Маленький самолет с ДВС

MTU

Всем привет!

А подскажите, есть в природе маленькие (до 1,2 м. в размахе крыла) самолеты с ДВС (класса 25)? А то везде от 1,40 начинается 😦

А мне такой большой не нужен -во первых уже есть, а вот вторых его надо с земли разгонять, а я чаще всего в поле летаю, где трава высокая 😃

Посмотрел много всего, но, в основном, все похожие модели на электромоторе…

Andrey_K=

Есть Dragonfly 15. Покупал ровно год назад в Планете Хобби. Стоит около 2400 руб(уже точно не помню)Классный самолёт: крепкий, быстрый, запускал его с рук. Двигатель стоит Gp-15 (2,5 кубика). По-моему это единственный тренер в своём классе. Сейчас заходил на сайт этого магазина, из каталога куда-то он делся.

SAN

А подскажите, есть в природе маленькие (до 1,2 м. в размахе крыла) самолеты с ДВС (класса 25)?

Шериф, например. Тако-рус.
А вообще с рук легко уходят самолеты и с 40вым движком.

Д_Заточник

Таких немного. В Пилотаже наблюдался тренерок-электричка с возможностью неплохой конверсии под 2, 5 кубика. Есть Экстра и Кап под те же 2, 5 кубика. Альтернативный путь - самострой. Чертежи в инете. Сам летаю на таком с размахом 950.

АКС

Есть вот такой самолетик www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7226/?man… . У них их целая серия. Хотя отличаются только пленкой и капотами. Самое главное что можно прийти и посмотреть, пощупать. Я летаю на синем. По сути это тренер с нижним крылом и симметричным профилем. Только конструкция поажурнее и полегче.

MTU
Andrey_K=:

Есть Dragonfly 15. Покупал ровно год назад в Планете Хобби. Стоит около 2400 руб(уже точно не помню)Классный самолёт: крепкий, быстрый, запускал его с рук. Двигатель стоит Gp-15 (2,5 кубика). По-моему это единственный тренер в своём классе. Сейчас заходил на сайт этого магазина, из каталога куда-то он делся.

Спасибо! Но чего-то в продаже в Москве не нашел (пока, правда, только основные магазины по и-нету глянул). Есть где-то в Перми 😃

Д_Заточник:

Таких немного. В Пилотаже наблюдался тренерок-электричка с возможностью неплохой конверсии под 2, 5 кубика. Есть Экстра и Кап под те же 2, 5 кубика. Альтернативный путь - самострой. Чертежи в инете. Сам летаю на таком с размахом 950.

А это какой тренер? Сам делать не буду - во-первых не где, а во вторых неинтересно. Интересно летать, а не делать его месяцами, чтобы потом за пару минут разбить 😃

SAN:

Шериф, например. Тако-рус.
А вообще с рук легко уходят самолеты и с 40вым движком.

Чего-то Шерифа тоже в продаже не нашел 😦 А тако-рус вообще фан-флай, а это мне ещё рано…

SAN

Чего-то Шерифа тоже в продаже не нашел

Это в Термике надо спрашивать.
Давно туда не заходил.

MTU
SAN:

Это в Термике надо спрашивать.
Давно туда не заходил.

А можно ссылку на этот Термик? Спасибо!

ЕВГЕНИЙ-ARM
MTU:

А подскажите, есть в природе маленькие (до 1,2 м. в размахе крыла) самолеты с ДВС (класса 25)? А то везде от 1,40 начинается 😦

Есть такой КИТ
Но вообще как показывает практика чтоб получить хорошо летающую модель нужно творить самостоятельно.
Обычно АРФ-ы тяжелые и модели на мелких кубатурах относительно комфортны. Площадь как правило по приделу относительно полетного веса и модели получаются с большой нагрузкой. К примеру недавно облетал КАП-232 под 15 мотор от Хобби Про . В целом модель вполне летучая и несколько не сыпучая как многие отзывались. С трудом вложился в вес 1200 грамм хотя старался до последнего использовать легкую комплектацию . Нагрузка вышла примерно 73 грамма .
Хотя чуток увеличить размах и хорду на концах крыльев , то цены модели бы небыло. В целом КАП понравился , принес немного дизкомфорту МДС-18 , но победил его потратив несколько дней на доводки.
Сейчас не заметив как отошел от мелкой авиации и застрял на размахе 1300 - 1400 . Действительно в перевозке немного не комфортно и поэтой причине решил перейти на бипланы. Тут как раз укладываются маленькие размеры и оптимальная нагрузка. Но увы меня никто не ждет с моими запросами и присматриваю новый самик от GP www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUX3&P…
Скачав мануал и просматрев конструкцию пришел к выводу что скорее всего этот самик неплохо можно перевести в ДВС или оставить как есть в ЭЛ.
--------------
С 25 серией увы тяжелее готового чтоб радовало глаз как на земле так и в воздухе увы мало . Да и как писал параметры как правило увы не способствуют комфорту и по этой причине перешел на 32 размер. Из дешевых моторов Скорпионс Командер или АСП увы немного слабоваты и им требуется модель весом до 1500 грамм а найти такую тяжело . Вот 32 при таком же весе 300-330 грамм уже позволяет пользовать вполне комфортно модели весом до 1700-1900 грамм и разамахом от 1200 до 1350.
Так что тяжело вам адекватно присоветовать что то чтоб действительно могло удовлетворить даже привередливым пользователям.

MTU
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Есть такой КИТ
Но вообще как показывает практика чтоб получить хорошо летающую модель нужно творить самостоятельно.
Обычно АРФ-ы тяжелые и модели на мелких кубатурах относительно комфортны. Площадь как правило по приделу относительно --------------
С 25 серией увы тяжелее готового чтоб радовало глаз как на земле так и в воздухе увы мало . Да и как писал параметры как правило увы не способствуют комфорту и по этой причине перешел на 32 размер. Из дешевых моторов Скорпионс Командер или АСП увы немного слабоваты и им требуется модель весом до 1500 грамм а найти такую тяжело . Вот 32 при таком же весе 300-330 грамм уже позволяет пользовать вполне комфортно модели весом до 1700-1900 грамм и разамахом от 1200 до 1350.
Так что тяжело вам адекватно присоветовать что то чтоб действительно могло удовлетворить даже привередливым пользователям.

Блин, как все сложно 😃 Просто собирать киты у меня нету ни времени, ни места, ни умения, ни желания - как я уже сказал, мне инетресно летать ну и чуть-чуть конструироваьт, но не погружаться в клей и пленку целиком 😃 А мот лучше вообще чтобы был .15 - ещё проще будет в машину влезать 😃

з.ы. Сейчас летал на своем электрическом тренере - сдохла серва РВ 😦 Видимо, не справилась с нагрузкоЙ 😃

Короче, поиски АРФ модели по меленький мотор ДВС обязательно с элеронами продолжается! 😃

Спасибо большое всем отлкикнувшимся, если есть ещё идеи - дайте знать!

SAN

перешел на 32 размер. Из дешевых моторов Скорпионс Командер или АСП увы немного слабоваты и им требуется модель весом до 1500 грамм а найти такую тяжело . Вот 32 при таком же весе 300-330 грамм уже позволяет пользовать вполне комфортно модели весом до 1700-1900 грамм и разамахом от 1200 до 1350.

Евгений, а я по тем же соображениям ASP36 использую. С 25-ым и 32-ым одинаковые габариты и посадочные места. А вес отличается на 20-30 грамм.
И, соответственно, ASP52 из ряда 40-46-52.

ЕВГЕНИЙ-ARM

АСП-32 купил только по патриотическим чувствам чтоб не отходить от принцыпа моторы 25 размера ну чуток больше меньше - главное размер и вес мотора чтоб к мелким больше относился. Хотя потом когда пришел 32-ой и немного пожалел что не взял 36 - размеры то полностью одинаковые. Блин сдерживаюсь чтоб не расхвалиться , но когда купил вебру 32 ( 36 увы не успел купить - америкосы начали лабировать ЕВОлюшен 36 и 36 вебру больше не завозят в штаты мотивируя что производитель снял с производства, списался с веброй они отрицают снятие с производства ) то просто обалдел от столь приятной техники . Мотор просто бешенный и режим держит просто обалденно. Я ставил 32 на ЛА Рейсер от ворд модел - это пуля , мотор просто тоскаете очень комфортно моделю с запасом мощности. А экономия по горючему просто нет слов. любая сороковка сожрала бы бак на рейсере вдвое быстрее. Но моторчик выходит дороговато конечно ( приходится проплачивать два шопинга) , но я нежалею . И просто рекомендую если кто то решил купить ОС-25 или ОС-32 , купите вебру - равнодушным не останетесь.
---------------------------------------------------------

Блин, как все сложно smile.gif Просто собирать киты у меня нету ни времени, ни места, ни умения, ни желания - как я уже сказал, мне инетресно летать ну и чуть-чуть конструироваьт, но не погружаться в клей и пленку целиком smile.gif А мот лучше вообще чтобы был .15 - ещё проще будет в машину влезать smile.gif

Дядька возмите для пробы КАП-232 простой или 3D www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

или такой www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Был еще такой но под ДВС www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0431/

Но почему то пропал с прилавков, он и есть под 3D вроде как.
----
Вот про первый КАП писал - летает очень сносно . Вот один из вариантов для пробы и по цене не кусучие .
Либо конверсия Электрички под ДВС . Но тут желательно выбирать уже щупая руками - чтоб модель была конструктивно дубоватая и выдержала конверсию.

MTU
ЕВГЕНИЙ-ARM:

---------------------------------------------------------

Дядька возмите для пробы КАП-232 простой или 3D www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Выглядит прикольно! И по размеру вполне. Тока вот не слишком для меня круто будет такой самоль после тренера? Хотя летаю (точнее пытаюсь) уже 3 сезон, но дальшн тренеров не ушло. Хотя тренер держу в воздухе уже вполне сносно - минут по 15 не падает (пока батарею не сожрет 😃 ). А вот в прошлом году пытлася су-31 запустить - так толком и не вышло Но там много проблем было. Так и списал его, толком не полетав - плохая карма 😃

Или зажать расход рулей - и вперед без резких движений? 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Самоль не капризный . Но облет и тримирование конечно лучше доверить опытному если неуверенны.
Склонностей к срыву не наблюдал , но надо максимально стараться выйти на вес не больше 1200 грамм . В зависимости от мотора внимательно к центровке , задневатая получается . Первое родные тяги меняйте на боудены , тяги неудобно в фюзе устанавливать и весу много , хотя и деревянные. Стойки шасси ка-ка, завязались узлом на второй посадке и потом каждый раз их правил , не зависимо от качества посадки - лучше сменить на угольные. Немного про переделку писал в своем БЛОГЕ, полистайте можит что то наведет на мысли . Там мысли вслух , но можит что то пригодится.
-----------
А вообще не надо боятся , а то это перейдет в патологию. Расходы большие самик не просит и поэтому на первые полеты отклонения по 5 мм хватит . Отримировав и прилетавшись там уже как душа попросит.
Самик в целом как писал имеет приличную нагрузку на крыло и по этой причине он имеет большую посадочную скорость и поэтому старайтесь долго не тянуть на посадке - упадет камнем. А в целом очень компактная модель и всегда пускал с рук сам себе и проблем небыло.
В принципе модельке даю 3+ оценку. Но я зануда и поэтому мне угодить иногда проблемно…