требуется модель весом до 1500 грамм а найти такую тяжело . Вот 32 при таком же весе 300-330 грамм уже позволяет пользовать вполне комфортно модели весом до 1700-1900 грамм и разамахом от 1200 до 1350.
Так что тяжело вам адекватно присоветовать что то чтоб действительно могло удовлетворить даже привередливым пользователям.

Блин, как все сложно 😃 Просто собирать киты у меня нету ни времени, ни места, ни умения, ни желания - как я уже сказал, мне инетресно летать ну и чуть-чуть конструироваьт, но не погружаться в клей и пленку целиком 😃 А мот лучше вообще чтобы был .15 - ещё проще будет в машину влезать 😃

з.ы. Сейчас летал на своем электрическом тренере - сдохла серва РВ 😦 Видимо, не справилась с нагрузкоЙ 😃

Короче, поиски АРФ модели по меленький мотор ДВС обязательно с элеронами продолжается! 😃

Спасибо большое всем отлкикнувшимся, если есть ещё идеи - дайте знать!

Маленький самолет с ДВС
Andrey_K=:

Есть Dragonfly 15. Покупал ровно год назад в Планете Хобби. Стоит около 2400 руб(уже точно не помню)Классный самолёт: крепкий, быстрый, запускал его с рук. Двигатель стоит Gp-15 (2,5 кубика). По-моему это единственный тренер в своём классе. Сейчас заходил на сайт этого магазина, из каталога куда-то он делся.

Спасибо! Но чего-то в продаже в Москве не нашел (пока, правда, только основные магазины по и-нету глянул). Есть где-то в Перми 😃

Д_Заточник:

Таких немного. В Пилотаже наблюдался тренерок-электричка с возможностью неплохой конверсии под 2, 5 кубика. Есть Экстра и Кап под те же 2, 5 кубика. Альтернативный путь - самострой. Чертежи в инете. Сам летаю на таком с размахом 950.

А это какой тренер? Сам делать не буду - во-первых не где, а во вторых неинтересно. Интересно летать, а не делать его месяцами, чтобы потом за пару минут разбить 😃

SAN:

Шериф, например. Тако-рус.
А вообще с рук легко уходят самолеты и с 40вым движком.

Чего-то Шерифа тоже в продаже не нашел 😦 А тако-рус вообще фан-флай, а это мне ещё рано…

Маленький самолет с ДВС

Всем привет!

А подскажите, есть в природе маленькие (до 1,2 м. в размахе крыла) самолеты с ДВС (класса 25)? А то везде от 1,40 начинается 😦

А мне такой большой не нужен -во первых уже есть, а вот вторых его надо с земли разгонять, а я чаще всего в поле летаю, где трава высокая 😃

Посмотрел много всего, но, в основном, все похожие модели на электромоторе…

Futaba ff9A/ff9H

[quote=[r]Alex;339118]
Аппаратура НОВАЯ? Если да то Futaba FieldForce9 есть Futaba 9CSuper – для разных рынков разные наименования. Различия 9CHP и 9CAP тыт уже были. Мое ИМХО – брать вертолетную, так как вертом рулить сложнее.
[/quote
Аппаратура новая, из и-нет магазина японского, на 40МГц с машинками s300 (с другими там тоже варианты есть, но дороже). А чем вертолетная от самолетной всё таки будет отличаться? И как буду летать самолеты с вертолетной аппаратурой? Просто я ещё не до конца все тонкости понимаю 😃

Futaba ff9A/ff9H

Приветствую!

А подскажите, чем Футаба FF9A (самолетная) и FF9H (вертолетная) друг от друга отличается? Только наличием “тормоза” на ручке газа на модели Н? Или с Н нельзя летать на самолете, а А на вертолете? Хотя вроде не должно…

И чем эта аппаратура отличаетсся от, например, Futaba 9CPS? Вроде те же 9 каналов, те же машинки в комплетке…

Просто есть воможность привезти ФФ9А или Ш из Японии, а не знаю, что точно надо 😦

Заранее спасибо за разъяснения!