Activity
А мне сказали в рсмаге что нельзя самовывозом, хотя мне тоже так было бы удобнее
P.S. Так это разве не обычные ДЭНС ультра? Если так то они есть везде, и в пилотаже (www.pilotage-rc.ru), и в хобби для всех (hobbyforyou.ru/index-bl.html)
И мне сказали, что нельзся 😦 Видать, шифруются 😃
Точно, в пилотаже они, а я чего-то раньше их не заметил… Но уже успел заказать в РЦМаге. Будем ждать, как доставят 😃
Спасибо!
Я имел в виду НЕ интернет-магазин. Или туда тоже приехать можно самому забрать, чтобы быстрее?
Приветствую!
А может подскажет кто, где можно купить вот таких вот разъемов в Москве?
В прошлом году покупал где-то, но совсем забыл где!
Камера звук передавать не может, а передатчик может.
Т.е. надо отдельный микрофон прикреплять. А интересно, такие микрофончики тоже требуют отдельного питания или могут от передатчика питаться?
Блин, никак не найду камеры, чтобы было всё сразу - и ССД и “день-ночь”, и разрешение хорошое, и чтобы микрофон 😕 (хоть последнее боловство, но хочется!).
Спасибо! не знал, что передатчик такой маленький 😃 А звук эта камера передавать не умеет?
Камера работает от 9-13 вольт. Бортовая батарея 11.1 вольт.
А фотографии всего этого в собраном виде можно глянуть? А то у меня такой же самолет в разобранном виде стоит всё никак не соберу, но чего-то он мне кажется мелкимм для того, чтобы тащить на себе ещё и передатчик камеры!
В общем, купил я все таки другой приемник, тот который 7-канальный Джи Эр. С кварцом Санва и моей футабовской аппаратурой при убраной антене сигнал пропадал где-то на 35-36 шаге (антена приемника развернута).
Модель всю проклеил-починил, приемник убрал ещё дальше от регулятора. Пролетал минут 25, всё нормально - вдаль уходил больше, чем, когда на 6-канальном начинались отказы. Буду продолжать наблюдение в светлое время суток - летал уже на закате, трудно было моедль разглядеть.
Эксперементировать с 6-канальным больше не хочу - и так модель стала грам на 50 тяжелее в результате ремонта 😃 и чинил я её часов 5 - весь фюзеляж развалился 😦
Единственное, что не понравилось - отсутствует режим фейл-сейф и при поетере сигнала все начинает хаотично двигаться 😦
Спасибо всем ответившим!
Не надо сбивать человека с толку, он же написал, что у него Футаба. Этот приемник ему не подойдет.
Хорошие приемники от Hitec - Electron-6, 555-ый - 6 и 5 каналов соответственно, но достаточно дорогие, обойдутся в 1400-1700 руб в зависимости от магазина. Дальность с моей Футабой 8 - 1,5 км. Более дешевые я не применяю именно по той же причине - реже модель чинить приходится и в основном из-за своих ошибок, а не повине аппаратуры.
Странно, только что позвонил вот сюда и мне авторитетно сказали, что хай-тек работать с моей футабой не в жисть не будет! А в Пилотаже наоборот говорят, что JR работать будет вполне. как жить? 😦
А подскажите, пожалуйста, нормальный приемник для электролета с размахом около метра, чтобы дальность была хотя бы метров 300-400.
Сейчас стоит вот этот пилотаж-6 www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_20/RC5740/ но честно говоря уже на 150 метрах начинается потеря управления, надоело уже из-за этого модель чинить 😦 (и ведь падает постоянно на границе большой травы и маленькой 😃) Сегодня сильно уж очень поколотил, совсем задолбало 😦
Передатчик - Футаба 9 канальная. ПСМ может и не надо, но хочется что-то более вменяемое. Может в пилотаже есть более нормальные приемники? по весу ещё запас вполне есть.
Или любой не микро-приемники будет вменяемо работать?
Заранее спасибо за ответ.
Камера стоит 130$. Запитана она от основной батареи, через балансирный разъем.
Пока планирую просто поставить одну серву под камеру и на свободный канал кинуть.
Там же вроде написано, что она на 12 вольт? А батарея на сколько тогда?
Камера вот такая
http://216.239.59.104/search?q=cache:R5qeW…mp;client=operaПередатчик jmk WF-007sk с направленной антенной проверенная дальность 1.2 км, дальше начинает пропадать сигнал управления ( эклипс 7 электрон 6).
Очки GVD 410.
Пишу я это на камкодер ATLANFA в разрешении 320*240 ASF качество не очень.
Самолет вот такой.
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC6170/
Приемник стоит на фото штативе.
Классно! а как сделано питание камеры? И сколько такая камера стоит? Чего-то в рунете цену не нашел - только спецухи вехде 😦
Дальше надо ставить гироскоп и тчобы она крутилась от поворота головы, где-то видел такое видео из франции 😃
---------------------------------------------------------
Дядька возмите для пробы КАП-232 простой или 3D www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Выглядит прикольно! И по размеру вполне. Тока вот не слишком для меня круто будет такой самоль после тренера? Хотя летаю (точнее пытаюсь) уже 3 сезон, но дальшн тренеров не ушло. Хотя тренер держу в воздухе уже вполне сносно - минут по 15 не падает (пока батарею не сожрет 😃 ). А вот в прошлом году пытлася су-31 запустить - так толком и не вышло Но там много проблем было. Так и списал его, толком не полетав - плохая карма 😃
Или зажать расход рулей - и вперед без резких движений? 😃
Есть такой КИТ
Но вообще как показывает практика чтоб получить хорошо летающую модель нужно творить самостоятельно.
Обычно АРФ-ы тяжелые и модели на мелких кубатурах относительно комфортны. Площадь как правило по приделу относительно --------------
С 25 серией увы тяжелее готового чтоб радовало глаз как на земле так и в воздухе увы мало . Да и как писал параметры как правило увы не способствуют комфорту и по этой причине перешел на 32 размер. Из дешевых моторов Скорпионс Командер или АСП увы немного слабоваты и им требуется модель весом до 1500 грамм а найти такую тяжело . Вот 32 при таком же весе 300-330 грамм уже позволяет пользовать вполне комфортно модели весом до 1700-1900 грамм и разамахом от 1200 до 1350.
Так что тяжело вам адекватно присоветовать что то чтоб действительно могло удовлетворить даже привередливым пользователям.
Блин, как все сложно 😃 Просто собирать киты у меня нету ни времени, ни места, ни умения, ни желания - как я уже сказал, мне инетресно летать ну и чуть-чуть конструироваьт, но не погружаться в клей и пленку целиком 😃 А мот лучше вообще чтобы был .15 - ещё проще будет в машину влезать 😃
з.ы. Сейчас летал на своем электрическом тренере - сдохла серва РВ 😦 Видимо, не справилась с нагрузкоЙ 😃
Короче, поиски АРФ модели по меленький мотор ДВС обязательно с элеронами продолжается! 😃
Спасибо большое всем отлкикнувшимся, если есть ещё идеи - дайте знать!
Это в Термике надо спрашивать.
Давно туда не заходил.
А можно ссылку на этот Термик? Спасибо!
Есть Dragonfly 15. Покупал ровно год назад в Планете Хобби. Стоит около 2400 руб(уже точно не помню)Классный самолёт: крепкий, быстрый, запускал его с рук. Двигатель стоит Gp-15 (2,5 кубика). По-моему это единственный тренер в своём классе. Сейчас заходил на сайт этого магазина, из каталога куда-то он делся.
Спасибо! Но чего-то в продаже в Москве не нашел (пока, правда, только основные магазины по и-нету глянул). Есть где-то в Перми 😃
Таких немного. В Пилотаже наблюдался тренерок-электричка с возможностью неплохой конверсии под 2, 5 кубика. Есть Экстра и Кап под те же 2, 5 кубика. Альтернативный путь - самострой. Чертежи в инете. Сам летаю на таком с размахом 950.
А это какой тренер? Сам делать не буду - во-первых не где, а во вторых неинтересно. Интересно летать, а не делать его месяцами, чтобы потом за пару минут разбить 😃
Шериф, например. Тако-рус.
А вообще с рук легко уходят самолеты и с 40вым движком.
Чего-то Шерифа тоже в продаже не нашел 😦 А тако-рус вообще фан-флай, а это мне ещё рано…
Всем привет!
А подскажите, есть в природе маленькие (до 1,2 м. в размахе крыла) самолеты с ДВС (класса 25)? А то везде от 1,40 начинается 😦
А мне такой большой не нужен -во первых уже есть, а вот вторых его надо с земли разгонять, а я чаще всего в поле летаю, где трава высокая 😃
Посмотрел много всего, но, в основном, все похожие модели на электромоторе…
А с вертолетной версией на самолете нормально летать без трещетки и по-другому расположнными кнопками? 😃 Сейчас у меня пока самолеты, но о вертолетах на будущее тоже подумываю… 😊
[quote=[r]Alex;339118]
Аппаратура НОВАЯ? Если да то Futaba FieldForce9 есть Futaba 9CSuper – для разных рынков разные наименования. Различия 9CHP и 9CAP тыт уже были. Мое ИМХО – брать вертолетную, так как вертом рулить сложнее.
[/quote
Аппаратура новая, из и-нет магазина японского, на 40МГц с машинками s300 (с другими там тоже варианты есть, но дороже). А чем вертолетная от самолетной всё таки будет отличаться? И как буду летать самолеты с вертолетной аппаратурой? Просто я ещё не до конца все тонкости понимаю 😃
Приветствую!
А подскажите, чем Футаба FF9A (самолетная) и FF9H (вертолетная) друг от друга отличается? Только наличием “тормоза” на ручке газа на модели Н? Или с Н нельзя летать на самолете, а А на вертолете? Хотя вроде не должно…
И чем эта аппаратура отличаетсся от, например, Futaba 9CPS? Вроде те же 9 каналов, те же машинки в комплетке…
Просто есть воможность привезти ФФ9А или Ш из Японии, а не знаю, что точно надо 😦
Заранее спасибо за разъяснения!